«Выдрала клок волос»: за нападение на приставов пермячку оштрафовали на 20 тысяч
13 апреля 2017, 17:19
Гость
13 апреля 2017, 19:25
Пособия по инвалидности, тем более другому лицу, изъятию не подлежат. Прокуратура, очнись уже!
Гость
13 апреля 2017, 21:50
У них Чайка главный - полет нормальный))
Гость
14 апреля 2017, 05:05
Гость
13 апреля 2017, 21:50
У них Чайка главный - полет нормальный))
у чайки младшие чайки гениальные бизнесмены
Гость
14 апреля 2017, 09:55
Гость
14 апреля 2017, 05:05
у чайки младшие чайки гениальные бизнесмены
Да им наплевать на людей! Главное, что им хорошо. Погрязли в беззаконии и коррупции. Реальной помощи никакой - одна показуха и формальное исполнение обязанностей.
Гость
13 апреля 2017, 18:05
Вот гады..
Гость
13 апреля 2017, 18:53
Не, кто не платят по счетам? Согласен с Вами, по другому их и не назовёшь.
Гость
13 апреля 2017, 21:03
Гость
13 апреля 2017, 18:53
Не, кто не платят по счетам? Согласен с Вами, по другому их и не назовёшь.
Те, кто бешеные счета выставляет и еще взыскивает подобным образом. Пусть им будет на том и этом свете!
Гость
14 апреля 2017, 00:03
Гость
13 апреля 2017, 21:03
Те, кто бешеные счета выставляет и еще взыскивает подобным образом. Пусть им будет на том и этом свете!
Закон есть закон. Не согласны с этим утверждением- езжайте на территорию где по- другому. Сомали там или Украина какая- нибудь.
Гость
13 апреля 2017, 18:12
Правильно сделала пособия на детей тем более инвалидов не могут быть арестованы, пристав похоже поглумился над женьщиной. С пристава надо эти деньги и получить в бюджет за самоуправство и превышение полномочий.
Гость
13 апреля 2017, 18:47
работа приставов у нас - простым людям блокируют последние копейки, т.к. они их имеют как правило в сбере, причем лишают людей возможности в 5ти дневный срок добровольно выполнить оплату по исполнительному производству, а с типа крутышек ничего взыскать не могут, т.к. у тех в сбере счетов нет а возиться с ними с поиском активов никто не хочет - Россия
Гость
14 апреля 2017, 07:48
Бред ведь сочинили. Какие 5 дней, в течение которых ей не дали оплатить долг? Она долг накопила и платить, видимо не собиралась. Суд присудил, приставы исполнили решение суда. Так в чем проблема? Просто не надо копить долги , а затем прикрываться детьми- инвалидами. Похоже, эти комментарии пишет сама должница в своё оправдание.
Гость
14 апреля 2017, 08:29
Гость
14 апреля 2017, 07:48
Бред ведь сочинили. Какие 5 дней, в течение которых ей не дали оплатить долг? Она долг накопила и платить, видимо не собиралась. Суд присудил, приставы исполнили решение суда. Так в чем проблема? Просто не надо копить долги , а затем прикрываться детьми- инвалидами. Похоже, эти комментарии пишет сама должница в своё оправдание.
Тебе пожелание попасть в такую ситуацию. Будете либо человечнее, когда поймете.
Гость
14 апреля 2017, 08:53
Гость
14 апреля 2017, 08:29
Тебе пожелание попасть в такую ситуацию. Будете либо человечнее, когда поймете.
Долги копить не надо! Истерить тоже не надо.Все платят и вы должны платить за квартиру. В чем проблема? Чего вы всем желаете того, чего себе не хотели бы?
Гость
13 апреля 2017, 18:30
А , собственно, какого интересненького приставы блокируют карту, куда перечисляется пособие ? Это вот вообще незаконно! Давайте оштрафуем пристава за превышение своих полномочий! Совсем уже обалдели
Гость
13 апреля 2017, 20:01
Но суд учел что на содержании у нее находиться ребенок инвалид и назначил штраф....... Теперь смешно откуда она деньги возьмет!?
Гость
13 апреля 2017, 22:07
Из пособия, откуда еще
Гость
14 апреля 2017, 09:58
В комментариях опять аншлаг писателей, поощряющих антиобщественное и преступное поведение должницы. Доколе? Когда уже примут закон о доступе в интернет через аутентификацию личности? Хочется знать, кто эти люди и Россияне ли они вообще.
Гость
14 апреля 2017, 10:19
Доколе будут разваливать страну и обрекать людей на нищету? ПОра уже призвать к ответу всех, кто это проводит в жизнь. За это наши предки боролись? За то, чтобы одни катались как сыр в масле а другие гроши считали. Все извратили нынешние власти! Как не стыдно..
Гость
14 апреля 2017, 10:36
Гость
14 апреля 2017, 10:19
Доколе будут разваливать страну и обрекать людей на нищету? ПОра уже призвать к ответу всех, кто это проводит в жизнь. За это наши предки боролись? За то, чтобы одни катались как сыр в масле а другие гроши считали. Все извратили нынешние власти! Как не стыдно..
Вот будут выборы - там и голосуй. Или сам иди кандитатом. А восстаний нам тут не надо. Ничего хорошего от них не бывает.
Гость
14 апреля 2017, 10:54
Гость
14 апреля 2017, 10:36
Вот будут выборы - там и голосуй. Или сам иди кандитатом. А восстаний нам тут не надо. Ничего хорошего от них не бывает.
Хороший комментарий. Действительно, никто из оппозиции по этот вариант даже и не заикается, поскольку знают реальный уровень своей поддержки в народе.
Гость
13 апреля 2017, 19:23
Не ту страну назвали Гондурасом...
Гость
14 апреля 2017, 09:14
Молодец женщина!!! А вообще, ей необходимо проконсультироваться с юристом, если пристав знала, что это счет - на который приходит пособие, что это единственный источник средств к существованию, то необходимо срочно писать начальнику приставов, в прокуратуру,... (можно и в приемную президента - лишним не будет) об отмене ареста и о проверке законности такого решения. А еще подать в суд и пусть плешивая выплачивает моральный ущерб.
Гость
13 апреля 2017, 23:22
Попробывали бы быть уравновешанными имея на руках ребенка -инвалида и испытывая постоянную нужду..А те, кто заблокировал ее карту и списал деньги со счёта, вообще, нравственные ...Дай им Бог добра и здоровья их детям.
Гость
14 апреля 2017, 09:44
Наличие ребенка-инвалида на руках не даёт право вести себя как попало. К тому же в этой семье судя по всему ребенок используется в качестве источника дохода являясь кормушкой
Гость
14 апреля 2017, 10:22
Гость
14 апреля 2017, 09:44
Наличие ребенка-инвалида на руках не даёт право вести себя как попало. К тому же в этой семье судя по всему ребенок используется в качестве источника дохода являясь кормушкой
Здравый комментарий и трезвый взгляд на ситуацию. Поддерживаю.
Гость
14 апреля 2017, 11:41
Гость
14 апреля 2017, 09:44
Наличие ребенка-инвалида на руках не даёт право вести себя как попало. К тому же в этой семье судя по всему ребенок используется в качестве источника дохода являясь кормушкой
Средства ребенка в этой семье используются по назначению - для содержания недееспособного лица. Ваши выдумки - вранье и наветы.
Гость
13 апреля 2017, 18:29
Разве могут арестовать пособие по уходу за ребенком инвалидом
Гость
14 апреля 2017, 07:37
Других доходов у семьи нет и не предвидится, тогда с чего взыскивать? Давайте скинемся и будем содержать должницу. Так по- вашему? Платить должны все! У них итак есть льготы по оплате и прикрываться инвалидом не надо.
Гость
14 апреля 2017, 09:24
Гость
14 апреля 2017, 07:37
Других доходов у семьи нет и не предвидится, тогда с чего взыскивать? Давайте скинемся и будем содержать должницу. Так по- вашему? Платить должны все! У них итак есть льготы по оплате и прикрываться инвалидом не надо.
Глупый, прочитай новость снова. Оплатил несовершеннолетний инвалид. Дети и недееспособные работать не могут!
Гость
14 апреля 2017, 11:03
Гость
14 апреля 2017, 09:24
Глупый, прочитай новость снова. Оплатил несовершеннолетний инвалид. Дети и недееспособные работать не могут!
Не выдумывайте, если не в состоянии немного даже понять юридическую сторону! Карта матери! На нее приходит пособие. на нее, Карл! А не на карту ребенка!
Она ещё не понимает, что только благодаря больному ребёнку её пожалели и не дали реальный срок. А нужно было бы.
Гость
14 апреля 2017, 11:42
Никаких реальных сроков в нашей стране за долги по ЖКХ не предусмотрено, не ври.
Гость
14 апреля 2017, 12:35
Гость
14 апреля 2017, 11:42
Никаких реальных сроков в нашей стране за долги по ЖКХ не предусмотрено, не ври.
Не хами и посмотри дальше своего носа. Судили её не за долги, а за нападение на представителя власти. И зря не дали реальный срок.
Гость
14 апреля 2017, 13:18
Гость
14 апреля 2017, 12:35
Не хами и посмотри дальше своего носа. Судили её не за долги, а за нападение на представителя власти. И зря не дали реальный срок.
Если власть творит беззаконие, ее нужно в первую очередь наказать! Это с нее все начинается. Но как прокуратура может наказать приставов? Да никак. Иначе в следующий раз приставы накажут прокуратуру.
Гость
14 апреля 2017, 13:33
Ох, доведёт это ЖКХ-шные ворьё народ, ох, доведёт! Тут не только от приставов клочья полетят!
Приставов не люблю, у меня долг был, я погасил, но у меня счёта арестовали, пришлось второй раз платить и ехать в МТС разбираться
Гость
14 апреля 2017, 15:17
Маргинальный 1% многозначительно угрожает всему обществу? А что анонимно? Открой личико.
Гость
14 апреля 2017, 15:58
Граждане, не приставы счета арестовывают, а судьи. Да будет вам всем известно, что приставы исполняют судебные решения по исполнительному листу! Какой вопрос к приставу может быть?!?! Это первое, у меня самого кредитную карту арестовывали, на которой деньги даже не мои, а банка! Решение вопроса заняло 2 часа и без каких-либо конфликтных ситуаций! Головой думать нужно, понятно что мало у кого нет проблем, но конфликтом с органами исполнительной власти, можно только лишь усугубить свои проблемы, это второе! А аресты этих карт так это каждый день происходит, но не каждый же бьет из-за этого пристава!? Если вы иного мнения, то остаётся Вас обнять и поплакать.
Гость
14 апреля 2017, 17:06
У меня арестовали без всякого решения и даже извещения. Читайте законы! Пристав причем, если ведет себя по = хамски. Именно так часто и происходит. К сожалению, работа делает людей жесткими, даже ответить нормально не могут. Письма якобы отправленные лежат стопкой! Вот так вот и работают!
Гость
14 апреля 2017, 17:17
Взвешенный и трезвый взгляд на ситуацию. Поддерживаю.
Гость
14 апреля 2017, 17:28
Гость
14 апреля 2017, 17:17
Взвешенный и трезвый взгляд на ситуацию. Поддерживаю.
Вы что с законодательством вообще не знакомы? Почитаетй на досуге . И еще почитайте Некрасова "Кому на Руси жить хорошо". Очень злободневно.
Гость
13 апреля 2017, 18:52
Зря реальный срок не дали.
Гость
14 апреля 2017, 10:30
ты будешь за ребенком-инвалидом ухаживать и обеспечивать????
Гость
14 апреля 2017, 11:50
Гость
14 апреля 2017, 10:30
ты будешь за ребенком-инвалидом ухаживать и обеспечивать????
Ты будешь женщине- приставу, пострадавшей за добросовестное выполнение служебных обязанностей, физический и моральный вред компенсировать?
Гость
14 апреля 2017, 12:13
Гость
14 апреля 2017, 11:50
Ты будешь женщине- приставу, пострадавшей за добросовестное выполнение служебных обязанностей, физический и моральный вред компенсировать?
Ей пусть государство компенсирует - она за него страдает.
Гость
14 апреля 2017, 18:04
В Службе судебных приставов работает одна молодежь. Пусть обнародуют, какое высшее учебное заведение и какой факультет закончила эта "представитель власти". Чтобы вуз задумался о качестве подготовки своих специалистов.
Гость
14 апреля 2017, 21:03
Комментарий совершенно в духе появившейся на этом сайте группки анонимных гостей, переворачивающих все с ног на голову, оправдывающих и поощряющих асоциальное, антиобщественное поведение, а иногда и настоящих преступников. Ничего, введут в России обязательную авторизацию в интернете и мы узнаем, кто вы есть.
Гость
14 апреля 2017, 23:24
Гость
14 апреля 2017, 21:03
Комментарий совершенно в духе появившейся на этом сайте группки анонимных гостей, переворачивающих все с ног на голову, оправдывающих и поощряющих асоциальное, антиобщественное поведение, а иногда и настоящих преступников. Ничего, введут в России обязательную авторизацию в интернете и мы узнаем, кто вы есть.
Интересно, что такого сказал человек. Скоро вообще говорить нельзя будет? Расстрел на месте?
Гость
14 апреля 2017, 13:10
Что-то мне непонятно. По Трудовому кодексу удержания не могут превышать 50% от з/платы. А пенсия по инвалидности удерживается в полном объеме?
Гость
14 апреля 2017, 13:26
А пенсию по инвалидности вообще не имеют права удерживать.
Гость
15 апреля 2017, 19:39
Бесполезно доказывать гнилость этой системы. У ребенка готовы последнее отнять. И так копейки платят. Граждане, не опускайтесь до них, будьте умнее.
Гость
14 апреля 2017, 11:16
Самое интересное, что эта женщина просто сорвала зло на приставе, который ей ничего плохого не сделал. Просто ей надо было поорать, как и многим людям в нашей стране. А со счетов у нас описывают банки и валят всё в одну кучу, сваливая на других. И если у вас в банке не только карта, а есть счёта ещё и дипозитные, то в первую очередь снимут с них, чтобы не платить проценты, а свалят всё на приставов. А к ЖКХ никаких вопросов не возникает? Почему и кто им дал столько полномочий? Кто придумал эти законы? В стране как был бардак, так и остался. А женщине просто нужно было сорвать зло, ведь на других она оторваться не смогла... Жаль, что ей не дали нормальный срок, для раздумий. А то все будут вести себя в обществе, как она, кидаться на людей, что их обиделась жизнь.
Гость
14 апреля 2017, 11:47
Прям идиллическая картинка - я не я и шуба не моя. Все не при чем и только угнетенные граждане виноваты, что срывают зло. Неужели не прочитали про состояние аффекта?
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
ю-з.
744мм 88%«Выдрала клок волос»: за нападение на приставов пермячку оштрафовали на 20 тысяч