Власти Пермского края купили площадку завода имени Шпагина
28 ноября 2017, 08:18
Гость
28 ноября 2017, 10:40
Забавно: 18 сентября только был разговор о том, что надо выкупить, а уже в конце ноября подписали соглашение о покупке- они бы с такой оперативностью поликлиники строили! Полмиллиарда откуда то нашли внезапно! Разумеется, денег больше некуда девать, ветхое жилье все расселили, бюджет ни разу не дефицитный....да и для галереи других более "дешевых" мест в Перми совсем больше нет, даже искать не стали.
Гость
28 ноября 2017, 11:12
Ваше экспертное мнение очень важно. Продолжайте в том же духе, только водочку закусывайте получше.
Гость
28 ноября 2017, 12:40
Гость
28 ноября 2017, 11:12
Ваше экспертное мнение очень важно. Продолжайте в том же духе, только водочку закусывайте получше.
И ты тоже продолжай в том же духе. Да почаще, пиши в каждой теме. От твоих комментариев любовь народа к власти резко увеличивается )))
Гость
28 ноября 2017, 12:41
Давно уже все готово было. Вот так живешь и не знаешь - может, твое место уже какому-то богатею приглянулось. Вам не страшно жить в таком городе?
Гость
28 ноября 2017, 10:32
Очередное фатальное фанфаронство...Надуманное ,никому не нужное разбазаривание бюджета....Несколько лет носились с набережной- до сих пор ни черта не доделали,угробили кучу денег и - пшик...Пять лет морочат голову с переносом Галереи,с зоопарком,вбито море бюджетных средств,воз и ныне там...И вот новый прожект ....Город в сплошной разрухе- ни дорог,ни парковок нормальных,здравоохранение в упадке и деградирует,с образованием тоже беда,а у нас собираются создавать потёмкинскую деревню....Был замечательный культурный комплекс и Галерея и музей в одном месте,так нет,надо ненасытным попам вернуть здания,ибо в существующей разрухе остаётся только молиться,а вместо культурного наследия у нас красный человечки и прочий модерновый бред....
Гость
28 ноября 2017, 13:04
сколько себя помню - это еще со советских лет - галерея плакалась на неподходящесть здания. Но как только заговорили о передаче церкви (того, что у нее же и отобрали), вой на всю ивановскую - недадимсамоелучшееместо.
по теме статьи:
закрывать работающий (что само по себе редкость в наше время) завод с переносом в хлебеня, снос активно используемых ж/д путей и организация очередного гельманозного прожекта "культурно-рекреационных пространств" - это вообще преступление. на это надо выдавать не полмиллиарда казенных денег, а полквадратного км казенных делянок на лесоповале.
Гость
28 ноября 2017, 17:28
Гость
28 ноября 2017, 13:04
сколько себя помню - это еще со советских лет - галерея плакалась на неподходящесть здания. Но как только заговорили о передаче церкви (того, что у нее же и отобрали), вой на всю ивановскую - недадимсамоелучшееместо.
по теме статьи:
закрывать работающий (что само по себе редкость в наше время) завод с переносом в хлебеня, снос активно используемых ж/д путей и организация очередного гельманозного прожекта "культурно-рекреационных пространств" - это вообще преступление. на это надо выдавать не полмиллиарда казенных денег, а полквадратного км казенных делянок на лесоповале.
Разрушение железки это преступление! Я надеюсь за него когда нибудь ответит.
Гость
29 ноября 2017, 10:50
Гость
28 ноября 2017, 17:28
Разрушение железки это преступление! Я надеюсь за него когда нибудь ответит.
Завод важнее.
Гость
28 ноября 2017, 17:24
Год назад купили за счёт краевого бюджета здание по ул.Окулова,4, и участок под ним для галереи.Не много, не мало за полмиллиарда рублей. За счёт краевых же денег разработали проект. Молодцы деньги освоили! Сейчас ещё полмиллиарда на теже
благородные цели
Гость
28 ноября 2017, 18:49
Моя жена любит много кушать.
Гость
28 ноября 2017, 12:04
Власти купите у меня квартиру в долгострое
Гость
28 ноября 2017, 09:13
Я с Орджоникидзевского района, езжу только на электричке. (Не пользуюсь позорным 77 автобусом) И многие так делают. И что будет когда они уберут пути? Массовые недовольства, транспортный коллапс. Это как минимум!
Гость
28 ноября 2017, 17:17
Будут строить трамвайные линии скоростного трамвая, или городская электричка. Грузовые поезда пойдут лесом.
