перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Детская железная дорога: вдоль пермской набережной власти хотят запустить семейный мини-поезд

Гость
25 сентября 2017, 14:02
"Люблю я планов наших громадье" Это не масштаб, а масштабище! Будут эти "мини-поезда" ездить на "мини-заводы" и "мини-дачи". Получается, что вместо завода-"плательщика налогов" город получит "аттракцион". Это нужно будет обязательно послать в комиссию по присуждению Шнобелевской премии в области экономики.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
27 сентября 2017, 20:44
За отмену проекта о демонтировании ж/д путей в Перми https://www.change.o...mail_responsive
Гость
25 сентября 2017, 21:19
Не плохо москвичи провели мотивацию с пермскими чиновниками. на всё согласны. лишь бы места не лишиться. Ещё не один против не возразил.
Гость
25 сентября 2017, 23:29
Это верно, видимо у пермских депутатов нет своего мнения. Лишь один воздержался по вопросу завода Шпагина. Имя героя в студию!
Гость
25 сентября 2017, 16:15
Я так понял была задача нагадить РЖД и ее клиентам. А что дальше с набережной делать исчо не придумали.
25 сентября 2017, 13:33
А на дачи люди тоже по детской железной дороге ездить будут?! Что за бред в головах чиновников???
Гость
25 сентября 2017, 14:29
>А на дачи люди тоже по детской железной дороге ездить будут?! То Николай: Хочу только предположить логику их предложения. Сбудется мечта какого-то из пермских чиновников о "транспортных хабах". Доедет житель Тихого Компроса до Перми-I на троллейбусе; пересядет на трамвай до Мотовилихи, а может даже и до Молодежки; а дальше на электричку туда - куда ему нужно: Боковая, Алебастрово. Жителям города неудобно? Приходится долго ждать? Пожилым людям тяжело с котомками делать пересадку? "Проблемы индейцев шерифа не волнуют". Зато: Куртензису построили новую сцену, музею помещение предоставили... Ах, да, "городу открыли набережную"! Кстати, косвенно решается проблема "выпадающих доходов" от закрытия производств вдоль набережной.
Гость
25 сентября 2017, 15:35
На автобусе ездий
Гость
25 сентября 2017, 15:39
так не только на дачи.. в Орджо район тоже ездят многие на электричках
Гость
25 сентября 2017, 16:13
Что-то носятся с этой набережной, то трамваи, то узкоколейки строят, кто там будет зимой вам гулять??? Или в наше дождливое лето... то президенту показывают, да расхваливают, лучше бы дороги строили новые и мосты, доступное жилье и проблемы обманутых дольщиков решали на деле, а не на словах, то постоянные пробки да перекопанные улицы где не надо. Лично мое мнение!
Гость
25 сентября 2017, 17:26
Ваше мнение совпадает с сотнями тысяч, может даже миллионом, НО кого это волнует.
Гость
26 сентября 2017, 07:44
Всю жизнь живу в Перми,но не помню,чтобы на набережной Перми были толпы народа,что было тесно и ,как говорится ,яблоку негде упасть. Существующая набережная вполне устраивает.Убирать ж.д для того,чтобы Курентзису построить театр и создать неудобства для огромного населения города и пригорода-это полнейшая глупость!И не надо прикрываться детьми!
Гость
26 сентября 2017, 09:13
Гость
26 сентября 2017, 07:44
Всю жизнь живу в Перми,но не помню,чтобы на набережной Перми были толпы народа,что было тесно и ,как говорится ,яблоку негде упасть. Существующая набережная вполне устраивает.Убирать ж.д для того,чтобы Курентзису построить театр и создать неудобства для огромного населения города и пригорода-это полнейшая глупость!И не надо прикрываться детьми!
были, когда фейерверки там были, но они же помешали самолетам
Гость
25 сентября 2017, 16:04
Хочу освежить память комментаторам бородатым анекдотом: " - На повестке дня два вопроса: товарища Бухарина расстрелять и перекрасить Мавзолей в зеленый цвет. - Иосиф Виссарионович, а почему в зеленый-то? - Так и знал, что по первому вопросу возражений не будет." ИМХО: идет отвлечение внимания. От чего: мне непонятно. Но для Перми чего-то серьезного.
