Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Исключены пять маршрутов: «Пермгорэлектротранс» представил новую маршрутную сеть»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ286
гость
8 ноя 2017 в 19:47

Чушь собачья! Убрать 8 и 13 троллейбусы. Что они дублируют? Как в Мотовилиху добираться? Окружными путями, с ожиданием и переходом на другие остановки? Все для людей!

Гость
8 ноя 2017 в 21:01

Год экологии, чё!
Европа развивает электротранспорт, а мы строим муравейники и развиваем автопарк из выброшенных в Европе автобусов.

Гость
8 ноя 2017 в 20:21

Почему все время убирают 4 трамвайных маршрут, глаза кому-то позволит? Г-н И. Денисов, ломать не строить. Все бы только испортить, а вы попробуйте хорошее для людей создать! Ума не хватает!

Гость
8 ноя 2017 в 20:24

Вообще с ума сошли? Как добираться теперь до Перми 2? С пересадками? Это нужно вообще людям? Я просто не представляю, как с утра, когда люди едут на работу можно возиться с этими пересадками! Вагоны полные, даже протолкнуться нельзя! А не то, что бы ещё перескакивать из одного вагона в другой. Пусть тогда пустят автобусный маршрут до Перми 2. И вообще, люди, давайте уже писать жалобы, ибо кто-то в департаменте дорог и транспорта о...! Надо их посадить на трамвай в самый час пик, чтобы они поняли востребованность этого маршрута.

Гость
8 ноя 2017 в 21:27

А как добираться с Перми II в Мотовилиху часов так в 22.00, да еще с детьми и с вещами?! Кому помешал 4 трамвай?

Гость
8 ноя 2017 в 20:08

Опять закрыли Мотовилиху от вокзала Пермь 2! Что теперь с вещами, с одного трамвайного маршрута на другой трамвай тащиться? Денисову пожелаю не развалить работу СК "Орленок"

Ольга
8 ноя 2017 в 20:13

У вас город задыхается от "вонючих" автобусов со шлейфом копоти и т. д. , от выбросов авто(особенно в центре города), а руководство закрывает трамвайные и троллейбусные маршруты.. город не для людей, а для авто безобразных автобусов Б/У 20-летней давности... Уж.. Продолжайте свои нововведения... ОК.

Гость
8 ноя 2017 в 20:31

Как можно отменить трамвай №4? Подумали бы о студентах,добирающихся до университета и о других людях,нуждающихся в этом ПОПУЛЯРНОМ маршруте!

Гость
8 ноя 2017 в 20:35

Опять оптимизация по пермски... Количество рейсов сокралили, и ждите люди трамвая или троллейбуса. Успеете или нет куда нужно - проблемы Ваши, а потом как сельдь в бочке поезжайте, чай не баре!

Гость
8 ноя 2017 в 20:40

Скоро с Висима совсем не уедешь, мало того, что разрыв в графике, долго ждем трамваев, так еще и лишают трамвая № 4. И так с пересадками ездим. А как пенсионерам и женщинам с детьми?

Гость
8 ноя 2017 в 20:46

Кому то очень мешает муниципальный транспорт. Потихоньку избавятся от конкурента.

Гость
8 ноя 2017 в 21:09

А 8 троллейбус какой маршрут дублирует? Такое впечатление, что какие-то вредители эти нововведения выдумывают. Хотя понятно, они на троллейбусах, автобусах, трамваях и электричках не ездят.

Тамара
8 ноя 2017 в 22:01

Трамвайный маршрут №4 всем необходим! Пересадки удлиняют время , чтобы добраться на работу. С вокзала люди едут с багажом и пересаживаться с ним весьма проблематично! Тяжело будет мамам с детьми и старым людям, инвалидам! Это сколько раз нужно будет зайти-выйти из транспорта и совершить еще переход на другую остановку1

Гость
8 ноя 2017 в 23:24

Люди делятся на негативных и позитивных. У нынешней власти в Перми любимые слова сломать , убрать
Ж.д. ветку, трамвай, окончательно превратить пермь в город лузер.Заметьте ничего прогрессивного и положительного.А ктож за них голосовал, наверное такие же.

