перейти к публикации
348 комментариев к публикации

«Я распущу Госдуму. Будут новые выборы»: как прошла встреча Алексея Навального с пермяками

Гость
24 ноября 2017, 20:03
судя по комментариям в он-лайн эфире в контакте... - сколько же у нас в перми узколобых мужчин... которые защищают эту воровскую власть... не хотят даже вдуматься... вы знаете что в европе средняя зп 3000 долларов? нет они защищают свое болото со средней зп в 200 долларов... даже не представляют другой жизни.. как же тяжело умным женщинам, совершенно не за кого выйти замуж..

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
24 ноября 2017, 20:22
Ахах. Так Навальный первый. С Никиткой Кировлес распилил. Брат его сидит, а этот нехороший человек гуляет. Несёт чушь и популистские лозунги. Бред про бесплатное электричество в Германии. А про то что там налоги выше наших в четыре раза молчит. Нынешняя власть конечно у**** те еще, но и этот не лучше, да ещё и клоун. Нет уж я лучше сам по себе. И на власть надеяться не буду. А если вас мадам только взамуж интересует, то попроще к мужчинам относитесь. Те кто три тысячи долларов в месяц имеет, на вас и не посмотрят
Гость
24 ноября 2017, 20:29
Я, за Навального! Выходи за меня!
Гость
24 ноября 2017, 20:54
А умная женщина слышала о знаках препинания, заглавных буквах и прочих безделушках? Вы явно преувеличиваете свои умственные способности. Одна фраза о средней зарплате в 12 тыров чего стоит. Хотя, если автор из населённого пункта в области, это вполне возможно - но ведь сказано за весь край!
Гость
24 ноября 2017, 18:32
...уроки они передвинули из-за приезда Навального - дак к ним претензии то - Навальный то уроки не передвигал. Надоел - это про автора комментария предыдущего... вы чё все за путинскую воровскую секту то так держитесь крепко, а? они с вами делятся что ли?? в стране за 20 лет кроме высасывания денег из населения ничего нового не произошло...вам чё в кайф это болото??
Гость
24 ноября 2017, 20:52
А Навальный с Вами будет делиться?
Гость
24 ноября 2017, 21:23
Да знаем мы, что есть нынешняя власть, но дело в том что этот-то еще хуже будет. Если либералы сейчас всплывут во власти(их там и сейчас немерено, но полной власти нет), то нынешнее время всем работягам и пенсионерам раем покажется...
Гость
27 ноября 2017, 10:59
Гость
24 ноября 2017, 21:23
Да знаем мы, что есть нынешняя власть, но дело в том что этот-то еще хуже будет. Если либералы сейчас всплывут во власти(их там и сейчас немерено, но полной власти нет), то нынешнее время всем работягам и пенсионерам раем покажется...
Никто и не сомневается.
Гость
24 ноября 2017, 21:45
А вы уверены что ему можно верить? Люди боятся, что будет хуже чем сейчас.
Гость
24 ноября 2017, 22:16
Есть куда хуже?
Гость
24 ноября 2017, 22:42
Менять то всё равно когда-то надо
Гость
24 ноября 2017, 23:45
Гость
24 ноября 2017, 22:16
Есть куда хуже?
Россия живёт лучше любой из республик бывшего СССР. Так что "хуже" гораздо ближе к вам, чем кажется. Пересекайте любую границу из вышеперечисленных и смотрите.
Гость
26 ноября 2017, 15:09
А, да, чтобы прекратить ваш гомон, сторонники и противники. Навальный даже кандидатом не может стать, ибо судимость то у него за Киров не погашена. Так что забудьте. Сторонники, не стоит поддерживать ***, противники, не стоит зря стучать лысиной по паркету. Марионетка кремля сделает своё дело и царь останется прежний.
Гость
26 ноября 2017, 20:51
И я о том же, но нет, не хотят простой вещи понять.
Гость
24 ноября 2017, 16:07
Надоел (с) Разумеется, это про главного героя этой статьи.
Гость
24 ноября 2017, 18:11
Так не смотри ))
Гость
24 ноября 2017, 18:38
зато путин тебе видимо никогда не надоедает. как когда-то ленин никому не надоедал
Гость
24 ноября 2017, 19:59
Гость
24 ноября 2017, 18:38
зато путин тебе видимо никогда не надоедает. как когда-то ленин никому не надоедал
Раз надоел Навальный, значит за Путина? Классная логика. Ты не думал, что людям могут быть неприятны обе эти личности?
Гость
24 ноября 2017, 17:44
Как же они его боятся, ведь терять-то есть что. Власти ведут себя как марионетки. Противно даже, всё высмеивают через ТВ выборы Трампа с Хилари, а сами свои-то выборы достойно провести не могут, даже в губернаторы, не говоря уже о президенте. Позорище.
Гость
24 ноября 2017, 22:00
Отсутствие ответственности и вседозволенность, двойные стандарты, унижение и обдирание россиян со стороны власть придержащих и их прихлебаев говорит о том, что они ничего не хотят менять в этой стране. Их цель усидеть и дальше у кормушки. Хорошо, что есть думающие люди типа Навального, Явлинского и им подобных, готовых взять на себя ответственность за смену существующего режима и проведению в первую очередь экономических реформ, созданию новых рабочих, выполнения социальных обязательств перед гражданами не на словах, а на деле.