Гость
28 ноября 2017, 17:24
Где Ваши депутаты от Орджо района? Почему все они поддерживают идею нового губернатора о разрушении ЖД?
Гость
28 ноября 2017, 17:45
Гость
28 ноября 2017, 17:17
Будут строить трамвайные линии скоростного трамвая, или городская электричка. Грузовые поезда пойдут лесом.
А вы в курсе, что грузовые поезда уже сейчас ходят через камгэс по другому берегу?
Гость
28 ноября 2017, 10:22
Сколько можно было сделать хорошего для народа за эти деньги
Гость
28 ноября 2017, 12:46
Когда я слышу слово "народ" в контексте его желаний, то сразу понятно, что народу нужна очередная халява. А народ, тем временем в массе своей, бескультурный во многих сферах жизнедеятельности, любит помусорить, совершенно не осознавая что мусорить нельзя, как родители научили так и живет.
Гость
28 ноября 2017, 15:42
Гость
28 ноября 2017, 12:46
Когда я слышу слово "народ" в контексте его желаний, то сразу понятно, что народу нужна очередная халява. А народ, тем временем в массе своей, бескультурный во многих сферах жизнедеятельности, любит помусорить, совершенно не осознавая что мусорить нельзя, как родители научили так и живет.
Так вот и вкладывайте в культуру, а то все ждете, что всё само собой сделается. Людей надо не только рожать, но и воспитывать. А где государство, когда заходит разговор о воспитании? Если родителей в 90-е не воспитали, так кто детей воспитает? А вы сбросили с себя все функции по воспитанию, а теперь недовольны народом.
Гость
29 ноября 2017, 07:10
Гость
28 ноября 2017, 15:42
Так вот и вкладывайте в культуру, а то все ждете, что всё само собой сделается. Людей надо не только рожать, но и воспитывать. А где государство, когда заходит разговор о воспитании? Если родителей в 90-е не воспитали, так кто детей воспитает? А вы сбросили с себя все функции по воспитанию, а теперь недовольны народом.
я не государство, я простой налогоплательщик
Гость
28 ноября 2017, 09:08
С Новым годом, заводчане!
Тут из администрации губернатора принесли мешок с подарками для завода Шпагина. Решил посмотреть. Открыл. А оттуда как выскочит! Полярная лисичка... Пушистая, толстая. И наглая как большинство "эффективных менеджеров" и бывших комсомольских функционеров.
А больше в мешке ничего существенного не было: ворох обещаний и сотрясения воздуха от пустых слов.
От себя пожелание: специалистам завода найти работу.
Гость
28 ноября 2017, 15:19
Не был нонешний губернатор никогда комсомольцем, годами мал. А вот купить сотку земли с "историческими развалинами" по 523 500 рублей - это круто! В сиротской деревне на Разгуляе земля дешевле.
Гость
28 ноября 2017, 15:51
Гость
28 ноября 2017, 15:19
Не был нонешний губернатор никогда комсомольцем, годами мал. А вот купить сотку земли с "историческими развалинами" по 523 500 рублей - это круто! В сиротской деревне на Разгуляе земля дешевле.
он-то не был, а вот его учителя были и ими остались
Гость
28 ноября 2017, 16:41
Гость
28 ноября 2017, 15:19
Не был нонешний губернатор никогда комсомольцем, годами мал. А вот купить сотку земли с "историческими развалинами" по 523 500 рублей - это круто! В сиротской деревне на Разгуляе земля дешевле.
>Не был нонешний губернатор никогда комсомольцем, годами мал
вы еще скажите, что выпускник экономического факультета - не "эффективный менеджер".
Гость
28 ноября 2017, 10:20
Все остальные проблемы, видимо, уже решены. Это главная из имеющихся проблем. Особенно радует потраченная сумма!
Гость
28 ноября 2017, 14:54
И это только начало..
Гость
28 ноября 2017, 18:42
Да, сумма прямо скажем очень нескромная. Не рыночная стоимость земли какая-то. Завшенная в разы какая-то. Из городского бюджета, заметим. Зато медицину "оптимизируем" так что только шуба заворачивается. И на бесплатные кружки-секции детям денег в бюджете нет.
Гость
29 ноября 2017, 10:48
Гость
28 ноября 2017, 18:42
Да, сумма прямо скажем очень нескромная. Не рыночная стоимость земли какая-то. Завшенная в разы какая-то. Из городского бюджета, заметим. Зато медицину "оптимизируем" так что только шуба заворачивается. И на бесплатные кружки-секции детям денег в бюджете нет.
