Исключены пять маршрутов: «Пермгорэлектротранс» представил новую маршрутную сеть
Гость
8 ноября 2017, 19:47
Чушь собачья! Убрать 8 и 13 троллейбусы. Что они дублируют? Как в Мотовилиху добираться? Окружными путями, с ожиданием и переходом на другие остановки? Все для людей!
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
9 ноября 2017, 00:43
Не нравиться, не езди!
Гость
9 ноября 2017, 17:25
так ты для себя сама постарайся. приобрети себе автомобиль. это хорошо.
Гость
9 ноября 2017, 17:35
Гость
9 ноября 2017, 17:25
так ты для себя сама постарайся. приобрети себе автомобиль. это хорошо.
о опять приперся щаз всю тему обгадит. чего те здесь надо, среди нас нищебродов? не бойся не будет революции никто тебя не раскулачит. хотя если ты с зап.украины то это все объясняет.
Гость
8 ноября 2017, 21:01
Год экологии, чё!
Европа развивает электротранспорт, а мы строим муравейники и развиваем автопарк из выброшенных в Европе автобусов.
Гость
9 ноября 2017, 09:02
Так они там все голубые и загнивают, а русских не сломить! Русский пойдёт за автокредитом, даже если собственного жилья не имеет
Почему все время убирают 4 трамвайных маршрут, глаза кому-то позволит? Г-н И. Денисов, ломать не строить. Все бы только испортить, а вы попробуйте хорошее для людей создать! Ума не хватает!
Гость
9 ноября 2017, 00:44
Да глаза мозолит, а вам что намозолили недовольные?
Гость
9 ноября 2017, 10:33
Гость
9 ноября 2017, 00:44
Да глаза мозолит, а вам что намозолили недовольные?
что автокредит неподъёмный? несварение от Доширака раз хамишь незнакомым гражданам
Гость
9 ноября 2017, 14:30
Гость
9 ноября 2017, 10:33
что автокредит неподъёмный? несварение от Доширака раз хамишь незнакомым гражданам
Иди погуляй, мальчик. Гражданином себя возомнил
Гость
8 ноября 2017, 20:24
Вообще с ума сошли? Как добираться теперь до Перми 2? С пересадками? Это нужно вообще людям? Я просто не представляю, как с утра, когда люди едут на работу можно возиться с этими пересадками! Вагоны полные, даже протолкнуться нельзя! А не то, что бы ещё перескакивать из одного вагона в другой. Пусть тогда пустят автобусный маршрут до Перми 2. И вообще, люди, давайте уже писать жалобы, ибо кто-то в департаменте дорог и транспорта о...! Надо их посадить на трамвай в самый час пик, чтобы они поняли востребованность этого маршрута.
Гость
9 ноября 2017, 00:45
Покупайте автомобили и не нойте!
Гость
9 ноября 2017, 08:59
Гость
9 ноября 2017, 00:45
Покупайте автомобили и не нойте!
так нет места для машин, причем уже давно. все это заметили, кроме тебя
Гость
9 ноября 2017, 09:08
Гость
9 ноября 2017, 00:45
Покупайте автомобили и не нойте!
может я не хочу стоять в этих многокилометровых пробках и зарабатывать себе геморрой. Тем более трамваи более экологичены, чем автобусы и машины.
Так что, сидите в своей машине и не вякайте.
Гость
8 ноября 2017, 21:27
А как добираться с Перми II в Мотовилиху часов так в 22.00, да еще с детьми и с вещами?! Кому помешал 4 трамвай?
Гость
9 ноября 2017, 00:48
Влиятельным людям, уважайте себя купите уже машину
Гость
9 ноября 2017, 06:54
Гость
9 ноября 2017, 00:48
Влиятельным людям, уважайте себя купите уже машину
Ага. А ещё пирожные вместо хлеба кушать...
Гость
9 ноября 2017, 09:03
Гость
9 ноября 2017, 00:48
Влиятельным людям, уважайте себя купите уже машину
Возьми да подари умник
Гость
8 ноября 2017, 20:08
Опять закрыли Мотовилиху от вокзала Пермь 2! Что теперь с вещами, с одного трамвайного маршрута на другой трамвай тащиться? Денисову пожелаю не развалить работу СК "Орленок"
Гость
9 ноября 2017, 09:18
Трамваи убрать и ждать когда откроют движение трамваев по Горнозаводской ветке вместо железнодорожного транспорта !!! Депутатам , министрам виднее из Белого дома !!! Они пешком не ходят и на трамваях, троллейбусах не ездят !!!
