82 комментария к публикации Администрация пермского завода «Ремпутьмаш» обещает устроить уволенных сотрудников на новую работу
Гость
17 окт 2017 в 18:33
"УПРАВЛЯЕМ ВМЕСТЕ" Реконструкция здания для размещения Пермской государственной галереи.
г. Пермь, ул. Окулова , 14. Галерея
Вид работ Реконструкция
Площадь 16 тыс. кв. метров
Ожидаемая дата завершения декабрь 2019
Финансирование 1,70 млрд ??????????????????????????????
""Площадку завода имени Шпагина краевые власти хотят выкупить за 445 млн рублей. Планируется, что на его место переедет Пермская художественная галерея"".?????????????
Мое мнение нельзя закрывать завод. Перенести в Верещагино? Ерунда. Где они наберут кадры? Мы пытаемся найти в округе Менделеево, Верещагино элементарного химика... Увы...
Рабочим надо там где- то жить-нужно построить жильё,медобслуживание,детсады и прочее.Человек,всю жизнь проживший в Перми, должен ехать с семьёй в Верещагино работать?Надо трудоустраивать и членов семей.Это непросто-сорваться и ехать!Прошли те времена,когда люди ехали осваивать новые земли,когда на старых терять было нечего.
Рабочим надо там где- то жить-нужно построить жильё,медобслуживание,детсады и прочее.Человек,всю жизнь проживший в Перми, должен ехать с семьёй в Верещагино работать?Надо трудоустраивать и членов семей.Это непросто-сорваться и ехать!Прошли те времена,когда люди ехали осваивать новые земли,когда на старых терять было нечего.
Никто не куда не поедет, там не миллионы платят - а за эту же зарплату которая там, на любой завод устроиться можно
Кто-то,не будем указывать пальцем кто,обещал 20 млн.высококвалифицированных рабочих мест,но как водится забыл про выполнение.Ну то и понятно,впору собрание обещаний выпускать.
"высококвалифицированных рабочих" - то что делают на развалинах паровозоремонтного завода, любой гастарбайтер научится за неделю делать. Или даже быстрее.
А никто кроме тебя не обещал про 20 000 000 рабочих мест да ещё высококвалифицированных. Нет в области столько производства площадей людей ресурсов. Ты с банки?
А никто кроме тебя не обещал про 20 000 000 рабочих мест да ещё высококвалифицированных. Нет в области столько производства площадей людей ресурсов. Ты с банки?
Да похоже с Банки ты.Реально народ тупеет год от года.И склероз накрывает.
Президент России Владимир Путин заявил, что на повестке дня стоит задача создания 25 миллионов новых рабочих мест в РФ. 14.11.14
И круглогодичный фестиваль "Пермский период. Новое время"!
Гуляй, страна! Может, про нехватку мест в д/с забудут.
На эспланаде снова строят шалаши и сцены.
Ну,не скажите так.Любой профессионал легко найдет работу оплачиваемую и по душе.Я например. В Ольгино например. Да,душок есть-но деньги не пахнут.
Даешь племя русских кочевников в поисках работы. Как цыгане примерно. Будем большим-большим табором двигаться по России в поисках работы. Лучше создавать отдельные таборы: один - для тех кто ищет высокооплачиваемую работу, другой - для тех кто ищет работу, которая ему будет по душе, третий - для тех, кто готов работать на любой работе и т.д.
Металлолом завода Шпагина с земельным участком сегодня стоит не больше 130 миллионов рублей. Как легко депутаты ГорДумы "подмахнули" губернатору согласившись отдать 445 млн. рублей из бюджета города в ОАО РЖД. Господа депутаты, если Вы не лохи, то запросите движение денежных средств и кто конечный получатель денег на очередное шубохранилище ОАО РЖД.
