перейти к публикации
180 комментариев к публикации

Лучший православный учитель Прикамья: «Основы религиозной культуры нужно преподавать с первого класса»

2 октября 2017, 07:00
Гость
2 октября 2017, 08:59
Всю религию внеклассных часов по желанию.
Гость
2 октября 2017, 16:26
Вне муниципальной школы.
Гость
2 октября 2017, 14:19
А не лучше ли детей вместо этого учить основам экономической и юридической грамотности. Чтобы более приближенно к жизни было. Чтобы люди с детства понимали как защититься от мошенников, как купить продать квартиру и не стать обманутым дольщиком. В Бога верить приятнее всё таки в своей квартире, а не на крыльце администрации. Можно семейные ценности детям преподавать
Гость
2 октября 2017, 15:05
А еще анатомию! И вообще физиологию человека. Просто абсурд какой-то, биология идет с 5 по 11 класс, но на человека уделяется 1 или 2 четверти.
Гость
2 октября 2017, 16:49
..а может лучше Вам заняться НЕ МЕРКАНТИЛЬНЫМИ вопросиками, а Культурой? Самообразованием? Понять: Зачем Человечество "придумало" Искусство и Культуру? Религию?
Гость
2 октября 2017, 21:03
Гость
2 октября 2017, 16:49
..а может лучше Вам заняться НЕ МЕРКАНТИЛЬНЫМИ вопросиками, а Культурой? Самообразованием? Понять: Зачем Человечество "придумало" Искусство и Культуру? Религию?
Сможете назвать хотя бы четверть православных религий мира? Ну, или хотябы перечислите шесть канонических и девять неканонических православных церквей! А то об "Искусстве и Культуре" у нас обычно рассуждают те, кому в приличном обществе руки не подают.
Гость
2 октября 2017, 09:43
Без духовности нет будущего у нашей страны. Вся история России пересекается с верой наших предков. Если мы не будем учить детей вере, то пожнём бурю безразличия, отсутствия нравственности, отсутствие крепких семей и соответственно будущего страны. Прийдут другие, которые быстро объяснят кто здесь главные и тупо заставят всех принять их веру, или уничтожат. Это многократно уже было в истории других народов. Не нужно бояться обучать детей вере, это принесёт только пользу. Нужно обучать, а не насаживать и тогда будут плоды.
Гость
2 октября 2017, 10:14
У России нет будущего, вы правы. И это наполняет моё сердце тихой неподдельной радостью.
Гость
2 октября 2017, 11:00
Гость
2 октября 2017, 10:14
У России нет будущего, вы правы. И это наполняет моё сердце тихой неподдельной радостью.
Ошиблась, Ал су
Гость
2 октября 2017, 11:09
Мда, как то всеобщие уроки закона божьего не помогли России в 1917 году. Практика показала, что не работает ваша теория.
Гость
2 октября 2017, 14:58
Напомню, что китайцы недавно совершили квантовую телепортацию в космос, ставят эксперименты по корректировке ДНК эмбриона, немцы создали прототип летающего автомобиля, ну и еще одни ребята вообще на Марсе решили высадиться в 2024.
Гость
2 октября 2017, 15:19
а у нас ракеты освящают, вот и все достижения.
Гость
2 октября 2017, 21:52
Гость
2 октября 2017, 15:19
а у нас ракеты освящают, вот и все достижения.
А у нас пишут всякие бездельники-бездари со старыми комсомолками. За границей по статистике верующих еще больше, а наука, космос, экономика и социалка передовые, в том числе в ведущих монархических государствах. Просто там никогда не было большевизии, загнавшей нашу Великую страну в хвост мировой цивилизации.
Гость
3 октября 2017, 00:01
Гость
2 октября 2017, 15:19
а у нас ракеты освящают, вот и все достижения.
Там у них капитализм. Пивко попивай, так за тебя все построят.
Гость
2 октября 2017, 20:57
Женская неустроенность на лице "Лучшего православного учителя" написана крупными буквами. Не от избытка счастья люди ударяются в религию, тем более, если молодость прошла под знаменем атеизма.
Гость
2 октября 2017, 12:26
Зачем только православие пропагандировать? Надо все сказки мира в школе рассказывать. Я атеист, но уже в зрелом возрасте начал интересоваться религиями мира и что они из себя представляют. Если бы надо было выбрать религию, то на данный момент я бы выбрал буддизм. Эйнштейн говорил, что самая близкая к науке религия это буддизм.
