перейти к публикации
53 комментария к публикации

Пермские компании рассказали, что мешает выпускникам вузов получить работу

18 мая 2017, 15:25
Гость
18 мая 2017, 15:44
Даже соглашусь с выводами, и добавлю, что очень слабые знания даже по школьной программе. Огромные пробелы.
Гость
19 мая 2017, 10:42
конечно, достаточно посмотреть по телеку опросы на улице - не знают, когда началась ВОВ, кто такой Жуков и кто написал Анну Каренину, ужас
Гость
18 мая 2017, 20:50
Собеседование... 1. Почему вы выбрали именно нашу компанию? Вы *****? Я направил резюме в десяток мест. Где устроюсь быстрее и выгоднее - там и хорошо. 2. Как вы считаете, почему мы должны выбрать именно вас? Вам работники вообще нужны? Ну вот он я. Работник. Именно меня стоит выбрать хотя бы потому, что я явно умнее всех тех, кто заливал на эти вопросы стандартную чушь. И умнее вас, между прочим, потому что я никогда таких дурацких вопросов бы не задал.
Гость
18 мая 2017, 22:25
Особенно веселит вопрос-Каким вы видите себя через 5 лет в нашей компании?.Отвечаю-а вы уверены что через 5 лет ваша компания будет существовать? В основном это в Рогах и Копытах,которые без году неделя открылись. Как только в нормально работающей компании заводится "эйчарка", то кривая эффективности конторы начинает стремительно падать, вплоть до краха. Потому что не может "эйчарка" не физически, не умственно, подобрать нормальный персонал на работу, ибо не рубит ни в одной профессии, включая свою.
Гость
18 мая 2017, 15:46
А где же молодым специалистам набираться этого опыта, если их не берут ни куда?! Зачем учиться и платить бешеные бабки за свою учебу, замкнутый круг!
Гость
18 мая 2017, 16:22
Значит не всем надо получать высшее образование, раз такая конкуренция, а так вы просто заплатили деньги тому, кто хотел их заработать. Вам дорога нарабатывать опыт и репутацию на рабочих или технических специальностях, а там видно будет чего вы стоите и какой опыт приобрели. Или лучше говорить у меня диплом и не куда не берут?
Гость
18 мая 2017, 16:26
Бабки надо платить тогда, когда тебе не хватает знаний, ты перерос, выполняемую тобой работу и у тебя есть перспективы роста. А учиться бесплатно только самым лучшим.
Гость
18 мая 2017, 17:00
Все правильно, нужно учить и получать знания, а не диплом. Со знаниями на работу возьмут и будет опыт и дальше к успеху. А диплом я за 10 лет ни разу не смотрел у претендентов на работу. Только на знания и откуда руки растут.
Гость
18 мая 2017, 19:52
Да-с, прям. неожиданный конфуз для выпускников.. Им же ОБЕЩАЛИ( колотя себя пяткой в грудь), что они тепереча ЭЛИТА, что любой работадатель за них в кровь разобьется и с тоски удавится, если они к нему работать не пойдут.. ХА-ХА-ХА!!! А реалии-то другие.. Вот пападоска!
Гость
19 мая 2017, 10:48
гы-гы-гы
Гость
18 мая 2017, 16:24
Уровень образования, с введением бакалавриата, резко упал. Программы образовательные сократились. Бакалавр -это недоучка хоть и с красным дипломом / и здесь порой не его вина/. Им дают примитивные поверхностные знания и поэтому работодателям они не интересны
Гость
18 мая 2017, 20:26
Данная политика проводилась для стабилизации бизнеса в первую очередь! Для развития собственных работников!!!
Гость
18 мая 2017, 21:07
Пристижность диплома ВУЗ обсценена. Увы! Такое количество "ВУЗов" абсолютно не нужно.. Перми нехватает специалиство с добротным средне-специальным образованием. Вот зачем продавцу диплом с высшим образованием, или сотруднику аптеки? Там, вполне , хватит торгового или фарм.училища.. Вот и стоят у нас торгуют чем попало лица с "дипломами" универа, пед.института и фарм.академии... А родители, как загипнотизированные - ВУЗ, 11 класов.. и т.д.. ЗАЧЕМ? После 9 класса получить профессию, а потом и в ВУЗ можно поступать на заочное.. Вот хотя бы один пример: девочка из средненькой семьи( папа-ИП, мама-рабочая), но девчонка родилась умненько, упертой. Закончила 11 классов обычной пермской школы, устроилась на работу торговиком, год отработала: зарплата около 30 тыс, в ВУЗ на заочное поступила, автомобиль купила. за то время, пока остальные в ВУЗе штаны будут просиживать, она и в должности поднимится, и ВУЗ закончит..
Гость
19 мая 2017, 10:12
Только родители в заботе о своем чаде не дают им жить своей жизнью, а все решают за них (продляют детство). Вот и пусть расхлебывают инфантильные деточки совместно с родителями свои ошибки.
Гость
18 мая 2017, 16:19
Опрос очень показательный. Только 19% работодателей интересуются успехами в учебе, но ведь это единственный ориентир по кандидату, если у него нет опыта. Работодатель сетует на отсутствие дисциплины ответственности и навыков коммуникабельности, но цвет корочки и средний бал может косвенно указать на отсутствие ответственности и дисциплины. Каждый уважающий себя человек хочет получать достойные деньги за труд. И многие мои знакомые после вуза готовы работать, пахать и развиваться на перспетиву. Но в лукавой статье не написано, что 90% руководителей ищут просто рабов, которые будут дешево и тихо выполнять рутинную работу, для которой даже квалификации достойной не требуется. Многие боятся за свои места, боятся взять умных перспективных людей. Так и получается умные не нужны, да и достойного предложения сделать не могут, остается сетовать на более слабых кандидатов.
Гость
18 мая 2017, 16:49
если ваши знакомые такие умные и перспективные, ответственные и дисциплинированные и не желающими работать на "дядю" (по вашему - просто рабом) - им все козыри для развития собственного бизнеса ! а если нет, то извольте смотреть реально на сегодняшний день.
Гость
18 мая 2017, 17:06
"Многие боятся за свои места, боятся взять умных перспективных людей", потому что сами эти 99% руководителей по большей части собраны из тех, кто делу, за которое отвечает, всерьез (в вузе) не учился, но получил диплом потом, в какой-нибудь новоиспеченной академии. Массовый непрофессионализм, массовая посредственность приобрели уже угрожающие масштабы.
Гость
18 мая 2017, 17:46
Согласна, два года назад искала работу по специальности спеуиалист по закупкам/ менеджер по закупкам. Во время собеседования мне сказали прямо что вы нам не подходите, так как боялись что сяду на их место)! И тут я была в шоке. Но зато честно!
Гость
18 мая 2017, 18:33
Хоть семь пядей имей во лбу - работу не найти, в наше время только по связям можно устроится на хорошую работу.
Гость
18 мая 2017, 22:58
Согласен. Для начала определи чем хочешь заниматься, устройся туда хотя бы дворником. А потом выбирай вуз по профилю.
Гость
19 мая 2017, 06:13
Вы знаете хоть одного водителя или уборшицу которая попала из ахч в офис или в отдел?)))
Гость
19 мая 2017, 08:55
Гость
19 мая 2017, 06:13
Вы знаете хоть одного водителя или уборшицу которая попала из ахч в офис или в отдел?)))
уборщицу - нет, а кладовщицу без "вышки", ставшую снабженцем с последующим образованием экономическим - знаю )))
Гость
19 мая 2017, 13:02
Гость
19 мая 2017, 08:55
уборщицу - нет, а кладовщицу без "вышки", ставшую снабженцем с последующим образованием экономическим - знаю )))
За сколько лет?
Гость
18 мая 2017, 15:43
интересно, как на собеседовании понять, что молодой специалист хочет выполнять минимальное количество обязанностей за высокую плату?
Гость
18 мая 2017, 15:53
Очень просто - они так и говорят. Имеющий уши, да услышит.
Гость
18 мая 2017, 16:01
Очень просто! Довольно часто они сами это озвучивают. Конечно прямым текстом не говорят, но тем не менее. Опыта нет. Из плюсов только диплом,но хотят: "Сидеть в офисе, работать с бумагами" получая не менее 50 000. Это последний кандидат мне озвучил. Свежий выпускник.
Гость
18 мая 2017, 16:24
претенденты очень часто умеют ставить условия и задавать не умные вопросы, и быть очень непосредственными в мимике, когда что не по ним.
Гость
18 мая 2017, 17:49
Ужоос грязных волос на первом плане
Гость
18 мая 2017, 20:58
у выпускника нет денег на шампунь..
Гость
18 мая 2017, 22:31
Гость
18 мая 2017, 20:58
у выпускника нет денег на шампунь..
Но он в офисе сидит а не дома! мельком подумал что это специалист их)))))
Гость
18 мая 2017, 23:41
Гость
18 мая 2017, 20:58
у выпускника нет денег на шампунь..
Если у Германа Стерлигова покупать то конечно нету
Гость
19 мая 2017, 11:26
Вот и вывод - 20-25 тысяч это "тарелка супа" и за эти деньги работать не стоит. Ну что ж, если родители смогли оплатить вам учебу - пусть и дальше вас содержат и удовлетворяют все ваши запросы об отдельном жилье, походам к стилистам-бровистам, шмоткам, клубам, курортам. А дальновидные, целеустремленные, грамотные, не скандальные, не пафосные пусть тихонько, но всего добиваются - курочка по зернышку клюет.
Гость
19 мая 2017, 14:08
Ну да, они думали отучатся на платном, читай -диплом купят и бабосики им прямо в лапки поплывут, не тут-то было
Гость
18 мая 2017, 16:32
А молодым специалистам кушать и жить не хочется?-сейчас все дорого. А работодателю рабов подавай. Пора бы уже всем понять, что тех 20-25 т.р. Которые работодатели предлагают сейчас хватить лишь на сьем жилья, жкх и поесть-это на удовлетворение базовых потребностей, на что то сверху уже никак.
Гость
19 мая 2017, 10:11
кто поставил минус пусть твои дети работают за тарелку супа!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 мая 2017, 10:47
Вам же говорят - переизбыток вашего брата, пожалуйте к станку, рабочих не хватает, там платят 40-50 тыс., знаю одного юриста, прекрасно на заводе устроился рабочим, сейчас 6 разряд
Гость
19 мая 2017, 14:46
может в армии послужить для опыта и приведения самооценки на должный уровень?