Мать решила забрать ребенка, оставленного в пермском бэби-боксе
27 марта 2017, 17:39
Гость
27 марта 2017, 20:42
Надо просто матери помочь!!!! А не высказывать всякий бред,пацан тут не причем,он родился и хочет жить!!!
Гость
27 марта 2017, 22:05
Полностью согласна! А то развелось тут слишком "умных". Я слышала про "Колыбель надежды" там помогают новоиспеченным мамочкам морально и материально.
Гость
27 марта 2017, 22:30
Он хочет жить и будет жить, благодаря тому, что на его жизненном пути оказался" Беби- бокс". А сейчас , представьте на минуточку, что было бы с парнем, если бы не было этого , многим ненавистного"ящика"?
Гость
27 марта 2017, 22:35
Конечно, надо помочь. В наше трудное время разные ситуации бывают: мало ли что там произошло. Одумалась ведь.
Гость
27 марта 2017, 22:10
Написали бы лучше куда можно вещи привезти для малыша, игрушки, принадлежности... мир не без добрых людей!
Гость
28 марта 2017, 12:47
Ой, блин, добрые люди. В любой детский дом, да хоть небогатой соседке с ребенком. Добрые все...
Гость
27 марта 2017, 21:47
Зачем 100 раз подчёркивать,что в грязном комбинзоне. Не голый, слава Богу, не на улице на снегу. Значит проявили хоть какую то заботу. Значит есть надежда. Значит будет жить человек.
Гость
28 марта 2017, 09:18
так ему сейчас всю жизнь жить в этой грязи!! и в нищете! и в опасности что мама уйдет и оставит их простог в доме. жить в поганой избе теперь станет. "хоть какой то заботы" недостаточно!
Гость
29 марта 2017, 10:22
Гость
28 марта 2017, 09:18
так ему сейчас всю жизнь жить в этой грязи!! и в нищете! и в опасности что мама уйдет и оставит их простог в доме. жить в поганой избе теперь станет. "хоть какой то заботы" недостаточно!
А вы детдомовских спросите, что бы выбрали они
Гость
27 марта 2017, 23:06
А какое будущее у малыша с такой мамой? Да никакого! И любой адекватный человек это понимает. Для этого и созданы бэби-боксы, чтобы горе-мамаша после очередного запоя, придя в сознание, не могла его вернуть. Тогда у ребёнка появится реальный шанс попасть в семью, где он будет любим и желанен.
Гость
28 марта 2017, 09:23
да, жизнь среди нищеты, грязи, скандалов не самый желанный ребёнок хлёбнет сполна!! мамашка. останься неизвестной, по человечески просим!
Гость
29 марта 2017, 10:25
Или быть сиротой всю жизнь. Этот шанс, кстати, намного больше
Гость
27 марта 2017, 18:37
Нахрена эти "беби боксы", нельзя просто войти и отдать ребенка врачу? Скажите как мол и так нечем кормить-нехоубытьматерью. С возможностью забрать его назад если одумается.
Гость
27 марта 2017, 20:44
если она отдаст ребёнка врачу ей придется платить элименты на ребенка. а так сыщи ищи ее.
Гость
27 марта 2017, 20:55
Конечно же нельзя! Боксы для того и сделаны, чтобы можно было сохранять анонимность
Гость
27 марта 2017, 23:52
Гость
27 марта 2017, 20:55
Конечно же нельзя! Боксы для того и сделаны, чтобы можно было сохранять анонимность
Смешно :) И кто и как потом этих анонимных детей учитывать будет? Хотя бы по количеству.
Удобно так-то. Одного подкинутым официально объявим, так уж и быть, а другим распорядимся по своему усмотрению.
Гость
27 марта 2017, 21:21
Если бы у нас была реальная помощь от государства при рождении малыша хоть какая-то, то эти бэби боксы не были бы нужны! А забрать ребенка или не возвращать теперь родной матери конечно проще, чем помочь ей. Ведь малыш нуждается в маме!
Гость
28 марта 2017, 12:44
Забрать? Прям пришли и забрали злые люди?