Гость
2 октября 2017, 13:37
Я согласен. Надо ввести в школе обзорный курс по мировым религиям. По всем. Откуда они произошли. Чем отличаются и т.д. Только не в 1 классе, а как минимум после 5-го. Вот это будет полезно!
Гость
2 октября 2017, 23:39
Буддисты до сих пор хранят у себя скульптуру Пересвета. Оказывается Челубей проходил боевую подготовку в их учебных центрах-монастырях.
Гость
3 октября 2017, 00:57
Гость
2 октября 2017, 23:39
Буддисты до сих пор хранят у себя скульптуру Пересвета. Оказывается Челубей проходил боевую подготовку в их учебных центрах-монастырях.
И постер Джеки Чана тоже хронят.
Гость
2 октября 2017, 10:31
рассказываете детям сколько русских было сожжено в срубах за то что они не тем количеством пальцев крестились?
Гость
2 октября 2017, 14:49
И сколько?. Вы мне кажется с инквизицией путаете.
Гость
2 октября 2017, 15:17
Гость
2 октября 2017, 14:49
И сколько?. Вы мне кажется с инквизицией путаете.
это просто вы мало знаете об истории своей страны, наверное, православным просто запрещено читать что-то еще, кроме библии?
Гость
2 октября 2017, 17:12
Гость
2 октября 2017, 14:49
И сколько?. Вы мне кажется с инквизицией путаете.
почитай про Никона. Потом будешь бить по клаве
Гость
2 октября 2017, 15:38
Стоял недавно в очереди у кассы в одном супермаркете за двумя молодыми людьми и нечаянно "подслушал" их разговор, о том, что нужно одному из них сходить в церковь и поставить свечку, за то, чтобы менты не "повязали", так как "разул" несколько машин. Вот и вся мораль.
Гость
2 октября 2017, 16:17
Так же в очереди случайно услышал разговор двух студентов. Из разговора понял, что их вербовали в армию по контракту. Молодые люди быстро пришли к мнению, что служат неудачники, которые в нормальной жизни ничего не умеют и то что среди их знакомых служат из за ипотечной квартиры и делать там нечего. Я удивился прозорливости молодых людей и подумал, что не все так плохо у нас с молодёжью.
Гость
2 октября 2017, 09:34
Затраты на содержание школы производится из муниципального бюджета. Электричество, тепло, вода, ремонт зданий, зарплата педагогов оплачены из государственных налогов. Проведение церковных занятий в государственной школе является нарушением Конституции РФ о разделении религии и государства. Прокуратура, открой глаза!
Гость
3 октября 2017, 19:17
Церковные уроки в школе не ведутся. Ведется только то, что не противоречит Конституции и Закону об Образовании. с 2011 года в школах России введен новый предмет "Основы религиозной культуры и светской этики". Родители сами выбирают модуль.
Гость
3 октября 2017, 19:47
Гость
3 октября 2017, 19:17
Церковные уроки в школе не ведутся. Ведется только то, что не противоречит Конституции и Закону об Образовании. с 2011 года в школах России введен новый предмет "Основы религиозной культуры и светской этики". Родители сами выбирают модуль.
Рассказы о святых и изучение библии является церковным уроком. Раскройте глаза!
Гость
3 октября 2017, 23:26
Гость
3 октября 2017, 19:47
Рассказы о святых и изучение библии является церковным уроком. Раскройте глаза!
А у нас в гимназии дети изучали мировые религии в рамках МХК. И не только религии, а начиная чуть не с мифологии шумеров.
Гость
2 октября 2017, 10:32
Рассказываете детям про нанопыль и бреггетты
Гость
2 октября 2017, 12:57
чушь какая-то. причём тут религия и то о чём она рассказывает.
Гость
2 октября 2017, 11:14
Не буду касаться религии в школе вообше, но вот интересно, почему на бюджетные деньги проводится конкурс "православный учитель"? Логично было бы "лучший учитель религиозной культуры и какой-то там этики", а так какая-то дискриминация получается. Или скажите когда конкурсы "лучший учитель" иудаизма, ислама, буддизма, этики?
Гость
2 октября 2017, 12:30
буддизм не впутывайте, это не авраамическая религия. и этика лишняя, это вообще не религия.
Гость
2 октября 2017, 14:03
Гость
2 октября 2017, 12:30
буддизм не впутывайте, это не авраамическая религия. и этика лишняя, это вообще не религия.