Гость
25 ноября 2017, 22:07
Гость
24 ноября 2017, 22:00
Отсутствие ответственности и вседозволенность, двойные стандарты, унижение и обдирание россиян со стороны власть придержащих и их прихлебаев говорит о том, что они ничего не хотят менять в этой стране. Их цель усидеть и дальше у кормушки. Хорошо, что есть думающие люди типа Навального, Явлинского и им подобных, готовых взять на себя ответственность за смену существующего режима и проведению в первую очередь экономических реформ, созданию новых рабочих, выполнения социальных обязательств перед гражданами не на словах, а на деле.
Виден хорошо поставленный голос опытного демагога. Небось, ещё в 90-х речи писали тогдашним реформаторам?
Гость
26 ноября 2017, 11:57
Гость
25 ноября 2017, 22:07
Виден хорошо поставленный голос опытного демагога. Небось, ещё в 90-х речи писали тогдашним реформаторам?
Навальный в 90-е ещё в школу ходил. Он же и говорит на встречах, что время взросления прошло при режиме Путина. Навальный политик для молодёжи. Им завтра жить в этой стране и принимать решения. Воровать и делить нечего, олигархи до них всё украли и попилили.
Гость
24 ноября 2017, 17:02
Кто это такой, что его прилет в Пермь надо так рекламировать?
Гость
24 ноября 2017, 19:50
Будущий президент свободной России!
Гость
24 ноября 2017, 19:59
Это поддельник Никиты Белых. Который решил бороться с коррупцией чтоб чтоб стать президентом )))
Гость
24 ноября 2017, 20:11
А ты, кто такой?
Гость
24 ноября 2017, 19:24
Здорово же его боятся! И полицию и прокуратуру, суды, ТВ и даже учителей припахали. Вот так и надо бороться за избирателя! Только боятся, видимо, лицом к лицу, по другому привыкли. Легче полиция, прокуратура и тп.
Гость
25 ноября 2017, 15:02
конечно боятся, он же желает разрушить Россию.
Гость
25 ноября 2017, 18:39
Гость
25 ноября 2017, 15:02
конечно боятся, он же желает разрушить Россию.
Там уже рушить нечего. Теперь - только обратно склеивать.
Гость
27 ноября 2017, 11:07
Какого избирателя? Он по закону не имеет права участвовать в выборах, уголовник же.
Гость
24 ноября 2017, 19:19
О, а вот и одухотворенные лица сторонников Алексея.Спасибо за фото.
Гость
24 ноября 2017, 23:49
Политика грязное дело...и лезут в нее соответственно поганые и мелкие проходимцы...Все условия созданы в стране... полно нищих...нет дорог ...нормальных!...больниц...это филиалы морга!...много чего нет ...даже зоопарка...куда можно многих современных политиков пригласить...там их место. Но! Проамериканская выскочка ...за которую проголосуют обездоленные ...получат зарплату ТРИ кукиша...90-е годики...развал страны...чукчи и те отвалят .Путин может сделать ход конем...т.к. не тупой (бесспорно)...все конечно воров не смог пересадить...как Сталин всех воров не перестрелял... Путин может выдвинуть приемника в президенты...достойного.
25 ноября 2017, 01:24
... например Трутнева
Гость
25 ноября 2017, 01:48
25 ноября 2017, 01:24
... например Трутнева
Чур-чур тебя!
Гость
25 ноября 2017, 04:14
25 ноября 2017, 01:24
... например Трутнева
не Базаркина
Гость
24 ноября 2017, 19:56
Армию давно пора разогнать, ничему не учит. Наши дети никому ничего не должны. Полный бардак. Итак ребята косят от армии, а у чинуш вообще не служат.
Гость
25 ноября 2017, 01:26
Не хочешь кормить свою армию, будешь кормить чужую!
Гость
25 ноября 2017, 13:40
Гость
25 ноября 2017, 01:26
Не хочешь кормить свою армию, будешь кормить чужую!
Наёмная армия и военные кафедры в вузах. Всё верно сказал.
Гость
25 ноября 2017, 18:43
Гость
25 ноября 2017, 01:26
Не хочешь кормить свою армию, будешь кормить чужую!
У чужой армии аппетиты поменьше.
Гость
25 ноября 2017, 01:19
Одна критика и ничего конструктивного. Где формулы решения проблем? Там заберу, тех разгоню, других посажу, всем дам бабла (где его только взять?). А дальше что? Это не политик!
Гость
25 ноября 2017, 03:10
А кто политик?...Владимир Владимирович ниразу за все время ни в одних дебатах не участвовал, ни к народу не выходил, политик?
Гость
25 ноября 2017, 09:43
А нынешняя власть ни чего не обещала? Напомнить? Манифест "Единой России" 2002года. (ДВЕ ТЫСЯЧИ ВТОРОГО ГОДА) - В 2004 году каждый житель России будет платить за тепло и эл/энергию в 2 раза меньше чем сейчас. - В 2005 каждый житель будет получать свою долю от использования природных ресурсов. - В 2006 у каждого будет работа по профессии. - К 2008 каждая семья будет иметь собственное жильё достойное третьего тысячелетия, вне зависимости сегодняшнего дохода. - К 2008 Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической "Меккой" России. - К 2010 Будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург - Анадырь, Токио - Владивосток - Брест и др. - К 2017 Россия будет лидером мировой политики и экономики.
Гость
25 ноября 2017, 12:29
Гость
25 ноября 2017, 03:10
А кто политик?...Владимир Владимирович ниразу за все время ни в одних дебатах не участвовал, ни к народу не выходил, политик?
Он делами доказал. Или ты думаешь политик тот который только болтологию разводит? Ты глубоко заблуждаешься.
Гость
24 ноября 2017, 15:58
Если так и дальше пойдет, то недолго до того момента, когда чтобы дышать воздухом нужно будет согласование с так называемыми "властями". Представительница прокуратуры, приходите на встречу лучше, не бойтесь своих начальников!
Гость
24 ноября 2017, 21:58
C Нахальным точно такой налог будет, посмотрите на У кропию.
Гость
24 ноября 2017, 23:12
Если так дальше пойдет то может быть вообще очень плохо и я хочу чтобы было боле мене хорошо.
Гость
24 ноября 2017, 23:12
Гость
24 ноября 2017, 21:58
C Нахальным точно такой налог будет, посмотрите на У кропию.
А что он и там был?
Гость
25 ноября 2017, 08:06
Невозможно одновременно поднять зарплаты, увеличить расходы на образование, и уменьшить налоги. Говорить приятные гароду вещи - это одно (и это популизм), а управлять страной - другое. Это попахивает революцией, которая есть значительно бОльшее зло, чем коррупция. Жизнь менять надо, но надо это делать без потрясений и изнутри системы, а не "разломать и построить". Потому что не получиться безболезненно разломать. Мне как жителю этой страны и этого города важно жить при адекватной власти без коррупции, но ещё важнее не застать в стране революцию - ну "красную", ни "оранжевую", никакую.
Гость
25 ноября 2017, 15:01
Не синюю у подъезда!
Гость
25 ноября 2017, 19:20
....."Невозможно одновременно поднять зарплаты, увеличить расходы на образование, и уменьшить налоги."....... Одна только национализация добычи полезных ископаемых решит эти вопросы. А если отрубать по руке за каждый факт воровства из бюджета ЛЮБОЙ СУММЫ (даже 100 рублей) - то и до оздоровления общества ОТНЮДЬ не тысячелетия понадобятся.
Гость
26 ноября 2017, 12:12
Гость
25 ноября 2017, 19:20
....."Невозможно одновременно поднять зарплаты, увеличить расходы на образование, и уменьшить налоги."....... Одна только национализация добычи полезных ископаемых решит эти вопросы. А если отрубать по руке за каждый факт воровства из бюджета ЛЮБОЙ СУММЫ (даже 100 рублей) - то и до оздоровления общества ОТНЮДЬ не тысячелетия понадобятся.
Зачем сразу руки, начать можно с отрезания мизинца за воровство из госказны. Тогда казнокрадов будет видно по отсутствующим пальцам на руках.
Гость
24 ноября 2017, 23:17
Интересные обещания. Я вам полному зарплаты и сделаю все бесплатным, но снижу налоги. Интересно откуда тогда он деньги будет брать? Уменьшит расходы на полицию и армию, дак это сколько тогда народу останется без работы? А ещё мне интересно откуда у него самого деньги на поездки, на организацию митингов? Кто спонсор?
Гость
25 ноября 2017, 12:35
Киселева с соловьевым послушай, они тебе расскажут, кто спонсор...
Гость
25 ноября 2017, 13:02
Деньги от тех, кто верит в будущие перемены.
Гость
25 ноября 2017, 15:18
Гость
25 ноября 2017, 12:35
Киселева с соловьевым послушай, они тебе расскажут, кто спонсор...
а сам навальный не знает?
Гость
24 ноября 2017, 18:50
Смешно и грустно... Пенсионеры жалуются на маленькую, позорную пенсию - кому? Навальному? Мол, он против нынешней грабительской власти. Ага. Он - против. Чтобы рулить самому и прочим либералам, отодвинутым в своё время от кормушки (крах СПС). А теперь вон и Хакамада - в гости к нам. До чего омерзительно! И вот, мечтайте, пенсионеры - придёт Навальный, он что, на вас будет деньги тратить? Миллиардеров прибавится, а ещё 12-16часовой рабочий день за те же гроши (мечта М.Прохорова), а пенсии, как недемократический совковый атавизм - вообще отменят! Неужели трудно понять: это два клана капиталистов-хищников - Путинский и Навальновский. Только и всего. Народ, как субъект во главе страны - тут и не стоял!)))
Гость
24 ноября 2017, 22:13
Твои предложения?
Гость
24 ноября 2017, 22:33
Так чего ты на г... исходишь? Сиди в своём сортире и дальше, жди когда Франция всех переловит и пересажает и тебе деньги ихние вернёт. Гегемон, блин!
Гость
25 ноября 2017, 00:59
Гость
24 ноября 2017, 22:13
Твои предложения?
Ждать еще 15 лет,Америка должна утонуть в мировом океане,по Рен-тв вчера слышал. Тогда Россия займет ее место.
