Пермский политех проводит конкурс видеоработ по геобрендингу. Участникам предлагают снять ролик о событиях, объектах, предприятиях, которые могли бы сделать город интересным России и остальному миру, о людях и компаниях, которые заботятся о благополучии региона и прославляют его, о природе края.
– Мы хотим привлечь внимание людей к красивым местам родины, к тому, чем богат город, о чем многие могли не знать, – рассказала 59.ru сопредседатель оргкомитета конкурса Виктория Ташкинова, ассистент кафедры иностранных языков и связей с общественностью ПНИПУ.
В прошлом году, например, участники снимали клипы об одном из главных символов Перми – балете. По городу ходила балерина и показывала достопримечательности краевой столицы.
Участвовать в конкурсе видеороликов могут студенты очного и заочного отделений, аспиранты вузов, выпускники школ.
– У нас пять номинаций, в каждой из которых будем выбирать лауреатов российского этапа. Они пройдут в международный этап. Победитель получит ценный приз и поощрение со стороны мэтра рекламы – Жака Сегала (французский корифей рекламы, имиджмейкер, международный президент компании IEERP. – Прим.ред.). Он прокомментирует лучший видеоролик, расскажет о его плюсах и минусах, – пояснила Виктория Ташкинова.
Зарегистрироваться и отправить свои работы нужно до 15 июля. Затем их будут оценивать жюри – эксперты рекламы, бизнеса, телевидения, туризма. Подробности есть на сайте проекта.
А пока победителей 2017 года еще не определили, предлагаем вам посмотреть на лучшие ролики о Перми участников 2016 года.