Гость
9 ноября 2017, 13:18
на 11 до ленина, там на 5-ом до пермь 2, или сразу на 7. не всю мотовилиху закрыли , только воостания и рабочий поселок. да, не очень удобно. а на такси вам слишком дорого? я не издеваюсь, но с вещами на трамвае мне кажется тяжеловато ездить.
Гость
9 ноября 2017, 17:25
Гость
9 ноября 2017, 13:18
на 11 до ленина, там на 5-ом до пермь 2, или сразу на 7. не всю мотовилиху закрыли , только воостания и рабочий поселок. да, не очень удобно. а на такси вам слишком дорого? я не издеваюсь, но с вещами на трамвае мне кажется тяжеловато ездить.
вообще то с вещами ездят в такси
Гость
8 ноября 2017, 20:13
У вас город задыхается от "вонючих" автобусов со шлейфом копоти и т. д. , от выбросов авто(особенно в центре города), а руководство закрывает трамвайные и троллейбусные маршруты.. город не для людей, а для авто безобразных автобусов Б/У 20-летней давности... Уж.. Продолжайте свои нововведения... ОК.
Гость
9 ноября 2017, 10:31
ладно уже, видимо это неизбежно в текущей экономической ситуации, но раз так, обеспечьте по маршруту следованию автобусов выделенные полосы для общественного транспорта, с полным запретом передвижения по ним личному автотранспорты которые пусть стоят в пробках и наслаждаются своей успешностью
Гость
9 ноября 2017, 13:14
Согласна! Раньше люди с "Велты" минут по 30 ждали, чтобы на 8 троллейбусе доехать например до Чернышевского.... сейчас и того дольше, чтобы дожидаться 75 автобус! Вообще считаю, что 8 троллейбус - это классика, хоть и из прошлого... И еще один наболевший вопрос: когда пустят с м. Ива (Грибоедовский) по прямой дороге автобус, к примеру через Стахановскую? И почему народ, который живет в пригороде Перми (Лобаново, Ферма, Горный) добираясь минут 30-40 до Комсомольского проспекта платят по 35-40 рублей за проезд? - В то время как другие маршруты автобусов (к примеру 20, 32, 77) имеют гораздо более протяженный маршрут следования (к примеру Голованово), а люди там платят 20 рублей за проезд?
Гость
9 ноября 2017, 17:26
ну и что ты до сих пор в этом вонючем городе воняешь в сети, к истокам на деревню геть геть!
Гость
8 ноября 2017, 20:31
Как можно отменить трамвай №4? Подумали бы о студентах,добирающихся до университета и о других людях,нуждающихся в этом ПОПУЛЯРНОМ маршруте!
Гость
9 ноября 2017, 13:23
я тоже склоняюсь к мысли, что 4 надо оставить. 11 и так ходит под завязку, если на нем еще будут ездить те, кто с 4, то ваще капец.
Гость
8 ноября 2017, 20:35
Опять оптимизация по пермски... Количество рейсов сокралили, и ждите люди трамвая или троллейбуса. Успеете или нет куда нужно - проблемы Ваши, а потом как сельдь в бочке поезжайте, чай не баре!
Гость
9 ноября 2017, 10:34
дальше молчите и изображайте пассивность, рельсы демонтируют и не будет в городе никакого электротранспорта.
Гость
9 ноября 2017, 12:07
Гость
9 ноября 2017, 10:34
дальше молчите и изображайте пассивность, рельсы демонтируют и не будет в городе никакого электротранспорта.
Дак давно же пермяки просят убрать из города трамваи. Или забыли? Ну вот и началось.
Гость
9 ноября 2017, 12:40
Гость
9 ноября 2017, 12:07
Дак давно же пермяки просят убрать из города трамваи. Или забыли? Ну вот и началось.
Это которые пермяки просят? Кучка городских сумасшедших, половина которых катается в своих мерсах, а вторая половина - давно на пенсии и из ума выжили?
Гость
8 ноября 2017, 20:40
Скоро с Висима совсем не уедешь, мало того, что разрыв в графике, долго ждем трамваев, так еще и лишают трамвая № 4. И так с пересадками ездим. А как пенсионерам и женщинам с детьми?