Гость
25 ноября 2017, 11:29
У господина Навального однообразный популизм и никакой конкретики. Хочешь не служить - будешь не служить, зарплату большую - тоже не вопрос. У человека ни программы, ни понятия о сложности состояния Государства. Одна пустота. Дешевый и заезженный способ дорваться до власти. Скучно! Хоть бы приемчики поменял, придумал бы что-нибудь интересное. Демагогия и лозунги. Да и "душок" проворовавшегося не спрячешь. Алеша, угомонись. Ты не фигура, и не политик. Ты - болтун и популист. Тебе платным туалетом я бы не доверил управлять, не то, что Россией.
Гость
25 ноября 2017, 14:13
Поддерживаю
Гость
25 ноября 2017, 14:58
Я тоже с тобой согласен. Всё увеличит и налоги снизит! Сколько его хватит до обнуления казны! А дальше что?
Гость
27 ноября 2017, 13:01
Да этот навальный и сам поди угарает над тем что этой ерунде кто-то еще и верит
Гость
24 ноября 2017, 18:49
Пишут,что пришло на митинг много пенсионеров, а по факту одни неразумные дети.
Гость
24 ноября 2017, 19:48
Эти дети поумнее тебя будут, однако!
Гость
24 ноября 2017, 20:28
Да, нас пенсионеров не очень много, но мы с другом пришли. Или по Вашему, мы должны быть немощными стариками на вид, не имеющими смартфона с интернетом? Мы Советский Союз победили, и путинскую эпоху переживем. Организаторам Спасибо, Молодцы.
Гость
24 ноября 2017, 20:44
вчерашние дети что-то понимают в отличие от вас, закостенелых, заржавевших, боящихся что-либо изменить в этой худой серой жизни. иллюзия стабильности - вот предел ваших мечтаний
Гость
24 ноября 2017, 21:41
На все его заявления так и хочется смеяться в ответ: Ха-ха-ха!!!! Ну не верю я ему! Ни одному его слову!
Гость
24 ноября 2017, 22:15
Кому веришь?
Гость
24 ноября 2017, 22:23
Правильно, надо только Путину верить.
Гость
25 ноября 2017, 00:19
Гость
24 ноября 2017, 22:15
Кому веришь?
Отцу верю!
Гость
25 ноября 2017, 10:35
1. Что бы о чем-то говорить и рассуждать, этот предмет надо знать. Сходил вчера и послушал Навального. Мое мнение - шоумен. Шоу было подготовлено отлично, чувствуется рука профессионала: темная обстановка, намекающая на таинство, газовые обогреватели с отблесками языков огня, прожектора, яркая сцена, стоящие на заднем плане сцены соратники (бэг-вокал), мечущийся по сцене человек с микрофоном и размахивающий руками. Что бы удерживать внимание публики, он с хорошо поставленной интонацией говорит очевидные вещи и просит публику поднять руки. Господи, аллилуйя! Да это же очередной проповедник, типа которые на сцене в ДК им. Ленина скачут! Приемы вовлечения верующих те же самые! И слова... слова, почти такие, которые говорил когда-то Яценюк. У них одна методичка и один постановщик? А спонсор?
Гость
26 ноября 2017, 03:00
"Твоё" мнение - это не твоё мнение. Это - основные тезисы всех методических пособий фабрики тролей г-на Пригожина Е.В. Своего мнения у тебя нет и белое для тебя - это чёрное (а если по последней директиве из Ольгино будет серо-буро-малиновым в мелкую крапинку, то ты так и начнёшь утверждать с пеной у рта, ничтоже не сумняшесь, что ещё десять минут назад ты писал о чёрном).
Гость
26 ноября 2017, 11:27
"Твоё" мнение - это не твоё мнение. Это - основные тезисы всех методических пособий фабрики тролей г-на Пригожина Е.В. Своего мнения у тебя нет и белое для тебя - это чёрное (а если по последней директиве из Ольгино будет серо-буро-малиновым в мелкую крапинку, то ты так и начнёшь утверждать с пеной у рта, ничтоже не сумняшесь, что ещё десять минут назад ты писал о чёрном).
Гость
26 ноября 2017, 13:23
1. Что бы о чем-то говорить и рассуждать, этот предмет надо знать. Сходил вчера и послушал Навального. Мое мнение - шоумен. Шоу было подготовлено отлично, чувствуется рука профессионала: темная обстановка, намекающая на таинство, газовые обогреватели с отблесками языков огня, прожектора, яркая сцена, стоящие на заднем плане сцены соратники (бэг-вокал), мечущийся по сцене человек с микрофоном и размахивающий руками. Что бы удерживать внимание публики, он с хорошо поставленной интонацией говорит очевидные вещи и просит публику поднять руки. Господи, аллилуйя! Да это же очередной проповедник, типа которые на сцене в ДК им. Ленина скачут! Приемы вовлечения верующих те же самые! И слова... слова, почти такие, которые говорил когда-то Яценюк. У них одна методичка и один постановщик? А спонсор?
Гость
24 ноября 2017, 15:49
Из за его приезда сегодня дети учатся не с 8 утра, а с 15 до 21 часа. Только кандидат, а уже проблемы создаёт.
