перейти к публикации
73 комментария к публикации

В Перми трамвай сошел с рельсов: движение электротранспорта остановлено

17 июля 2017, 15:29
Гость
17 июля 2017, 16:02
Хорошо, что я на этих ваших с.аных трамваях не езжу )
Гость
17 июля 2017, 16:38
зато я езжу, между прочим очень комфортный и быстрый транспорт, зря так наговариваете
Гость
17 июля 2017, 17:54
Гость
17 июля 2017, 16:38
зато я езжу, между прочим очень комфортный и быстрый транспорт, зря так наговариваете
если тебе трамвай комфортный то жизнь твоя копейка гнутая
Гость
17 июля 2017, 20:24
денег нет держитесь ходите пешком
Гость
17 июля 2017, 16:48
10 лет не прошло как бушные рельсы уложили. Сколько судов было - все закончилось ничем... На дамбе у цирка такие же?
Гость
17 июля 2017, 22:52
Насколько мне известно, рельсы бу с ликвидированного БЖРК, которые самые "мощные" в системе РЖД. И ходили по ним ракетные комплексы в сотни раз больше по весу, чем трамвай. Причина схода не установлена. Может дефект тележки, а может дефект путей в целом. Необходимо установить действия (бездействия) должностных лиц повлекшие данное происшествие. У каждого ЧП есть Ф.И.О.
Гость
17 июля 2017, 21:17
Лучше ездить на трамваях чем у каждого по автомобилю или километровые пробки, пешком тоже полезно
Гость
17 июля 2017, 15:56
В чем смысл старого, грохочущего трамвая посреди улицы в миллионном городе? В отдаленные районы не ходит, вагонный парк - хлам сплошной, да еще и стоит по любой причине. А люди опаздывают из-за него.
Гость
17 июля 2017, 16:47
в чём смысл старого, разваливающего на части и коптящего выхлопами, отъездившего свой срок в Европе автобуса, в центре нашего города. автомобилистам и так негде ездить по нашим узким 2х полосным в большинстве магистралям, а тут ещё эти отжившие свой срок, чадящие развалины с быдло-водятлами.?
Гость
17 июля 2017, 17:26
Гость
17 июля 2017, 16:47
в чём смысл старого, разваливающего на части и коптящего выхлопами, отъездившего свой срок в Европе автобуса, в центре нашего города. автомобилистам и так негде ездить по нашим узким 2х полосным в большинстве магистралям, а тут ещё эти отжившие свой срок, чадящие развалины с быдло-водятлами.?
Трамвай не совсем экологичен.. Вспомните те методы, которыми у нас в Перми добывается энергия? угольные, газовые электростанции, ГЭС... они вред природе несут.
Гость
17 июля 2017, 20:22
Гость
17 июля 2017, 16:47
в чём смысл старого, разваливающего на части и коптящего выхлопами, отъездившего свой срок в Европе автобуса, в центре нашего города. автомобилистам и так негде ездить по нашим узким 2х полосным в большинстве магистралям, а тут ещё эти отжившие свой срок, чадящие развалины с быдло-водятлами.?
1 для гейропейцев может и отъездивший, но поскольку сделан самими европейцами для европейцев срок службы у них 20-30 лет а то и больше 2 не пермяк вы, тк не в курсе что таких европейских автобусов в Перми уже почти не осталось едит российский хлам, зато только с конвейера
17 июля 2017, 22:27
Мождно по аналогии с Горэлектротрансом взыскать с трамвайного депо деньги за простой? Или это только трамвайщики могут делать при ДТП на рельсах?
Гость
18 июля 2017, 08:56
нет нельзя, общественное благо, превыще частного, это основа городской культуры. если не хотим скатится в архаические колхозные отношения, будем придерживатся этого правила
Гость
18 июля 2017, 10:12
Гость
18 июля 2017, 08:56
нет нельзя, общественное благо, превыще частного, это основа городской культуры. если не хотим скатится в архаические колхозные отношения, будем придерживатся этого правила
а разве мы из них выкатились?
Гость
18 июля 2017, 11:32
Гость
18 июля 2017, 10:12
а разве мы из них выкатились?
и поэтому ты хочешь застрять в них, судя по твоему предыдущему утверждению?
