26 мая вторник
СЕЙЧАС +6°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (161)

Гость
17 окт 2017 в 09:46

В воскресенье гуляли на набережной, за 30 минут по горнозаводской железной дороге прошли 4 электрички в разных направлениях и 1 поезд. Это много или мало, учитывая, что ветка одна?

Гость
17 окт 2017 в 10:05



Зачем в черте города завод? Власть абсолютно правильно решила, что его нужно выносить из города, это нормальная практика. В городе должна быть городская инфраструктура, а не промзона.

Гость
17 окт 2017 в 10:06

Смешные люди! Капитализм же на дворе! Невидимая рука свободного рынка! Никто вам не поможет, забудьте о Путине, у него других забот хватает! Денег нет, но вы там держитесь!

Гость
17 окт 2017 в 10:28

Новогор - осталась одна аварийка на город. Ещё четыре работают на аренде от частника. Оборудование не закупается, водоочистка ведётся с колёс без резервов. Дальше что? Аварии на сетях и кто будет устранять? Менеджеры из офисов?

Гость
17 окт 2017 в 11:25

Необходимо провести референдум жителей города и края по решению данного вопроса. Чем тратить деньги и терять рабочие места, лучше направить на благоустройство дорог в сельской местности, или на помощь свинокомплексу
п. Майский

пермяк
17 окт 2017 в 11:29

Необходимо провести референдум жителей города и края по решению данного вопроса. Чем тратить деньги и терять рабочие места, лучше направить на благоустройство дорог в сельской местности, или на помощь свинокомплексу
п. Майский

Гость
17 окт 2017 в 11:39

Ломают продуманное до мелочей и построенную умными людьми систему. Не понимаю, кому помешала дорога, она не создаёт препятствий для прогулок. Город далеко не компактный, на чём ещё можно добраться с отдалённых (и не очень) районов города до предприятий и до центра, как не на электричке?! Видимо пилить часами на автобусах и с пересадками.
В конце концов человек тратит на отдых и развлечения незначительную часть времени, а живёт он работой и повседневными заботами. И как можно ради неоправданных целей ломать железные дороги и предприятия?
Было бы вполне достаточно довести реконструкцию свободной части набережной и вложить деньги в другие мероприятия для комфортной городской среды. В голове не укладывается, как можно тратить такие деньги не понятно во что.
КОМУ ЭТО НУЖНО?
Бред какой-то, я лично я против такой культурной революции.

Гость
17 окт 2017 в 11:42

А чего вы ехидничаете, правильно люди делают, надо протестовать и бороться за свои рабочие места, никто их кормить не будет

Аналитег с Банной горы
17 окт 2017 в 11:57

Коллеги по палате предлагают заводчанам срочно записываться на подготовительные курсы в хореографическое училище. А пермякам скупать абонементы на весь срок губернаторства, чтобы хоть как-нибудь окупить расходы краевого бюджета.

Гость
17 окт 2017 в 12:00

Молодцы конечно наши власти, как всегда. Хотели лучше, а оказалось ка всегда. Пострадают в итоге- простые рабочие. Сам механизм до конца не продуман властями. Чтобы работники, хотя бы были трудоустроены без особых потерь. А завод, если нужен, то и перенести за пределы города. Зачем рождать своими необдуманными решениями- социальный взрыв.

Гость
17 окт 2017 в 12:13

Закрытие Горнозаводское направление- это удар по всем градообразующим заводам! "Мотовилихинские заводы" , " Машиностроитель", " Камтекс" они не могут существовать без Ж/Д

Гость
17 окт 2017 в 12:14

Смешно получается - сначала развиваем город, вкладываем кучу денег в благоустройство и восстановление Перми 1, застраиваем и заселяем новые удаленные от центра микрорайоны, запускаем автобусы в Левшино к электричкам...
А теперь мы решаем, что нам резко и крайне жизненно необходима ДЛИННАЯ набережная. Поэтому необходимо отменить электрички, на которых добирается в город ОГРОМНАЯ МАССА народа, выкупить завод (денег же много, только почему то не хватает на ремонт и создание детских садов, больниц)...
ЗАЧЕМ?

Гость
17 окт 2017 в 12:18

Реально в Верещагино мало кто из них поедет жить. Выкинут на улицу

Гость
17 окт 2017 в 12:21

Необходимо провести референдум жителей города и края по решению данного вопроса. Чем тратить деньги и терять рабочие места, лучше направить на благоустройство дорог в сельской местности, или на помощь свинокомплексу
п. Майский

Гость
17 окт 2017 в 12:26

предлагаю выразить свое мнение голосованием - кому (из комментаторов) мешает ж/д и завод? "плюс" - не мешает, "минус" - мешает.

Гость
17 окт 2017 в 12:57

Все знают, что заводы не нужны, снести и построить 25-этажки с торговыыми центрами, вот тогда заживем!!!