Гость
24 ноября 2017, 18:18
проблемы создает государство
Гость
24 ноября 2017, 18:20
то есть проблемы создаёт он, а не тот //, что передвинул уроки на семь часов вперёд?
Гость
24 ноября 2017, 18:21
Сколько проблем, сколько проблем! Ведь не дай бог школьникам про коррупцию расскажет!
Гость
25 ноября 2017, 00:47
Популист. Не проверяет инфу, которую ему дают помощники. Конкретно - про электричество в Германии - нет там ничего бесплатного.
Гость
25 ноября 2017, 03:08
Есть :) я вот жил там три года и проверял каждый месяц - есть блин и это факт))
Гость
25 ноября 2017, 15:22
Гость
25 ноября 2017, 03:08
Есть :) я вот жил там три года и проверял каждый месяц - есть блин и это факт))
я жила 4 года и нет там бесплатного и это факт
Гость
25 ноября 2017, 19:09
Конечно нет. Государство принимает от населения излишки накопленной ими электроэнергии от солнечных батарей, ветровых электростанций, тепловых энергостанций (у многих фермеров есть такие, где они сжигают навоз, отходы сельхозпродукции и т.д.) - и ПЛАТИТ за это деньги. Конечно, не за бесплатно же забирает. А насчёт точности вот этой информации - прошу поверить, у меня дочь с зятем там уже 11 лет живут (кстати, оба русские).
Гость
25 ноября 2017, 12:38
Те кто собрались за него голосовать хоть понимают что его в бюллетенях не будет?
Гость
25 ноября 2017, 13:53
В том-то всё и дело. Какой смысл агитировать за себя как за кандидата, если он кандидатом не будет? А я скажу вам, какой. Привлекаем к себе весь протестный электорат, наступают выборы, люди глядят - ага, Навального в кандидатах нет. И тупо не идут голосовать, т.к. "не за кого". А бессловесное стадо голосует как велено.
Гость
26 ноября 2017, 00:25
Гость
25 ноября 2017, 13:53
В том-то всё и дело. Какой смысл агитировать за себя как за кандидата, если он кандидатом не будет? А я скажу вам, какой. Привлекаем к себе весь протестный электорат, наступают выборы, люди глядят - ага, Навального в кандидатах нет. И тупо не идут голосовать, т.к. "не за кого". А бессловесное стадо голосует как велено.
Но у нас не только они будут но и из других партий. Что и там стадо?
Гость
26 ноября 2017, 20:50
Гость
26 ноября 2017, 00:25
Но у нас не только они будут но и из других партий. Что и там стадо?
Да протащат выборы по той же схеме, что у нас в сентябре. От других партий кандидаты чисто формальные, голосовать как бы не за кого. А бюджетников и работяг загонят на участки семьями проголосовать за кого скажут.
Гость
25 ноября 2017, 11:23
5. Про Крым. боясь напрямую сказать свое отношение, дабы не подставиться перед СВУ и МВД РФ, выдвинул либерально-европейскую теорию, о том, что народ Крыма сам должен определиться с кем он, с Украиной или с Россией. Должен, то есть в будущем. А я-то, видимо читать не умею и в Крыме не был с 2014 г. и ничего не знаю, и не ведаю, что в 2014 г. народ Крыма провел референдум и что Крым и Севастополь вошли в состав РФ. Видимо не знает юрист Навальный Конституцию страны Президентом которой он желает стать. А нужен ли такой специалист? Еще, прежде чем кричать о том, у кого какие зарплаты и какие квадратные метры, неплохо бы кандидату в Президенты официально задекларировать свое имущество и доходы, с указанием источника их приобретения, и предоставить эти сведения своей пастве. В общем, шоу состоялось, клоун уехал. А проблемы жителей Пермского края остались с ними. Добрый дядя Леша дорог не построил, зиму не отменил. Ох уж эти сказочники!
Гость
26 ноября 2017, 03:12
Не дури людей,...: какие дороги тебе дядя Лёша должен построить? Что за ересь в горячечном бреду ты несёшь? Тогда я тебе по большому секрету скажу, что всегда во всём мире дороги строит ВЛАСТЬ. Но нынешней власти-то ведь некогда этим заниматься, нужно красть и бороться с реальной оппозицией.
Гость
26 ноября 2017, 11:28
Не дури людей, ……. конченный: какие дороги тебе дядя Лёша должен построить? Что за ересь в горячечном бреду ты несёшь? Тогда я тебе по большому секрету скажу, что всегда во всём мире дороги строит ВЛАСТЬ. Но нынешней власти-то ведь некогда этим заниматься, нужно побыстрее и побольше красть и бороться с реальной оппозицией.
Гость
26 ноября 2017, 13:24
5. Про Крым. боясь напрямую сказать свое отношение, дабы не подставиться перед СВУ и МВД РФ, выдвинул либерально-европейскую теорию, о том, что народ Крыма сам должен определиться с кем он, с Украиной или с Россией. Должен, то есть в будущем. А я-то, видимо читать не умею и в Крыме не был с 2014 г. и ничего не знаю, и не ведаю, что в 2014 г. народ Крыма провел референдум и что Крым и Севастополь вошли в состав РФ. Видимо не знает юрист Навальный Конституцию страны Президентом которой он желает стать. А нужен ли такой специалист? Еще, прежде чем кричать о том, у кого какие зарплаты и какие квадратные метры, неплохо бы кандидату в Президенты официально задекларировать свое имущество и доходы, с указанием источника их приобретения, и предоставить эти сведения своей пастве. В общем, шоу состоялось, клоун уехал. А проблемы жителей Пермского края остались с ними. Добрый дядя Леша дорог не построил, зиму не отменил. Ох уж эти сказочники!
