перейти к публикации
29 комментариев к публикации

В Перми изменится расписание автобусных, трамвайных и троллейбусных маршрутов

31 октября 2017, 16:12
Гость
1 ноября 2017, 08:34
Автобус бы уже пустили от Дружбы мимо гознака... Вообще не понимаю зачем убрали 30 автобус. Людей в нем много ездило значит маршрут окупался.. На тролейбусе ездим полторы калеки сами в убыток работают..
Гость
1 ноября 2017, 10:41
Поддерживаю! 3 года назат от Агата до Гознака можно было на 2х прямых маршрутах добраться - ходили 11 и 30й. Сейчас ни на одном - оба "оптимизировали". До троллейбуса еще 2 остановки пешком. А кому от Молота или с Восстания добираться? Сейчас разве, что система пересадок на электротранспорт поможет и то если трамваи не встанут.
Гость
4 ноября 2017, 17:35
Совершенно верно удобный был маршрут
Гость
31 октября 2017, 19:55
Все для лучшего обслуживания пассажиров! Да, и зачем тратиться на покупку новых автобусов, трамваев и троллейбусов, и так сойдет! Легче увеличить интервал движения, подумаешь на четыре минуты дольше постоим на остановке зимой, зато свежим воздухом подышим! Сезонно сократить зарплату водителям и кондукторам! Ура товарищи!
Гость
31 октября 2017, 16:45
14 автобус в час пик утром ужасно просто, запихивают народ
Гость
31 октября 2017, 17:34
Не мудрите, 14 очень много машин на линии для такого маршрута
Гость
1 ноября 2017, 09:16
Гость
31 октября 2017, 17:34
Не мудрите, 14 очень много машин на линии для такого маршрута
Проверьте, особенно к ДКЖ когда подъезжаю около 8.35, так что не мудрю
Гость
1 ноября 2017, 12:46
Гость
31 октября 2017, 17:34
Не мудрите, 14 очень много машин на линии для такого маршрута
машин то много, но видно недостаточно
Гость
31 октября 2017, 19:24
Кондукторы же устанут у каждого пассажира высчитывать уложился ли он в 40 минут при пересадке или нет.
Гость
31 октября 2017, 21:20
покатайтесь сами месяцок и проанализируйте.с учетом зарплаты в 15 000р.
Гость
1 ноября 2017, 09:17
кому то надо вообще такие пересадки), 21 век должны в любую сторону уехать
Гость
1 ноября 2017, 10:03
вообще не понятно: городские власти муниципальный электротранспорт развивают или на мельницу автобусников-частников воду льют, чтобы люди совсем отказались от трамваев-троллейбусов и пересели на непонятно (хотя, конечно, понятно) кем выдуманные маршруты, введенные некоторое время назад под названием "новая маршрутная сеть", с одобренным народными избранниками (Пермской городской думой) законом о двух допустимых пересадках? я так думаю: сокращаете электротранспорт - возвращайте старые автобусные маршруты и вводите новые, утверждайте те, которые в качестве незаконных, а по сути - именно нужных, востребованных маршрутов действуют (30т, 11т и т.п.)
Гость
1 ноября 2017, 12:58
Интересно, за счет чего при возможности пересесть на другой трамвай время ожидания электротранспорта должно уменьшиться? До точки пересадки то добраться надо, а интервалы движения увеличены. Видимо речь только об участке от краевой администрации до городской администрации. Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.
Гость
31 октября 2017, 16:27
Расписание-то под шумок поменяли уже с ноября! 4 маршрут трамвая который итак РЕДКО ХОДЯЩИЙ теперь вообще не дождешься. Ну я привык уже на 11м, а потом пару остановок пешком
Гость
31 октября 2017, 16:42
13, он же 10 троллейбус в эту субботу еле дождались
Гость
31 октября 2017, 19:41
Гость
31 октября 2017, 16:42
13, он же 10 троллейбус в эту субботу еле дождались
После 20-00 13, он же 10, вообще ходить перестает....
Гость
1 ноября 2017, 01:55
Гость
31 октября 2017, 16:42
13, он же 10 троллейбус в эту субботу еле дождались
А 13 и днем не дождаться. Совершенно. Зато студенты стали пользоваться автобусами, коих с Дружбы идет много - 36, 68, 13, 67. И ходят они чаще. Однако, троллейбус нам подходил больше.
Гость
31 октября 2017, 17:33
Чем дублируется 5 трамвай? Итак весь жилищный массив от Ладыгина до Бахаревки является заложником единственного вида транспорта, а теперь ещё интервал увеличат на 10 минут. Только не надо про 56 автобус с интервалом 30-50 минут!
Гость
31 октября 2017, 21:05
Это называется оптимизация экономических процессов... Сократили водителей трамваев и троллейбусов, увеличили интервал движения, а пассажиров осталось столько же. Вывод рентабельность резко увеличилась не смотря на "сквозные" билеты. Опять признаки банальной бухгалтерии, которая никакого отношения к экономике не имеет. Как только в этой схеме появиться элемент отвечающий за улучшение условий проезда пассажиров, то тогда можно говорить о положительной работе экономики.
Гость
31 октября 2017, 16:44
Как в бочке селедка в час пик или я неверно поняла?
Гость
31 октября 2017, 20:08
чинуши домой на общественном транспорте не ездят. Им на НАС глубоко наплевать!
Гость
31 октября 2017, 22:50
Спасибо за заботу о пермяках.
Гость
1 ноября 2017, 11:43
Интересно, а чем дублировать трамвай №11 от Ленина до Осенцов И так утром и вечером едем как в бочке селедка.Как раз летом меньше народа ездит.Люди в отпусках,студенты,школьники на каникулах.
Гость
1 ноября 2017, 11:45
Кроме трамвая №11 со Стахановской на ул.Ленина не на чем уехать .Автобусы туда не ходят
Гость
2 ноября 2017, 06:29
Чиновников пересадить на общественный транспорт! Оптимизаторы криворукие, все что не сделают, за что не возьмутся, все через одно место... Ну всем понятно через какое.
Гость
2 ноября 2017, 09:36
также как с дорогой на Шоссе, когда можно прямо, а мы петляем, так и тут, можно спокойно маршруты организовать во все направления, а у нас опять интересные эксперименты проводят! Им самим нравится так ездить?
Гость
31 октября 2017, 17:15
Итак,ездят порожняком,на остановках людей не забирают,особенно 10 маршрут,теперь и дольше ждать придется,проезд-то не забудьте повысить.Или стоят на остановке по полчаса все.Зима скоро.
Гость
1 ноября 2017, 19:38
такое впечатление , что чиновники и жители города живут в разных мирах , нужно запретить руководителям управления транспортом пользоваться служебным транспортом : пусть пользуются общественным , чтоб результат своей работы почувствовали на себе . кто за ?