А у меня была этика в училище и ни сколько об этом не жалею. А про религию у Горького хорошо в детстве описано, как на горох коленями ставили за то, что "божий урок" не выучил. И по прочитанным книгам у меня сложилось впечатление о религии в России до 1917 года - как мрачное время, что-то такое черное и отвратное. Произведения Некрасова красноречиво отразили быт русского крестьянина.
Гость
2 октября 2017, 17:18
Гость
2 октября 2017, 14:03
А у меня была этика в училище и ни сколько об этом не жалею. А про религию у Горького хорошо в детстве описано, как на горох коленями ставили за то, что "божий урок" не выучил. И по прочитанным книгам у меня сложилось впечатление о религии в России до 1917 года - как мрачное время, что-то такое черное и отвратное. Произведения Некрасова красноречиво отразили быт русского крестьянина.
Вы в каком году в училище учились? В Совдепии разрешенный список книг и писателей был строго ограничен. *Произведения Некрасова красноречиво отразили быт русского крестьянина*- эта фраза оттуда, чтобы оправдать Второе Крепостное Право большевиков \ВКП(б) . А *Запрещенная литература* была доступна специалистам в специальных ведомственных библиотеках по спецдопуску..
Гость
2 октября 2017, 11:58
Предлагаю вообще запретить религию,как догму убивающую разум.21 век на дворе,а Россия все глубже погружается в средневековье. Так скоро до плоской Земли дойдет и что вся власть от Бога(которого нет).Как подумаешь, сколько человечество потеряло из-за этого мракобесия - и времени, и мыслящих людей - оторопь берет.
Гость
2 октября 2017, 13:35
Да, почти 20 лет астрономию не преподавали в школах. Вы думаете это из-за чего?
Гость
2 октября 2017, 13:39
Да, пусть кто хочет дома детей учит религии. но никак не в школе!
Гость
2 октября 2017, 22:40
думай, как Вася-сосед... Новую философию придумаешь..
Гость
2 октября 2017, 12:20
Всё нужно делать по желанию детей, а не из-за прихоти родителей и тем более учителей. Захочет ребенок в 7 лет- пусть идёт на православие, не захочет - пусть не ходит, может в 10 лет желание появиться и тогда сам побежит на занятия.
Гость
2 октября 2017, 15:43
По этой логике, захочет ребенок - пусть учит и соблюдает правила дорожного движения. А нет - ни в коем случае не надо принуждать.
2 октября 2017, 16:51
Гость
2 октября 2017, 15:43
По этой логике, захочет ребенок - пусть учит и соблюдает правила дорожного движения. А нет - ни в коем случае не надо принуждать.
Не надо путать теплое с мягким. ПДД знать ЖИЗНЕННО необходимо.
Гость
2 октября 2017, 18:38
Вот почему про Деда Мороза в 12 лет забывают, а про боженьку нет? Потому, что запуганы до смерти страшным судом, громом и молниями. Вам детей не жалко в рабство отдавать?
Гость
2 октября 2017, 10:28
школа отделена от религиозных организаций!
Гость
2 октября 2017, 11:07
была
Гость
2 октября 2017, 13:34
Гость
2 октября 2017, 11:07
была
Надо снова отделить. Хоть астрономию восстановили. И то хорошо.
Гость
5 октября 2017, 14:54
Гость
2 октября 2017, 13:34
Надо снова отделить. Хоть астрономию восстановили. И то хорошо.
А до этого что запрещена была?
2 октября 2017, 09:56
с первого класса математику и русский надо учить а не вымышленных персонажей .
Гость
2 октября 2017, 14:47
Правильно а что-то с рождения...
Гость
2 октября 2017, 15:43
Гость
2 октября 2017, 14:47
Правильно а что-то с рождения...
До рождения предлагалось спринцевание святой водой.
Гость
2 октября 2017, 17:10
?? Сказки бабушка не читала. Вот и вырос таким: 2+2=4. .., а не 5 а не 6.... и т.д. Тебе не понять, банальный..
Гость
2 октября 2017, 10:03
Элементарных вещей дети не знают: учений Сократа, Аристотеля и даже таблицу Менделеева! Может пора начать учить хотя бы этому? Умные дети не будут гадить ни в семье, ни в обществе!
Гость
2 октября 2017, 15:13
Умные дети - потеря контроля правительства над граджанами
Гость
3 октября 2017, 19:22
Александр Невский и Фёдор Ушаков - это тоже элементарные "вещи", о которых наши дети должны знать.
Гость
5 октября 2017, 20:15
Гость
3 октября 2017, 19:22
Александр Невский и Фёдор Ушаков - это тоже элементарные "вещи", о которых наши дети должны знать.
