20 руб,это норма для Перми! Не в Москве чай живем и зарплаты у нас не столичные!
Гость
29 сентября 2017, 03:41
В Москве для жителей существует спец. проездной , который в разы суммарно удешевляет проезд.А высокая стоимость для разовых поездок( учитывая большое кол-во пииезжих). Да и пенсионеры получают хорошую материальную поддержку от московской власти.
Гость
29 сентября 2017, 12:43
вы были так рады когда дальнобойщикам вменили платон! и мы вас поздравляем! наслаждайтесь!!
Гость
29 сентября 2017, 15:43
Топливо и налоги , везде одинаковы.
Гость
28 сентября 2017, 22:01
20 р. выше крыши за проезд. Если мало, то почему такая конкуренция среди автобусников на маршрутах ? Шли бы вы лесом со своим увеличением !
Гость
28 сентября 2017, 21:58
не офмгели ли??? чет не видно чтоб зарплаты выросли в 2 раза, с тех времен, когда проезд был 10 р.
20 - это много, многие ездят с пересадками. куда еще больше??? вы хотя бы, чиновнички, для начала займитесь самим транспортом, обновите его, на таких колымагах народ катается.. что это вы нам должны приплачивать!!
Гость
29 сентября 2017, 08:11
А кто говорил про повышение зарплат в 2 раза? Никто. Главное что бензин подорожал, благодаря правительству. Удобно устроились: повышают акцизы и рубят бабло вообще ничего не делая
Гость
29 сентября 2017, 15:32
Гость
29 сентября 2017, 08:11
А кто говорил про повышение зарплат в 2 раза? Никто. Главное что бензин подорожал, благодаря правительству. Удобно устроились: повышают акцизы и рубят бабло вообще ничего не делая
Вот про бензин это к олигархам.
Гость
28 сентября 2017, 22:19
Родные наши депутаты - все о народе думают!
Кто инициатор? Фамилию можно? В следующий раз избиратели будут знать кого выбирать.
Гость
29 сентября 2017, 00:17
"Золотой ты человек, Юрий Венедиктович. Не жалеешь себя, всё о народе думаешь".
Вашу здравую мысль поддерживаю. Но мои скудные наблюдения говорят о том, что пермские избиратели обладают памятью рыб. Очень хочется ошибиться.
Гость
28 сентября 2017, 21:10
У нас в Перми не такая уж большая зарплата, чтобы драть в три шкуры, а вы хоть раз бы взяли и снизили цену хоть на что нибудь
Гость
29 сентября 2017, 08:09
Снижают цены. Имеет место быть сезонное снижение цен на овощи и фрукты. Каждый год. Только почему то власти приписывают сию заслугу себе
Гость
29 сентября 2017, 11:23
Гость
29 сентября 2017, 08:09
Снижают цены. Имеет место быть сезонное снижение цен на овощи и фрукты. Каждый год. Только почему то власти приписывают сию заслугу себе
С нынешним неурожайным годом в Прикамье, фрукты-овощи не снизились. А с 1 октября ещё и вырастут в цене. Увеличится стоимость питания и в образовательных учреждениях. Депутаты, может сейчас хоть услышите своих избирателей и наложите мораторий на рост цены проезда в общественном транспорте. Путин с Решетниковым нам не добавили для оплаты за проезд.
Гость
28 сентября 2017, 22:01
Чиновники не пользуются общественным транспортом, почему бы не повысить проезд?
Гость
28 сентября 2017, 22:08
Даже и не удивляет эта новость . Получаем копеечные зп.,а дерут с нас будто все получают по 100т.р .и все время любят сравнивать с гейевропой тока забывают что они там получают в 50 раз больше нашего.мы кароче как были крепостными так ими и остались и ... нас как хотят во все щели и выгребают последние копеечки.
Гость
29 сентября 2017, 14:54
+ 1 000 000!!!
Гость
29 сентября 2017, 15:34
Капитализм вот такой, не знал?