Гость
25 сентября 2017, 20:58
Промышленность на Камеру им мешает! Пусть за счёт педералов переносят и себе домики городят.....один фиг смоет при обрушении Камгеса... А он гикнется
Гость
26 сентября 2017, 19:07
На месте завода вознесется элитный, отгороженный от челяди, жилой комплекс для ЭЛИТЫ, а потом потихоньку и камскую набережную огородють, причал построють, негоже поездам покой слуг народа беспокоить.
Гость
26 сентября 2017, 21:59
Гость
26 сентября 2017, 19:07
На месте завода вознесется элитный, отгороженный от челяди, жилой комплекс для ЭЛИТЫ, а потом потихоньку и камскую набережную огородють, причал построють, негоже поездам покой слуг народа беспокоить.
не для ЭЛИТЫ а для илиты
Гость
26 сентября 2017, 14:14
Я против и трамваев и детской железной дороги, главное деньги освоить и не важно на какой бред... Никому ЖД не мешает
Гость
26 сентября 2017, 19:31
Заручится поддержкой президента- это хорошо. А поддержкой местной общественности? Во всём мире ж.д. сети развивают. разветвляют, соединяют интермодально, диагонально и ещё чёрт знает как. А вот нашему новому лидеру ни жить, не быть надо угробить имеющуюся ветку. Огромные прибрежные территории под Мотовилихой. Дзержинкой. застроенные именитыми складами и безымянными СМУ ему порушить не дадут. Так он на "железку" замахнулся. Если есть силы и руки чешутся. пусть займётся воплощением "вековой" мечтой пермского обывателя и построит метрополитен Представьте, что ж.д. ветку , идущую по самому берегу моря от Туапсе через Сочи и далее через Гагру и Сухуми и до Батуми решать сломать ради украшения прибрежного ландшафта..... За кого таких "новаторов" примут???
Гость
26 сентября 2017, 20:25
нужен лидер? не хватает царя в голове?
26 сентября 2017, 21:54
Отличный пример! Надо Путину отправить это предложение. Раз поддержал идею нашего нового "лидера", то пускай и в Сочи ветку вдоль моря сносит. А то она там "уменьшает доступность пляжей".
Гость
27 сентября 2017, 09:14
26 сентября 2017, 21:54
Отличный пример! Надо Путину отправить это предложение. Раз поддержал идею нашего нового "лидера", то пускай и в Сочи ветку вдоль моря сносит. А то она там "уменьшает доступность пляжей".
в Сочи чего только не снесли перед распилиадой
Гость
25 сентября 2017, 18:11
Уже понятно, что с ликвидацией ЖД Решетников погорячился. Но, слово не воробей, Президенту наобещал, теперь выкручиваться надо. В результате - всё правительство в угаре ищет хоть какой-то выход. Цирк, одним словом.
Гость
25 сентября 2017, 20:05
Дарю идею "циркачам": подвесная железная дорога вместо имеющихся ж/д путей. По-моему, прекрасная мысль. )
Гость
25 сентября 2017, 21:22
Гость
25 сентября 2017, 20:05
Дарю идею "циркачам": подвесная железная дорога вместо имеющихся ж/д путей. По-моему, прекрасная мысль. )
Неплохо, неплохо! канатную сделать - вдоль набережной, ажурно будет! А зимой, сразу трассу горнолыжную и прям в Каму - вещь!
Гость
25 сентября 2017, 23:37
Гость
25 сентября 2017, 21:22
Неплохо, неплохо! канатную сделать - вдоль набережной, ажурно будет! А зимой, сразу трассу горнолыжную и прям в Каму - вещь!
Во! Канатная железная дорога! Меня никто не переплюнет!
Гость
25 сентября 2017, 16:56
То трамвай, то детскую ЖД... Сразу видно, что основная цель снести рельсы, чтобы освободить территорию на берегу между Пермь-1 и Мотовилихинскими заводами для строительства элитной недвижимости.