Сам работал на этом заводе,но давно.Завод узкой специальности.Специалистов вызывали аж в калининград,верещанино и везде где есть ж.д.Завод нужно оставить и помочь подняться,оборудования на заводе умататься нужно обеспечить Пермь рабочими местами.Мне лично галерея не нужна.Как новый чел у власти сразу отмывание денег аж бесит,все у Перми бабки тырят да земли под Москву отжимают
сейчас востребованы в основном высокотехнологичные производства....все идет к тому, что "вкалывают роботы, а не человек". необходимо уже смириться с мыслью, что нерентабельные производства закрываются...все умерла так умерла. Только почему город должен выплатить еще и 450 мильонов ? а к чему идет страна - это уже другой вопрос...ну может будут талоны для нищих...соцпособия.
сейчас востребованы в основном высокотехнологичные производства....все идет к тому, что "вкалывают роботы, а не человек". необходимо уже смириться с мыслью, что нерентабельные производства закрываются...все умерла так умерла. Только почему город должен выплатить еще и 450 мильонов ? а к чему идет страна - это уже другой вопрос...ну может будут талоны для нищих...соцпособия.
Потому что современный обрабатывающий центр работает без выходных и заменяет собой токаря, фрезеровщика, шлифовщика и пр.
К тому же на порядок меньше брака, нет больничных, прогулов, etc.
А основная статья затрат на подобном предприятии это ФОТ (не считая инвестиций в основные фонды).
правильно Лина!Зарплата у сдельщиков будет падать....за 20 месяцев можно и до 10-15 000 опустить...выплаты будут минимальные....на территории Перми нет больше производств РПМ...БЛИЖАЙЩЕЕ ВЕРЕЩАГИНО!но там своих людей хватает...да и как туда ездить?это просто слова не о чём...
Датой основания завода считается 21 мая 1878 года. Тогда в Перми были открыты Главные железнодорожные мастерские. В 1927 году предприятие получило новое название — Пермский паровозоремонтный завод имени А. А. Шпагина а 140 лет назад начальный пункт Уральской железной дороги находился на нынешней станции Пермь I. Отсюда в феврале 1878 года пошел первый поезд через станцию Чусовскую и Нижний Тагил до Екатеринбурга
Разобрать к чертовой матери все это старье, первым делом решил новоиспеченный губернатор...!
Завод принадлежит москвичам и стал нерентабельным.......в этом, по моему, и ответ........пора отрабатывать вложенное в тебя....а 450 млн руб. - это очень хорошие деньги, а так придется закрывать бесплатно, да выставлять на торги, а ещё, черт его знает, кто купит и купит ли вообще........
Завод принадлежит москвичам и стал нерентабельным.......в этом, по моему, и ответ........пора отрабатывать вложенное в тебя....а 450 млн руб. - это очень хорошие деньги, а так придется закрывать бесплатно, да выставлять на торги, а ещё, черт его знает, кто купит и купит ли вообще........
А почему это завод, попав в загребущие руки к москвичам, стал вдруг "нерентабельным"?
""Завод продолжит работать на своей территории в течение 20 месяцев, постепенно выводя производственные мощности,"". Подразумевается что за 20 месяцев вместе с сокращением производственных мощностей зарплата будет сокращаться - работники разбегутся по СОБСТВЕННОМУ желанию. И все
Выборному губернатору Решетникову надо выполнять предвыборные обящания перед своими избирателями. Остальным простым работягам и другим жителям пермской глубинки надо потерпеть. Вы там держитесь, всего вам доброго!
Неважно, где сделан товар — в Китае или США. Производство не будет создавать новые [рабочие] места, потому что искусственный интеллект будет заниматься производством. А люди будут делать что-то другое. (С)Джек Ма
ЛЮБОЕ производство в России (за редким исключением, но это точно не относится к РЖД и её "дочкам") - неконкурентоспособно на открытом рынке. И все эти заводы и заводики держатся только за счёт высокой монополизации экономики и огромной доли государства. А конкурентоспособность как раз и возникает в результате замены старых производств на современные с использованием новых технологий. А когда приходишь на наши промышленные предприятия и видишь слоняющихся без дела "работников" и весь этот станочный парк (а мостовые краны, например, на этом заводе Шпагина - клёпаные из крупповской стали в 20-х годах прощлого века) - понимаешь, что это государство само себя в могилу загоняет. И не важно есть Ремпутьмаш в Перми, в Верещагино, или вообще его не будет.