Гость
8 ноя 2017 в 20:37

Нет. Не надо троллейбус 8 убирать, туда (на
Велту) никакой автобус не едет, кроме как этот троллейбус. Как надоели эти новшества, которые только усугубляют жизнь людям. Максим помоги!

Галина
8 ноя 2017 в 21:37

На сколько трамваев нужно пересесть что добраться со "Стахановской" до "Профнастила", где не хватит никаких 40 мин., если еще уберут трамвай № 13 остается №3 который тоже никогда не дождешься, ходит "раз в год по обещанию". Это же просто дикие неудобства, если раньше хоть 13 ходил, без пересадок на работу ездили, сейчас нужно как минимум на 3х трамваях добраться времени уходит ужасно много! Другой транспорт туда не идет так еще и эти маршруты убирают! Совсем забытый Богом край, АУ! ТАМ РАБОТАЮТ ЛЮДИ!!!

Гость
8 ноя 2017 в 22:05

Возмущению нет предела! Из Мотовилихи до вокзала нет ни одного прямого автобуса.
Еще хотите и трамвай закрыть. Все для людей.
Народ, куда жаловаться?

Гость
8 ноя 2017 в 22:34

НЕ ТРОГАТЬ 4!!! Прекратите издеваться над населением !!! Неужели все что делает власть обязательно должно быть хуже народу!!! Позор бездельники

гость
8 ноя 2017 в 23:51

наоборот надо электротранспорт развивать а они его душат. подвижной состав со времен царя гороха и то работает. только и могут разрушать да закрывать

Гость
8 ноя 2017 в 20:33

10 трамвай то зачем убирать, он ничего не дублирует. Очень удобный маршрут у него.

Гость
8 ноя 2017 в 22:29

все просто. теперь вместо оплаты одного проезда придется оплачивать два. потому что за 40 минут не дождаться второго трамвая. посмотрм как в - 30 градусов престарелые и пассажиры с маленькими детьми будут два раза дожидаться трамвая и пересаживаться.

Гость
8 ноя 2017 в 23:56

Да кому в голову пришло убрать трамвай № 4??Из Мотовилихи сейчас вообще на работу не добраться в центр.К тому же, трамвй № 6 сейчас будет курсировать только от Велты до Разгуляя.Итак по утрам все трамваи идут переполненные из Мотовилихи.Куда можно жаловаться, чтоб остановить этот беспредел??

9 ноя 2017 в 00:06

Странная логика у главы департамента дорог и транспорта Перми Ильи Денисова, - электротранспорт становится менее привлекательными и конкурентоспособным для пассажира, поэтому, мы отменим пять маршрутов....

институт культуры
9 ноя 2017 в 03:03

Руки прочь от 4 го маршрута !!!

Гость
9 ноя 2017 в 10:56

Надо новые строить, а не сокращать старые. Не могут метро, так и то, что было рушат. Убогая трамвайная сеть в миллионном городе и с той справиться не могут. В школе учился-обещали трамваи на Садовый и Иву. Видно НИКОГДА не увижу.

Гость
8 ноя 2017 в 20:14

Что то мне подсказывает,что эти нововведения более привлекательным электротранспорт не сделают,а как раз наоборот.Если уж убирать все дублирующие маршруты,то с какой целью номер 2 добавлять?11 уже есть.Гулять так гулять.

Гость
9 ноя 2017 в 09:15

общественный транспорт это не бизнес, а социальная услуга, стимулирующая развитие города, по сути никогда не будет рентабелен, гробим удобную систему общественного транспорта - в ближайшем будущем Пермь филиал индийского кишлака с газельными маршрутами, а дальше потеря статуса города-миллионник. у кого есть возможность, пакуйте чемоданы-Екатеринбург, нижний Новгород, казань. здесь ловить кроме деградации нечего

гость
8 ноя 2017 в 21:59

зато будет" скоростной трамвай", к 2025г.