Уже давно оптимизация=сокращение, привыкнуть пора. Если говорят что у вас на работе оптимизация - готовтесь, половину народа по увольняют.
Зачем нам заводы и фабрики? Даешь ТЦ, фастфуды чтоб набить брюхо и поляну где побродить под чутким руководством всевидящего ока
Гость
28 ноября 2017, 11:22
Добавлю. Можно также сходить окультуриться: посмотреть "фуэте в поддержку Ксешинской" или в "Театр-Театр" на спектакль-спектакль.
Гость
28 ноября 2017, 19:40
Гость
28 ноября 2017, 11:22
Добавлю. Можно также сходить окультуриться: посмотреть "фуэте в поддержку Ксешинской" или в "Театр-Театр" на спектакль-спектакль.
Еще не охвачена тема последнего русского царя Михаила (достойного вполне человека). Почему на этой теме Пермь деньги не делает? А могла бы!
Гость
28 ноября 2017, 14:17
Мотовилихинские заводы на очереди ?
Гость
28 ноября 2017, 15:26
Егошихинский медеплавильный завод тоже когда-то крупным и нужным стране был, и чо? Всё течёт, всё изменяется - почти три тыщи лет назад сказано. Придёт время, и Мотовилихинские заводы исчезнут.
Гость
28 ноября 2017, 17:48
Да,уже процесс идет. Готовится к оттяпыванию площадка ближе к набережной. Года через 2 их целиком снесут.
Гость
28 ноября 2017, 19:34
Им то пора .., пардон, закрыться. Столько лет завод им. Ленина дербанят, а он все живет...
Гость
28 ноября 2017, 16:28
почему-то в Москве решили закольцевать все ж.д. находящиеся в черте города
Гость
28 ноября 2017, 17:21
Это они рассказ Рэя Брэдбери "Шоссе" (одинокий старик проживал в своём ранчо, а сын проживал в фешенебельном небоскрёбе. Отец захотел встретиться с сыном, но ему мешало интенсивное движение автомобилей. Но однажды он рискнул и сделал шаг через шоссе. Соответственно погиб) воплощают или загадку-страшилку из нашего детства: стоит домик, где проживает дед, а вокруг ездят поезда, а через ждпути кладбище на котором бабка покоится. Как перебраться дедке к бабке? Ответ: броситься под поезд. Соберут останки и похоронят на кладбище.
Гость
28 ноября 2017, 17:23
Чтобы к ним ни кто и они свалить не смогли.... Потом рвы после МКАД, потом стену, потом минных поля...
Гость
28 ноября 2017, 17:33
Наверное там чиновники более благоразумные, не говоря уж о губернаторе.
Что-то я не понял, центр региона решили перенести? В Чердынь например, как когда-то давно? Или присоединить Пермский край к другому региону?
Потому что ещё пара таких оптимизаций - и Пермь перестанет быть большим городом, имеющим какое-то значение
Гость
28 ноября 2017, 15:11
Вы действительно не поняли. Завод- отнюдь не центр региона, к примеру, Москва при выносе предприятий из города столицей быть не перестала.
Гость
28 ноября 2017, 15:50
Гость
28 ноября 2017, 15:11
Вы действительно не поняли. Завод- отнюдь не центр региона, к примеру, Москва при выносе предприятий из города столицей быть не перестала.
Пермь была промышленным городом, а Москва изначально нет. Промышленность в Перми угробили, а взамен ничего не сделали. Так что равняй с Москвой.
Вы действительно не поняли. Завод- отнюдь не центр региона, к примеру, Москва при выносе предприятий из города столицей быть не перестала.
Москва живёт потому что она столица, и в неё стекаются налоги со всей страны
А что в Пермь пойдёт? Остатки с барского стола? Без своих доходов Пермь разорится в момент, будет на этом месте ещё один Кизел, только побольше размером
Гость
28 ноября 2017, 16:22
а в Москве делают наоборот-хотят закольцевать все ж.д. в черте города
Гость
28 ноября 2017, 09:29
Современные оптимизаторы на оптимизируются и бросят не доделав. Миллиарды денег профукают, потом отчитаются, что оптимизация не удалась, а больницы и школы пусть дальше разваливаются.
Гость
28 ноября 2017, 16:32
Интересно,сколько денег подарили иностранным проектировщикам за разработку проекта создания культурной зоны от телефонного завода до Перми-1?
Классика жанра - как за счет бюджета получить готовые площади для бизнеса нуворишей. Зато какая экономия для последних, у них аж слюнки потекли от такой халявы ну и сверхбыстро и деньги нашли и всё уже договорились-руки пожали.
Шанс халявно заполучить в центре территорию он бывает раз в 100 лет оттого и такая прыть чинушек
Гость
28 ноября 2017, 08:43
"Теперь, когда мы получаем это все в собственность, мы можем быть уверены в том, что в дальнейшем будем эту территорию развивать в интересах пермяков" - Кому Вы лепите Казюльский? Максимка - сам ВОР и ВОРАМ помогает - пора Вашу весёлую компанию в солнечный Магадан или на лесосеку - засиделись Вы в кабинетах.
Гость
28 ноября 2017, 11:21
Сейчас быстро бульдозеры нагонят , ровнять площадки под коттеджи .
Гость
29 ноября 2017, 11:23
в доме жрать нечего но театр мы построим. ужас просто.. нет хозяина ни в перми ни в россии..
Гость
29 ноября 2017, 20:06
ошибочка вышла с решетниковым
Гость
29 ноября 2017, 20:19
это люди без элементарного образования. мое мнение.
Гость
28 ноября 2017, 08:33
Ну и хорошо, что купили. Территория там запущена, недавно пешком с Перми-1 шёл и думал, что нужно её облагораживать. Если благоустроят в единой концепции с набережной и с сохранением истории Края- будет круто.
Гость
28 ноября 2017, 09:31
Ваша фамилия Решетников?
Гость
28 ноября 2017, 09:37
>Территория там запущена
Вы точно о территории завода говорите?
Гость
28 ноября 2017, 09:46
Ты - рулишь!
Гость
28 ноября 2017, 17:35
Пока только один положительный отзыв из всех.
Гость
19 марта 2018, 12:38
По-моему переносить ж/д пути на другой берег- это опасно- вроде там зона затопления? И потом, когда была реконструкция дамбы у цирка, вроде был транспортный коллапс?? И очень хорошая альтернатива быстрого доступа жителей Орджоникидзевского района в город и обратно- это электрички! Наверно здравомыслие должно возобладать и альтернативные варианты движения потоков людей необходимо предусмотреть.
Гость
28 ноября 2017, 09:04
началось...
Гость
28 ноября 2017, 09:30
Началось в деревне лето.
Гость
28 ноября 2017, 12:52
Сколько раз нужно повторять, не нужны Пермякам культуры с театрами! Пермяк должен утром идти на завод, вечером домой, набухаться и спать. А пивас с водярой нужно продавать круглые сутки.
Гость
28 ноября 2017, 14:11
А где в Перми нынче театры?
Гость
28 ноября 2017, 18:46
Гость
28 ноября 2017, 14:11
А где в Перми нынче театры?
Извращения Феодорки по 13 тыс. за билет - это театр?
Гость
29 ноября 2017, 10:55
Ну да зачем стране производственные мощности, зачем вообще что-то производить, тебя только жрать и спать интересует?
Гость
28 ноября 2017, 17:19
Если всё производство вынесут в область (Верещагино,Очёр ,Краснокамск и др.) и народ с края будет жить и работать дома то я даже за перенос не только завода Шпагина но и всех производств левого берега !!!
Гость
28 ноября 2017, 18:49
Ага, уже вынесли. И велосипедный завод, и завод Дзержинского, и Торгмаш, и Мотовилиху почти, и ещё много чего. Так вынесли, что вообще ничего от прикамской промышленности не осталось. Щас довынесут и будет совсем зашибись.
Гость
28 ноября 2017, 19:31
Смеетесь? Что бы набрать персонал на завод в Верещагино, если это не грузчики, надо лет 10. Ну нет там квалифицированных кадров!
Гость
28 ноября 2017, 20:29
Развиваться в центре завод не будет. Вообще эта промзона жутковато смотрится и городу ничего не дает, в принципе даже рабочих мест и то ограниченное количество, в нормальном месте давала бы сильно больше.
Гость
1 декабря 2017, 14:51
Этот завод весьма изолирован от центра и поэтому никакого ущерба городу не наносит. Можно много надуманных обоснований озвучить, чтобы оттяпать эту территорию.
Гость
28 ноября 2017, 20:29
Это все хорошо. В центре города заводы когда стоят, это вредно для заводов самих, им надо развиваться, а новый цех не построишь. Значит, не придет ни инвестор, ни модернизация производства. Поэтому для завода хорошо быть на территории, где бы он мог развиваться и наращивать мощности.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
4 м/c,
южн.
753мм 83%Власти Пермского края купили площадку завода имени Шпагина