блин еще не замотали мостовые краны? Я-то думал из-за чего сыр-бор. Оказывается кто-то не только на земельном участке у воды хочет наварить, но еще и на рельсах и кранах во вторчермет. Ох и шалунишка, хороший аппетит, вырастет большим - не прокормить будет. Куда всех этих деточек
Срочно организовать сбор подписей для петиции к Губернатору из Москвы о нежелании жителей города по сносу данного завода. Люди вдумайтесь в эти факты «По данным администрации Пермского края, общая стоимость строительства нового и реконструкции старого моста — более 14 млрд рублей. Из этой суммы 9,6 млрд рублей планируется выделить из федерального бюджета, 3 млрд вложит концессионер, а еще часть средств будет выделена из краевого бюджета. Планируется, что новый жд. мост через Чусовую будет построен к 2022 году.»
Это называется деньги некуда девать. Данной суммы хватит на ремонт всех автомобильных дорог края по четыре круга если взять стоимость ремонта за 1 км. в размере 1 000 000 руб. Общая протяжённость дорог края составляет 30 402 км.
При этом бюджет Пермского края на 2020 год составляет сумму 122 834 935.4 тыс. рублей.
Афигенный математик, если 30 402 км умножить на лимон, то получится 30,4 миллиарда! Если сможешь по таким расценкам четыре раза за 14 ярдов отремонтировать все пермские дороги, мы тебе золотой памятник при жизни отольём. Калькулятор сначала освой, потом с советами лезь.
Афигенный математик, если 30 402 км умножить на лимон, то получится 30,4 миллиарда! Если сможешь по таким расценкам четыре раза за 14 ярдов отремонтировать все пермские дороги, мы тебе золотой памятник при жизни отольём. Калькулятор сначала освой, потом с советами лезь.
А ты чего, прямо ВСЕ дороги ремонтировать собралось, или только те, что нуждаются в ремонте? Освой элементарный здравый смысл, потом лезь с воплями про калькулятор.
А ты чего, прямо ВСЕ дороги ремонтировать собралось, или только те, что нуждаются в ремонте? Освой элементарный здравый смысл, потом лезь с воплями про калькулятор.
Я спрошу по-простому, без цифр и красивых экономических оборотов: Разберут ж/д дорогу??? А как мы будем на работу ездить? А дети в университет?!!!
Это же наказание какое-то!!!! Может сначала спросить у людей, как им удобно?
За что нас так?
Вы часто находите работу? Охранником, за 12 тыс - может быть. А найти нормальную и оплачиваемую работу в Перми - это счастье для очень не многих. И как повышать квалификацию при потере работы - подскажите пожалуйста, только без рекламных слоганов.
Надо развивать промышленность в крае ,лесопереработку,сельское хозяйство ,то уже скоро все переедут в Пермь ))) Я за перенос мощей в Верещагино сто проциков !
Правильно! А то все по митингам ходят либералы проклятые. Рабочим предупреждение не уподобляйтесь либералам, государство о вас позаботится. Сколько времени вы потратили на видеобращение? Могли бы часть продукции уже сделать.
А вы в курсе, что видеобращение это продукт западных технологий для создания оранжевых революций?
Задумайтесь, пока не поздно.
Правильно! А то все по митингам ходят либералы проклятые. Рабочим предупреждение не уподобляйтесь либералам, государство о вас позаботится. Сколько времени вы потратили на видеобращение? Могли бы часть продукции уже сделать.
А вы в курсе, что видеобращение это продукт западных технологий для создания оранжевых революций?
Задумайтесь, пока не поздно.
о-о-о.... государство о нас так заботится последние лет двадцать....
Город не может быть промышленным. Это невозможно. Промышленных городов не бывает. Спросил своих тёток, спросил жену. Говорят то же самое. Дал им по миллиону за совет и поддержку. Всё снести. Я не могу жить в постоянном когнитивном диссонансе.