Гость
8 ноя 2017 в 23:21

Сама фраза просто песня: " Мы видим, что электротранспорт становится менее привлекательными и конкурентоспособным для пассажира"......-заявил министр транспорта. А это как он определил-то? Проезжая на своём авто через трамвайные пути что ли? Лучше бы деньги, которые хотят выделить на бредовую идею по переносу ж/д путей с набережной, направили бы на решение транспортной инфраструктуры. В новостях мелькала сумма не менее 400млн. руб. Может не так много, но.........

гость
9 ноя 2017 в 07:11

жителей города опять никто не спросил.......

Серж
9 ноя 2017 в 09:04

Редкостный бред,который не имеет ничего общего с благом жителей Перми и продиктован желанием"эффективных менагеров" изобразить бурную деятельность и провести очередную "оптимизацию" и отчитаться по псевдоэкономии по данному направлению вышестоящим менагерам...Какой клинический и... придумал,что сквозной 4 маршрут трамвая из Мотовилихи на Пермь 2 не нужен?!!!Пусть он попробует с чемоданами и детской коляской воспользоваться своей бесплатной пересадкой,едучи на вокзал....Я практически не пользуюсь ОТ,но и мне ,невооружённым взглядом очевидно

9 ноя 2017 в 10:10

Эти чиновники в департаменте дорог сами на общественном транспорте ни разу не ездили... Вот и придумывают на пару с Решетниковым всякие пересадочные узлы и пересадки. Для них народ это стадо, которое можно гонять из одного загона (то есть вагона) в другой.

Гость
9 ноя 2017 в 12:49

Негодование пассажиров зашкаливает, но видимо этого и добиваются реформаторы. Протестные движения будут расти.

Гость
9 ноя 2017 в 09:59

Да... бредовые идеи,неумные,глупые, ничем не обоснованные

Гость
9 ноя 2017 в 11:51

Если хотите что-то поменять в городе, поинтересуйтесь у людей. Сколько можно проявлять тупую инициативу или на самом деле продвигаете автобусные маршруты ( конечно не за так).
Как мы устали от ваших туповедений, неужели нечем больше заняться в такое трудное для людей время?

Гость
9 ноя 2017 в 10:52

согласна с предыдущими комментариями, кому-то очень нужно "продавить" автобусную сеть, а никто не подумал, что не только добираться невозможно - у нас с Чернышевского в стороны Велты ничего кроме троллейбуса 8 маршрута не ходит))) а вы о больных людях подумали, которые ездят в больницу по этому маршруту, детей возят в детский сад, если место предоставляют только на Загарье, а люди живут в Мотовилихе или возле нас? такое ощущение, что вся администрация края и города СЛЕПЫЕ, не видят бардака и беспредела, а кто подумал о сокращениях работников, они кроме как водить троллейбусы и трамваи не умеют ничего: у всех семьи, дети, видимо никто не думает о работниках! также заводы убираем, пусть там тысячи людей умирают с голоду, у нас давно процент безработности не повышался!!! Пермский край лучший в России! а потом удивляются почему такой "отток" кадров из края, все против людей, а не для людей,в автобусах не только страшно ездить, но и вредно, каждый первый нарушитель ПДД.Одумайтесь,власти

пермячка
8 ноя 2017 в 23:18

Мечтали, чтобы 10 трамвай ходил почаще. Дождались - совсем отменяют.

Гость
9 ноя 2017 в 01:20

Бредовее предложения не видела... Иногда только эти маршруты и спасают, автобусы тоже не всегда вариант. Чтобы электронные билеты вводить, сначала оснащение бы до конца закупили и оборудовали. А то до сих пор обычные билеты выдают. Чтобы понимать население, нужно быть к нему ближе, а не только о своих финансах думать. Поездили бы недельку хотя бы, может и поняли бы как лучше и что модернизировать и оптимизировать

Гость
8 ноя 2017 в 20:40

Хотели, как лучше - получилось, как всегда...

