C 1 по 15 мая в компании «ZENОПТИКА» проходит социальная акция «Дни здорового зрения». В рамках акции жители Перми и Екатеринбурга получили возможность бесплатно проверить зрение и приобрести очки по специальным ценам.
Акция в лицах
– Мы проводим акцию «Дни здорового зрения» по многочисленным просьбам наших клиентов и жителей города каждый год. Актуальность акции обусловлена нашей каждодневной занятостью: мы часто забываем о себе, о своем зрении и обращаемся за помощью, когда проблемы со зрением уже дали о себе знать. Акция «Дни здорового зрения» – это не только отличная возможность для каждого человека получить консультацию профессионала бесплатно, но и призыв заботиться о здоровье своих глаз регулярно и своевременно, – рассказала бренд-директор ООО «Люксоптика» Ольга Рохина.
Одна из постоянных клиенток «Люксоптики» Дарья Меркушева поделилась впечатлениями от акции:
– Я хочу поблагодарить компанию «ZENОПТИКА» за предоставленную возможность. Я уже давно являюсь клиентом компании, а мой муж и мама впервые поучаствовали в акции. Оказалось, что очки, которые носит мама, уже не соответствуют ее зрению, да и менять их нужно было уже давно – им лет 10. Мы подобрали маме очки с хорошей скидкой, теперь она видит все. Мой муж наконец-то приобрел очки для компьютера, очень доволен, хотя сначала не хотел идти проверяться. Теперь он говорит, что в очках намного комфортнее работать и всем советует приобрести компьютерные очки.
Акция в цифрах
2346 жителей Перми и Екатеринбурга проверили зрение бесплатно;
1080 человек сделали выбор в пользу очков по специальной цене – 890 рублей;
950 человек воспользовались своим правом на скидку до 50% в рамках акции;
1598 апельсинов было подарено участникам акции: детям и взрослым.
Специалисты «ZENОПТИКА» напоминают: зрение необходимо проверять не реже, чем один раз в год, даже если нет серьезных поводов для беспокойства.