Видимо я тебя крепко зацепил, раз меня подделывать пытаешься. Только твой авторский стиль сильно от моего отличается и постоянные читатели это видят. Так, что давай дальше старайся либерал
Видимо я тебя крепко зацепил, раз меня подделывать пытаешься. Только твой авторский стиль сильно от моего отличается и постоянные читатели это видят. Так, что давай дальше старайся либерал
Мы с коллегами провели коллоквиум и ценой умственных усилий (некоторые "умы" полегли) пришли к выводу о том, что нынешние чиновники решили освежить память жителей Пермского края. И с помощью закрытия завода Шпагина и переноса ж/д ветки дать ощутить избирателям всю палитру эмоций, которые были у людей Молотовской области во времена принятия решения о строительстве Камской ГЭС и наполнения водохранилища.
"УПРАВЛЯЕМ ВМЕСТЕ" Реконструкция здания для размещения Пермской государственной галереи.
г. Пермь, ул. Окулова , 14. Галерея
Вид работ Реконструкция
Площадь 16 тыс. кв. метров
Ожидаемая дата завершения декабрь 2019
Финансирование 1,70 млрд ??????????????????????????????
""Площадку завода имени Шпагина краевые власти хотят выкупить за 445 млн рублей. Планируется, что на его место переедет Пермская художественная галерея"".?????????????
Мое мнение нельзя закрывать завод. Перенести в Верещагино? Ерунда. Где они наберут кадры? Мы пытаемся найти в округе Менделеево, Верещагино элементарного химика... Увы...
Кто-то,не будем указывать пальцем кто,обещал 20 млн.высококвалифицированных рабочих мест,но как водится забыл про выполнение.Ну то и понятно,впору собрание обещаний выпускать.
Галерея будет везде. Во ВКИУ, на заводе Шпагина, на речном вокзале - везде будет галерея. И опера. И зоопарк. Они тоже будут везде.
Печаль, люди будут выброшены на рынок труда, а достойной, стабильной работы нет.
Простите, а как же бывший ВКИУ? Разве галерея едет не туда? А деньги от купли-продажи здания - где? Так и с заводом будет.
Металлолом завода Шпагина с земельным участком сегодня стоит не больше 130 миллионов рублей. Как легко депутаты ГорДумы "подмахнули" губернатору согласившись отдать 445 млн. рублей из бюджета города в ОАО РЖД. Господа депутаты, если Вы не лохи, то запросите движение денежных средств и кто конечный получатель денег на очередное шубохранилище ОАО РЖД.
зачем закрывать действующий завод когда в перми полно пустых площадок?
кто то видно хочет подзаработать??
Сам работал на этом заводе,но давно.Завод узкой специальности.Специалистов вызывали аж в калининград,верещанино и везде где есть ж.д.Завод нужно оставить и помочь подняться,оборудования на заводе умататься нужно обеспечить Пермь рабочими местами.Мне лично галерея не нужна.Как новый чел у власти сразу отмывание денег аж бесит,все у Перми бабки тырят да земли под Москву отжимают
правильно Лина!Зарплата у сдельщиков будет падать....за 20 месяцев можно и до 10-15 000 опустить...выплаты будут минимальные....на территории Перми нет больше производств РПМ...БЛИЖАЙЩЕЕ ВЕРЕЩАГИНО!но там своих людей хватает...да и как туда ездить?это просто слова не о чём...
Датой основания завода считается 21 мая 1878 года. Тогда в Перми были открыты Главные железнодорожные мастерские. В 1927 году предприятие получило новое название — Пермский паровозоремонтный завод имени А. А. Шпагина а 140 лет назад начальный пункт Уральской железной дороги находился на нынешней станции Пермь I. Отсюда в феврале 1878 года пошел первый поезд через станцию Чусовскую и Нижний Тагил до Екатеринбурга
Разобрать к чертовой матери все это старье, первым делом решил новоиспеченный губернатор...!
Это бред!за 20 месяцев зарплата сдельщиков может упасть до 10-15 000.Значит выплат им не будет!а другой работы в РПМ на территории Перми нет!
МОТОВИЛИХА НА ОЧЕРЕДИ ?