Гость
9 ноября 2017, 00:46
Молча и смиренно
Гость
9 ноября 2017, 09:15
Подождите, скоро ещё рельсы ж/д разберут и электричек не станет. Тогда ещё удобнее и Мото и обратно добираться будет!
Гость
9 ноября 2017, 13:26
Гость
9 ноября 2017, 09:15
Подождите, скоро ещё рельсы ж/д разберут и электричек не станет. Тогда ещё удобнее и Мото и обратно добираться будет!
тогда вместе с мото еще и орджо восстанет, тоже напрягает идея с ж/д рельсами
Гость
8 ноября 2017, 20:46
Кому то очень мешает муниципальный транспорт. Потихоньку избавятся от конкурента.
Гость
9 ноября 2017, 13:17
капитализм - это конкуренция
Гость
9 ноября 2017, 15:10
Гость
9 ноября 2017, 13:17
капитализм - это конкуренция
а мы не любим конкуренцию, это война на уничтожение, мы больше любим соревнования, когда все живыми остаются.
Гость
9 ноября 2017, 18:36
Гость
9 ноября 2017, 13:17
капитализм - это конкуренция
Так нет у нас капитализма. Есть разворовывание и разбазаривание. Вот, к примеру, муниципальный автопарк с муниципальными автобусами - куда девался? Теперь до электротранспорта добрались.
Гость
8 ноября 2017, 21:09
А 8 троллейбус какой маршрут дублирует? Такое впечатление, что какие-то вредители эти нововведения выдумывают. Хотя понятно, они на троллейбусах, автобусах, трамваях и электричках не ездят.
Гость
8 ноября 2017, 22:01
Трамвайный маршрут №4 всем необходим! Пересадки удлиняют время , чтобы добраться на работу. С вокзала люди едут с багажом и пересаживаться с ним весьма проблематично! Тяжело будет мамам с детьми и старым людям, инвалидам! Это сколько раз нужно будет зайти-выйти из транспорта и совершить еще переход на другую остановку1
Гость
9 ноября 2017, 00:50
Никому ненужный маршрут! Он будет отменён любой ценой!
Гость
9 ноября 2017, 12:44
Гость
9 ноября 2017, 00:50
Никому ненужный маршрут! Он будет отменён любой ценой!
Дешевле отменить эту муниципальную власть
Гость
9 ноября 2017, 13:19
Гость
9 ноября 2017, 00:50
Никому ненужный маршрут! Он будет отменён любой ценой!
а как же слезинка ребёнка? или уже всё
Гость
8 ноября 2017, 23:24
Люди делятся на негативных и позитивных. У нынешней власти в Перми любимые слова сломать , убрать
Ж.д. ветку, трамвай, окончательно превратить пермь в город лузер.Заметьте ничего прогрессивного и положительного.А ктож за них голосовал, наверное такие же.
Гость
9 ноября 2017, 03:07
К своему глубочайшему сожалению я голосовал :-( Повёлся на то, что молодой, энергичный, да к тому же земляк. Теперь архи разочарован. И это впервые за всё время участия в голосованиях, мне реально погано на душе:-(
Гость
9 ноября 2017, 13:11
Гость
9 ноября 2017, 03:07
К своему глубочайшему сожалению я голосовал :-( Повёлся на то, что молодой, энергичный, да к тому же земляк. Теперь архи разочарован. И это впервые за всё время участия в голосованиях, мне реально погано на душе:-(
а ввп 14 год и все остальное норм?
Гость
9 ноября 2017, 14:13
Гость
9 ноября 2017, 13:11
а ввп 14 год и все остальное норм?
мне норм. мне ввп ниче плохого не сделал.
Гость
8 ноября 2017, 20:37
Нет. Не надо троллейбус 8 убирать, туда (на
Велту) никакой автобус не едет, кроме как этот троллейбус. Как надоели эти новшества, которые только усугубляют жизнь людям. Максим помоги!
Гость
8 ноября 2017, 21:37
На сколько трамваев нужно пересесть что добраться со "Стахановской" до "Профнастила", где не хватит никаких 40 мин., если еще уберут трамвай № 13 остается №3 который тоже никогда не дождешься, ходит "раз в год по обещанию". Это же просто дикие неудобства, если раньше хоть 13 ходил, без пересадок на работу ездили, сейчас нужно как минимум на 3х трамваях добраться времени уходит ужасно много! Другой транспорт туда не идет так еще и эти маршруты убирают! Совсем забытый Богом край, АУ! ТАМ РАБОТАЮТ ЛЮДИ!!!