Гость
9 ноя 2017 в 12:03

Как я поняла, данную оптимизацию затеяли, чтоб обосновать повышение стоимости проезда. Сейчас удалят популярные маршруты, т.к. сделали электротранспорт с одним билетом без пересадок, затем увеличат время ожидания, чтоб этим билетом нельзя было воспользоваться. Лучше бы парк автобусов заменили, чтоб проезд не повышать, а то ориентируются на изношенные прожорливые автобусы, так предпринимателям зачем их менять, ведь все расходы окупятся из наших с вами карманов.

Гость
9 ноя 2017 в 09:09

ненуачо на "реконструкции" дамбы и велтовской ветки попилили теперь и трамвай уничтожать можно

Гость
9 ноя 2017 в 10:26

Сразу видно что этот Илья Денисов трамваем совсем не пользуется. По утрам из Мотовилихи 4 трамвай идет переполненный. Если его отменить то что, в разгуляе придется делать пересадку целого переполненного вагона на 7 трамвай. Кстати почему отменяют именно 4 а не 7? Пересадочная маршрутная сеть это хорошо, когда в меру. Когда делаешь максимум одну пересадку. А когда ты делаешь две пересадки - это уже перебор. Такая система не нужна.

9 ноя 2017 в 08:31

Большинство гневных комментариев справедливо, но никто не подумал о вероятности автобусного и таксистского лобби, деньги немалые, и кто то очень активно и продуктивно гнобит ПГЭТ и не трогает автобусников... Люди, думайте глубже, анализируйте.

Гость
9 ноя 2017 в 09:54

М. Решетников, проверьте,пожалуйста всех чиновников в администрации на вменяемость, и найдете автобусников-таксистов лоббистов. Уже нет никаких сил смотреть на безобразие, которое творится в городском транспорте!

Гость
8 ноя 2017 в 22:30

Читать такую новость,одно удовольствие. Ведь трамвай по городу летит словно метрополитен, а ещё при пересадке на другой маршрут стоишь на остановке не более полутора минут... Сделайте сразу тридцать минут на пересадку, а то сорок через чур много !

Гость
8 ноя 2017 в 23:28

Не-е-ет!!! Только не 13 трамвай!!! Я так надеялась, что они добавят вагонов на этот маршрут, а они вообще его убрать хотят!!! (((

9 ноя 2017 в 07:02

Таксисты пролоббировали? чтобы мотовилихинцев на вокзал без конкуренции возить?

Гость
9 ноя 2017 в 13:55

сдается мне, что сейчас под шумок закроют эти маршруты
далее окажется, что система пересадок себя не оправдала и ее отменят
но маршруты обратно уже никто не вернет

Гость
9 ноя 2017 в 00:42

Просто возмутительно!!!Зачем вообще электротранспорт тогда? Оставить одни автобусы с неадекватными кондукторами...Все для людей!

гость
9 ноя 2017 в 02:04

А если ДТП на дороге, пробки, то каким образом будут 40 мин. отсчитывать? И не вырастет ли травматизм на дорогах с нашей культурой соблюдения правил дорожного движения, если гражданам придется перебегать кучу дорог , чтобы пересесть с одного транспорта на другой, к примеру у цирка.

ГОРОЖАНКА
9 ноя 2017 в 08:18

ВООБЩЕ БЕЗОБРАЗИЕ! А КАК ДОБИРАТЬСЯ ДО ВЕЛТЫ С ЧЕРНЫШЕВСКОГО, СИБИРСКОЙ УТРОМ? АВТОБУС 75 НАЧИНАЕТ ХОДИТЬ ПОЗЖЕ. ЧТО ТЕПЕРЬ ПЕШКОМ НА РАБОТУ?