Гость
25 сентября 2017, 17:28
Точно, для "точечно- вкрапленной застройки" элитным жильем.
Гость
25 сентября 2017, 21:04
Всю администрацию переселить на набережную открыть шлюза и с горки смотреть как вносится в даль безумная власть
Гость
25 сентября 2017, 18:55
Как громко сказано , решетников заручился поддержкой Президента, а Президент вообще не в теме, он первый раз на Пермской набережной. Люди ,пишите колеективную петицию Путину об отмене переноса Ж.д. ветки. Пока этот новенький дров не наломал.
Гость
26 сентября 2017, 19:49
пиши, я подпишусь
Гость
29 сентября 2017, 07:12
Гость
26 сентября 2017, 19:49
пиши, я подпишусь
так же подпишись. среди моих знакомых нет ни одного поддерживающего снос жд
Гость
26 сентября 2017, 19:04
Да вы что ..объелись? Какая ДЖВ? Какой трамвай? Это не только история - это живая жд ветка! Пассажирская! Не занимайтесь популизмом! Давайте тогда просто взорвём к .. оба вокзала и забудем о железной дороге!
Гость
26 сентября 2017, 20:03
Да, это действующая!!!, востебованная пассажирская ветка! хоть она и портит вид на набережную, но не уродует. Трансиб делит город пополам и мешает выезду с Героев Хасана. Лучше замахнитесь на него )
Гость
26 сентября 2017, 23:40
Гость
26 сентября 2017, 20:03
Да, это действующая!!!, востебованная пассажирская ветка! хоть она и портит вид на набережную, но не уродует. Трансиб делит город пополам и мешает выезду с Героев Хасана. Лучше замахнитесь на него )
А по мне так ничего она не портит, очень гармонично вписывается в пейзаж. Трёх выходов на набережную всегда вполне хватало.
Гость
25 сентября 2017, 14:33
Они там совсем умом тронулись? КАКАЯ ЕЩЕ ДЕТСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА?!
Гость
26 сентября 2017, 12:04
Отличная железная дорога! Во многих городах есть, и Екатеринбурге, и в Челябинске и даже в маленьком городе Курган.И это еще с советских времен. Там проводниками и станционными смотрителями работают дети-подростки. Это не аттракцион. В этих вагончиках можно реально доезжать до станций.(Левшино ,Молодежка или что они там придумают)
Гость
26 сентября 2017, 16:41
Гость
26 сентября 2017, 12:04
Отличная железная дорога! Во многих городах есть, и Екатеринбурге, и в Челябинске и даже в маленьком городе Курган.И это еще с советских времен. Там проводниками и станционными смотрителями работают дети-подростки. Это не аттракцион. В этих вагончиках можно реально доезжать до станций.(Левшино ,Молодежка или что они там придумают)
Не надо бредить. Хотите детскую ж/д - стройте в соответствующем месте.
Гость
26 сентября 2017, 20:31
Гость
26 сентября 2017, 12:04
Отличная железная дорога! Во многих городах есть, и Екатеринбурге, и в Челябинске и даже в маленьком городе Курган.И это еще с советских времен. Там проводниками и станционными смотрителями работают дети-подростки. Это не аттракцион. В этих вагончиках можно реально доезжать до станций.(Левшино ,Молодежка или что они там придумают)
Летом дети работать могут, а зимой, весной, осенью им учиться надо. Как быть с детской дорогой7
Гость
25 сентября 2017, 16:49
Лично я против! Вообще, рабочую жел. дорогу трогать не стоит, тем более люди пользуются ей. Да и что случись, может пригодиться, как запасной вариант. Вроде спуск к Каме итак есть.
Гость
25 сентября 2017, 19:10
А мне мешает! А чего она гремит! Это не я бездарность, это всё из-за железной дороги!
Гость
25 сентября 2017, 21:19
Гость
25 сентября 2017, 19:10
А мне мешает! А чего она гремит! Это не я бездарность, это всё из-за железной дороги!
а где живешь то, теодорка?