""Завод продолжит работать на своей территории в течение 20 месяцев, постепенно выводя производственные мощности,"". Подразумевается что за 20 месяцев вместе с сокращением производственных мощностей зарплата будет сокращаться - работники разбегутся по СОБСТВЕННОМУ желанию. И все
в краснодарском крае паровозы вдоль морского берега коптят.
чё там то рельсы не переносят ?
Выборному губернатору Решетникову надо выполнять предвыборные обящания перед своими избирателями. Остальным простым работягам и другим жителям пермской глубинки надо потерпеть. Вы там держитесь, всего вам доброго!
"А в попугаях я больше"
Действительно "20 месяцев" звучит всё же лучше, чем "меньше 2 лет".
Неважно, где сделан товар — в Китае или США. Производство не будет создавать новые [рабочие] места, потому что искусственный интеллект будет заниматься производством. А люди будут делать что-то другое. (С)Джек Ма
ЛЮБОЕ производство в России (за редким исключением, но это точно не относится к РЖД и её "дочкам") - неконкурентоспособно на открытом рынке. И все эти заводы и заводики держатся только за счёт высокой монополизации экономики и огромной доли государства. А конкурентоспособность как раз и возникает в результате замены старых производств на современные с использованием новых технологий. А когда приходишь на наши промышленные предприятия и видишь слоняющихся без дела "работников" и весь этот станочный парк (а мостовые краны, например, на этом заводе Шпагина - клёпаные из крупповской стали в 20-х годах прощлого века) - понимаешь, что это государство само себя в могилу загоняет. И не важно есть Ремпутьмаш в Перми, в Верещагино, или вообще его не будет.
Срочно организовать сбор подписей для петиции к Губернатору из Москвы о нежелании жителей города по сносу данного завода. Люди вдумайтесь в эти факты «По данным администрации Пермского края, общая стоимость строительства нового и реконструкции старого моста — более 14 млрд рублей. Из этой суммы 9,6 млрд рублей планируется выделить из федерального бюджета, 3 млрд вложит концессионер, а еще часть средств будет выделена из краевого бюджета. Планируется, что новый жд. мост через Чусовую будет построен к 2022 году.»
Это называется деньги некуда девать. Данной суммы хватит на ремонт всех автомобильных дорог края по четыре круга если взять стоимость ремонта за 1 км. в размере 1 000 000 руб. Общая протяжённость дорог края составляет 30 402 км.
При этом бюджет Пермского края на 2020 год составляет сумму 122 834 935.4 тыс. рублей.
Я спрошу по-простому, без цифр и красивых экономических оборотов: Разберут ж/д дорогу??? А как мы будем на работу ездить? А дети в университет?!!!
Это же наказание какое-то!!!! Может сначала спросить у людей, как им удобно?
За что нас так?
Завод закрыть. У кого хорошая квалификация итак найдут работу. У кого нет- повод ее повысить. Одни плюсы!
Надо развивать промышленность в крае ,лесопереработку,сельское хозяйство ,то уже скоро все переедут в Пермь ))) Я за перенос мощей в Верещагино сто проциков !
Город не может быть промышленным. Это невозможно. Промышленных городов не бывает. Спросил своих тёток, спросил жену. Говорят то же самое. Дал им по миллиону за совет и поддержку. Всё снести. Я не могу жить в постоянном когнитивном диссонансе.
Производится набор патриотичных людей для защиты государства на информационном поле!
Что-то они перегнули палку… Путин в курсе проекта, он его одобрил. И завод никто закрывать не собирается, его хотят перенести.
Мы с коллегами провели коллоквиум и ценой умственных усилий (некоторые "умы" полегли) пришли к выводу о том, что нынешние чиновники решили освежить память жителей Пермского края. И с помощью закрытия завода Шпагина и переноса ж/д ветки дать ощутить избирателям всю палитру эмоций, которые были у людей Молотовской области во времена принятия решения о строительстве Камской ГЭС и наполнения водохранилища.
>обещает
А, ну тогда все Ок, я за Решетникова!!!