Гость
17 окт 2017 в 13:05

если устроить городской референдум по такому социально значимому вопросу - вот тогда и будет видна активность населения по явке и тогда можно сравнить с явкой и отношением людей к выборам любого уровня.

Для. Первого анонима давай снесем пнос .пермские моторы .галоген пемос гшм и другие они тоже в черте города .

Гость
17 окт 2017 в 13:24

как думаете чьи интересы важнее: трех акционеров или тысяч рабочих. нравится ответ -голосуйте за покровителей "акционеров" народного достояния.

Гость
17 окт 2017 в 13:24

Тролли разошлись. Та же лексика и словарный запас, что и у троллей-навальнят.

Пироженка с вишней
17 окт 2017 в 13:44

Надо поддержать рабочих. А то щас начнется. Будут им объяснять, как нужно любить Пермь, и что из Мск виднее, что с этой веткой сделать.

пермяк
17 окт 2017 в 15:04

Никакие предприятия в черте города не нужны

Гость
17 окт 2017 в 15:11

Помогите Нашему заводу!!!!!!!!

Гость
17 окт 2017 в 15:25

Пускай господин Решетников часиков 6-8 попробует сесть в 32 маршрут автобуса где нибудь на остановке Менжинского в сторону города если у него получится с первого раза вот тогда и пускай делает выводы нужна или нет электричка в этом районе

Гость
17 окт 2017 в 15:36

Нам гулять по набережной некогда , работаем ..У кого есть время гулять , так они за городом живут .

Гость
17 окт 2017 в 17:03

Странно некоторые пишут, что "заводы не нужны в черте города". Да у нас же весь город промышленный, заводской! Если убрать из него заводы, что останется? Где будут работать жители?? Неужели они должны будут ездить в пригороды из Перми на работу?.. Или переезжать из Перми?..

Гость
17 окт 2017 в 18:07

ну ведь купил Край у армяна спорт зал под галерею или уже все забыли как хвалили место выбраное.Голова больнвя кто все это делает электричка главное для людей,чинуши на работу ездят на членовозах и часам к 11 куда им спешить.Да а что в спорт зале будет..,и где виновные вроде депутаты в теме.

Гость
17 окт 2017 в 18:18

а если рабочие Мотовилихинских заводов (которые ездят на работу по Горнозаводской ветке) напишут подобное обращение (чтобы не убирали эту ветку жд и электрички вдоль левого берега) - что губернатор будет делать ? пойдет против рабочего класса ?

Гость
17 окт 2017 в 18:42

Сей "завод" известен тем, что в конце 20 века там станки работали от ременного привода - через цех шёл вал с болтающимися возжами и если нужно было запустить станок, ремень просто накидывали на шкив нужного станка. Устройство это работало ещё с конца девятнадцатого века! Зачем городу завод с демидовским оборудованием и низкоквалифицированными кадрами? Кто из ценителей старины видел, как из его ворот выходил отремонтированный паровоз (всё оборудование в нём -для ремонта паровозов)? Несколько лет там выпускали водные лыжи, даже на международном уровне они ценились, но ведь и их производство прекращено в прошлом веке!

Гость
17 окт 2017 в 19:03

Ребята крепитесь, ЧМЗ в пермском крае тоже снесли и тоже было обращение к президенту и не помогло.

Гость
17 окт 2017 в 20:10

Так вроде же говорили сто раз, что заводы не закрывают, а переносят просто, ибо слишком уж странно держать их в центре города-миллионника. Да и решений по набережной пока нет никаких.

Игорь
18 окт 2017 в 12:25

Да уж. Ломать, не строить. Мы думали земляк, хорошо, а здесь вот как повернулось. Сразу шашкой махать, раскроить, распилить, по живому. Мудрость, семь раз отмерь, где? Я за опрос, референдум. Такие вопросы с налёта не решают!

о.п.
18 окт 2017 в 12:59

Во всем мире есть оригинальные жел.дороги, но только у нас они не ценятся, с детства помню как красиво идут поезда по этой ветке, по берегу Камы и вот это надо раздербанить, лучше сделайте лучше это место с этой веткой.

Гость
18 окт 2017 в 13:11

Судя по архитектурным решениям по застройке Перми, возникает вопрос: "Почему пермские чиновники так не любят свой родной город?" Так относиться к столице края могут только временщики.

18 окт 2017 в 16:05

Решетников пустит дополнительно 70 автобусов до Левшино. С февраля больше не будет курсировать пермская городская электричка. По словам гендиректора, региональные власти заключили контракт по обслуживанию маршрута только до февраля. МНЕНИЕ ГОРОЖАН РЕШЕТНИКОВА НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!

КПСС Новый Президент
19 окт 2017 в 00:39

Ну , НАРОД НЕ НУЖЕН !! СКОРО РОБОТЫ ПРИДУТ !!!

25 окт 2017 в 15:31

Надо записывать видеобращение к Путину по поводу сохранения железной дороги.