Все новости
Все новости
Перейти к публикации

82 комментария к публикации Администрация пермского завода «Ремпутьмаш» обещает устроить уволенных сотрудников на новую работу
Администрация пермского завода «Ремпутьмаш» обещает устроить уволенных сотрудников на новую работу

Гость
17 окт 2017 в 18:33

"УПРАВЛЯЕМ ВМЕСТЕ" Реконструкция здания для размещения Пермской государственной галереи.
г. Пермь, ул. Окулова , 14. Галерея
Вид работ Реконструкция
Площадь 16 тыс. кв. метров
Ожидаемая дата завершения декабрь 2019
Финансирование 1,70 млрд ??????????????????????????????
""Площадку завода имени Шпагина краевые власти хотят выкупить за 445 млн рублей. Планируется, что на его место переедет Пермская художественная галерея"".?????????????

Гость
17 окт 2017 в 19:42

Мое мнение нельзя закрывать завод. Перенести в Верещагино? Ерунда. Где они наберут кадры? Мы пытаемся найти в округе Менделеево, Верещагино элементарного химика... Увы...

17 окт 2017 в 18:38

Кто-то,не будем указывать пальцем кто,обещал 20 млн.высококвалифицированных рабочих мест,но как водится забыл про выполнение.Ну то и понятно,впору собрание обещаний выпускать.

Алсу
17 окт 2017 в 19:18

Галерея будет везде. Во ВКИУ, на заводе Шпагина, на речном вокзале - везде будет галерея. И опера. И зоопарк. Они тоже будут везде.

17 окт 2017 в 20:48

Печаль, люди будут выброшены на рынок труда, а достойной, стабильной работы нет.

Гость
17 окт 2017 в 18:12

Простите, а как же бывший ВКИУ? Разве галерея едет не туда? А деньги от купли-продажи здания - где? Так и с заводом будет.

Гость
18 окт 2017 в 14:51

Металлолом завода Шпагина с земельным участком сегодня стоит не больше 130 миллионов рублей. Как легко депутаты ГорДумы "подмахнули" губернатору согласившись отдать 445 млн. рублей из бюджета города в ОАО РЖД. Господа депутаты, если Вы не лохи, то запросите движение денежных средств и кто конечный получатель денег на очередное шубохранилище ОАО РЖД.

Гость
17 окт 2017 в 18:41

зачем закрывать действующий завод когда в перми полно пустых площадок?
кто то видно хочет подзаработать??

Гость
18 окт 2017 в 09:09

Сам работал на этом заводе,но давно.Завод узкой специальности.Специалистов вызывали аж в калининград,верещанино и везде где есть ж.д.Завод нужно оставить и помочь подняться,оборудования на заводе умататься нужно обеспечить Пермь рабочими местами.Мне лично галерея не нужна.Как новый чел у власти сразу отмывание денег аж бесит,все у Перми бабки тырят да земли под Москву отжимают

Гость
17 окт 2017 в 21:11

правильно Лина!Зарплата у сдельщиков будет падать....за 20 месяцев можно и до 10-15 000 опустить...выплаты будут минимальные....на территории Перми нет больше производств РПМ...БЛИЖАЙЩЕЕ ВЕРЕЩАГИНО!но там своих людей хватает...да и как туда ездить?это просто слова не о чём...

Владислав
17 окт 2017 в 18:37

Датой основания завода считается 21 мая 1878 года. Тогда в Перми были открыты Главные железнодорожные мастерские. В 1927 году предприятие получило новое название — Пермский паровозоремонтный завод имени А. А. Шпагина а 140 лет назад начальный пункт Уральской железной дороги находился на нынешней станции Пермь I. Отсюда в феврале 1878 года пошел первый поезд через станцию Чусовскую и Нижний Тагил до Екатеринбурга
Разобрать к чертовой матери все это старье, первым делом решил новоиспеченный губернатор...!

17 окт 2017 в 21:36

Это бред!за 20 месяцев зарплата сдельщиков может упасть до 10-15 000.Значит выплат им не будет!а другой работы в РПМ на территории Перми нет!

Рабочий посёлок
18 окт 2017 в 13:28

МОТОВИЛИХА НА ОЧЕРЕДИ ?

17 окт 2017 в 20:05

""Завод продолжит работать на своей территории в течение 20 месяцев, постепенно выводя производственные мощности,"". Подразумевается что за 20 месяцев вместе с сокращением производственных мощностей зарплата будет сокращаться - работники разбегутся по СОБСТВЕННОМУ желанию. И все

Гость
17 окт 2017 в 20:16

в краснодарском крае паровозы вдоль морского берега коптят.
чё там то рельсы не переносят ?

Гость
17 окт 2017 в 19:28

Выборному губернатору Решетникову надо выполнять предвыборные обящания перед своими избирателями. Остальным простым работягам и другим жителям пермской глубинки надо потерпеть. Вы там держитесь, всего вам доброго!

Гость
17 окт 2017 в 21:22

"А в попугаях я больше"
Действительно "20 месяцев" звучит всё же лучше, чем "меньше 2 лет".

Гость
18 окт 2017 в 13:25

Неважно, где сделан товар — в Китае или США. Производство не будет создавать новые [рабочие] места, потому что искусственный интеллект будет заниматься производством. А люди будут делать что-то другое. (С)Джек Ма
ЛЮБОЕ производство в России (за редким исключением, но это точно не относится к РЖД и её "дочкам") - неконкурентоспособно на открытом рынке. И все эти заводы и заводики держатся только за счёт высокой монополизации экономики и огромной доли государства. А конкурентоспособность как раз и возникает в результате замены старых производств на современные с использованием новых технологий. А когда приходишь на наши промышленные предприятия и видишь слоняющихся без дела "работников" и весь этот станочный парк (а мостовые краны, например, на этом заводе Шпагина - клёпаные из крупповской стали в 20-х годах прощлого века) - понимаешь, что это государство само себя в могилу загоняет. И не важно есть Ремпутьмаш в Перми, в Верещагино, или вообще его не будет.

Гость
17 окт 2017 в 21:34

Срочно организовать сбор подписей для петиции к Губернатору из Москвы о нежелании жителей города по сносу данного завода. Люди вдумайтесь в эти факты «По данным администрации Пермского края, общая стоимость строительства нового и реконструкции старого моста — более 14 млрд рублей. Из этой суммы 9,6 млрд рублей планируется выделить из федерального бюджета, 3 млрд вложит концессионер, а еще часть средств будет выделена из краевого бюджета. Планируется, что новый жд. мост через Чусовую будет построен к 2022 году.»
Это называется деньги некуда девать. Данной суммы хватит на ремонт всех автомобильных дорог края по четыре круга если взять стоимость ремонта за 1 км. в размере 1 000 000 руб. Общая протяжённость дорог края составляет 30 402 км.
При этом бюджет Пермского края на 2020 год составляет сумму 122 834 935.4 тыс. рублей.

Анна из Левшино
18 окт 2017 в 14:50

Я спрошу по-простому, без цифр и красивых экономических оборотов: Разберут ж/д дорогу??? А как мы будем на работу ездить? А дети в университет?!!!
Это же наказание какое-то!!!! Может сначала спросить у людей, как им удобно?
За что нас так?

Гость
17 окт 2017 в 20:06

Завод закрыть. У кого хорошая квалификация итак найдут работу. У кого нет- повод ее повысить. Одни плюсы!

боярин
18 окт 2017 в 14:51

Надо развивать промышленность в крае ,лесопереработку,сельское хозяйство ,то уже скоро все переедут в Пермь ))) Я за перенос мощей в Верещагино сто проциков !

Максимка
17 окт 2017 в 22:57

Город не может быть промышленным. Это невозможно. Промышленных городов не бывает. Спросил своих тёток, спросил жену. Говорят то же самое. Дал им по миллиону за совет и поддержку. Всё снести. Я не могу жить в постоянном когнитивном диссонансе.

не просто так
18 окт 2017 в 11:23

Производится набор патриотичных людей для защиты государства на информационном поле!

Гость
18 окт 2017 в 20:35

Что-то они перегнули палку… Путин в курсе проекта, он его одобрил. И завод никто закрывать не собирается, его хотят перенести.

Аналитег с Банной горы
18 окт 2017 в 12:24

Мы с коллегами провели коллоквиум и ценой умственных усилий (некоторые "умы" полегли) пришли к выводу о том, что нынешние чиновники решили освежить память жителей Пермского края. И с помощью закрытия завода Шпагина и переноса ж/д ветки дать ощутить избирателям всю палитру эмоций, которые были у людей Молотовской области во времена принятия решения о строительстве Камской ГЭС и наполнения водохранилища.

Гость
17 окт 2017 в 18:20

>обещает
А, ну тогда все Ок, я за Решетникова!!!