Михаил_59
9 ноя 2017 в 09:10

Дербенеев вредитель. Уже развалил одно муниципальное предприятие. Место ему на лесоповале. Теперь Дашкеевич его призвал уничтожить еще одно. Это реализация давней задумки "альернативно ориентированного" Маховикова.

лена
9 ноя 2017 в 11:00

Верните трамвай №13 со Стахановской !!!

Владимир
9 ноя 2017 в 14:37

Лишить Денисова служебного транспорта , пересадить его на гужевой ( если он знает , что это такое ? ) , а в качестве гужевой тяги использовать осла , на большее он не может рассчитывать !!!

Гость
9 ноя 2017 в 15:20

С мнением жителей нашего города власти уже давно не считаются... Трамвай 4 маршрута всегда пользовался большой популярностью у Мотовилихинцев, жаль, если его отменят.

Гость
9 ноя 2017 в 15:25

странно, что люди, которые придумывают этот бред, совсем не ездят на общественном транспорте..

Гость
9 ноя 2017 в 09:21

Трамвай №4 должен ходить,этот маршрут вместе с 11 трамваем всегда ходят переполненные, а господа чиновники его хотят убрать, Просьба чиновникам, Недельку поездите на нем утром и вечером, а потом подумайте убирать его или нет. Руки прочь от трамвая №4. Уберите автобусы, которые ходят не по графику и сидячих мест нет, такие маршруты, как 36, 77, 32

Гость
9 ноя 2017 в 11:17

если в кране нет воды -так решили депу...ты

Гость
9 ноя 2017 в 15:22

Господа "высокие" чиновники, может хватит уже издеваться над народом! Сделайте хоть раз что-то ДЛЯ людей! Закрыть трамваи №4 и 13 - это бред!!! Каким местом вы думали? Пересядьте сами на общественный транспорт хотя бы на недельку, потом включите мозги (если они у вас есть) и подумайте еще раз о закрытии маршрутов!

Владимир
9 ноя 2017 в 14:46

450 млн., потратить нужно на нужды города , развитие транспортной системы , а не на снос действующего предприятия , которое никому не мешает , а обеспечивает жизнь и зарплаты тысяче человек !!! Не делать себе имидж на людском несчастье !!! Ясно , что через 50 лет все забудут , что был завод , а останется память о " достижениях " Решетникова !!! Трамваи прекрасно бегают и по старым маршрутам , которые необходимы жителям !!!

Гость
9 ноя 2017 в 13:12

Департамент судя по всему хочет загнать Пермь в средневековье, чтобы все ездили на гужевом транспорте, кроме депутатов...
Сначала они боролись с маршрутными такси, в результате сейчас в городе нет ни одного легального маршрута, по которым бы ездили "газели", при этом стоит напомнить, что например в не такой уж и маленький м/рн Висим вообще общественный транспорт не ходит....
Потом они начали бороться с автобусными перевозчиками саботируя выдачу свидетельств на перевозки, и затягивая проведение конкурсов... А сейчас взялись за электротранспорт... Что это, как не диверсионная подрывная деятельность... за такое в советское время их бы расстреляли уже.

Гость
9 ноя 2017 в 17:52

Все кто возмущается вспомните, за кого голосовали в прошлом году на выборах в Гордуму? Вы сами таких выбрали. Ни кто вас не заставлял. Вот у вас в Мотовилихе, на рабочем поселке был кандидат в депутаты Анастасия Мальцева, достойнейший человек, реально бьется за интересы жителей, так вы ее избрали?

Гость
10 ноя 2017 в 10:57

Лучше исключить гордуму с энтим пермэлектротрансом, чтобы своими кривыми руками не трогали, что нормально работает.

Гость
9 ноя 2017 в 01:04

Берите пример с псковских школьников

Гость
9 ноя 2017 в 12:44

Администрация Перми, вместе со своими департаментами и подконтрольными ей МУПами, заботится о жителях родного города... Кто бы их освободил от должности всех с дальнейшим пожизненным запретом занимать государственные посты, а также должности муниципальной и государственной службы на всех уровнях.