Гость
9 ноября 2017, 00:49
Не кричите, работайте потихонечку
Гость
9 ноября 2017, 09:59
Аналогично с Мотовилихи до Профнастила: если уберут 4 трамвай, то придется ехать на трёх трамваях и в 40 минут не уложишься! Только недавно отказался от автомобиля в пользу трамвая, так как надоело стоять в пробках и по времени было примерно одинаково. Но сейчас они опять вынуждают садиться за руль и еще больше создавать пробки.
Гость
9 ноября 2017, 17:38
Гость
9 ноября 2017, 09:59
Аналогично с Мотовилихи до Профнастила: если уберут 4 трамвай, то придется ехать на трёх трамваях и в 40 минут не уложишься! Только недавно отказался от автомобиля в пользу трамвая, так как надоело стоять в пробках и по времени было примерно одинаково. Но сейчас они опять вынуждают садиться за руль и еще больше создавать пробки.
а что делать не чего шлындать весь день по торговым сетям и магазинам!
Гость
8 ноября 2017, 22:05
Возмущению нет предела! Из Мотовилихи до вокзала нет ни одного прямого автобуса.
Еще хотите и трамвай закрыть. Все для людей.
Народ, куда жаловаться?
Гость
9 ноября 2017, 00:51
Никуда. Придите домой, сядьте на кухне и высказывайте мужу свои возмущения.
Гость
9 ноября 2017, 11:59
вопросы, касающиеся изменений маршрутной сети города, пересмотра действующего расписания и пути следования маршрутов городского общественного транспорта, необходимо направлять в департамент дорог и транспорта администрации города Перми по адресу электронной почты ddit@gorodperm.ru. Кроме того, вопросы можно задать сотрудникам департамента по телефону 212-18-91. Вопросы, касающиеся соблюдения утвержденного расписания и пути следования, продажи проездных документов, вы можете направить нам с помощью формы обратной связи ниже.
Гость
9 ноября 2017, 13:31
Гость
9 ноября 2017, 00:51
Никуда. Придите домой, сядьте на кухне и высказывайте мужу свои возмущения.
а че, мужу удобно высказывать, если че его можно и сковородкой )
Гость
8 ноября 2017, 22:34
НЕ ТРОГАТЬ 4!!! Прекратите издеваться над населением !!! Неужели все что делает власть обязательно должно быть хуже народу!!! Позор бездельники
Гость
9 ноября 2017, 09:18
бездельники это вы орущие. если ущемляют ваши права как граждан города, выходите на митинг, перекрывайте, думы, дороги, требуйте улучшения. всё цивилизационные достижения-это результат волевого усилия людей, ничего сверху добровольно не делается. никто не возмущался, до сих пор жили бы при крепостном праве
Гость
9 ноября 2017, 10:45
вот всё это нужно говорить на митинге напротив здания департамента дорог и тд., а не в комментариях
Гость
9 ноября 2017, 15:21
Гость
9 ноября 2017, 09:18
бездельники это вы орущие. если ущемляют ваши права как граждан города, выходите на митинг, перекрывайте, думы, дороги, требуйте улучшения. всё цивилизационные достижения-это результат волевого усилия людей, ничего сверху добровольно не делается. никто не возмущался, до сих пор жили бы при крепостном праве
а что, крепостное право отменили по требованию народа? мне всегда казалось, что это было волевое решение царя.
Гость
8 ноября 2017, 23:51
наоборот надо электротранспорт развивать а они его душат. подвижной состав со времен царя гороха и то работает. только и могут разрушать да закрывать
Гость
9 ноября 2017, 00:55
Полный отказ от трамваев
Гость
9 ноября 2017, 06:58
Гость
9 ноября 2017, 00:55
Полный отказ от трамваев
Может, хватит троллить?
Гость
9 ноября 2017, 09:20
походу электротранспорт развивался только при басаргине, при нём обновили большую часть подвижного состава. сейчас губер -эффективный менеджер, всё разрушить чтобы минимизировать издержки
Гость
8 ноября 2017, 20:33
10 трамвай то зачем убирать, он ничего не дублирует. Очень удобный маршрут у него.
Гость
9 ноября 2017, 14:04
Объясните мне, с какими пересадками электротранспорта (причем уложившись в 40 минут), я смогу доехать от ТРК "Семья" до ТРК "Столица". Что-то, ну никак не получается.