Гость
28 марта 2017, 15:10
Какая еще помощь от государства?! Безголовая баба ноги раздвигает, а государство ей помогать должно?! Твой ребёнок-твои проблемы! Никто не должен обеспечивать твоего ребнка кроме тебя! Не имеешь возможности обеспечивать, не заводи детей, НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!
Гость
29 марта 2017, 10:21
Гость
28 марта 2017, 15:10
Какая еще помощь от государства?! Безголовая баба ноги раздвигает, а государство ей помогать должно?! Твой ребёнок-твои проблемы! Никто не должен обеспечивать твоего ребнка кроме тебя! Не имеешь возможности обеспечивать, не заводи детей, НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!
Ну вообще-то государство очень даже заинтересовано в увеличении поголовья налогоплательщиков. Зря вы так. Обеспечивать - это конечно слишком, но какой-то стимул могли бы и дать.
Гость
27 марта 2017, 21:19
Очень хорошо что оставили беби боксы, а то бы оказался бы этот малыш в мусорном бачке или еще где)))
Гость
27 марта 2017, 23:50
НЕ будь бэби-боксов, ребенок был бы при маме. Какой бы она ни была.
Гость
28 марта 2017, 09:16
Гость
27 марта 2017, 23:50
НЕ будь бэби-боксов, ребенок был бы при маме. Какой бы она ни была.
лежал бы в лесочке, кормил птичек! лепота!
Гость
28 марта 2017, 09:27
Гость
27 марта 2017, 23:50
НЕ будь бэби-боксов, ребенок был бы при маме. Какой бы она ни была.
у нас в Чайковском на днях такого нашли... в мусорном бачке. покусаного
Гость
28 марта 2017, 09:55
Вы представляете, какой контроль сейчас над этой женщиной будет установлен, если опека всё же решит вернуть ей ребёнка? Шаг влево-шаг вправо - и лишение родительских прав. Так что будущее его с матерью не такое уж страшное.
Гость
28 марта 2017, 11:40
а вонь и грязь, старые рваные тряпки. сидение в сетях, нищета исчезнут из их жизни? сомневаюсь.. это неудачники по своему желанию
Гость
28 марта 2017, 12:49
Опеке проще донимать для галочки кого-нить, кто с лестницы не спустит. А где реальная грязь, то туда они сса...ся идти, простите, не стремятся
Гость
27 марта 2017, 21:48
"Помочь "матери"? То, что такой маленький ребенок (получается ему 7 дней было) был в грязном комбинезоне..??? о многом говорит. Я (и не только я, все нормальные мамы) свою дочь купала каждый день, обрабатывала пуповину зеленкой, гладила постиранные пеленки утюгом. Не дай бог инфекцию занести. И т.д. Ну, отдадут детеныша иии... ??? что с ним дальше то будет, с такой "мамашей"?
Гость
28 марта 2017, 00:08
ой-ти, кака хороша эта Лара.. Себя не похвалишь, никто не похвалит.. Нашла повод повыеживаться перед женщиной у которой и так жизнь не сладкая.. Фу, противно!
Гость
28 марта 2017, 10:43
Гость
28 марта 2017, 00:08
ой-ти, кака хороша эта Лара.. Себя не похвалишь, никто не похвалит.. Нашла повод повыеживаться перед женщиной у которой и так жизнь не сладкая.. Фу, противно!
Согласна с Вами, а еще ребенка назвать "детенышем", какой же гадиной надо быть.
Гость
28 марта 2017, 12:14
Гость
28 марта 2017, 10:43
Согласна с Вами, а еще ребенка назвать "детенышем", какой же гадиной надо быть.
я НИЧЕГО не поняла! У вас или нет детей или есть, но вы их, что не мыли? При чем тут "похвалишь"??? Я никого не хвалю. Я говорю, ребенка НОВОРОЖДЕННОГО НОРМАЛЬНЫЕ мамы моют какждый день! А не в грязных комбинезонах таскают. На счет "детеныша". Где оскорбление ребенка? Я свою любимую дочку тоже так иногда называю. Оскорбление то в чем? И попрошу без оскорблений МЕНЯ, я же никого здесь не оскорбляю. Можно не отвечать, я на эту ветку больше на зайду. Я высказала СВОЕ мнение, а вы смотрите, на сироп не изойдите от злости! А брошенного ребенка просто жалко.
