В день 80-летия «Большого террора» в Перми почтят память репрессированных
20 июля 2017, 16:07
Гость
20 июля 2017, 22:30
Сталинские репрессии. Голод и труд спецпереселенцев. А потом усатый и со с десяток армий в котлах попросаживали. Весь совок это красивые плакаты о светлом завтра. Людям жрать нече было носили обноски. Надо обязательно поднимать такде тему геноцида русских в нацменских республиках, уничтожения русской культуры красными, совковых репрессий в странах прибалтики и польше
Гость
20 июля 2017, 23:37
Вранье. И не искажайте роль СССР в ВОВ. Для таких как вы переписчиков истории в УК статья есть- 354.1.
Гость
21 июля 2017, 00:15
Гость
20 июля 2017, 23:37
Вранье. И не искажайте роль СССР в ВОВ. Для таких как вы переписчиков истории в УК статья есть- 354.1.
Вранье?!!!то есть уманской вяземской катастроф не было? 33, 29,2 уд. Армии в котлах благодаря сталину и со не помирали? Барвенковского выступа и крымскоц катастроф не было? С голода в 30 не дохли? А в послевоенных магазинах сплошь изобилие? Токо вот до новочеркасска не дошедшее;-)) красные у вас не стыда ни совести))
Гость
21 июля 2017, 10:59
Гость
21 июля 2017, 00:15
Вранье?!!!то есть уманской вяземской катастроф не было? 33, 29,2 уд. Армии в котлах благодаря сталину и со не помирали? Барвенковского выступа и крымскоц катастроф не было? С голода в 30 не дохли? А в послевоенных магазинах сплошь изобилие? Токо вот до новочеркасска не дошедшее;-)) красные у вас не стыда ни совести))
Катастроф не было, была война, в которой на нас напал сильный и организованный агрессор, а мы защищались и в итоге победили. А на войне часто убивают, в том числе в котлах. Вам напомнить про 19000 погибших и 26000 пропавших без вести англо-американцев в Арденской операции? 2400 погибших в Перл-Харборе? 500000 немцев и их союзников в Сталинградской битве? Клянут ли американцы своё правительство, а англичане Королеву?
Нет, это делаете только вы, пытаясь вызвать у нас чувство вины за подвиги наших дедов. Не прокатит.
Гость
20 июля 2017, 16:21
кровавый сталин, вел учет репрессированным, то ли дело, либералы, никаких следов, сами померли и все, в рынок не вписались
Гость
20 июля 2017, 17:01
а уж сколько миллионов "не вписалось" в большевицкий сосиализм, особенно не вписались в 20е-40е
Гость
20 июля 2017, 17:36
Гость
20 июля 2017, 17:01
а уж сколько миллионов "не вписалось" в большевицкий сосиализм, особенно не вписались в 20е-40е
а вы вообще в курсе, что происходило в ссср в 40-е? впрочем, уже по слову "большевики" можно понять, кто пишет. надо еще так писать - "..", чтобы еще смачнее было.
Гость
20 июля 2017, 22:06
Точно, "большой террор", затем тяжелейшая война несколько лет, а население страны росло, а при либеральном капитализме. при его "человеколюбивой" политике, без всякого террора и войны население на миллионы уменьшилось и продолжает.."Свежие данные Росстата гласят: за первые пять месяцев 2017 года естественная убыль населения (превышение числа умерших над числом родившихся) составила 111,8 тысяч человек."
Гость
22 июля 2017, 10:05
В тему прискакал улыбчивый провокатор, с любимым словом "красненькие". Завалил ветку комментариев своими плохо пережеванными мыслями. Не кормите его, друзья.
Гость
22 июля 2017, 13:55
В тему.. А лучше читайте большевистские агитки старой комсомолки, сидевшей на шее народа и отлученной от кормушки.
СССР распался после того как были проведены свободные выборы Верховного Совета. КПСС на них потерпела фиаско, разбежалась, затаилась, потом очухалась и пошла воровать, растаскивать всенародную собственность.
5 марта 1953 года - день освобождения страны от тирана, возобнившего себя отцом всех народов. Силой и репрессиями удерживая власть, он уничтожил все еловеческое и нравственное, что было у народа Великой страны, превратив его в толпы обездоленных людей, не помнящих ни своей истории, ни религии, ни совести.
Никто, кроме краснопузых, не имел доступа ни к общественной, ни к государственно собственности, они ее и хапнули, а тебя оставили трупы вождей охранять. Напрасно стараетесь, еще много живых свидетелей коммунистического маразма!
Гость
24 июля 2017, 13:20
Гость
22 июля 2017, 13:55
В тему.. А лучше читайте большевистские агитки старой комсомолки, сидевшей на шее народа и отлученной от кормушки.
СССР распался после того как были проведены свободные выборы Верховного Совета. КПСС на них потерпела фиаско, разбежалась, затаилась, потом очухалась и пошла воровать, растаскивать всенародную собственность.
5 марта 1953 года - день освобождения страны от тирана, возобнившего себя отцом всех народов. Силой и репрессиями удерживая власть, он уничтожил все еловеческое и нравственное, что было у народа Великой страны, превратив его в толпы обездоленных людей, не помнящих ни своей истории, ни религии, ни совести.
