В конце прошлого года на автозаправках «Газпромнефть» начали продавать кофе с патриотически адаптированным названием, которым предложил заменить американо премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. С мая этого года Drive Cafe вернется к классическому меню горячих напитков.
Русский кофе готовится по той же рецептуре, что и классический американо, представляющий собой эспрессо с горячей водой, – изменилось только название. По словам пресс-службы сети АЗС «Газпромнефть», клиенты проявляли большой интерес к русиано, кофе не только пили, но и фотографировали.
– Эксперимент с появлением кофе русиано в меню кафе на наших станциях себя полностью оправдал – сам факт его наличия вызывал у наших клиентов много положительных эмоций, – рассказали 59.ru в пресс-службе сети АЗС «Газпромнефть». – Однако любой эксперимент имеет свой жизненный цикл.
В пресс-службе отмечают, что компания не ожидала от русиано особых объемов продаж – ставка была на эмоциональный эффект.
– Эмоциональный эффект рано или поздно начинает снижаться, – сообщили в пресс-службе. – Пришло время вернуться к нашему классическому меню горячих напитков. Поэтому с мая текущего года русиано постепенно выводится из ассортимента Drive Cafe.