Гость
9 ноя 2017 в 12:48

У кого там интерес придушить трамвай?
Опять волосатая рука двигает пермскими чиновниками?
Помним, как в 90-е придушили муниципальные автобусы и тоже под лозунгом "Будет лучше", ввели "маршрутные такси" - частные автобусы с буковкой Т, отдали им все выгодные маршруты, а потом позакрывали обанкротившиеся муниципальные автопарки! Эта власть ни фига не думает о горожанах, это марионетки полукриминальных автобусников-перевозчиков

9 ноя 2017 в 13:15

Вы хотели капитализм- получайте. Скоро, как в Екатеринбурге, еще и уличное освещение отключат т.к. оно не приносит прибыли.

8 ноя 2017 в 20:53

Молодцы ребята, продолжайте. Зачем вообще этот электротранспорт. Расходы одни. С трамваем ещё согласен, но с троллейбусом нет. Как ещё с авторадио до Гознака доехать?

Владимир
9 ноя 2017 в 09:09

Первое предложение:" Пересадить всех депутатов с личных и служебных автомобилей на общественный транспорт !" Второе : " Убрать все трамвайные пути и ждать , когда введут в эксплуатацию трамвайную линию вместо железнодорожного транспорта по Горнозаводскому направлению !" И тогда будет всем счастье !!!

Гость
9 ноя 2017 в 14:22

Исключить все маршруты где можно бесплатно пересаживаться!

Гость
9 ноя 2017 в 08:21

Достойные граждане идут в банк, берут кредит и покупают себе новенький внедорожник. Только благодаря своему высокому достоинству они могут без проблем ехать утром на работу, насмехаясь над размазанными по стеклу переполненного трамвая лицами бездарного пролетариата.

Гость
9 ноя 2017 в 00:42

Трамваи нужно убирать это пережиток СССР!

Гость
9 ноя 2017 в 09:33

всем недовольным - на акцию протеста! отстаивайте свои интересы

лена
9 ноя 2017 в 11:01

Зато на трамваях можно будет по набережной кататься

Чиновник
9 ноя 2017 в 00:56

А я вам обещал, трамваи будут убраны, постепенно но верно!

Гость
9 ноя 2017 в 15:16

Единственный Трутнев запомнился хоть какими-то полезными делами для города,у него с головой более-менее все в порядке!! А остальные губернаторы так...проходящие.Ничего хорошего и полезного для горожан не делают, только ухудшают и без того нелегкое положение людей

Изя Бюджетов
9 ноя 2017 в 15:47

Таки эту новость надо гассматривать с ещё двумя новостями.
1. Введение только безналичной оплаты.
2. Повышение пгоезда.
Таки что мы получаем?
Больше пересадок, по более высокой цене, пги том, что все денюжки идут сперва в сладенький бюджетик, а уж потом, из бюджетика, после ласковых чиновничьих лапешек, они таки вегнуться в транспорт.
Таки теперя вы понимаете, где профит? :)

10 ноя 2017 в 09:22

Сдаётся мне, что не исключён и такой вариант: власти не станут отменять 4-й трамвай и 8-й троллейбус и представят это как офигительную заботу о народе.

Гость
16 ноя 2017 в 02:01

"Умники"! собираются опять людям хуже сделать! Что не примут... всё только в ущерб горожанам

Гость
9 ноя 2017 в 16:04

Ну и вонь подняли недовольные...

Гость
9 ноя 2017 в 10:59

Да, действительно. Отменён любой ценой!

Гость
9 ноя 2017 в 08:14

замените автобусами! а то убрать убираете, а кроме этих маршрутов не на чем ехать!

Гость
9 ноя 2017 в 16:04

Че разнылись как бабы на базаре? Позор вам!