Гость
28 сентября 2017, 20:51
Давайте, депутатушки, дерзайте. Мне работающему пенсионеру проиндексировали аж на 11 рублей пенсию... Грабьте, а то вдруг студенты да пенсионеры разбогатеют от надбавок
Гость
28 сентября 2017, 21:50
Давно пора, а то уже соскучились без повышений
Гость
28 сентября 2017, 22:04
3 копейки был проезд 4 копейки газ, квартплата 7 рублей. Всегда на всё хватало. Сейчас только одни повышения, кроме зарплат и пенсий.
Гость
29 сентября 2017, 09:50
7 рублей? Да ты в хоромах каких то жил....
Гость
29 сентября 2017, 11:29
В СССР была плановая экономика и социализм, а нефтегазодаллары распределялись на всю экономику страны, а не среди частных собственников как при капитализме в России. Вспоминайте СССР - как светлую сказку, больше такой страны не будет.
Гость
29 сентября 2017, 12:08
в 1980 году: 4 копейки 1 КВТ, 30 тыс руб сам трамвай(троллейбус) - Билеты: 3 коп трамвай, 4 троллейбус, 1 билет - 1/1млн от цены трамвая
в 2017 4 рубля 1 КВт - 4 рубля, 25-30 млн трамвай _ ПРИ таком соотношении Билеты д.б. 25-30 рублей
Гость
29 сентября 2017, 00:27
Такси дешевеет, Общественный дорожает. Парадокс.
Гость
28 сентября 2017, 23:16
Предлагаю соточку сделать! Ух, круто будет. Опять же все журналисты будут про Пермь писать, а депутатики важные такие ходить будут, уф! Ну, и Решетников сразу карму подправит себе.
Гость
29 сентября 2017, 11:09
Я ЗА!!!!!!!!!!
Гость
29 сентября 2017, 17:02
А потом до 85 рублей снизить. И раструбить по всем регионам, что в Перми руководство города и татупеды радеют о жителях, вот и проезд снизили на целых 15% !!!
Сытые коты будут думать сколько шкур еще осталось у мышей. Власть все что умеет это натягивать население и продавать госимущество за бесценок, по другому наполнять казну не умеют и не хотят уметь
Гость
29 сентября 2017, 11:32
>Сейчас выборы прошли, и тариф вновь можно пересматривать,
Просто вся суть.
А проезд повышайте, народ и 100 рублей стерпит.
Вот вы тут все возмущаетесь, а кто-нибудь реальное что-то сделал? Нет! Вот и платите за проезд. За платон. За недвижимость и капремонт, за виллы и яхты.
Гость
29 сентября 2017, 12:21
реальное - это выйти на площадь покричать?
Гость
29 сентября 2017, 12:49
Гость
29 сентября 2017, 12:21
реальное - это выйти на площадь покричать?
Хотя бы.
Гость
29 сентября 2017, 14:11
Гость
29 сентября 2017, 12:49
Хотя бы.
ааа... (зевая) ну сходи покричи, а я на тебя в телик посмотрю. боярышник не пью, тут мне тебя порадовать нечем. я чаю выпью за ваш успех.
Гость
29 сентября 2017, 00:47
Ну вот и правильно! Сами выбрали губернатора, сами и должны за это отвечать! Всем поздравления и пожелание скорее стать мудрее!
Гость
29 сентября 2017, 08:23
Разве выбрали?
Выбирать ходили билеты в кино.
А губернатора нам оттуда прислали.
Гость
29 сентября 2017, 13:56
Гы-гы... можно подумать, что при другом губере билеты бы подешевели. Серьезно? :)
Гость
29 сентября 2017, 08:57
Слава депутатам!! Давно не повышали! Я уж подумал, что забыли о нас... УРААААА!!! Помнят!! А там ещё акцизы на бензин повысят, и новое повышение!!! К концу 2018 года будет рублей 60...
Гость
29 сентября 2017, 11:11
бензин уже подорожал... продукты сейчас снова дорожать начнут к новому году и т.д.... все для народа!
Гость
29 сентября 2017, 10:31
Предлагаю на повестке дня лишить чиновников всех льгот! Хватит решения с жиру принимать. Отдаленность от народа кружит голову. Кто за? Кто против? Проголосуем товар..ищи))
Гость
29 сентября 2017, 12:04
Ещё бы зарплату чиновникам снизить, а то зажрались!
Гость
29 сентября 2017, 11:03
Ха-ха-ха! Даже ни капли не сомневались, что вслед за демонтажом ждпутей Горнозаводского направления власти заговорят о повышение проезда на общественном транспорте! У нас иллюзии о справедливой власти закончились! Идём на встречу с Навальным-2018!Или Вы ещё доверяете телеведущим-миллионерам с зомби-ТВ?
Гость
29 сентября 2017, 12:21
если по-русски объяснять, то хрен редьки не слаще. идите со своим навальным куда подальше из перми. мест много.
Гость
29 сентября 2017, 13:04
Гость
29 сентября 2017, 12:21
если по-русски объяснять, то хрен редьки не слаще. идите со своим навальным куда подальше из перми. мест много.
вот из-за таких как вы, мы и живем так как живем.
Гость
29 сентября 2017, 13:12
Гость
29 сентября 2017, 12:21
если по-русски объяснять, то хрен редьки не слаще. идите со своим навальным куда подальше из перми. мест много.
Праильно! Сплотимся вокруг вождя! Скинемся на новые виллы! Скинемся на прощение долгов африке! Мало повысили, надо до 100 рублей повышать, мы сможем, мы вытерпим!
Гость
29 сентября 2017, 13:02
Мне до работы на двух автобусах ездить и это в одну сторону. Мне скоро уже з/платы не будет хватать до работы ездить. Стоит ли работать, если кое-как с натяжкой хватает на проезд, коммуналку и на хлеб. Вообще уже ...и. Пусть з/п сначала поднимут людям, а то на всё повышают цены, а про людей забыли совсем.
Гость
29 сентября 2017, 13:52
не хватает на проезд, смените работу.
Гость
29 сентября 2017, 14:21
А, может работу сменить? Учится пойти? А не стонать как...
Гость
29 сентября 2017, 14:46
Гость
29 сентября 2017, 13:52
не хватает на проезд, смените работу.
а ты возьми его на работу к себе
Гость
29 сентября 2017, 14:19
Уважаемые патриоты, срочно объясните мне и остальным, почему повышение тарифов на проезд это благо и вообще очень мудро.
Гость
29 сентября 2017, 16:25
что бы кормить детишек с инвалидностью которых недокормили в верещагино, платить им пенсии пособия их родителям, лечить от всех болезней, учить, компенсировать бесплатный проезд, чистить дороги ремонтировать трамвайные пути. продолжить?
Гость
28 сентября 2017, 22:53
жизнь все лучше и веселее
Гость
28 сентября 2017, 23:17
Офигели,прокатились хотя бы разок,кандюшки вечно хамло и недовольные,автобусы дрявые,трамваи ржавые,водилы шумахеры.,сразу бы передумали.
Гость
29 сентября 2017, 07:33
Поднимать цены, сносить дома, запрещать, непущать- это же так просто.
Гость
29 сентября 2017, 09:11
Вы держитесь тут. Счастья, удачи, хорошего настроения!
Гость
29 сентября 2017, 09:47
Ура!!!!!!!!!!! Закрываем ж.д. собщение по Углеуральской ветке, сокращаем парк общественного транспорта и делаем проезд 100 руб.... Даешь набережную от Заостровки до Банной горы! (всего то в 2 раза короче чем обещали).... а куда вы денетесь... :-(
Гость
29 сентября 2017, 10:28
убрать весь служебный транспорт у чиновников, оставить только губеру и мэру, остальные как и мы, за свой счёт ездите на работу
На "диком и загнивающем"Западе некоторые мэры ходят пешком или ездят на велосипедах.Чем наши лучше?