Никто, кроме краснопузых, не имел доступа ни к общественной, ни к государственно собственности, они ее и хапнули, а тебя оставили трупы вождей охранять. Напрасно стараетесь, еще много живых свидетелей коммунистического маразма!
и что это тебе какая-то старая комсомлка спать не дает? ты хоть имя-то ее знаешь? или просто дружки лапши на уши навесили, а ты и поверил? ну так о какой комсомолке речь идет?
Гость
25 июля 2017, 12:16
Гость
22 июля 2017, 13:55
В тему.. А лучше читайте большевистские агитки старой комсомолки, сидевшей на шее народа и отлученной от кормушки.
СССР распался после того как были проведены свободные выборы Верховного Совета. КПСС на них потерпела фиаско, разбежалась, затаилась, потом очухалась и пошла воровать, растаскивать всенародную собственность.
5 марта 1953 года - день освобождения страны от тирана, возобнившего себя отцом всех народов. Силой и репрессиями удерживая власть, он уничтожил все еловеческое и нравственное, что было у народа Великой страны, превратив его в толпы обездоленных людей, не помнящих ни своей истории, ни религии, ни совести.
Никто, кроме краснопузых, не имел доступа ни к общественной, ни к государственно собственности, они ее и хапнули, а тебя оставили трупы вождей охранять. Напрасно стараетесь, еще много живых свидетелей коммунистического маразма!
Была у Сталина и еще одна ошибка. Он чистосердечно полагал, что Н.И.Ежов человек его команды. Ведь, столько лет они работали вместе в ЦК, плечом к плечу. А Ежов уже давно был лучшим другом Евдокимова, ярого троцкиста.
За 1937 –38 г.г. тройками в Ростовской области, где Евдокимов был первым секретарем обкома, было расстреляно 12 445 человек, более 90 тысяч репрессировано. Именно такие цифры высечены обществом «Мемориал» в одном из ростовских парков на памятнике жертвам… сталинских (?!) репрессий.
Впоследствии, когда Евдокимова расстреляли, проверкой было установлено, что в Ростовской области лежало без движения и не было рассмотрено более 18,5 тысяч апелляций. А сколько их было не написано! Уничтожались лучшие партийные кадры опытные хозяйственники, интеллигенция… А что, он такой был один?
Гость
21 июля 2017, 11:35
Большой террор?
Репрессии в США: американская демократия за несколько веков истребила миллионы людей, живших на давно освоенной ими территории, численность индейцев с 1500 г. до 1900 г. сократилась с 15 млн до 237 тыс. США об этом очень не любят вспоминать.
Репрессии во Франции: великая французская революция стала образчиком той свободы, за которую борется "мировое сообщество". "Свобода, равенство, братство" по разным данным погубили в то время до 2 млн мирных граждан Франции и около 2 млн солдат, участвовавших в сражениях. Франция не стремится увековечивать этих жертв.
Репрессии в Англии, которая боролась и подавляла ирландцев, шотландцев, подминая их под себя. В середине 17 века треть всего населения Ирландии была истреблена в ходе гражданских войн, подавлений и репрессий.
И т.д.
Гость
21 июля 2017, 14:02
Ты о России думай а не о том как там у них было, что нам страшно стало, и мы будем жить как ..., только бы не война.. и прочие ваши ватные стереотипы
Гость
21 июля 2017, 14:36
Ура красные вы мне просто глаза открыли. Значит можно свое население сколько угодно расстреливать пытать переселять и потом сказать это не террор. Ведь в других странах также было))
Гость
21 июля 2017, 15:16
Гость
21 июля 2017, 14:36
Ура красные вы мне просто глаза открыли. Значит можно свое население сколько угодно расстреливать пытать переселять и потом сказать это не террор. Ведь в других странах также было))
ну да,можно, а разве анна иоанновна или петр алексеевич поступали иначе?
Гость
20 июля 2017, 16:49
<Более чем у 70% опрошенных в числе родственников нет жертв сталинских репрессий, сообщает Всероссийский центр изучения общественного мнения 5 июля по результатам проведенного опроса на своем сайте.
Согласно исследованию, 90% опрошенных знакомы с понятием «сталинские репрессии», а среди них 71% на вопрос «Были ли в вашей семье родственники, которые подверглись репрессиям, и если да, насколько хорошо вы осведомлены об их судьбе?» выбрали ответ «Нет, в моей семье никто не подвергался репрессиям».>
Интересно, в каких- нибудь ещё странах устраивают подобное? Например, вспоминают ли в США судьбу индейцев Северной Америки жителей Хиросимы или Нагасаки или во Франции Варфоломеевскую ночь? Или это изобретение чисто для нас, для развития комплекса вины и неполноценности россиян?
Гость
20 июля 2017, 21:50
Ну в США кроме индейцев есть что вспомнить: После атаки на Перл-Харбор америкосы посадили в концлагеря всех своих граждан японской национальности(пару сотен тысяч), всех, от детей до стариков, без разбора.