Гость
25 ноября 2017, 08:23
Навальный - это фонд борьбы с коррупцией. Молодец, знает с чего начинать.
Гость
25 ноября 2017, 10:43
Очередная тупость!
Гость
25 ноября 2017, 15:00
Так он за всё время хоть что-то доказал? Хоть кого-то посадил?
Гость
25 ноября 2017, 17:14
Гость
25 ноября 2017, 15:00
Так он за всё время хоть что-то доказал? Хоть кого-то посадил?
Главное слово здесь - фонд. Это сарказм, если кто не понял.
Гость
24 ноября 2017, 19:59
Молодец, Навальный! Правильные вещи говорит. Мы за вас будем голосовать.
Гость
25 ноября 2017, 15:03
я никогда за такого голосовать не буду.
Гость
26 ноября 2017, 11:20
Гость
25 ноября 2017, 15:03
я никогда за такого голосовать не буду.
Ну и чаши отсюда
Гость
26 ноября 2017, 15:15
Гость
26 ноября 2017, 11:20
Ну и чаши отсюда
Да, люди у нас было. Не стать мужчиной кандидатом даже. Судимость не снята. А вот кремль через него неплохо мозги опыляет молодежи.
Гость
24 ноября 2017, 20:57
Очень смешно !!!! В стране полный Хаос !! Считаю , что скоро вымрет народ !! Одно поколение изживёт другое ..,
Гость
27 ноября 2017, 11:58
Не мучайся, едь жить в прекрасный Бангладеш.
Гость
27 ноября 2017, 12:44
Гость
27 ноября 2017, 11:58
Не мучайся, едь жить в прекрасный Бангладеш.
Да может быть и поехал(а) бы куда-нибудь, но я - пУтриот до всей глубины своей широчайшей души. Как я там без него буду? Вот если вы все хором уговорите его со мной поехать, то я - в тот же миг и без всякого сомнения.
24 ноября 2017, 20:16
Выступление "кандидата" показало, что он не политическая проблема, а медицинская. Власть такую оппозицию должна холить и лелеять. Теперь понятно, почему все его выходки проходят безнаказанно.
24 ноября 2017, 23:55
И до тебя доберутся.
Гость
25 ноября 2017, 01:26
А главное, что находятся ещё куча ротозеев, чтобы слушать подобных ''политиков''. Если подобные попадут во власть, мы быстро по шизофрении обгоним Украину.
Гость
25 ноября 2017, 13:08
Гость
25 ноября 2017, 01:26
А главное, что находятся ещё куча ротозеев, чтобы слушать подобных ''политиков''. Если подобные попадут во власть, мы быстро по шизофрении обгоним Украину.
эт точно
Гость
24 ноября 2017, 23:37
Спасибо волонтерам за хорошую организацию! Было круто! Навальному респект. Реально интересно было послушать
Гость
25 ноября 2017, 02:50
Первый раз на таком был?
Гость
25 ноября 2017, 13:03
Глядя на злые и хмурые лица фсб-шников, рад, что ВЫ, Алексей Навальный, встряхнули в очередной раз пермское политическое болото.
Гость
25 ноября 2017, 15:19
меня чуть не стошнило
Гость
27 ноября 2017, 22:30
59.ru - настоящий информационный ресурс. Многие крупные издания обходят тему с Навальным. Вы рассказали об этом событии ,нравится оно вам или нет. Лично для меня, Алексей Навальный - "мой президент". Я зарегистрировался и пойду голосовать только за него. (Прикормленных ЕДРОботов прошу не возбуждаться).
Гость
25 ноября 2017, 11:10
4. Еще понравилась постановка вопроса по налогам. Сперва посыл о том, что у нас "высокие" налоги (без упоминания о том, какие налоги в европейских страна) и что он снизит существенно эти налоги. Спустя минут 30-40 и, видимо забыв о данном обещании, заявляет, что он поднимет налоги, так как из этих налогов и формируется оплата труда работников бюджетной сферы. Вот это да! А "мальчики" то это слышат, понимают о чем говорит дядя Леша? Про декоммунизацию. Слова гуру: Я сам - нет, но я разрешу вам на местах самим это сделать! И снова "Ура"! Что же, ломать - не строить. Украина в пример. Кстати, пастор Навальный родился в УССР. В 2013 году в эфире украинского телеканала «Интер» Навальный сказал, что является наполовину русским, наполовину — украинцем, отметив, что, «наверное, больше украинец по своим каким-то корням и генетике». Тогда же политик сообщил, что большинство его родственников живут на Украине.