Гость
29 сентября 2017, 12:04
Почему-то мэр Нью-Йорка на работу ездит в метро, а главе города Перми как-то влом в общественном транспорте на работу приехать? Знаю, что Кац часто на трамвае ездит, ему чиноположение не мешает на общественном транспорте передвигаться. Господам чинушам разрешить служебный транспорт только на службе, а прибывать к месту работы на общественном транспорте или на личных автомашинах. Это очень даже справедливо.
Гость
29 сентября 2017, 15:07
Точно! Вот и экономия бюджету, да еще какая!!!
а машинки-то не ниже класса Тойоты-Камри, и новые!
Гость
29 сентября 2017, 10:42
Депутатов пересадить на общественный транспорт!!!
Пусть поездят в грязных салонах автобусов, которые зачастую неисправны. Пусть увидят хамок кондукторов. Пусть поперепрыгивают лужи,что бы войти в транспорт, ведь водиле по какой то причине не хочется подъехать близко к остановочному пункту. Пусть жены и дочери депутатов проедутся с колясками в автобусах, а лучше в трамвай затащат коляску с ребенком.
Кто за то, что бы издать закон, запрещающий депутатам ездить на служебных авто?
Гость
29 сентября 2017, 11:56
началось опять!!!может депутатам зп убавить?? и на дотацию транспорту хватит!!!
Гость
29 сентября 2017, 12:32
А если зарплату депутатам убавить, то средняя зарплата по Пермскому краю с 40 000 рублей снизится до 20 000 рублей?
Гость
29 сентября 2017, 13:42
Гость
29 сентября 2017, 12:32
А если зарплату депутатам убавить, то средняя зарплата по Пермскому краю с 40 000 рублей снизится до 20 000 рублей?
Средняя 40 по ПК?
Что, уже успел накатить?
Гость
29 сентября 2017, 14:18
Гость
29 сентября 2017, 13:42
Средняя 40 по ПК?
Что, уже успел накатить?
пятница же!
Гость
29 сентября 2017, 20:22
Господа депутаты, а обсудите вопрос по поводу еженедельных поездок на 3-4 дня к своим семьям в Москву Пермских Министров, прикрываясь служебными командировками и служебной необходимостью! Пусть летают за свой счет, а не за счет бюджета "бедненькие" наши!
Гость
30 сентября 2017, 12:08
Был в Китае, город Вэйхай. Там проезд 1 юань! Это 9 рублей. Автобус с кондиционером 2 юаня. Я не понимаю почему так? У нас же бензин должен дешевле быть. Кстати зарплаты в среднем как у нас в городе.
Гость
1 октября 2017, 03:08
Надо кормить голодных негров ! Любимый вождь им долги простил, опять кредитовать будет.
Гость
29 сентября 2017, 03:50
вот прочтут тут депутаты комментарии и совесть у них проснется. может мне кто то обьяснить,, как при капитализме депутаты могут быть от народа? и зачем мне ходить бесплатно на выборы губернатора
Гость
29 сентября 2017, 11:07
Кто заставляет ходит ???
Гость
29 сентября 2017, 12:16
давай отменим выборы и сделаем монархию )
Гость
29 сентября 2017, 15:38
Гость
29 сентября 2017, 12:16
давай отменим выборы и сделаем монархию )
Да чего уж, давай сразу рабовладение, чьим рабом будешь?
Гость
29 сентября 2017, 13:58
обратите внимание,там где реальный капиталистический рынок-цены снижаются,а там где монополия-поднимаются. ОНИ и МЫ! ПИПЛ из 145 миллионов россиян
Гость
29 сентября 2017, 15:52
Очень интересно, и где же снижаются? Ну-ка давай повесели.
Гость
29 сентября 2017, 15:57
обрати внимание, земля на самом деле плоская, и солнце вращается вокруг неё, учёные всё врали.
вот всё это по смыслу в твоём комментарии
Гость
29 сентября 2017, 17:03
ну 30 лет назад это прокатывало, сейчас нет. поумнели малость. нет никакого реального капрынка, это все чушь. реальнее коммунизм построить, чем этот "реальный капитализм"
Гость
29 сентября 2017, 01:28
Вся беда в длинных маршрутах ( Закамск,Голованово,Лёвшино) ,в вот на коротких 20 рублей в самый раз ! Ходили раньше 119,120,123,124 ) брали за проезд согласно расстояния .Так же и трамвай .От ВРЗ до Перми 2 одно расстояние ,а от Висима до ПНОСа в четыре раза больше а цена от конечки до конечки одинаковая ...Для 7 маршрута 20 рублей оставить ,а 11 поделить половина идёт до Стаханки ,остальные до конца . Думать надо ,депутатов море ,а мозгов хватает только цены задирать (((
Гость
29 сентября 2017, 09:29
И сейчас ходят например маршрут Пермь-Гамово, расстояние до города 20 км, по сравнению с Голованово (32 км) и Левшино. Проезд поднимали в прошлом году 2 раза, в этом году снова подняли уже стоимость проезда 57 рублей. Писали уже куда только можно, а оказывается муниципальный транспорт работает по саморегулируемым тарифам и сами перевозчики решают когда поднимать цену. Сейчас город поднимет и будет красота на один проезд работать)
Гость
29 сентября 2017, 10:32
кроме этих автобусов всегда были и 6, и 39, и 18, где проезд стоил столько же, сколько и на центральных маршрутах
о чем вы предлагаете подумать? об увеличение проезда жителям отдаленных районов? может, вас переселить куда-нить на КамГЭС? городскую электричку скоро похоронят окончательно, будете за 100 рублей (согласно километражу) в пробках и давке мыкаться
рабочий он... не рабочий ты, а буржуин
Гость
29 сентября 2017, 11:11
100+
Гость
29 сентября 2017, 09:11
охр.нели уже совсем! поделились бы своей зарплатой лучше!!!
Гость
29 сентября 2017, 11:13
не-е им самим мало!
Гость
1 октября 2017, 18:01
Гость
29 сентября 2017, 11:13
не-е им самим мало!
Почему зарплаты не поднимают. И так работаем на одни продукты и квартплату!!!! Сколько можно цены на продукты, квартплату, бензин индексировать, а про зарплату забыли!!!!!!!!!!
Гость
29 сентября 2017, 10:16
Уверен, что большинство из возмущающихся граждан в 2016 году на выборах в Пермскую городскую Думу голосовала за кандидатов от Единой России. Так что вы возмущаетесь? Вы сами хотели всё это - получайте! На митинг против коррупции пришли несколько тысяч человек, а на халявный концерт Эйс оф Бэйс - 100 000. Как повезло нашим правителям с народом.
Гость
29 сентября 2017, 11:18
ДА,ДА ОДИН ДЕПУТАТ ОБЕШАЛ ПОСТРОИТЬ ЦЕРКОВЬ.НА ПОРКОВЫМ..
НО ВОЗ И НЫНЕ.ТАМ.
Гость
29 сентября 2017, 11:57
вот не голосовали! НО почему-то ОНИ победили!!
Гость
29 сентября 2017, 15:18
Работы нет, или есть то копеешная, заводы все разваливается, кругом сокращение, а проезд растёт, скоро на велосипедах на работу проще ездить будет, только нужно везде проложить велосипедные дорожки, а то автомобилисты собьют , лучше бы заводы восстанавливали, чтоб людям было где работать, а то куда не плюнь всё Московские власти скупили. Пора в Москву пеезжать жить.
Гость
29 сентября 2017, 17:11
Про велосипед очень мудрое решение если погода позволяет. И для здоровья полезно и для кошелька. Сам практикую поездки на работу и с работы на велосипеде. А на проезд если цены поднимают, то пусть поднимают и качество. Чтобы эти сараи не ломались и не горели на каждом шагу и чтобы летом в жару кондиционеры работали.