Гость
9 ноября 2017, 16:26
Гость
9 ноября 2017, 14:04
Объясните мне, с какими пересадками электротранспорта (причем уложившись в 40 минут), я смогу доехать от ТРК "Семья" до ТРК "Столица". Что-то, ну никак не получается.
Зачем вам между ТРК мотаться?
Гость
9 ноября 2017, 17:09
Гость
9 ноября 2017, 16:26
Зачем вам между ТРК мотаться?
зачем вам нужен ответ на этот вопрос?
Гость
8 ноября 2017, 22:29
все просто. теперь вместо оплаты одного проезда придется оплачивать два. потому что за 40 минут не дождаться второго трамвая. посмотрм как в - 30 градусов престарелые и пассажиры с маленькими детьми будут два раза дожидаться трамвая и пересаживаться.
Гость
9 ноября 2017, 00:52
Обязательно посмотрим, зрелище многообещающее.. я лично буду смотреть из окна автомобиля, попивая кофеек
Гость
9 ноября 2017, 09:26
Гость
9 ноября 2017, 00:52
Обязательно посмотрим, зрелище многообещающее.. я лично буду смотреть из окна автомобиля, попивая кофеек
Лично вам на личном авто, двух часовых пробок, и купи себе ещё туалетное ведро, а то такому порядочному неудобно будет СС.....ТЬ на дорогу!
Гость
9 ноября 2017, 13:33
Гость
9 ноября 2017, 00:52
Обязательно посмотрим, зрелище многообещающее.. я лично буду смотреть из окна автомобиля, попивая кофеек
ага, попивая кофеек и стоя в пробке
Гость
8 ноября 2017, 23:56
Да кому в голову пришло убрать трамвай № 4??Из Мотовилихи сейчас вообще на работу не добраться в центр.К тому же, трамвй № 6 сейчас будет курсировать только от Велты до Разгуляя.Итак по утрам все трамваи идут переполненные из Мотовилихи.Куда можно жаловаться, чтоб остановить этот беспредел??
Странная логика у главы департамента дорог и транспорта Перми Ильи Денисова, - электротранспорт становится менее привлекательными и конкурентоспособным для пассажира, поэтому, мы отменим пять маршрутов....
Гость
9 ноября 2017, 09:23
она у всех такая, которые прочтут учебник экономики для первокурсников, ларечник с ведром вместо сортира в киоске, обеспечит индустриальный рост города и инвестиционную привлекательность, только остальное нужно разрушить, чтобы сократить расходы
Гость
9 ноября 2017, 03:03
Руки прочь от 4 го маршрута !!!
Гость
9 ноября 2017, 09:24
выходите на митинг, проявляйте инициативы снизу,
Гость
9 ноября 2017, 10:56
Надо новые строить, а не сокращать старые. Не могут метро, так и то, что было рушат. Убогая трамвайная сеть в миллионном городе и с той справиться не могут. В школе учился-обещали трамваи на Садовый и Иву. Видно НИКОГДА не увижу.
Гость
9 ноября 2017, 12:40
и в закамск, курью, парковый, лёвшино, кислотные дачи, всё это нуждается в развитой сети электротранспорта. на ооо "дизель" надежды нет, да и не справится он
Гость
8 ноября 2017, 20:14
Что то мне подсказывает,что эти нововведения более привлекательным электротранспорт не сделают,а как раз наоборот.Если уж убирать все дублирующие маршруты,то с какой целью номер 2 добавлять?11 уже есть.Гулять так гулять.
Гость
9 ноября 2017, 09:15
общественный транспорт это не бизнес, а социальная услуга, стимулирующая развитие города, по сути никогда не будет рентабелен, гробим удобную систему общественного транспорта - в ближайшем будущем Пермь филиал индийского кишлака с газельными маршрутами, а дальше потеря статуса города-миллионник. у кого есть возможность, пакуйте чемоданы-Екатеринбург, нижний Новгород, казань. здесь ловить кроме деградации нечего
Сама фраза просто песня: " Мы видим, что электротранспорт становится менее привлекательными и конкурентоспособным для пассажира"......-заявил министр транспорта. А это как он определил-то? Проезжая на своём авто через трамвайные пути что ли? Лучше бы деньги, которые хотят выделить на бредовую идею по переносу ж/д путей с набережной, направили бы на решение транспортной инфраструктуры. В новостях мелькала сумма не менее 400млн. руб. Может не так много, но.........