Гость
27 марта 2017, 22:03
"Нахрена эти "беби боксы"", это для того что бы мы не находили детей под забором и мертвыми! А то, что женщина одумалась, то это хорошо и значит что это было спонтанное решение в трудный час. А с Вами это не бывает?
Гость
27 марта 2017, 23:49
Вам ниже написали. Не надо городить чушь. Не будь ящиков, женщина ребенка не бросила бы.
Гость
28 марта 2017, 09:22
Гость
27 марта 2017, 23:49
Вам ниже написали. Не надо городить чушь. Не будь ящиков, женщина ребенка не бросила бы.
в чайковском не было ящиков для младенцев и ребёнка выбросили в обычный! и эта грязнуля бросила бы! потому что неудачница!
Гость
29 марта 2017, 10:24
Гость
27 марта 2017, 23:49
Вам ниже написали. Не надо городить чушь. Не будь ящиков, женщина ребенка не бросила бы.
Если прям так не нужен - ещё как выбросила бы
Гость
27 марта 2017, 22:41
"Нахрена эти "беби боксы""- они нужны для того, что бы мы с Вами не находили детей мертвыми и под забором и мусором. Что касается женщины, то тут честь ей и хвала, во первых ребенка не бросила на улице (значит голова соображала), а во вторых она вернулась и хочет забрать его. Да, поведение женщины говорит о том что она находилась, как ей казалось, в без выходном положении. Эту женщину нужно поддержать и помочь!
Гость
27 марта 2017, 23:48
Не надо бредить, да? Не будь этих котовских ящиков для детей, женщина никуда своего ребенка не потащила бы.
Гость
28 марта 2017, 06:48
Гость
27 марта 2017, 23:48
Не надо бредить, да? Не будь этих котовских ящиков для детей, женщина никуда своего ребенка не потащила бы.
От куда такая уверенность? Мало младенцев находят выброшенными как мусор....
Гость
29 марта 2017, 10:24
Гость
27 марта 2017, 23:48
Не надо бредить, да? Не будь этих котовских ящиков для детей, женщина никуда своего ребенка не потащила бы.
Тогда откуда младенцы выброшенные в сугробы и помойки?
Гость
28 марта 2017, 03:24
Читаю комментарии и удивляюсь. Откуда у людей столько ненависти к этой несчастной женщине!? Что вы знаете о ней? Кроме матери никто по - настоящему любить ребенка не будет. Усыновленный ребенок всегда в подсознании будет неродным. Хорошо, что мамаша объявилась, ей всего - навсего поддержки не хватило в трудную минуту. Может быть хватит ума у органов опеки достойно выйти из этой ситуации.
Гость
28 марта 2017, 12:45
Я много лет проработала специалистом органов опеки и попечительства, много повидала. за перод своей работы. Но в каждом случае нужно разбираться отдельно и тщательно. Не нужно грести всех под одну грубенку. Ситуации действительно разные. Я тоже против бэби-боксов. Но не каждая женщина может придти в детскую больницу или в полицию и сказать, что у меня трудная жизненная ситуация. Чтоо их ждет в данном случа? Они должны составить акт(больница) или протокол (полиция), а там будет написано, что мать отказалась от малыша. Все - сразу лишение родительских прав. Хорошо, что она не выбросила ребенка в мусорный бак, а положила ребенка в бокс. В данном случае у матери есть шанс вернуть ребенка, да она будет находиться под контролем опеки. Но это все шанс. Если она одинокая мать, и не имеет средств к существованию, то может написать заявление о помещении ребенка на определенный период в Дом ребенка и до указанного в заявлении периода, ребенок будет находиться под защитой государтсва.
Гость
28 марта 2017, 12:47
И в продолжении данного мной комментария. Если мать не приехала и не забрала малыша из Дома ребенка после того времени, на какой период она писала заявление, то ребенка могут передать на воспитание в другую семью, под усыновление, но только после лишения матери родительских прав.
Гость
28 марта 2017, 13:01
Надо вернуть ребенка его одумавшейся матери, а органам опеки проследить за этой семьей и помочь если есть трудности.Иначе доверия к этим беби-боксам не будет.....