Гость
26 сентября 2017, 22:00
Гость
25 сентября 2017, 21:19
а где живешь то, теодорка?
Уеду я от вас! Злые вы!
Гость
25 сентября 2017, 17:37
Разрушить действующую ЖД, чтобы потом построить детскую жд - аттракцион. Бред! Кто на ней будет кататься с октября по апрель? Кому то требуется консультация психотерапевта.
Гость
25 сентября 2017, 17:46
Зоопарк, железная дорога, набережная, а работать где? Вы хоть одно предприятие восстановите. После Вашего правления - разруха страшнее чем после войны. Вы что - вовсе ни чего не боитесь? А когда Вас судить будут - на кого пальцем показывать будете?
Гость
25 сентября 2017, 21:42
а чего же Им бояться?
Гость
25 сентября 2017, 23:38
Гость
25 сентября 2017, 21:42
а чего же Им бояться?
Белых тоже думал, что бояться ему нечего.
Гость
25 сентября 2017, 19:53
Для детей это и интересная вещь, и полезная. С детства будут фактически получать профессии железнодорожников.
Гость
25 сентября 2017, 20:30
Где-нибудь отдельно - стройте на здоровье. На комплексе ППИ, например. В Камской долине тоже очень хорошо. Места много.
Гость
25 сентября 2017, 20:41
Для этого есть Горьковский сад.
Гость
25 сентября 2017, 20:51
Зачем, ведь с такими креативными губерами в Перми дорог к тому времени не будет, и возить будет нечего!
Гость
25 сентября 2017, 16:15
Надо ввести профилактику дефицита йода у чиновников края.
25 сентября 2017, 19:09
Профилактику дефицита мозга как вводить будем?
Гость
25 сентября 2017, 14:34
Ну и блажь в головах у чинорвников.У нас благоприятной то погоды бывает пара недель в году, и то ветра с Камы постоянно.Какие дети и когда там будут кататься?
Гость
25 сентября 2017, 15:34
мы уберем ЖД мы построим трамвай мы уберем рельсы мы построим ДЖД САНИТАААРЫ!
Гость
25 сентября 2017, 15:55
Как мы, жители Орджоникидзевского района, работающие в городе, будем ездить? Те, кто без машин? На автобусах это занимает уйму времени. Согласуйте с жителями района.
Гость
25 сентября 2017, 17:23
с пересадкой, в 2-3 раза дольше, кого это волнует?
Гость
26 сентября 2017, 20:33
Гость
25 сентября 2017, 17:23
с пересадкой, в 2-3 раза дольше, кого это волнует?
И, соответственно, дороже в 2-3 раза.
Гость
26 сентября 2017, 09:10
Беда в том, что никто из пермской элиты до сих пор не дал публичную оценку этому бреду. Некому или боятся?
Гость
26 сентября 2017, 19:40
Они не боятся. Они "одобряют" политику президента.......
Гость
26 сентября 2017, 17:47
Метро, аквапарк это позитив. Сломать рельсы необходимые жителям это негатив , за это и под суд при Сталине, мягко говоря. Надеюсь на одно что дальше слов дело не зайдет.,ничего таки не будет сделано.Вооще.
26 сентября 2017, 21:49
К сожалению уже завод Шпагина под раздачу попал. Не пойму на кой там в овраге музей и картинную галерею размещать?! Лучше бы здание ВКиУ использовали. Гораздо ближе к центру, и перестраивать ничего не надо. А главное, не нужно закрывать действующее предприятие! У нас и так промышленность в упадке, а регион только за счёт неё и существует.
Гость
25 сентября 2017, 20:24
Если вы хотите, остановить это безобразие пишите коллективную петицию Президенту , что проект вместе с губером абсолютно неадекватны.
Гость
26 сентября 2017, 00:25
Жаловаться царю на его ставленника? Где ваш-то разум? Не нужно же полностью им уподобляться.
Гость
26 сентября 2017, 11:12
Гость
26 сентября 2017, 00:25
Жаловаться царю на его ставленника? Где ваш-то разум? Не нужно же полностью им уподобляться.
