«Ночь души на самом краю». Запись Теодора Курентзиса вошла в 25 лучших по версии The New York Times

Эта работа Курентзиса уже получила две мировые премии.

Теодор Курентзис — художественный руководитель Пермского театра оперы и балета

Теодор Курентзис — художественный руководитель Пермского театра оперы и балета

Поделиться

Запись шестой симфонии Чайковского в исполнении дирижера Теодора Курентзиса и оркестра musicAeterna добилась очередного признания. The New York Times включил ее в список 25 лучших в 2017 году, ежегодно составляемый влиятельными американскими музыкальными критиками.

— Некоторые могут услышать в этой записи излишнюю напыщенность, но я не в их числе. В ней — вся изысканность и аккуратность Чайковского, никто не приближался к его потрясающему замыслу так достоверно. В наивысших точках первой части я услышал одну из самых удивительных дирижерских интерпретаций: темную ночь души, стоящей на самом краю, — восторгается музыкальный критик The New York Times Дэвид Аллен.

Кроме Курентзиса, Россия в списке представлена нижегородским пианистом Даниилом Трифоновым.

Только вчера та же запись симфонии «Патетическая» получила французскую премию Diapason d'Or, а неделей ранее — золото престижной японской премии Record Academy Award — 2017.

Напомним, балет «Золушка» и одноактная опера Cantos Теодора Курентзиса номинированы на премию «Золотая маска».

У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем главные новости Перми и региона. Хотите первым читать наши материалы? Подписывайтесь.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter