Все новости
Все новости
Перейти к публикации

161 комментарий к публикации «Мы останемся на улице»: рабочие пермского завода «Ремпутьмаш» записали обращение к Владимиру Путину
«Мы останемся на улице»: рабочие пермского завода «Ремпутьмаш» записали обращение к Владимиру Путину

Гость
17 окт 2017 в 10:28

Новогор - осталась одна аварийка на город. Ещё четыре работают на аренде от частника. Оборудование не закупается, водоочистка ведётся с колёс без резервов. Дальше что? Аварии на сетях и кто будет устранять? Менеджеры из офисов?

Гость
17 окт 2017 в 12:14

Смешно получается - сначала развиваем город, вкладываем кучу денег в благоустройство и восстановление Перми 1, застраиваем и заселяем новые удаленные от центра микрорайоны, запускаем автобусы в Левшино к электричкам...
А теперь мы решаем, что нам резко и крайне жизненно необходима ДЛИННАЯ набережная. Поэтому необходимо отменить электрички, на которых добирается в город ОГРОМНАЯ МАССА народа, выкупить завод (денег же много, только почему то не хватает на ремонт и создание детских садов, больниц)...
ЗАЧЕМ?

Гость
17 окт 2017 в 11:39

Ломают продуманное до мелочей и построенную умными людьми систему. Не понимаю, кому помешала дорога, она не создаёт препятствий для прогулок. Город далеко не компактный, на чём ещё можно добраться с отдалённых (и не очень) районов города до предприятий и до центра, как не на электричке?! Видимо пилить часами на автобусах и с пересадками.
В конце концов человек тратит на отдых и развлечения незначительную часть времени, а живёт он работой и повседневными заботами. И как можно ради неоправданных целей ломать железные дороги и предприятия?
Было бы вполне достаточно довести реконструкцию свободной части набережной и вложить деньги в другие мероприятия для комфортной городской среды. В голове не укладывается, как можно тратить такие деньги не понятно во что.
КОМУ ЭТО НУЖНО?
Бред какой-то, я лично я против такой культурной революции.

Гость
17 окт 2017 в 15:25

Пускай господин Решетников часиков 6-8 попробует сесть в 32 маршрут автобуса где нибудь на остановке Менжинского в сторону города если у него получится с первого раза вот тогда и пускай делает выводы нужна или нет электричка в этом районе

Гость
17 окт 2017 в 12:26

предлагаю выразить свое мнение голосованием - кому (из комментаторов) мешает ж/д и завод? "плюс" - не мешает, "минус" - мешает.

Пироженка с вишней
17 окт 2017 в 13:44

Надо поддержать рабочих. А то щас начнется. Будут им объяснять, как нужно любить Пермь, и что из Мск виднее, что с этой веткой сделать.

Гость
17 окт 2017 в 11:25

Необходимо провести референдум жителей города и края по решению данного вопроса. Чем тратить деньги и терять рабочие места, лучше направить на благоустройство дорог в сельской местности, или на помощь свинокомплексу
п. Майский

Гость
17 окт 2017 в 17:03

Странно некоторые пишут, что "заводы не нужны в черте города". Да у нас же весь город промышленный, заводской! Если убрать из него заводы, что останется? Где будут работать жители?? Неужели они должны будут ездить в пригороды из Перми на работу?.. Или переезжать из Перми?..

Гость
17 окт 2017 в 12:13

Закрытие Горнозаводское направление- это удар по всем градообразующим заводам! "Мотовилихинские заводы" , " Машиностроитель", " Камтекс" они не могут существовать без Ж/Д

Гость
17 окт 2017 в 11:42

А чего вы ехидничаете, правильно люди делают, надо протестовать и бороться за свои рабочие места, никто их кормить не будет

Гость
17 окт 2017 в 12:18

Реально в Верещагино мало кто из них поедет жить. Выкинут на улицу

Гость
17 окт 2017 в 12:00

Молодцы конечно наши власти, как всегда. Хотели лучше, а оказалось ка всегда. Пострадают в итоге- простые рабочие. Сам механизм до конца не продуман властями. Чтобы работники, хотя бы были трудоустроены без особых потерь. А завод, если нужен, то и перенести за пределы города. Зачем рождать своими необдуманными решениями- социальный взрыв.

Гость
17 окт 2017 в 13:05

если устроить городской референдум по такому социально значимому вопросу - вот тогда и будет видна активность населения по явке и тогда можно сравнить с явкой и отношением людей к выборам любого уровня.

17 окт 2017 в 13:12

Для. Первого анонима давай снесем пнос .пермские моторы .галоген пемос гшм и другие они тоже в черте города .

Гость
17 окт 2017 в 10:06

Смешные люди! Капитализм же на дворе! Невидимая рука свободного рынка! Никто вам не поможет, забудьте о Путине, у него других забот хватает! Денег нет, но вы там держитесь!

Аналитег с Банной горы
17 окт 2017 в 11:57

Коллеги по палате предлагают заводчанам срочно записываться на подготовительные курсы в хореографическое училище. А пермякам скупать абонементы на весь срок губернаторства, чтобы хоть как-нибудь окупить расходы краевого бюджета.

Гость
17 окт 2017 в 10:05

<Обращаясь к президенту, работники ПМРЗ просят остановить продажу завода краевым властям до тех пор, пока для их предприятия не будет найдена подходящая площадка на территории города.>

Зачем в черте города завод? Власть абсолютно правильно решила, что его нужно выносить из города, это нормальная практика. В городе должна быть городская инфраструктура, а не промзона.

Гость
17 окт 2017 в 12:21

Необходимо провести референдум жителей города и края по решению данного вопроса. Чем тратить деньги и терять рабочие места, лучше направить на благоустройство дорог в сельской местности, или на помощь свинокомплексу
п. Майский

Гость
17 окт 2017 в 15:11

Помогите Нашему заводу!!!!!!!!

Гость
17 окт 2017 в 09:46

В воскресенье гуляли на набережной, за 30 минут по горнозаводской железной дороге прошли 4 электрички в разных направлениях и 1 поезд. Это много или мало, учитывая, что ветка одна?

Гость
17 окт 2017 в 12:57

Все знают, что заводы не нужны, снести и построить 25-этажки с торговыыми центрами, вот тогда заживем!!!

Гость
17 окт 2017 в 18:42

Сей "завод" известен тем, что в конце 20 века там станки работали от ременного привода - через цех шёл вал с болтающимися возжами и если нужно было запустить станок, ремень просто накидывали на шкив нужного станка. Устройство это работало ещё с конца девятнадцатого века! Зачем городу завод с демидовским оборудованием и низкоквалифицированными кадрами? Кто из ценителей старины видел, как из его ворот выходил отремонтированный паровоз (всё оборудование в нём -для ремонта паровозов)? Несколько лет там выпускали водные лыжи, даже на международном уровне они ценились, но ведь и их производство прекращено в прошлом веке!

пермяк
17 окт 2017 в 11:29

Необходимо провести референдум жителей города и края по решению данного вопроса. Чем тратить деньги и терять рабочие места, лучше направить на благоустройство дорог в сельской местности, или на помощь свинокомплексу
п. Майский

Гость
17 окт 2017 в 18:07

ну ведь купил Край у армяна спорт зал под галерею или уже все забыли как хвалили место выбраное.Голова больнвя кто все это делает электричка главное для людей,чинуши на работу ездят на членовозах и часам к 11 куда им спешить.Да а что в спорт зале будет..,и где виновные вроде депутаты в теме.

Гость
17 окт 2017 в 19:03

Ребята крепитесь, ЧМЗ в пермском крае тоже снесли и тоже было обращение к президенту и не помогло.

Гость
17 окт 2017 в 15:36

Нам гулять по набережной некогда , работаем ..У кого есть время гулять , так они за городом живут .

Гость
17 окт 2017 в 18:18

а если рабочие Мотовилихинских заводов (которые ездят на работу по Горнозаводской ветке) напишут подобное обращение (чтобы не убирали эту ветку жд и электрички вдоль левого берега) - что губернатор будет делать ? пойдет против рабочего класса ?

о.п.
18 окт 2017 в 12:59

Во всем мире есть оригинальные жел.дороги, но только у нас они не ценятся, с детства помню как красиво идут поезда по этой ветке, по берегу Камы и вот это надо раздербанить, лучше сделайте лучше это место с этой веткой.

Гость
18 окт 2017 в 13:11

Судя по архитектурным решениям по застройке Перми, возникает вопрос: "Почему пермские чиновники так не любят свой родной город?" Так относиться к столице края могут только временщики.

Гость
17 окт 2017 в 20:10

Так вроде же говорили сто раз, что заводы не закрывают, а переносят просто, ибо слишком уж странно держать их в центре города-миллионника. Да и решений по набережной пока нет никаких.

Игорь
18 окт 2017 в 12:25

Да уж. Ломать, не строить. Мы думали земляк, хорошо, а здесь вот как повернулось. Сразу шашкой махать, раскроить, распилить, по живому. Мудрость, семь раз отмерь, где? Я за опрос, референдум. Такие вопросы с налёта не решают!

пермяк
17 окт 2017 в 15:04

Никакие предприятия в черте города не нужны

Гость
17 окт 2017 в 13:24

Тролли разошлись. Та же лексика и словарный запас, что и у троллей-навальнят.

18 окт 2017 в 16:05

Решетников пустит дополнительно 70 автобусов до Левшино. С февраля больше не будет курсировать пермская городская электричка. По словам гендиректора, региональные власти заключили контракт по обслуживанию маршрута только до февраля. МНЕНИЕ ГОРОЖАН РЕШЕТНИКОВА НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!

Гость
17 окт 2017 в 13:24

как думаете чьи интересы важнее: трех акционеров или тысяч рабочих. нравится ответ -голосуйте за покровителей "акционеров" народного достояния.

25 окт 2017 в 15:31

Надо записывать видеобращение к Путину по поводу сохранения железной дороги.

КПСС Новый Президент
19 окт 2017 в 00:39

Ну , НАРОД НЕ НУЖЕН !! СКОРО РОБОТЫ ПРИДУТ !!!