Гость
26 ноября 2017, 13:23
4. Еще понравилась постановка вопроса по налогам. Сперва посыл о том, что у нас "высокие" налоги (без упоминания о том, какие налоги в европейских страна) и что он снизит существенно эти налоги. Спустя минут 30-40 и, видимо забыв о данном обещании, заявляет, что он поднимет налоги, так как из этих налогов и формируется оплата труда работников бюджетной сферы. Вот это да! А "мальчики" то это слышат, понимают о чем говорит дядя Леша? Про декоммунизацию. Слова гуру: Я сам - нет, но я разрешу вам на местах самим это сделать! И снова "Ура"! Что же, ломать - не строить. Украина в пример. Кстати, пастор Навальный родился в УССР. В 2013 году в эфире украинского телеканала «Интер» Навальный сказал, что является наполовину русским, наполовину — украинцем, отметив, что, «наверное, больше украинец по своим каким-то корням и генетике». Тогда же политик сообщил, что большинство его родственников живут на Украине.
Гость
27 ноября 2017, 10:16
Гость
26 ноября 2017, 13:23
4. Еще понравилась постановка вопроса по налогам. Сперва посыл о том, что у нас "высокие" налоги (без упоминания о том, какие налоги в европейских страна) и что он снизит существенно эти налоги. Спустя минут 30-40 и, видимо забыв о данном обещании, заявляет, что он поднимет налоги, так как из этих налогов и формируется оплата труда работников бюджетной сферы. Вот это да! А "мальчики" то это слышат, понимают о чем говорит дядя Леша? Про декоммунизацию. Слова гуру: Я сам - нет, но я разрешу вам на местах самим это сделать! И снова "Ура"! Что же, ломать - не строить. Украина в пример. Кстати, пастор Навальный родился в УССР. В 2013 году в эфире украинского телеканала «Интер» Навальный сказал, что является наполовину русским, наполовину — украинцем, отметив, что, «наверное, больше украинец по своим каким-то корням и генетике». Тогда же политик сообщил, что большинство его родственников живут на Украине.
Мои мысли вам так понравились, что вы их цитируете? Спасибо, лестно. Но сами попробуйте мыслить и излагать мысли письменно, возможно, у вас бОльший талант.
Гость
25 ноября 2017, 02:33
У меня дочь (13 лет) сходила на шабаш , движуха ... когда ещё в рабочем мужик будет при фонарях громко разговаривать будет! Полиции полным полно ,машинами все газоны заставили и ни одной отечественной все на иномарках ,приехали поскорбить что плохо живётся ((( Человек 300-400 было не больше ,уж лет 100 так не собирались ))) Слабовато (((
Гость
25 ноября 2017, 13:25
Это Вы куда ездили? На Уральской, Циолковского, Работницы не было такого шабаша. Сотрудники ДПС вежливо просили вдоль дорог парковаться, парковочные места все были заняты. Вы не туда видимо заехали.
Гость
25 ноября 2017, 13:43
Не звездите! Был там вчера. Однозначно больше 1000 человек было. Хотя, какая вам разница, троллям проплаченным.
Гость
25 ноября 2017, 13:49
На фото на порядок больше. Что же вы дочу считать не научили :)
Гость
25 ноября 2017, 23:31
Я не за Навального, я за Кадырова. Только Кадыров вправит мозги населению и люди может поймут, что им действительно надо.
Гость
26 ноября 2017, 03:14
Всё, туши свет. Уже и сатанисты подключились и тащат своего кандидата.
Гость
26 ноября 2017, 10:27
Рамзан Ахматович на своем месте. Чечня сложное место. Тейповая система Республики требует именно такого Управленца. Но Россия - это не Чечня. Она требует большей многогранности. Рамзан молод для такого уровня. Лет 10-15 - и все может быть.
Гость
26 ноября 2017, 11:49
Гость
26 ноября 2017, 03:14
Всё, туши свет. Уже и сатанисты подключились и тащат своего кандидата.
Не трогай аХадЭмика, его и так Бог обидел.
Гость
24 ноября 2017, 19:24
Навального в президенты!!
Гость
27 ноября 2017, 11:07
Навального в президенты США тогда уж, пусть их разваливает.
Гость
24 ноября 2017, 18:38
свободу!
Гость
24 ноября 2017, 22:50
Я с 96 года голосую за Зюганова. И буду снова голосовать за Зюганова!
Гость
25 ноября 2017, 11:48
И снова Зюганова не выберут, как удобно. Его никогда не выберут, можно всю жизнь голосовать.
Гость
28 ноября 2017, 02:48
Выиграл выборы у Ельцина, чего ж Зюганов отказался от власти?
Гость
28 ноября 2017, 13:14
Гость
28 ноября 2017, 02:48
Выиграл выборы у Ельцина, чего ж Зюганов отказался от власти?
Умный, понимает, что есть сила, которой лучше не возражать.
Гость
25 ноября 2017, 15:55
Как бы там ни было,если ему дадут эфир и более менее свободу выступать,позиции власти могут и пошатнуться.
Гость
24 ноября 2017, 21:43
Распущу Госдуму - и что? Захотели кпСС распустить. Какую партию не создавай ..\\\
Гость
24 ноября 2017, 23:29
Я думаю он не наврет и заново её и соберет. Или он кого-то кто честно придёт не пустит.))))
Гость
25 ноября 2017, 14:52
Гость
24 ноября 2017, 23:29
Я думаю он не наврет и заново её и соберет. Или он кого-то кто честно придёт не пустит.))))