В начале 50-х Маккартизм(охота на ведьм) когда с работы увольняли миллионы только за подозрение в сочувствии коммунистам, а за знакомство с коммунистам садили. Обвинениям в измене подвергались все, кто давал хоть малейший повод к сомнениям. Ы университетах увольняли профессоров и сжигали книги.. Про атомные бомбы на гражданское население японских городов уже не говорю..
Чет "мемориал" у них каждый год акции памяти не проводит и они постоянно волосы не себе не рвут, каясь в перегибах прошлых своих правителей...
Гость
20 июля 2017, 22:53
О, патриот США на Пермском сайте! Предлагаешь нам озаботиться судьбами индейцев? Или это Русский народ для тебя как индейцы для американцев? Ты походу на госдеп работаешь!
Гость
20 июля 2017, 23:34
Гость
20 июля 2017, 22:53
О, патриот США на Пермском сайте! Предлагаешь нам озаботиться судьбами индейцев? Или это Русский народ для тебя как индейцы для американцев? Ты походу на госдеп работаешь!
Соберитесь с мыслями и перечитаете коммент 16.49 ещё раз. Вдумчиво. Вы поймёте, я в вас верю.
Гость
22 июля 2017, 18:51
Опять новых троллей с москвы прислали?? ))
Интеллекта ноль )))
Логика доже ноль ))
Сталин у них в одиночку, своими руками, в чистом поле из народа, по их мнению, спустился только что с пальмы, - заводы построил, новую технику изобрел, да еще сам нацистами воевал и победил. А народ так просто смотрел на все это состроены.
----
Не хочется мне помогать им в заработке на постах.
Да нервы жалко свои.
Гость
24 июля 2017, 10:19
Уважаемый Имхо, нет, Сталин не в одиночку построил заводы и победил фашистскую Германию. Все это - достижение советского народа. Но разве народ не поддерживал Сталина? Что мешало столь великому народу сменить неугодную власть, Вы же знаете, что в бунте русский народ беспощаден, например революция и гражданская война. Значит большинство людей поддерживали и власть и Сталина. Этот вывод вполне логично напрашивается из Вашего же тезиса. Так что не надо искажать историю.
Гость
24 июля 2017, 13:10
Гость
24 июля 2017, 10:19
Уважаемый Имхо, нет, Сталин не в одиночку построил заводы и победил фашистскую Германию. Все это - достижение советского народа. Но разве народ не поддерживал Сталина? Что мешало столь великому народу сменить неугодную власть, Вы же знаете, что в бунте русский народ беспощаден, например революция и гражданская война. Значит большинство людей поддерживали и власть и Сталина. Этот вывод вполне логично напрашивается из Вашего же тезиса. Так что не надо искажать историю.
1. Подержуа народа Сталина
Пропаганду маскированную.
Засекречивание всех потерь, катастроф, неудач его политики и стили управления, при его управление.
Модернизация страны - Несомненный Факт, но все умалчиваю как это достигалось, откуда брали деньги на зарубежных специалистов и на технологии. Тут все и становится на место: бесплатная рабочая сила в системе гулаг ( лесоповалы как например, для продажи за рубеж), окончательное раскулачивание население в пользу государства, и самое страшное это причина голода в 30-х - забирали почти все зерно доя продажи в зарубеж, по причине созданием колхозов( крестьянин не мог уехать из деревни так как не было паспорта и кордоны войск мешали у него).
Такая политика не блеск ума.
Гость
24 июля 2017, 13:42
Гость
24 июля 2017, 10:19
Уважаемый Имхо, нет, Сталин не в одиночку построил заводы и победил фашистскую Германию. Все это - достижение советского народа. Но разве народ не поддерживал Сталина? Что мешало столь великому народу сменить неугодную власть, Вы же знаете, что в бунте русский народ беспощаден, например революция и гражданская война. Значит большинство людей поддерживали и власть и Сталина. Этот вывод вполне логично напрашивается из Вашего же тезиса. Так что не надо искажать историю.
3. свирепая.
4. Для протестов нужны лидеры, а их уже почти не было после зачисток по поиску "Врагов Народа"!!!!! А на государственном уровне было чистое поле , почти. Сталин не так просто занялся чисткой Армии в конце 30-х, армия состоит крестьян основном, + все высшие офицеры прошли революцию и опыт у них был.
И больше всего он боялся за свою жизнь, он не доверял не кому.
----
Я просто высказываю свою точку мнение.
Гость
20 июля 2017, 20:37
"Более половины россиян – 62% — согласны на установку в публичных местах памятных знаков, которые прославляют Сталина - по опросам ВЦИОМ"
Это один из признаков "Больного Общества".
Гость
20 июля 2017, 21:48
Дадада. Вы один Д'Артаньян, а все вокруг ...
Гость
20 июля 2017, 23:43
Гость
20 июля 2017, 21:48
Дадада. Вы один Д'Артаньян, а все вокруг ...