Гость
28 марта 2017, 21:33
Если ребенок даже тут был грязной одежде, что малыша ждет с такой мамой? Нельзя насильно отдавать детей, пусть уходит такая мама. Это не мать, толку от нее не будет.
Гость
27 марта 2017, 20:33
Что и следовало доказать!!! Беби-боксы совращают матерей , соблазняя легким отказом от ребенка: пошла и положила в ящичек.. А теперь мать выставят на посмешище и алчные сотрудники опеки унизать и всю душу вынут..Еще и ребенка не отдадут.. И будет глупая мамашка алименты платить.. СПАСИБО, КОТОВОЙ за такое прекрасное детство!
Гость
28 марта 2017, 09:09
раньше так же оставляли без бебибоксов, просто на крыльце. дети замерзали
Гость
28 марта 2017, 09:15
котова не обязана создавать детям детство. это нищая мать решила родить в условиях нищеты. отец против. но мамашку уговорили. сейчас уйдет папашка и будет у парней счастливое детство в нищете и грязи.
Гость
29 марта 2017, 10:19
Гость
28 марта 2017, 09:15
котова не обязана создавать детям детство. это нищая мать решила родить в условиях нищеты. отец против. но мамашку уговорили. сейчас уйдет папашка и будет у парней счастливое детство в нищете и грязи.
А папашка не пробовал работать?
Гость
27 марта 2017, 19:40
ребенка принесли в грязном комбинезоне...так он щас и будет жить. "одумалась", конечно....
Гость
5 сентября 2017, 11:00
Ситуации в жизни разные. У меня дочка не кровная. Я понимаю ту женщину, которая приняла верное решение и оставила девочку в больнице. Кровная мама, девочка 17 лет, сама была под опекой бабушки, жить негде, молодой папа ребенка ее бросил. Куда девчонке с младенцем было податься. В родах ребенку сильно свернули шею, повреждена рука. Мы с помощью врачей, остеопатов, массажистов вытянули дочку. К 2м годам все диагнозы были сняты, сейчас нам 5 лет. Растет красавица, умница, самая любимая и самая желанная, и лучше ее нет никого на свете. А ее кровную мать я понимаю и не осуждаю, уважаю за ее нелегкое решение в жизни. И надеюсь, что в ее жизни все наладится и она встретит настоящего мужчину, который сможет сделать ее счастливой, с которым у нее будет самая настоящая семья и детки.
Гость
28 марта 2017, 19:10
Беби-боксы это ЗЛО! Кто решил убить, тот убьёт и никакой ящик(БОКС) ему не нужен!!! В бокс суют только эмоционально не уравновешенные и те кто раньше оставлял в роддоме. БОКС этот только пыль в глаза народу (отмывание бабла), лучше бы причины проблемы искореняли, а не следствие!
Гость
29 марта 2017, 10:29
неправда. убить ребенка ни одна мать решить не может. избавиться - да, но убить - это нет.
Гость
30 марта 2017, 15:08
Гость
29 марта 2017, 10:29
неправда. убить ребенка ни одна мать решить не может. избавиться - да, но убить - это нет.
ты ненормальная что ли..в кондратово мать топила своих новорождённых и складывала в морозилку. да по всей стране таких случаев десятки тысяч. вот недавно тетка родила дома и сразу кинула в печь. нормальная тётка. мать детей.
Гость
28 марта 2017, 07:53
зачем тогда призывали одуматься, если сейчас все равно будут решать органы опеки..
Гость
28 марта 2017, 09:26
так теперь надо их гайно проверять, есть ли там условия для выживания ребёнка. и ещё сожитель против появления ещё "комочка счастья"
Гость
28 марта 2017, 09:04
Какая бы не была тяжелая жизненная ситуация, дети то при чем? Мамаши свои потребности ставят выше потребностей своих детей! Ты ... прежде чем ш...ся о последствиях подумай- ребёнок не игрушка хочу отдала, хочу забрала...
Гость
28 марта 2017, 11:26
вот что мат капитал животворящий делает!!
Гость
27 марта 2017, 21:16
Дак его уже пристроили наверно за денежку немаленькую...
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
4 м/c,
южн.
752мм 78%Мать решила забрать ребенка, оставленного в пермском бэби-боксе