Это вы зря. Трутень ещё не царь, хотя и мнит себя. Да и не ему петицию писать собрались.
Гость
26 сентября 2017, 14:10
Гость
26 сентября 2017, 00:25
Жаловаться царю на его ставленника? Где ваш-то разум? Не нужно же полностью им уподобляться.
А если много людей подпишет, что против, могут и прислушаться
Гость
25 сентября 2017, 14:38
А смысл тогда убирать железную дорогу, если на ее основе планируют узкоколейку построить??? Для чего тратить милиарды?? Приличных слов не нахожу. Желаю городу перми лучшего во всем!
Гость
25 сентября 2017, 15:18
Бредовая идея, шило на мыло .
Гость
25 сентября 2017, 15:28
И в Пальники?
Гость
25 сентября 2017, 16:37
лучше б в горьковском парке на недетские цены на детские аттракционы посмотрели
Гость
25 сентября 2017, 19:05
Детская железная дорога вместо стратегической ветки. Они ...?
Гость
25 сентября 2017, 19:42
Закопайте сначала переход у рынка...
Гость
26 сентября 2017, 07:19
Наберезной не хваиает элементарно цветов, надеюмь из нее не будут делать бизнес, лошадей вот не надр там, хочетсч уютноц набережной.
Гость
27 сентября 2017, 10:25
бред собачий с этой детской железной дорогой!
Гость
25 сентября 2017, 19:12
А может меня специально подставляют? Не могу же я, на самом деле, быть таким дураком(?)
Гость
25 сентября 2017, 23:36
Или могу?
Гость
26 сентября 2017, 11:55
Гость
25 сентября 2017, 23:36
Или могу?
Скорее ДА, чем нет.
Гость
25 сентября 2017, 18:03
чё, прикалываются что ли ? дорогу 5 год Лобаново-Кояново построить не могут а тут ЖД хотят перенести и переделать !!! в Краснодарском крае ЖД тоже всё вдоль пляжа идёт! давайте лучше ее перенесём- мешает отдыхающим своим шумом!!!
Гость
26 сентября 2017, 17:51
Глумятся над жителями Перми и Пермского края.
Гость
26 сентября 2017, 07:24
На эспланаде перед театр-театром, там так пусто, да и вот эти машинки, вот пусть ткт и сделают, а там тишина должна бвть, а не шум от колес
Гость
26 сентября 2017, 11:15
Руки прочь от эспланады. Там должен быть парк, деревья-газоны, скамейки-урны, не более того. Камская долина - вот подходящее место для детской железной дороги. Там достаточно просторно. Или лес около ППИ.
Гость
26 сентября 2017, 11:17
Да-да. Драмтеатр снести, сделать вместо него аттракцион. Отличная идея.
Гость
26 сентября 2017, 20:42
Гость
26 сентября 2017, 11:15
Руки прочь от эспланады. Там должен быть парк, деревья-газоны, скамейки-урны, не более того. Камская долина - вот подходящее место для детской железной дороги. Там достаточно просторно. Или лес около ППИ.
Руки прочь от ППИ.
Гость
25 сентября 2017, 17:26
Хотелось бы увидеть сумму расходов на все эти переделки (новый мост в Пальниках, новый музей вместо завода, новый театр). И еще- заводы лишат подъездных путей. Затраты на доставку грузов возрастут. Для чего это все?
Гость
26 сентября 2017, 16:55
Простите великодушно, а у кого-нибудь из негативщиков дети есть?
Гость
26 сентября 2017, 17:35
У меня есть - хотел прокатить его на НАСТОЯЩЕЙ электричке, да видно в Перми уже не успею. Посмотрите насколько востребованы эти детские ЖД там, где они есть с советских времен и в каком они состоянии. Раз прокатился - больше и не надо. Для малышей в парке Горького достаточно.
Гость
26 сентября 2017, 19:38
Да уже и внуки. И что? Если идея почти идиотская, нам что её надо коллективно "одобрять"? Я не одобряю. Накануне "величайшего расцвета" нашей экономики стратегические ж.д. ветки не ломают, А холят. лелеют. ремонтируют. удлиняют. Но НЕ ЛОМАЮТ!!!!!