Вы о чем????? ))
С образованием у вас плохо, но это типично для "сталиниста". )
Гость
21 июля 2017, 00:18
Гость
20 июля 2017, 23:43
Вы о чем????? ))
С образованием у вас плохо, но это типично для "сталиниста". )
Я о вашем желании назвать общество, не желающее плевать в своё прошлое, "больным". 62% высказавшихся больны, по вашему мнению, а вы один здоровый.
Кстати, для антисталиниста и русофоба типично кичиться некой "интеллигентностью" и упрекать других в плохом образовании. В данном случае, что особенно смешно, на основании шести слов комментария.
Гость
20 июля 2017, 21:31
<Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования, посвященного изучению отношения россиян к размещению памятных знаков Иосифу Сталину. Тема увековечивания памяти И. В. Сталина периодически возникает в информационном пространстве. Общественное мнение по вопросу размещения подобного рода памятных знаков на сегодняшний день сформировано довольно отчетливо: более половины россиян (62%) согласны с тем мнением, что доски, бюсты, картины и пр., рассказывающие об успехах Сталина, нужно размещать в публичных местах, с другой стороны, 65% граждан против установки знаков, сообщающих о его неудачах и преступлениях. Информация нейтрального характера (посещение какого-то города, выступление с речью и т.п.), по мнению 59%, также не обязательна к размещению на памятных знаках...>
И это правильно. В нашей истории были великие победы и свершения, нам есть чем гордиться.
Гость
20 июля 2017, 23:53
То есть сейчас можно все это повторить "террор 20-30г.) ?
После смерти Сталина на каком мы месте в мире были по уровню жизни населения?
Гость
21 июля 2017, 00:27
Гость
20 июля 2017, 23:53
То есть сейчас можно все это повторить "террор 20-30г.) ?
После смерти Сталина на каком мы месте в мире были по уровню жизни населения?
Не пойте мантры про террор. Интернет давно сделал знание массово доступным. Полно информации об исследовании историй "невинно репрессированных", которые по факту оказались не так уж и невиновны. А те жестокие времена не позволяли с ними миндальничать и это было не только в СССР. История не бывает чёрной или белой, она состоит из множества событий и подобна калейдоскопу, но в истории СССР светлых и цветных пятен намного больше, количество же темных, по сравнению с другими государствами, уж точно не больше.
Кстати, у вас мух в родственниках нет? Вам про победы и свершения, а вы все пытаетесь нечто другое разглядеть?))
Гость
21 июля 2017, 09:19
Гость
21 июля 2017, 00:27
Не пойте мантры про террор. Интернет давно сделал знание массово доступным. Полно информации об исследовании историй "невинно репрессированных", которые по факту оказались не так уж и невиновны. А те жестокие времена не позволяли с ними миндальничать и это было не только в СССР. История не бывает чёрной или белой, она состоит из множества событий и подобна калейдоскопу, но в истории СССР светлых и цветных пятен намного больше, количество же темных, по сравнению с другими государствами, уж точно не больше.
Кстати, у вас мух в родственниках нет? Вам про победы и свершения, а вы все пытаетесь нечто другое разглядеть?))
вот вам бы и не мешало почитать Книги а не помои стариковых
Гость
21 июля 2017, 18:25
а я-то думаю, чего у нас весь город разрисован чернобеложелтыми полосами, а оно вон че. вон у нас нынче кто всеми делами заправляет
Гость
22 июля 2017, 00:06
Билайн чтоли а красненькие?)) Дискуссия со сталинистом- позорище финской компании 39-49 в части военного руководства, развал республиканцев в годы гражданской войны в испании. Репрессии, бардак,беспредельная добыча и продажа ресурсов в первую пятилетку. Голод. Ответ - этого не было. Репрессии против ученых и конструкторов. Ответ - сталин с атомной бомбой. Притеснение русских переселенных в нацреспублики. Ответ -тишина. Катастрофы 41-42 гг за которые расплачивались наши деды. Ответ - власовец и провокатор))) с ума сойти я и не знал что реально есть такие неадекваты как сталинисты всегда думал что это уже глубокие пенсионеры не сидящие в интернете. А тут оказывается полку двоечников по истории прибыло))
Гость
24 июля 2017, 13:45
Гость
22 июля 2017, 00:06
Билайн чтоли а красненькие?)) Дискуссия со сталинистом- позорище финской компании 39-49 в части военного руководства, развал республиканцев в годы гражданской войны в испании. Репрессии, бардак,беспредельная добыча и продажа ресурсов в первую пятилетку. Голод. Ответ - этого не было. Репрессии против ученых и конструкторов. Ответ - сталин с атомной бомбой. Притеснение русских переселенных в нацреспублики. Ответ -тишина. Катастрофы 41-42 гг за которые расплачивались наши деды. Ответ - власовец и провокатор))) с ума сойти я и не знал что реально есть такие неадекваты как сталинисты всегда думал что это уже глубокие пенсионеры не сидящие в интернете. А тут оказывается полку двоечников по истории прибыло))
слушай, у тебя совсем нет трибуны для твоего словоизвержения? студенты какие-нибудь, которые тебя в состоянии слушать хотя бы ради оценки? есть? такое ощущение, что ты здесь пишешь, потому что больше никому не нужен. (то, что с я тобой сознательно говорю по=хамски, тебе ничего не объясняет?) да не нужны мне твои доводы, я обыватель, сужу по принципу "нравится- не нравится" и твои буквы просто не читаю. ты с кем воюешь-то? ) со мной, что ли? ))) создал образ в голове и воюешь? а полоски странно не видеть, они по всему городу.