Гость
9 ноября 2017, 12:22
Как он узнал? Так чуть ли не в каждой статье про транспорт народ кричал об отмене трамвая, мол устарел, как вид транспорта. Ну и вот , вас услышали.
Гость
9 ноября 2017, 13:35
Гость
9 ноября 2017, 12:22
Как он узнал? Так чуть ли не в каждой статье про транспорт народ кричал об отмене трамвая, мол устарел, как вид транспорта. Ну и вот , вас услышали.
а кто сказал, что это народ кричал? может, это и не народ, а наоборот. как вы по комментарию определяете, кто пишет?
Гость
9 ноября 2017, 07:11
жителей города опять никто не спросил.......
Гость
9 ноября 2017, 09:27
выходите на митинг, вступайте в диалог с властью, если вас никто не слышит, под молчаливое негодование весь электротранспорт снесут
Гость
9 ноября 2017, 13:51
Гость
9 ноября 2017, 09:27
выходите на митинг, вступайте в диалог с властью, если вас никто не слышит, под молчаливое негодование весь электротранспорт снесут
а через сайт вопрос порешать нельзя, а то че-то холодна на улице, зад мерзнет, вы хоть теплые штаны завезите на революцию-то. дак если снесут, то вот вам и толпа будет, останется только встать с транспарантом во главе и делать революцию. и так каждый день, как люди на работу пешком идут. прям на дамбе можно делать. вот не видите вы своей выгоды, а еще революции делать хотите.
Гость
9 ноября 2017, 09:04
Редкостный бред,который не имеет ничего общего с благом жителей Перми и продиктован желанием"эффективных менагеров" изобразить бурную деятельность и провести очередную "оптимизацию" и отчитаться по псевдоэкономии по данному направлению вышестоящим менагерам...Какой клинический и... придумал,что сквозной 4 маршрут трамвая из Мотовилихи на Пермь 2 не нужен?!!!Пусть он попробует с чемоданами и детской коляской воспользоваться своей бесплатной пересадкой,едучи на вокзал....Я практически не пользуюсь ОТ,но и мне ,невооружённым взглядом очевидно
Гость
9 ноября 2017, 09:52
вот те кому надо, пусть выходят на митинг, дольщики отстояли свои права хоть частично, пусть и эти требуют. всё ждут царя-хозяина, который сделает хорошо
Гость
9 ноября 2017, 10:23
Если еще учесть, что трамваев много старых, в которые надо по лестнице подниматься и коляски затаскивать, то это вообще жесть.
Эти чиновники в департаменте дорог сами на общественном транспорте ни разу не ездили... Вот и придумывают на пару с Решетниковым всякие пересадочные узлы и пересадки. Для них народ это стадо, которое можно гонять из одного загона (то есть вагона) в другой.
Гость
9 ноября 2017, 12:36
к сожалению этого требует текущий общественно -экономический уклад сложившийся в 90х, просто нужно быть успешным и конкурентно способным, в противном случае оказываешься не вписанным в рынок. судьба лузеров никого наверху не волнует. ситуация такова как не прискорбно.
Гость
9 ноября 2017, 12:49
Негодование пассажиров зашкаливает, но видимо этого и добиваются реформаторы. Протестные движения будут расти.
Гость
9 ноября 2017, 14:07
зато все отчетливее видно, что государственность в россии создается народом, а не чиновниками, как нас пытаются убедить.
Гость
9 ноября 2017, 09:59
Да... бредовые идеи,неумные,глупые, ничем не обоснованные
Гость
9 ноября 2017, 11:51
Если хотите что-то поменять в городе, поинтересуйтесь у людей. Сколько можно проявлять тупую инициативу или на самом деле продвигаете автобусные маршруты ( конечно не за так).
Как мы устали от ваших туповедений, неужели нечем больше заняться в такое трудное для людей время?