А еще о том, почему пали Сиракузы. Но не знают, забивают голову лжеучениями.
Гость
2 октября 2017, 11:20
Вот скажите зачем разобщать учеников по религиозному принципу, сразу закладывать такую мину? Дети злые, они и так делятся по разным признакам, а тут на им ещё один - разность религии. Часть идёт на православие, пара-тройка - ислам, один на иудаизм - и вот вам уже повод для гнобления последнего - история начала прошлого века имеет много таких примеров, обусловленных именно таким разделительным подходом.
Гость
2 октября 2017, 13:38
Надо срочно запретить преподавать религию в школе! Разобщает. Можно ввести для старших классов курс по истории религий, но со светской научной точки зрения всё объясняя!
Гость
2 октября 2017, 08:39
> Если мы говорим о храме, то касаемся только его устройства, а не идем в церковь на богослужение. Сегодня в Соликамске праздник, освящают новый храм, в котором детям проводят экскурсии. Так идём в храм или не идём в храм? Говорят одно, делают другое. Обязательно преподавать этику в церкви? Почему об этом нельзя говорить, не привязываясь к контексту конкретной религии?
Гость
2 октября 2017, 07:33
Да уж... ЗАО РПЦ везде лезет. Лучше бы науку продвигала эта "учителка".
Гость
2 октября 2017, 11:19
к наукам способны не все, другое дело сказки рассказывать, это могут все.
Гость
2 октября 2017, 15:05
Продвижение науки порождает умеющих думать людей, которые будут задавать слишком много неудобных вопросов. А отсутствие науки в совокупности с продвижением религии, легко может ликвидировать эту проблему
Гость
2 октября 2017, 09:19
религиозные культуры должны оставаться за стенами школ.
Гость
2 октября 2017, 10:29
хотите переворачивать мир и говорить что земля плоская и создана 5000 лет назад за 6 дней идите в частные "школы"
Гость
5 октября 2017, 14:55
ты хоть Библию читал? еретик!))))
Гость
2 октября 2017, 09:41
Любая религия основана на выдумках о святых и богах. Рассказы в школе о выдуманных святых и богах являются религиозной пропагандой. Хватит детям головы дурить!
Гость
2 октября 2017, 09:10
Почём опиум для народа?
Гость
2 октября 2017, 09:53
Если школа на своих стенах развесит рекламу, тогда директора накажут за нецелевое использование муниципального имущества. Почему разрешена реклама РПЦ на занятиях в муниципальной школе?
Гость
2 октября 2017, 10:03
прочь религию от детей!
Гость
2 октября 2017, 07:26
Опиум для народа.
Гость
2 октября 2017, 10:40
Почем опиум для народа?
Гость
2 октября 2017, 15:04
Гость
2 октября 2017, 10:40
Почем опиум для народа?
Сначала бесплатно. Потому сами отнесете в церковь на свое усмотрение
Гость
16 января 2018, 13:02
Что вы все РПЦ оскорбляете, что плохого когда ребенок знакомиться с религиозной культурой своей страны? Православная вера, ее культура вообще стала основоположником возникновения русского государства как такового? Вспомните историю. И что плохого что в этих уроках добра?
Гость
2 октября 2017, 23:02
Комменты- блистательный срез культурной "образованности" комментаторов.. Педагогу Ольге Валерьевне - Терпения и Сил! Пишущие выше- " не ведают, что творят.." В мозгах - компот. В душах-моральный винегрет. Понахватались "чего бы как.." Искусство- Культура- Образование- история-Мораль- Нравственность-Религия-Семья-Родители-Дети...Экономика-Наука.. Об этом речь...Всё едино в этом Мире...
Гость
3 октября 2017, 10:16
Может и не ведают, да зато творят. Может понахватались, зато думают. А про твою корону никому не интересно.
Гость
3 октября 2017, 16:00
вот только вы все головами пол в церквях долбите, а вот в амерке на нобелевской неделе премии вручают, по физике, химии, медицине.... вам за православие точно ничего не дадут, там такого нету)))) а ле через 100 ваши внуки и знать не будут как, что устроено, будут молится, что бы боженька их благодатью одарил на выдумку механизма чудодейственного и таблеток исцеляющих.... тьфу.. противно даже! как такими темными можно быть?! и так уже страна оторвана от прогресса на 30-50 лет!!!