Гость
21 июля 2017, 13:53
Поражает в комментариях количество невежественных людей, ватного толка. Про опрос на тему наличие репрессированных родственников в семье - это вообще подстава, так как репрессировали семьями, а детей в детдома отправляли и фамилии меняли.
Так же невежество по поводу понятий либерализм и демократия, просто зашкаливает, просвещение вас спасет господа невежды, учиться , учиться и еще раз учится, как завещал вам вождь В.И. Ленин.
PS Вечная память, всем погибшим в мясорубке сталинских репрессий.
Гость
21 июля 2017, 14:48
)))
Гость
21 июля 2017, 15:07
<невежественных людей, ватного толка...>
А лексикон- то у вас того... Специфический, дурно пахнет.
Гость
21 июля 2017, 16:57
Вот что за однобокость? А погибшим в мясорубке Петропервовских, Ивангрозненских, Николаевских, Колчаковских и проч. репрессий не вечная память? Те правители тоже те ещё душегубы были. Особенно святой Николай доставляет, возвели в святые человека, чьи войска расстреляли крестный ход.
Гость
21 июля 2017, 17:30
Смешно читать, как бомбит до сих пор у некоторых от давно почивших СССР и Сталина. Чувствуют, видать масштаб тогдашних событий и личностей и свою незначительность по сравнению с ними. Вот и бесятся.
Гость
21 июля 2017, 19:03
да ни у кого ничего не бомбит, кроме тебя. единственно, хочется выпнуть вас на историческую родину, чтоб прекратили свои провокации в перми. и пусть каждый живет своей жизнью и занимается своими делами. и улицы нечего переменовывать и нечего историю переписывать. если ты и после этого продолжишь, значит, ты профессиональный провокатор. гнать вас надо.
Гость
21 июля 2017, 19:11
Хахаха батенька вам в больничку пора) причем тут значимость событий?!! Я в отличие от сталинистов историю своей страны знаю и чтю. А вот благодаря *** твердящим про великого вождя молодежь начинает верить всяким историческим мифам. Ни один сталинист не в состоянии провести дискуссию ту историю не знает. Вы росли на детских советских книжках? Вы хоть знаете что ваш сталин сделал с тем же квитко? Как чуковскому доставалось? Совок гнилая изначально обреченная система. Сталин в 43 прекратил репрессии против церкви и восстановил погоны тк понял что краснота России чужда и надо было хоть как то противодействовать пропаганде конр. Усатое *** боялось фронтовиков как огня. Тк они увидели европу и поняли как их обманывали.
Гость
21 июля 2017, 19:35
СССР жив до сих пор, вывеску только сменили да в территории маленько убавили
Ну а Сталин - за каким ху..дожником нам второй такой нужен? Бомбит-то поэтому, а не из-за масштабов этой нехорошей личности
Гость
21 июля 2017, 16:52
Конец 80-х в гремячинске гужевый транспорт а в европе авто с автоматом по моему уже появились. Вспомнились мемуары одного из разработчиков бурана как он плакал в финском супермаркете. Что ему говорили и как оказалось)) хорошо хоть что сталин чтил фронтовиков- даже день победы не праздновался)ни одной поисковой экспедиции с целью захоронения останков до перестроечных времен))) братские могилы все загажены. Кстати лебедев кумач певец сталинизма под конец все это проклял и сошел с ума. Это факт. Красненькие не ходите по супермаркетам демократов))
Гость
21 июля 2017, 17:42
иди отсюда. даже извиняться не буду за грубость. когда уже вас из перми выпнут, провокаторов.
Гость
21 июля 2017, 17:59
ну наконец-то стало ясно, кто ж так гадит в перми.
Гость
21 июля 2017, 18:17
да забирай ты свои магазины, лучше б вас вообще в городе не было. не голодали без вас и жили спокойно.
Гость
20 июля 2017, 20:03
интересно, новодворская одобрила бы крестик на шее правозащитницы?
Гость
20 июля 2017, 23:56
Да им выкрестам пофигу... :))
Гость
24 июля 2017, 22:09
П.С.
"На мой взгляд, это самая лучшая фраза про патриотизм."
Патриотом, должен называться не тот человек, который закрыв глаза на недостатки любит свою родину. Патриотом должен называться человек, который помогает своей родине избавится от недостатков."
И
"Николай Гаврилович Чернышевский,
<Патриот — это человек, служащий Родине, а Родина — это прежде всего народ.
Пред.>"
Гость
25 июля 2017, 12:14
Ну так Вы еще и Герцена процитируйте, которого император Александр пожалел и помиловал, и который в конце-концов "разбудил" народовольцев, подорвавших императора. В этом Ваше видение патриотизма?
Гость
20 июля 2017, 17:01
почему 5 марта не было?
