Более сотни пермских туристов не получили свои чемоданы по прилете домой из Турции. Багаж задержался в пути по вине авиакомпании. Юристы советуют пермякам не сидеть сложа руки, а писать претензии на имя туроператоров.
Чартерный рейс Пермь–Анталия авиакомпании «Онур Эйр» прибыл в Пермь рано утром 28 сентября. Пассажиры самолета прошли паспортный контроль, но на ленте выдачи багажа многие туристы не дождались своих чемоданов, сообщает «КП-Пермь».
По словам одного из туристов, столкнувшегося с проблемой, в аэропорту людям сообщили, что багаж придет в Пермь в течение 21 дня. В пресс-службе аэропорта порталу 59.ru рассказали, что никаких проблем с выдачей багажа на аэровокзале нет, а трудности с доставкой чемоданов возникли у авиакомпании «Онур Эйр».
Эксперт добавляет, что если за это время багаж не прибыл, туристы вправе обратиться с претензией к туроператору и потребовать от туркомпании объяснения.
Напомним, на прошлой неделе пермяки почти сутки не могли вернуться домой из Турции.