Гость
3 октября 2017, 18:01
Гость
3 октября 2017, 16:00
вот только вы все головами пол в церквях долбите, а вот в амерке на нобелевской неделе премии вручают, по физике, химии, медицине.... вам за православие точно ничего не дадут, там такого нету)))) а ле через 100 ваши внуки и знать не будут как, что устроено, будут молится, что бы боженька их благодатью одарил на выдумку механизма чудодейственного и таблеток исцеляющих.... тьфу.. противно даже! как такими темными можно быть?! и так уже страна оторвана от прогресса на 30-50 лет!!!
Ты и есть темная. В Америке верующих даже больше чем в России. Прогресс в космосе-авиастроении начался в Российской Империи еще задолго до ГУЛАГа и шарашек. Отец космонавтики профессор Иван Мещерский. Это не демократы развалили Союз, а коммунисты погубили Российскую Империю, разделив ее на республики.
Гость
3 октября 2017, 14:08
нельзя настраивать детей на многодетность. нужно настраивать на рождение по ресурсам. нищета неизбежна при большом количестве народа в семье при низких доходах.
Гость
3 октября 2017, 18:12
Надоела уже со своей *моралью.*. В СССР было 240 миллионов абортов, т.е. убитых нерожденных младенцев. *Для нас главное - мировая революция, ради которой мы не пожалеем и 60% населения страны.*
Гость
5 октября 2017, 12:47
Гость
3 октября 2017, 18:12
Надоела уже со своей *моралью.*. В СССР было 240 миллионов абортов, т.е. убитых нерожденных младенцев. *Для нас главное - мировая революция, ради которой мы не пожалеем и 60% населения страны.*
каких младенцев?)))) человек рождается в момент рождения, а до этого это плод!!! просто плод на разной стадии развития!
Гость
11 октября 2017, 18:30
Гость
3 октября 2017, 18:12
Надоела уже со своей *моралью.*. В СССР было 240 миллионов абортов, т.е. убитых нерожденных младенцев. *Для нас главное - мировая революция, ради которой мы не пожалеем и 60% населения страны.*
"ну умрут 30 миллионов, они не вписались в рынок". тоже хорошая фраза.
Гость
2 октября 2017, 11:09
Речь идет о культуре, об истории, о корнях наших! Конечно нужно детям об этом рассказывать! О сострадании и милосердии, о заповедях православных. Ведь речь идет об ознакомлении с историей, а не об навязывании веры!
Гость
2 октября 2017, 12:29
а вы думаете, что без православия не бывает милосердия и сострадания? а дальше что, рассказы о том, что все неправославные - дикие звери? в россии много разных религий, но почему-то основное внимание только православию, хотя процент православных от общего числа населения ничтожен, даже гундяев об этом говорил.
Гость
2 октября 2017, 15:14
Об навязывании речь и идет. Христианство - религия навязанная.
Гость
2 октября 2017, 18:31
Наши корни - зыряне, монголы и другие племенные народы. Не было в Перми ни христианства, ни тем более РПЦ. Хватит врать!
Гость
11 октября 2017, 18:44
В России монархия станет царством Зверя. Поскорее бы. Быстрее все закончится. Пусть придет Антихрист.
Гость
2 октября 2017, 11:28
Святое дело! Побольше бы таких учителей. Спасибо!
Гость
2 октября 2017, 12:48
в церквях сколько угодно а в школах им делать нечего
Гость
2 октября 2017, 18:33
Когда религиозные фанатики на костер поведут за дьявольский Интернет, тогда про таких учителей вспомнишь!
Гость
5 октября 2017, 15:08
Гость
2 октября 2017, 18:33
Когда религиозные фанатики на костер поведут за дьявольский Интернет, тогда про таких учителей вспомнишь!
Как не странно сейчас только на оборот происходит. И по вам это видно.
Гость
2 октября 2017, 08:19
Здорово! А родители зря боятся, детям лучше, действительно.
Гость
2 октября 2017, 15:07
Я конечно дико извиняюсь, а вы что, педагог? Или можете как-то научно обосновать свою точку зрения. Что лучше детям, а что хуже? Нет? К чему тогда рот свой открывать тогда и никому неинтересное мнение высказывать?
Гость
2 октября 2017, 18:17
И че здорового? Как можно вообще такое преподавать - История бреда? И при этом оправдываться, мол я детям про бред не рассказываю, я только про Историю бреда и по выходным их в бредальню вожу, чтобы знали там все.
Гость
5 октября 2017, 15:11
А что вас тут как много в этой теме! Чем вас так церковь тревожит?
Гость
5 октября 2017, 20:30
Тем, что отдают здания школ, музеев, землю. Сколько можно хапать от культуры и науки??