Гость
25 июля 2017, 11:52
Итоги первой пятилетки показали, что старые большевики-ленинцы, при всех революционных заслугах, не в состоянии справиться с масштабами реконструируемой экономики. Не обременённые профессиональными навыками, малообразованные (Ежов писал в своей автобиографии: образование – незаконченное начальное), умытые кровью Гражданской войны они не могли «оседлать» сложные производственные реалии.
Формально реальная власть на местах принадлежала Советам, поскольку партия юридически никакими властными полномочиями не обладала. Но партбоссы избирались председателями Советов, а, по сути, назначали сами себя на эти должности, поскольку выборы проводились на безальтернативной основе, то бишь выборами не являлись.
И тогда Сталин предпринимает очень рискованный маневр – предлагает установить в стране реальную, а не номинальную советскую власть, то есть провести тайные всеобщие выборы в парторганизациях и советах всех уровней на альтернативной основе.
Гость
25 июля 2017, 11:55
В период коллективизации в регионах было полное самоуправство. В одной из областей Хатаевич, этот милый человек, объявил фактически гражданскую войну в ходе коллективизации в своем отдельно взятом регионе.
В результате чего Сталин вынужден был ему пригрозить, что расстреляет сходу, если не прекратит издеваться над людьми. А вы полагаете, что товарищи Эйхе, Постышев, Косиор и Хрущев были лучше, были менее «милыми»? Конечно, народ это все помнил в 1937 г., и после выборов эти кровопийцы пошли бы лесом.
Сталин действительно планировал такую операцию по мирной ротации, он открыто об этом сказал американскому корреспонденту в марте 1936 г. Говарду Рою. Он заявил, что эти выборы будут хорошим хлыстом в руках народа по смене руководящих кадров, прямо так и сказал – «хлыстом». Разве вчерашние «боги» своих уездов потерпят хлыст?
Гость
25 июля 2017, 11:54
Региональная партийная элита прекрасно поняла – с помощью этих новых выборов в новый Верховный совет, Сталин планирует произвести мирную ротацию всего правящего элемента. А их было примерно 250 тыс. Кстати, НКВД примерно на такое количество расследований и рассчитывал.
Понять-то они поняли, а вот что делать? Расставаться со своими креслами не хочется. А они же прекрасно понимали еще одно обстоятельство – за предыдущий период они такого натворили, особенно в период Гражданской войны и коллективизации, что народ с большим удовольствием не только их не выбрал бы, но еще и башку бы им разбил. Руки у многих высоких региональных партийных секретарей были по локоть в крови.
Гость
25 июля 2017, 11:54
Сталин пытался отделаться от партийных региональных баронов, что называется, по-хорошему, через выборы, причём реально альтернативные. Учитывая советскую практику, это звучит довольно необычно, тем не менее, это так. Он рассчитывал, что большинство этой публики без поддержки сверху не преодолеет народный фильтр.
К тому же по новой конституции выдвигать кандидатов в Верховный Совет СССР планировалось не только от ВКП(б), но и от общественных организаций и групп граждан.
Что произошло дальше? 5 декабря 1936 г. приняли новую Конституцию СССР, самую демократичную конституцию того времени во всем мире, даже по признанию ярых критиков СССР. Впервые в истории России должны были состояться тайные альтернативные выборы. При тайном голосовании.
Гость
25 июля 2017, 11:58
Вам не кажется странным, что этот «палач» Сталин, прямо-таки навязывал демократию, а его будущие «невинные жертвы» от этой демократии бегали, как черт от ладана. Да еще и требовали репрессий, и побольше.
Короче говоря, не «тиран Сталин», а именно «космополитичная ленинская партийная гвардия», правившая бал на июньском пленуме 1936 года, похоронила все попытки демократической оттепели. Не дала Сталину возможности отделаться от них, что называется, ПО-ХОРОШЕМУ, через выборы.
Авторитет Сталина был столь велик, что открыто протестовать партийные бароны не рискнули, и в 1936 г. была принята Конституция СССР, так и прозванная сталинской, которая предусматривала переход к реальной советской демократии. Однако партноменклатура встала на дыбы и провела массированную атаку на вождя с целью убедить его отложить проведение свободных выборов до завершения борьбы с контрреволюционным элементом.
Гость
25 июля 2017, 11:57
Потому что хваленая «ленинская гвардия» – скопище мелких сатрапчиков. Они привыкли жить в своих вотчинах баронами, единолично распоряжаться жизнью и смертью людей. Прения по докладу Жданова были практически сорваны.
Несмотря на прямые призывы Сталина серьезно и подробно обсудить реформы, старая гвардия с параноидальным упорством сворачивает на более приятные и понятные темы: террор, террор, террор! Какие, к чертовой матери, реформы?!
Есть более насущные задачи: бей затаившегося врага, жги, лови, выявляй! Наркомы, первые секретари – все талдычат о том же: как они азартно и масштабно выявляют врагов народа, как намерены поднять эту кампанию до космических высот...