Ха. Жириновский точно придёт.
Гость
25 ноября 2017, 15:11
Гость
24 ноября 2017, 23:29
Я думаю он не наврет и заново её и соберет. Или он кого-то кто честно придёт не пустит.))))
конечно распустил бы, надо же своих людей садить.
Гость
25 ноября 2017, 01:02
Коррупция достигла высшей степени как сталь вряд ли можно это власть сломать! или сменить!
Гость
27 ноября 2017, 12:14
Причём здесь коррупция? Она в любом капиталистическом государстве есть. А насчёт высшей степени, извините, но вы настоящей коррупции даже не видели. Чаще летайте по бедным странам.
Гость
24 ноября 2017, 23:31
А что приезжал что хотел? Или провокация не удалась!
Гость
27 ноября 2017, 12:07
Я, говорит, в выборах участвовать не имею права, но штабы по открываю и встречи по устраиваю, финансирование олигархов осваивать то надо.
Гость
25 ноября 2017, 01:02
Да. Выберем Лёху. Житуха класс будет. Картохи поболе надо приготовить только.
Гость
25 ноября 2017, 13:18
В это году неурожай. Купили удмурстскую, то же самое, из-за дождей уже гниёт, теперь до морозов надо срочно убрать из ямы, иначе весной будет картофельная жижа. Кто прочитал, загляните в свои ямы, в январе уже будете кашицу черпать из гнили.
Гость
27 ноября 2017, 10:01
Гость
25 ноября 2017, 13:18
В это году неурожай. Купили удмурстскую, то же самое, из-за дождей уже гниёт, теперь до морозов надо срочно убрать из ямы, иначе весной будет картофельная жижа. Кто прочитал, загляните в свои ямы, в январе уже будете кашицу черпать из гнили.
В субботу был в яме, с картошкой пока все нормально.
Гость
27 ноября 2017, 12:15
Тут уже схроны посерьёзнее надо.
Гость
27 ноября 2017, 12:22
Есть конечно популизм в его речи, это естественно. Но вопрос к властиПОЧЕМУ НАША ВЛАСТЬ,ТАК БОИТСЯ НАВАЛЬНОГО, ЧТО ДАЖЕ В АЭРОПОРТУ ЕГО ВСТРЕЧАЕТ?? Ведь если Навальный не прав, то что его боятся?????
Гость
27 ноября 2017, 12:55
Да прав, прав он. Исчё как прав.
Гость
27 ноября 2017, 13:10
это просто шоу.
Гость
24 ноября 2017, 23:03
Сказочник! И ничего конкретного! Всех осчастливлю! На дураков рассчитано.
Гость
24 ноября 2017, 21:35
Речи Навальный сегодня очень напоминают речиТроцкого. Обещает прямо как Троцкий!
Гость
24 ноября 2017, 22:39
А ты из мавзолея что-ли вылез? Погоди, скоро захороним, заждался бедняга.
Гость
26 ноября 2017, 15:22
Гость
24 ноября 2017, 22:39
А ты из мавзолея что-ли вылез? Погоди, скоро захороним, заждался бедняга.
Слыш, кого ты захоронишь? Маму свою хорони, малолетка.
Гость
26 ноября 2017, 15:52
Троцкий создал Красную Армию и милицию. Это уже было не мало. Полководцем не смог стать, т.к. не был военным, но организаторский талант налицо.
Гость
24 ноября 2017, 22:13
Что за тупой комментарий, вот Европа как раз и болото...
Гость
27 ноября 2017, 12:08
Говорить и делать - разные вещи... Как гласит одна русская пословице ...ть. .- не мешки ворочать..Всю эту красивую говорильню мы уже при Ельцине видели и слышали...Все это ...тогда уже станцевало свой танец....К чему это привело страну..? Я тоже не согласен со статистикой... и с некоторыми другими моментами... Но навальный и ему подобные нас не спасут...
Гость
27 ноября 2017, 12:38
А у него и нет такой цели.
Гость
24 ноября 2017, 21:55
Остап Бендер..нью...
Гость
24 ноября 2017, 22:17
Против "сиротского" дома? :-)
Гость
26 ноября 2017, 00:23
А вот сейчас действительно было обидно!!!
Гость
24 ноября 2017, 22:40
Хотел ему лопату подарить. Пусть хоть дерево посадит. А то все говорит и обещает. Устали все.
Гость
24 ноября 2017, 19:28
Я разрешу всем бухать! Каждому мужику по бутылке водке, каждой бабе по мужику! Кажется, это где то уже было...
Гость
26 ноября 2017, 02:50
Конечно, было. Это же главнейшие лозунги самого главного бухарика и "лучшего друга Билла " - так называемого "товарища" ЕБН в 1991 году при осуществлении государственного переворота в СССР. Он знал, что обещать русскому быдлу.
Гость
26 ноября 2017, 12:03
Кстати о водке. Где наша пролетарская водка? Какого продают по 300 рублей за пол-литра? Низкая зарплата вообще не позволяет купить акцизную водку, благо подпольщики есть и самогоноваренщики, да друзья с югов привозят канистры с вином и коньяком. Верните народу водку!
Гость
24 ноября 2017, 16:39
пусть эти пидагоги свои несогласованные встречи в туалете проводят