Гость
29 сентября 2017, 21:03
Гость
29 сентября 2017, 17:11
Про велосипед очень мудрое решение если погода позволяет. И для здоровья полезно и для кошелька. Сам практикую поездки на работу и с работы на велосипеде. А на проезд если цены поднимают, то пусть поднимают и качество. Чтобы эти сараи не ломались и не горели на каждом шагу и чтобы летом в жару кондиционеры работали.
И еще чтоб пешеходов не сбивали!))
Гость
29 сентября 2017, 11:07
Задрали со своими повышениями,зарплату бы так повышали как на все.
Гость
29 сентября 2017, 12:09
ВСЁ повышается, кроме зарплат, они как раз снижаются.
Гость
29 сентября 2017, 13:53
"Сейчас выборы прошли, и тариф вновь можно пересматривать, отметил собеседник издания."
Сижу и ржу. Губернатора выбрали, сейчас можно и народ доить начать!! Билеты в кино надо отбить 8))
Гость
29 сентября 2017, 14:48
у нас через полгода следующие выборы, или их результат местных не интересует?
Гость
29 сентября 2017, 15:21
А буржуазной власти и депутатам с шестизначными зар. платами и иными доходами от бизнеса по барабану!!!!
Гость
29 сентября 2017, 16:40
пока их массово не начнут взрывать в их собственных элитных автомобилях, не почешутся
Гость
29 сентября 2017, 17:33
наверное очевидную вещь скажу, но всё-таки. Я за повышение налогов и проезда и ЖКХ и бензина, так же за всякие платоны, капремонты и за единую Россию и президента. Вы просто не понимаете! Вокруг враги, НАТО, надо сплотиться и платить за всё. Все же радовались присоединению полуострова? Так что теперь ныть!? Мы великие, пусть нас боятся. Так что я за повышение, а кто против тот либераст и пятая колонна! Платил, плачу и буду платить! Пусть ещё повышают, это наша скрепа, платить за всё!
Гость
2 октября 2017, 15:26
Друзья приехали из Крыма, сказали, что больше ни ногой - никакой сервис за бешеные бабки.
Гость
30 сентября 2017, 17:13
Ага! Как-то было, порадовала новость про бесплатную пересадку с трамвая на трамвай в течение 40 минут. А потом купила в 11 билетик и увидела, что пересесть можно на 3 и 13, которых ждать надо по часу. И, спрашивается, зачем мне это? Типа, осчастливили?
Гость
1 октября 2017, 03:29
Аха.... Пряник дали накось выкусите
Гость
28 сентября 2017, 21:54
А 220-фз почитать и перейти на не субсидируемые маршруты видимо ума не хватает
Гость
29 сентября 2017, 08:22
Ну надо же 6 миллиардов на достройку пайщикам, вот напрягитесь, помогите, что вам жалко что ли
Гость
29 сентября 2017, 10:15
Как сказал Усманов будете пахать за пайку 125 гр хлеба в день до полной победы над бездуховным западом.
Слава Вождю! Слава Партии !
Гость
29 сентября 2017, 10:14
Ждем не дождемся. Каждую ночь думаю, куда деньги девать то))
Гость
29 сентября 2017, 10:37
Самое интересное, что меняют методику расчета. Видимо, по нынешней методике не получается обосновать повышение, не все хотелки перевозчиков учтены.
Гость
29 сентября 2017, 10:54
мдааа... Решетников foreva!!!Молодец, все меняет, все добавляет, исправляет чужие косяки... да, обязательно нужно добавить на проезд!!!! Я вот подумаешь езжу с гайвы на 2-х автобусах до города на работу и обратно на 2-х, какие-то жалкие 80р в день * 22 раб.смены = и всего то в месяц 1760,00, разве это много из зарплаты в 20 тр. (+ипотека и на ребенка))))
Гость
29 сентября 2017, 11:00
В Москве метро, где пересадка на другие ветки бесплатная. А если покупать на месяц, выгоднее получается.
А в Перми с пересадкой уже 40 руб, а зарплаты совсем другие.
Сейчас-6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -11
4 м/c,
южн.
743мм 91%Пермские депутаты обсудят увеличение стоимости проезда в общественном транспорте