Сталин теряет терпение. При появлении на трибуне очередного оратора, не дожидаясь, когда тот откроет рот, иронически бросает: – Всех врагов выявили или еще остались? Оратор, первый секретарь Свердловского обкома Кабаков, (еще одна будущая «безвинная жертва сталинского террора») пропускает иронию мимо ушей и привычно трещит о т
Гость
25 июля 2017, 11:57
что избирательная активность масс, чтоб вы знали, как раз «сплошь и рядом используется враждебными элементами для контрреволюционной работы».
Они неизлечимы!!! Они просто не умеют иначе! Им не нужны ни реформы, ни тайное голосование, ни несколько кандидатов в бюллетене. Они с пеной у рта отстаивают прежнюю систему, где нет никакой демократии, а есть лишь «боярская волюшка»...
На трибуне – Молотов. Он говорит дельные, толковые вещи: нужно выявлять
действительных врагов и вредителей, а не поливать грязью всех без исключения
«капитанов производства». Нужно научиться, наконец, ОТЛИЧАТЬ ВИНОВНЫХ ОТ НЕВИНОВНЫХ.
Нужно реформировать раздутый бюрократический аппарат, НУЖНО ОЦЕНИВАТЬ ЛЮДЕЙ ПО ИХ ДЕЛОВЫМ КАЧЕСТВАМ И НЕ СТАВИТЬ В СТРОКУ ПРОШЛЫЕ ОШИБКИ. А партийные бояре – все о том же: искать и ловить врагов со всем пылом! Искоренять глубже, сажать больше! Для разнообразия они увлеченно и громогласно начинают топить друг друга: Кудрявцев – Постышева, Андреев – Шеболдаева, Полонский – Шверник
Гость
25 июля 2017, 12:01
Партноменклатура на этом пленуме требовала полномочий для репрессий. И Сталин был вынужден дать им разрешение, но он поступил очень хитро – он дал им короткий срок, пять дней. Из этих пяти дней один день – это воскресенье. Он рассчитывал, что они не уложатся в такое короткое время.
А оказывается, эти мерзавцы, уже имели списки. Они просто взяли списки, отсидевших ранее, а порой и не сидевших, кулаков, бывших белых офицеров и дворян, троцкистов-вредителей, священников и просто рядовых граждан, отнесенных к классово чуждым элементам.
Буквально на второй же день пошли телеграммы с мест – первые товарищи Хрущев и Эйхе. Потом своего дружка Роберта Эйхе, которого в 1939 г. расстреляли по справедливости за все его жестокости, Никита Хрущев реабилитировал первым в 1954 году.
Гость
25 июля 2017, 12:00
Характер репрессий против честных коммунистов был таков, что состав некоторых райкомов и обкомов сменился за год два-три раза. Коммунисты на партийных конференциях отказывались входить в состав горкомов и обкомов. Понимали, что через некоторое время можно оказаться в лагере. И это в лучшем случае...
За 1937 год из партии было исключено около 100 тысяч человек (в первом полугодии 24 тыс. и во втором – 76 тыс.). В райкомах и обкомах скопилось около 65 тысяч апелляций, которые некому и некогда было рассматривать, поскольку партия занималась процессом обличения и исключения.
На январском пленуме ЦК 1938 года Маленков, делавший доклад по этому вопросу, говорил, что в некоторых областях Комиссия партийного контроля восстановила от 50 до 75% исключенных и осужденных.
Более того, Сталину и его Политбюро на июньском 1937 года Пленуме ЦК номенклатура, главным образом из числа первых секретарей, фактически поставила Сталину ультиматум: или он одобряет подаваемые «снизу» списки подлежащих репрес
Гость
25 июля 2017, 11:59
Региональные партбоссы, члены ЦК ВКП(б), принялись нагнетать страсти, ссылаясь на недавно раскрытые заговоры троцкистов и военных: мол, стоит только дать такую возможность, как затаившиеся кулацкие недобитки, священнослужители, бывшие белые офицеры и дворяне, троцкисты-вредители ринутся в политику.
Они потребовали не просто свернуть любые планы по демократизации, но и усилить чрезвычайные меры, и даже ввести специальные квоты на массовые репрессии по регионам – мол, чтобы добить тех троцкистов, кто ушёл от наказания. Партноменклатура требовала полномочий для репрессий этих врагов, и она эти полномочия себе выбила.
И тут же местечковые партийные бароны, составлявшие большинство в ЦК, испугавшиеся за свои руководящие кресла, начинают репрессии, в первую очередь, против тех честных коммунистов, которые могли стать конкурентами на будущих выборах при тайном голосовании.
Гость
22 июля 2017, 03:05
Вопрос красненьким так чисто для их размвшлений ( больше писать не буду) - 1. а почему при совке самолеты часто угоняли забугор чтоб убежище там получить? ) 2. что происходило в венгрии в 56 в праге в 68 в польше в 56 в румынском сибиу в 89м ? Да и вообще во всем соцблоке с 50 до 80х)) 3. Что произошло с создателями легендарной катюши бм13? 4. Про что писал джордж оруэлл в своем романе 1984 и записках о каталонии? Удачи красные)))
Гость
22 июля 2017, 10:26
Три десятка постов под одной статьёй с перечислением общеизвестных сведений в личной однобокой трактовке (проще говоря, вы передёргиваете факты)! Вот поэтому и брезгуют у нас общаться с как бы оппозицией, ведь фанатизм - обычное психическое заболевание со спортивными, религиозными или политическими нюансами. А если это ещё делается на гранты или из простого желания похулиганить, брезгливость по отношению к вам - нормальная реакция здоровой части общества.
