Небольшой бизнес по производству одежды с довольно необычными принтами организовали пермские диджеи. В мае 2017 года они запустили линейку футболок. На одежде изображен «герой нашего времени» – человек с татуировками на лице, который веселился всю ночь.
Под своим брендом они создают целую андеграундную культуру – устраивают тематические вечеринки, расширяют линейку принтов новыми сюжетами.
– Мы не призываем чрезмерно употреблять алкоголь и прочие увеселения социального упадничества, – говорит один из основателей бренда Николай Евлампиев. – Мы лишь хотим, чтобы у всего вот этого появилось своё узнаваемое лицо. Свой герой. И мы его нашли среди наших друзей. После одной ночной вечеринки. Наш друг согласился стать лицом бренда. Мы делаем одежду из качественного материала с двусторонней шелкографной печатью. Прежде чем сделать новый принт, мы собираемся, обсуждаем новые идеи, тенденции и мемы.
Все вещи выпускаются пока очень ограниченными тиражами.
– Люди примеряются и присматриваются, – говорят ребята. – И покупают чаще всего те, кто хочет выделиться из толпы. Бывает такое, что нам пишут и бронируют одежду до того, как она вышла в продажу. Почти каждый выпуск вещей с новым принтом мы сопровождаем вечеринкой. Это для нас больше, чем просто бренд – своего рода андеграунд-культура, которая течёт в своём русле и со своей скоростью. Всего сейчас у нас четыре принта: Wrong captcha, Red eye, #Ruinedlife и самый свежий – коллаборация DIPSY SKANK x NEKRSVJ с пермским художником Nekrsvj.
Сейчас пермяки намерены продолжать и расширять текущую линейку, а позже – освоить рынок Екатеринбурга.
– Когда достигнем взаимопонимания с новым производством и сделаем достойную коллекцию. Есть связи в нужных кругах, есть новый концепт и мысли, какие виды одежды у нас появятся, может быть, на каких-то шмотках лицо «обморока» и пропадёт. Но мы будем об этом думать в октябре.