Гость
18 июля 2017, 12:39
остается непонятным, почему за 25 лет ничего не улучшено и не продлено в движении трамвая. существующая сеть путей была построена ещё в советские времена. почему ветки не протяну во все районы города, а кучкуются в центре как сегодня. нужны ветки на парковый, садовый, запруд, вышку-2, лёвшино, гайву, закамск. единая сеть позволить в разы увеличить пассажиропоток и скорость передвижения из одного конца города в другой, а стоять в пробках в автобусах, занимать место отнятое на дороге у автомобилистов, потеря времени, нервов и здоровья. автобус это в первую очередь транспорт для поездок на междугородних направлениях, а не внутригородских.
Гость
24 июля 2017, 11:16
только ветку на Велту 20 лет делали, да у себя на ленина ремонтировали еще отдали зао рпц землю под кольцом Сад свердлова - ходите люди пешкодралом
Гость
17 июля 2017, 16:52
Трамвай - это транспорт переживший свое время. Если убрать трамваи из города, то сколько бы места освободилось для нормальных городских дорог, ведь не для кого не секрет сколько жрет денежных средств этот транспорт из городского бюджета. Никому не нужный ,убыточный для городской казны вид транспорта
Гость
17 июля 2017, 17:52
даже страшно подумать сколько стоит перевозка трёх бабок с ипподрома до разгуляя в одном вагоне! пустой вагон бодро чешет через весь город потребляя немыслимое количество электроэнергии оплаченной из скудного бюджета города!
Гость
17 июля 2017, 20:27
и это место тут же забили бы водятлы и сказали дайте еще, потому что водятлу сколько места не дай он ездить не может
Гость
17 июля 2017, 22:55
Гость
17 июля 2017, 17:52
даже страшно подумать сколько стоит перевозка трёх бабок с ипподрома до разгуляя в одном вагоне! пустой вагон бодро чешет через весь город потребляя немыслимое количество электроэнергии оплаченной из скудного бюджета города!
Что все такие злые? Вон в Японии школьницу в единственном числе долгое время возили на электричке. А тут целых три.
Гость
17 июля 2017, 16:42
оптимизаторы до оптимизировались...вагоны ржавые и разваливающиеся, рельсы гнилые. отдали всё в частные руки, вот и результат, плоды успешного менеджмента пожинаем всем городом.
Гость
17 июля 2017, 17:53
снести это гнильё давно пора! хоть посмотрите на платформу которая оркестр катала, ржа на рже! так нельзя!
Гость
18 июля 2017, 12:09
Гость
17 июля 2017, 17:53
снести это гнильё давно пора! хоть посмотрите на платформу которая оркестр катала, ржа на рже! так нельзя!
если снести рельсовый транспорт, не скажется ли это на рейтинге нашего города негативным образом, среди миллионников. мы и так отстающие в этом списке, мало того что не имеет хотя бы 1 ветки метрополитена, то и трамвай похороним с троллейбусами. хотите чтобы Пермь была райцентром, поощряете путь упадка и деградации развития?
Гость
18 июля 2017, 16:09
Гость
18 июля 2017, 12:09
если снести рельсовый транспорт, не скажется ли это на рейтинге нашего города негативным образом, среди миллионников. мы и так отстающие в этом списке, мало того что не имеет хотя бы 1 ветки метрополитена, то и трамвай похороним с троллейбусами. хотите чтобы Пермь была райцентром, поощряете путь упадка и деградации развития?
будем голосовать за кандидата который пообещает очистить город от ржавых пепелацев
Гость
17 июля 2017, 16:39
Ненавижу трамваи,самый идиотский вид транспорта,который только может существовать на сегодняшний день.
Гость
17 июля 2017, 17:40
На Петропавловской сейчас тоже стоят. Удобный вид транспорта, однозначно
Гость
17 июля 2017, 17:50
даже трамваи на встречные пути выезжают! это PERMM детка! уберите это старьё из города! освободите улицы для транспорта!
Гость
18 июля 2017, 12:17
коптящий, разваливающийся автобусный хлам, уберить это старьё из города! освободить улицы для личного авто
Гость
18 июля 2017, 12:49
давай расскажи, как мне до висима добраться от перми 2, без пересадок, и от висима и до остановки ул. попова. свистуля, давай лично будешь развозить на личном авто меня и 2 моих товарищей, и получать 20 рублей за проезд по заданному маршруту в любое время, раз ратуешь за уничтожение трамвая. а в быдлобусе сам коптись, и дыши бензиновым перегаром в пробках
Гость
18 июля 2017, 16:10
Гость
18 июля 2017, 12:49
давай расскажи, как мне до висима добраться от перми 2, без пересадок, и от висима и до остановки ул. попова. свистуля, давай лично будешь развозить на личном авто меня и 2 моих товарищей, и получать 20 рублей за проезд по заданному маршруту в любое время, раз ратуешь за уничтожение трамвая. а в быдлобусе сам коптись, и дыши бензиновым перегаром в пробках
купи авто, не позорься
Гость
17 июля 2017, 18:57
Для пожилых людей и детей самый удобный вид транспорта .
Гость
17 июля 2017, 20:28
для всех удобный, а остальные пусть стоят в пробках
Гость
17 июля 2017, 21:05
бегать через 2 полосы на Мира и т.д. от остановки и обратно между автобусами и другим транспортом - особенно удобно пожилым и детям, а когда в очередной раз встанут и люди опаздывают - удобен и всем остальным - чиновникам на персоналках виднее
Гость
18 июля 2017, 12:22
Гость
17 июля 2017, 21:05
бегать через 2 полосы на Мира и т.д. от остановки и обратно между автобусами и другим транспортом - особенно удобно пожилым и детям, а когда в очередной раз встанут и люди опаздывают - удобен и всем остальным - чиновникам на персоналках виднее
особенно удобно пожилым и детям, пользоваться пропахшими бензином и копотью, вымазанным мазутом полу, списанных в утиль в Европе автобусах, заботливо адаптированные со свалок на наши улицы местными барыгами перевозчиками, и кататься по салону как дрова благодаря виртуозному умению водителей
Гость
17 июля 2017, 16:28
Убирайте трамваи-расширяйте дороги!
Гость
17 июля 2017, 20:24
себе уже все расширил?
Гость
18 июля 2017, 12:06
Землю занятую рельсами, по которой ходит 5-10 трамваев в час выделить под полосы для общественного транспорта! Можно развивать троллейбусы. они хотя бы смогут объезжать препятствие в случае поломки.
Гость
18 июля 2017, 00:10
Сегодня шёл пешком .Говорят полезно .
Гость
18 июля 2017, 10:14
сколько ботов сюда нагнали только кто? те кто срезает контактные сети для троллейбуса, сокращает маршруты чтобы сказать "ну видите никто не пользуется давайте все уберем а то моя автобусная фирма мало прибыли имеет"?
Гость
18 июля 2017, 12:14
Пермское правило - если торопишься на трамвай не садись! Сколько людей не дождались опять своего трамвая? Сколько пассажиров не получили обратно свои 20 рублей? и были вынуждены пересесть на автобус.
Гость
17 июля 2017, 19:54
Трамваи польской фирмы «Татра» возят пермяков уже не один десяток лет! Проявите хоть какое-нибудь уважение к ветеранам электротранспорта!
Гость
18 июля 2017, 00:09
Какие Татры ?Всё местное,уральское )))Для справки- Татра это Чехия !
Гость
18 июля 2017, 10:12
бот, вон отсюда
Гость
18 июля 2017, 12:23
Гость
18 июля 2017, 00:09
Какие Татры ?Всё местное,уральское )))Для справки- Татра это Чехия !
тот что на фотографии, минского производства. неудобная модель, по сравнению с нашими усть-катавскими низскопольными.
Гость
18 июля 2017, 10:44
трамваи нужно убирать-это пережиток СССР!
Гость
18 июля 2017, 11:57
абсолютно точно, ссср был самодостаточной экономикой высоких технологий и индустриального уклада, нынешняя рашка, феодальный, ресурсно-сырьевой придаток западной экономики. правильно говоришь, срезаем трамваи и электрички, рушим электростанции и пересаживаемся на телеги и керосинное освещение?
Гость
24 июля 2017, 11:14
Гость
18 июля 2017, 11:57
абсолютно точно, ссср был самодостаточной экономикой высоких технологий и индустриального уклада, нынешняя рашка, феодальный, ресурсно-сырьевой придаток западной экономики. правильно говоришь, срезаем трамваи и электрички, рушим электростанции и пересаживаемся на телеги и керосинное освещение?
самодостаточная лол которая зерно и колготки закупала у "империалистов" за валюту которую получала с продаж этим же "империалистам" нефти
Гость
17 июля 2017, 23:54
Убрать все что на уровне с дорогой. Сделать вместо рельсев доп полосу. Справа автобусные полосы. Ато автобусники уж совсем оборзели, они докучи пробки создают перестраиваясь через 2 полосы да и высаживая пассажиров на трамвайных путях... так же было бы интересно маршрут ипподром - парковый рядом с лесом.. раз уж трамваи так нужны...
Гость
17 июля 2017, 16:45
Бешеный пермский трамвай 4.