Гость
22 июля 2017, 20:52
Гость
22 июля 2017, 10:26
Три десятка постов под одной статьёй с перечислением общеизвестных сведений в личной однобокой трактовке (проще говоря, вы передёргиваете факты)! Вот поэтому и брезгуют у нас общаться с как бы оппозицией, ведь фанатизм - обычное психическое заболевание со спортивными, религиозными или политическими нюансами. А если это ещё делается на гранты или из простого желания похулиганить, брезгливость по отношению к вам - нормальная реакция здоровой части общества.
Поддерживаю Вас. Хорошо сказали.
Гость
24 июля 2017, 13:47
Гость
22 июля 2017, 10:26
Три десятка постов под одной статьёй с перечислением общеизвестных сведений в личной однобокой трактовке (проще говоря, вы передёргиваете факты)! Вот поэтому и брезгуют у нас общаться с как бы оппозицией, ведь фанатизм - обычное психическое заболевание со спортивными, религиозными или политическими нюансами. А если это ещё делается на гранты или из простого желания похулиганить, брезгливость по отношению к вам - нормальная реакция здоровой части общества.
а ведь правда, он производит впечатление маньяка.
Гость
22 июля 2017, 09:58
Если совок был такой классный, то почему он распался?
Шах и мат, комми-аутисты!
Гость
24 июля 2017, 11:00
Комми даже ответить не могут, просто минусуют.
Гость
24 июля 2017, 13:23
Если РИ была такая классная, то чего она развалилась, сразу как крепостное право отменили? Если Николай 2 был такой хороший, чего ж его не поддержал никто, даже родственники?
Гость
24 июля 2017, 13:24
Гость
24 июля 2017, 11:00
Комми даже ответить не могут, просто минусуют.
Тебе ответили, читай. Мне все-равно пока делать нечего, хоть над тобой посмеяться, а то скучно и дожди. Давай еще чего-нибудь поквакай.
Гость
21 июля 2017, 11:49
Вечная память.
Гость
21 июля 2017, 13:46
Согласен. Вечная память Сталину, принявшему страну с сохой и оставившему с атомной бомбой, победившему с Советским Народом фашизм.
Гость
21 июля 2017, 14:44
девушка красивая на фото
Гость
21 июля 2017, 15:16
вот и занимайся девушками, а в политику не лезь
Гость
21 июля 2017, 11:37
Считают "большинство" - это НЕ есть критерий истины. Можно как угодно "считать", но все равно Красный террор, как и перестроечный геноцид, - это чудовищные страницы нашей истории.
Гость
21 июля 2017, 16:58
Это просто страницы нашей истории, как и петровские, ивана грозного и т.п.
Гость
22 июля 2017, 00:35
Давайте придумаем деспота,
чтоб в душах царил он один
от возраста самого детского
и до благородных седин.
Усы ему вырасти пышные
и хищные вставим глаза,
сапожки натянем неслышные
и проголосуем все - за.
Давайте придумаем деспота,
придумаем, как захотим.
Потом будет спрашивать не с кого,
коль вместе его создадим.
И пусть он над нами куражится
и пальцем грозится из тьмы,
пока наконец не окажется,
что сами им созданы мы.
Булат Окуджава,
Гость
23 июля 2017, 21:51
Ну Вы еще Ахиджакову процитируйте и Басилашвили, а что бы наверняка -М. Севастьянова.
Гость
21 июля 2017, 19:15
Кстати а вы в курсе что наибольшие процент самоубийств среди сотрудников правоохранительных органов это сталинское время? Или вы думаете что там порядок был) ой, а почему в истории ленинградского военного округа нет упоминания о 2-й ударной в мясном бору, или про то как на мерецкова в 41 следак нкад мочился избивая? че произошло?Эй красненькие я в отличие от вас погоны то носил и историю учил. Слава великой России без сталиных. Есть крутые полководцы горбатов чернчховский рыбалко и тд
Гость
24 июля 2017, 10:05
Извините, Вы погоны какой армии носили, если до сих пор грамотно писать по-русски не научились?
Гость
21 июля 2017, 19:48
*В Перми почтят память репрессированных* А что чтить память? Это должно быть в сердце каждого, для этого декоомунизацию (дебольшевизацию) нужно проводить и прежде всего в головах. Примером может быть прошедшая через очищение и ныне процветающая Германия. В наше стране это так же возможно, как суд над КПСС.
Гость
24 июля 2017, 13:45
укронацик, свою страну попытайся для начала сохранить
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
южн.
752мм 81%СРОЧНО
Путин выступил с обращением после ударов по России
В день 80-летия «Большого террора» в Перми почтят память репрессированных