Завершить строительство обхода Бершети подрядчик планирует раньше срока.
Напомним, реконструкцией трассы Пермь–Екатеринбург занимается компания «Ханты-Мансийскдорстрой». Подрядчик ведет работы на третьем пусковом комплексе: обход Бершети с 33-го по 40-й км и на отрезке до Кукуштана – с 40-го по 47-й км.
Накануне глава региона Максим Решетников и руководитель Росавтодора Роман Старовойт осмотрели реконструкцию дороги. По плану строительство нового участка с 40-го по 47-й км трассы должно быть завершено в октябре 2017 года. Однако подрядчик готов запустить движение по магистрали уже к 1 сентября.
– Дорога построена безопасная, с осевым ограждением, освещением, разрешенная скорость на ней будет 110 км/ч. Это будет удобно, меньше пробок, – отметил Роман Старовойт.
Новая шестиполосная автомагистраль будет оборудована барьером для разделения встречных транспортных потоков и освещением. Максимальная разрешенная скорость на дороге будет составлять 110 км/ч.
Сейчас Уралуправтодор занимается проектированием следующего участка трассы до Кунгура с 47 до 85 км. Общая стоимость реализации проекта оценивается в 25-30 млрд рублей.
Кроме того, «Ханты-Мансийскдорстрой» реконструирует второй пусковой комплекс трассы на участке от Лобаново до Кояново. Сдать в эксплуатацию проблемный отрезок дороги планируют осенью 2018 года.