Гость
9 ноября 2017, 10:52
согласна с предыдущими комментариями, кому-то очень нужно "продавить" автобусную сеть, а никто не подумал, что не только добираться невозможно - у нас с Чернышевского в стороны Велты ничего кроме троллейбуса 8 маршрута не ходит))) а вы о больных людях подумали, которые ездят в больницу по этому маршруту, детей возят в детский сад, если место предоставляют только на Загарье, а люди живут в Мотовилихе или возле нас? такое ощущение, что вся администрация края и города СЛЕПЫЕ, не видят бардака и беспредела, а кто подумал о сокращениях работников, они кроме как водить троллейбусы и трамваи не умеют ничего: у всех семьи, дети, видимо никто не думает о работниках! также заводы убираем, пусть там тысячи людей умирают с голоду, у нас давно процент безработности не повышался!!! Пермский край лучший в России! а потом удивляются почему такой "отток" кадров из края, все против людей, а не для людей,в автобусах не только страшно ездить, но и вредно, каждый первый нарушитель ПДД.Одумайтесь,власти
Гость
9 ноября 2017, 12:13
как сказал Аристотель в свое время- свободный гражданин это тот который имеет как минимум 3 рабов. перефразирую в 21 век, представителем народа является тот кто имеет как минимум свой бизнес, счёт в банке, и виллу заграницей. всё остальное это население, и его интересы абсурдны, в первую очередь интересы нового "народа": бизнесменов, депутатов, министров.
Гость
9 ноября 2017, 18:48
Гость
9 ноября 2017, 12:13
как сказал Аристотель в свое время- свободный гражданин это тот который имеет как минимум 3 рабов. перефразирую в 21 век, представителем народа является тот кто имеет как минимум свой бизнес, счёт в банке, и виллу заграницей. всё остальное это население, и его интересы абсурдны, в первую очередь интересы нового "народа": бизнесменов, депутатов, министров.
Как сказал в своё время Бенджамин Франклин "Человек с оружием - это свободный гражданин, человек без оружия - подданный".
Делаем выводы.
Гость
9 ноября 2017, 20:55
Гость
9 ноября 2017, 18:48
Как сказал в своё время Бенджамин Франклин "Человек с оружием - это свободный гражданин, человек без оружия - подданный".
Делаем выводы.
осталось только выяснить, кто свободней - чел с автоматом или чел на танке. мне вот для личной свободы не хватает атомной бомбы, где б взять?
Гость
8 ноября 2017, 23:18
Мечтали, чтобы 10 трамвай ходил почаще. Дождались - совсем отменяют.
Гость
9 ноября 2017, 13:21
Безобразие, от нас до Мира можно доехать только на 10 маршруте, он и так кое-как ходит. Либо на нем, либо с пересадками на 2-х автобусах. В которые очень проблематично влезть, так как они до Луначарского уже приходят забитыми. Итак, уже все посокращали. Без пересадок никуда не доедешь. При -30 не очень-то весело транспорт ждать.
Гость
9 ноября 2017, 13:34
мечты сбываются...
Гость
9 ноября 2017, 01:20
Бредовее предложения не видела... Иногда только эти маршруты и спасают, автобусы тоже не всегда вариант. Чтобы электронные билеты вводить, сначала оснащение бы до конца закупили и оборудовали. А то до сих пор обычные билеты выдают. Чтобы понимать население, нужно быть к нему ближе, а не только о своих финансах думать. Поездили бы недельку хотя бы, может и поняли бы как лучше и что модернизировать и оптимизировать
Гость
9 ноября 2017, 09:32
проблемы индейцев шерифа не интересуют... увы это так к сожалению.
горажанам преодолеть атомизованость в обществе, солидаризироваться и выступить единым фронтом в отстаивании своих интересов. все социальные достижения цивилизации это результат волевого усилия группы людей снизу.
Гость
9 ноября 2017, 13:44
Гость
9 ноября 2017, 09:32
проблемы индейцев шерифа не интересуют... увы это так к сожалению.
горажанам преодолеть атомизованость в обществе, солидаризироваться и выступить единым фронтом в отстаивании своих интересов. все социальные достижения цивилизации это результат волевого усилия группы людей снизу.
все группы людей группируются вокруг какой- либо личности, как мясо нарастает на кости, а костяка-то и нет. то что пытаются сделать костяком, вызывает смех. в общем, время новых идей и людей еще не настало, кушайте спокойно колбасу, носите вожделенные штаны, пусть все идет своим чередом. а с чиновниками надо разбираться не на улице.
Гость
8 ноября 2017, 20:40
Хотели, как лучше - получилось, как всегда...