Гость
26 сентября 2017, 21:56
Прощаю великодушно. Негативщики - это те, кто хочет разрушить железную дорогу?
Гость
25 сентября 2017, 14:22
по изюм-штрассе пусть пустят - там детям веселее будет да и хоть какая-то польза от деятельности чинуш
Гость
26 сентября 2017, 07:28
Скоро ещё появится урюк-набережная.
Гость
26 сентября 2017, 21:59
Гость
26 сентября 2017, 07:28
Скоро ещё появится урюк-набережная.
С таким отношением властей к многодетным - да, скоро.
Гость
25 сентября 2017, 19:11
Такая дорого есть в Оренбурге,очень круто
Гость
25 сентября 2017, 20:29
И в Е-бурге есть, только не вместо настоящей, а в отдельно стоящем лесочке.
Гость
25 сентября 2017, 20:31
Дорого - круто, да.
Гость
25 сентября 2017, 16:50
Наверное боги сошли с ума...
Гость
26 сентября 2017, 00:22
Это где в Раше боги-то есть?
Гость
26 сентября 2017, 17:26
Вот сейчас покричим тут, пар выпустим и забудем. А "всенародно избранный" даже внимания на это не обратит. Тем и отличается наш феодализм от их демократии.
Гость
26 сентября 2017, 21:55
Петицию. Подпишу.
Гость
25 сентября 2017, 15:37
проведите дорогу к приюту животных. сравните перспективы набережной и приютов
Гость
25 сентября 2017, 21:15
Идея суперская. Главное - нытиков не слушать, а то так в болоте и будем жить под их вечные стоны, что всё не так по любому поводу.
Гость
26 сентября 2017, 00:27
Согласен с вами. Тем более, что весьма похоже, что в данном случае нытиками дирижируют...
26 сентября 2017, 08:50
Если деньги будут растрачиваться на всякие "Северные обходы" и снос жд путей, то точно в болоте и останетесь... У нас весь центр города это болото. Разбитые тротуары, обшарпанные дома, фонтаны с советских времён не работают. И вы видимо думаете, вместе с губернатором, что всему виной железная дорога. Стоит только её снести и тут же город засияет.
Гость
26 сентября 2017, 09:03
Гость
26 сентября 2017, 00:27
Согласен с вами. Тем более, что весьма похоже, что в данном случае нытиками дирижируют...
Ценителю дирижерского искусства: Молодец. Прогиб засчитан. Возьми конфетку из вазочки
Гость
27 сентября 2017, 12:41
что будет с рабочими.о них подумали
Гость
27 сентября 2017, 21:32
Кто-нибудь знает, что с работниками Ремпутьмаша будет? Им вместе с предприятием предложили в Верещагино переехать? Или просто без работы хотят оставить?
Гость
28 сентября 2017, 22:51
Власти прилагают много усилий , для того , что бы их не любили .
Гость
25 сентября 2017, 19:49
Сглазили ... А сколько восторгов было ещё совсем недавно.
Гость
25 сентября 2017, 20:30
Восторгов? По поводу?
Гость
26 сентября 2017, 07:49
Гость
25 сентября 2017, 20:30
Восторгов? По поводу?
Нового губернатора.
Гость
26 сентября 2017, 11:10
Гость
26 сентября 2017, 07:49
Нового губернатора.
Где вы видели восторги?
Гость
25 сентября 2017, 15:18
Очень удивляет меня сплошной негатив в комментариях, как-будто по чьему то заказу...
Гость
25 сентября 2017, 19:08
Мозг включи. Это же голимый бред, каких отзывов ты хотело услышать?
Гость
25 сентября 2017, 14:52
А мне идея очень нравится. А на дачи через обход доедут.
Гость
25 сентября 2017, 19:07
А у вас на Банной горе все такие.
Гость
25 сентября 2017, 14:31
Идея хорошая! Ещё не помешает рассказ о старой Перми для детей в доступной форме, желательно с картинками.