Гость
9 ноября 2017, 13:26
зато от души )
Гость
9 ноября 2017, 12:03
Как я поняла, данную оптимизацию затеяли, чтоб обосновать повышение стоимости проезда. Сейчас удалят популярные маршруты, т.к. сделали электротранспорт с одним билетом без пересадок, затем увеличат время ожидания, чтоб этим билетом нельзя было воспользоваться. Лучше бы парк автобусов заменили, чтоб проезд не повышать, а то ориентируются на изношенные прожорливые автобусы, так предпринимателям зачем их менять, ведь все расходы окупятся из наших с вами карманов.
Гость
9 ноября 2017, 13:05
парк автобусов давно заменили с настоящих немцев на отесесьвенные скотовозки зато дата выпуска "какая надо"
политика ликвидации электротранспорта в действии
Гость
9 ноября 2017, 09:09
ненуачо на "реконструкции" дамбы и велтовской ветки попилили теперь и трамвай уничтожать можно
Гость
9 ноября 2017, 10:26
Сразу видно что этот Илья Денисов трамваем совсем не пользуется. По утрам из Мотовилихи 4 трамвай идет переполненный. Если его отменить то что, в разгуляе придется делать пересадку целого переполненного вагона на 7 трамвай. Кстати почему отменяют именно 4 а не 7? Пересадочная маршрутная сеть это хорошо, когда в меру. Когда делаешь максимум одну пересадку. А когда ты делаешь две пересадки - это уже перебор. Такая система не нужна.
Большинство гневных комментариев справедливо, но никто не подумал о вероятности автобусного и таксистского лобби, деньги немалые, и кто то очень активно и продуктивно гнобит ПГЭТ и не трогает автобусников... Люди, думайте глубже, анализируйте.
Гость
9 ноября 2017, 18:42
Вот и я говорю: Плотник пролоббировал.
Гость
16 ноября 2017, 20:20
Гость
9 ноября 2017, 18:42
Вот и я говорю: Плотник пролоббировал.
Такситы так как4 трамвай не дублируется автобусом
Гость
9 ноября 2017, 09:54
М. Решетников, проверьте,пожалуйста всех чиновников в администрации на вменяемость, и найдете автобусников-таксистов лоббистов. Уже нет никаких сил смотреть на безобразие, которое творится в городском транспорте!
Гость
9 ноября 2017, 18:43
А чё нас искать?
Гость
9 ноября 2017, 19:58
Гость
9 ноября 2017, 18:43
А чё нас искать?
А чё тебя искать. Это ты невменяемый...?
Гость
8 ноября 2017, 22:30
Читать такую новость,одно удовольствие. Ведь трамвай по городу летит словно метрополитен, а ещё при пересадке на другой маршрут стоишь на остановке не более полутора минут... Сделайте сразу тридцать минут на пересадку, а то сорок через чур много !
Гость
9 ноября 2017, 08:02
Ну так и сделают.Сказано же,что 40 минут на период тестирования,а после нового года может и сократят время.В то,что увеличат,уже и не верится.
Гость
8 ноября 2017, 23:28
Не-е-ет!!! Только не 13 трамвай!!! Я так надеялась, что они добавят вагонов на этот маршрут, а они вообще его убрать хотят!!! (((
Гость
9 ноября 2017, 00:54
И уберём, не переживай
Гость
9 ноября 2017, 07:02
Таксисты пролоббировали? чтобы мотовилихинцев на вокзал без конкуренции возить?
Гость
9 ноября 2017, 13:44
не, не мы. но идея хорошая
Гость
9 ноября 2017, 13:55
сдается мне, что сейчас под шумок закроют эти маршруты
далее окажется, что система пересадок себя не оправдала и ее отменят
но маршруты обратно уже никто не вернет
Гость
9 ноября 2017, 14:46
Решения принимаются не для того чтобы их отмщениями, все правильно. Это уже проблема людей как они будут ездить и на сем
Гость
9 ноября 2017, 00:42
Просто возмутительно!!!Зачем вообще электротранспорт тогда? Оставить одни автобусы с неадекватными кондукторами...Все для людей!
Гость
9 ноября 2017, 02:04
А если ДТП на дороге, пробки, то каким образом будут 40 мин. отсчитывать? И не вырастет ли травматизм на дорогах с нашей культурой соблюдения правил дорожного движения, если гражданам придется перебегать кучу дорог , чтобы пересесть с одного транспорта на другой, к примеру у цирка.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
5 м/c,
южн.
743мм 76%Исключены пять маршрутов: «Пермгорэлектротранс» представил новую маршрутную сеть
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации