Пермские охотники вышли на митинг против запрета тренировки собак на диких животных
4 января 2018, 18:19
Гость
4 января 2018, 20:39
Раньше еды не хватало - охота на зверя была необходимостью семью прокормить. На дворе сейчас 2018 год...куры завались в магазинах. Какая сейчас необходимость в охоте?
Гость
5 января 2018, 00:57
А какая необходимость в бродячих собаках?
Гость
5 января 2018, 09:53
Поживи в сельской местности, когда то медведь к домам подходит, то волки. Необходимость... защищаться, и себя и хозяйство. Если без скотины останешься, то уж точно семью не прокормишь.
Гость
5 января 2018, 11:23
Я не охотник, но скажу, что охотятся не из-за еды или бедности. Это особое настроение.
Расскажу про рыбаков. Знаю высоких начальников и даже знал директора завода (ныне покойного), которые были заядлыми рыбаками. Что они не могли купить рыбу? Могли! Но ловля рыбы - это особое настроение души, это азарт. Знаю даже рыбака, который не ест рыбу. Но он ловит рыбу из спортивного интереса.
Аналогично и охота.
Гость
4 января 2018, 20:53
Лица-то у них какие счастливые! А они бы согласились на то, чтобы наши полицейские отрабатывали на них задержание преступников?
Гость
5 января 2018, 14:46
Да, это счастливые, здоровые люди. А вы, наверное, зоозащитница. Как вам то, что вы написали, в голову взбредает, было бы очень интересно докторам.
Гость
6 января 2018, 12:06
Гость
5 января 2018, 14:46
Да, это счастливые, здоровые люди. А вы, наверное, зоозащитница. Как вам то, что вы написали, в голову взбредает, было бы очень интересно докторам.
А докторам не интересно как в голову этим счастливчикам взбредает собак притравливать на животных? На живых животных. Это нормально? Стоять и смотреть как твоя собачка разрывает животное. Да, это удел здравомыслящих людей, к которым Вы себя вероятно причисляете.
Гость
7 января 2018, 09:57
Гость
6 января 2018, 12:06
А докторам не интересно как в голову этим счастливчикам взбредает собак притравливать на животных? На живых животных. Это нормально? Стоять и смотреть как твоя собачка разрывает животное. Да, это удел здравомыслящих людей, к которым Вы себя вероятно причисляете.
Вы в курсе, что среди докторов тоже встречаются охотники?
Гость
5 января 2018, 14:04
Нынче, охотник такой пошел, прикормил зверя на определенном месте, а потом приходит и расстреливает там животное, которое на вкусненькое приходит, не понятно зачем им еще и собак протравливать надо, вообще, у людей нездоровая жестокость.
Гость
5 января 2018, 20:56
а судить охотников берутся те, у кого собак ПРОТРАВЛИВАЮТ, ни ума, ни знания предмета обсуждения. Одни эмоции и слюни
Гость
5 января 2018, 21:16
Ну, если ты против жестокости-перестань есть котлеты, пельмени, сало, колбасу. Перестань выезжать "на шашлыки" Это все сделано из животной плоти. Тебе коровку или овечку, или курочку не жалко?!
Ты против притравки охотничьих собак, а ты не против притравки овчарок на людей?! Наша доблестная полиция притравливает овчарок, в том числе на демонстрантов. Ты не говоришь при этом, какая "нездоровая жестокость".
Практически, все наши русские писатели были великолепными охотниками, вспомни Тургенева, Некрасова, Лермонтова, Аксакова. Что, им есть было нечего, голодали и они пошли добывать себе пищу? Нет, это были настоящие мужчины. Они не допускали зверского обращения со зверями. Иной раз охота заканчивалась без выстрела, но никто не убивался из-за этого. Ты не знаешь, сколько охотников погибло, спасая диких животных, попавших в беду.
Ну, если ты против жестокости-перестань есть котлеты, пельмени, сало, колбасу. Перестань выезжать "на шашлыки" Это все сделано из животной плоти. Тебе коровку или овечку, или курочку не жалко?!
Ты против притравки охотничьих собак, а ты не против притравки овчарок на людей?! Наша доблестная полиция притравливает овчарок, в том числе на демонстрантов. Ты не говоришь при этом, какая "нездоровая жестокость".
Практически, все наши русские писатели были великолепными охотниками, вспомни Тургенева, Некрасова, Лермонтова, Аксакова. Что, им есть было нечего, голодали и они пошли добывать себе пищу? Нет, это были настоящие мужчины. Они не допускали зверского обращения со зверями. Иной раз охота заканчивалась без выстрела, но никто не убивался из-за этого. Ты не знаешь, сколько охотников погибло, спасая диких животных, попавших в беду.
Вы себя тоже к писателям относите? И без охоты у вас вдохновения нету?
Гость
5 января 2018, 10:00
Ездила летом к родственикам в деревню, там остались одни старики. Медведь вокруг деревни ходит, так бабки боятся за ягодами, грибами ходить, скотину на пастбище выпускать. Если уж на равных... то придется старухам на медведя с рогатиной идти, чтоб закон не нарушать.
Гость
5 января 2018, 14:46
Знаающие люди говорят, что обычный свисток помогает
Гость
5 января 2018, 20:43
Прикольно так то...как в старину, когда в деревнях не было ружей, автоматов у населения, как они в леса то ходили по ягоды и по сено!?!? А диких там зверюшек есщо больше было! И ни чо, население росло и увеличивалось в России. А щас пузаны собрались под ёлкой и стонут что мол жрать не ча!
Гость
5 января 2018, 21:26
Гость
5 января 2018, 14:46
Знаающие люди говорят, что обычный свисток помогает
????? Приманить да.... медведица медвежат подсвистывает. не хуже человека свистит. А ещё, если закрыть охоту, то пропадёт инстинкт страха перед человеком и оный быстро станет сам объектом охоты и не только для медведя. Как же зелёные достали своими умозаключениями....
Гость
5 января 2018, 12:30
Читаю комментарии, волосы дыбом, все прям охотники со стажем, но только по уткам на приставке Денди 8 битной, )))) кабаны и волки, живут недалеко от крупных городов тоже, поищите видео как кабан по площади перед политехом и плацу перед бывшим ВКИО бегает.
Запретители вы на него со смартфоном или планшетом пойдете? а на волков, которые каждый год под весну с голодухи в деревнях скот начитают резать? Задницы у компьютеров отсидели, мозги жиром заплыли..... мыслей здравых не возникает.
По поводу бояр, купить ружье можно и за 1000 рублей (иж одностволка, не новое) , патрон закрутить самому 5 рублей максимум, и где здесь боярство?
ИМХО.
Гость
5 января 2018, 20:46
Пару лет назад благодаря этим маразматикам волка отнесли к пушному зверю, когда раньше всегда поощрялась его добыча. Теперь по северу, от него хоть вешайся. Умные у нас наши "травоядные".
Гость
5 января 2018, 20:47
Дикий зверь из лесу к людям идет потому, и как правило потому что в среде его обитания не осталось пропитания ему, дикому зверю, и его сородичам. Т.е. поясняю, что человечища, типа охотников, постреляли всех животных почти под 0!!! Ну нет уже в Карагайском, в Верещагинском и Сивинских районах лосей ... А были не так давно, но на одного лося видать кто-то выдал по 10 лицензий! Вот вам и арифметика.
Гость
6 января 2018, 01:09
Гость
5 января 2018, 20:47
Дикий зверь из лесу к людям идет потому, и как правило потому что в среде его обитания не осталось пропитания ему, дикому зверю, и его сородичам. Т.е. поясняю, что человечища, типа охотников, постреляли всех животных почти под 0!!! Ну нет уже в Карагайском, в Верещагинском и Сивинских районах лосей ... А были не так давно, но на одного лося видать кто-то выдал по 10 лицензий! Вот вам и арифметика.
Гостю 20:47 Куда у вас лоси-то делись? Недавно в Индустриальном районе Перми один прямо в город вышел, а вы говорите нету. В Ильинском районе в лес за грибами страшно, кабанов что собак нерезаных. Лосей, птицы навалом, медведи ходят... волки отдельная песня Вы по лесу когда идёте, что-нибудь видите, какой зверь был и когда , или совсем ничего не видите?
Гость
9 января 2018, 00:03
Ни кто так не заинтересован, чтоб в лесу зверь водился, как охотник! Он не живёт одним днём, ему ещё важно внукам зверьё показать в лесу, а не на картинках. А труд в поддержку численности вносится огромный. Это не просто за грибами сходить. Многие тут сравнивают с тем, что было раньше, а раньше, прежде чем рубить лес, лесник спрашивал у егеря (профессионального охотника) где можно рубить лес без ущерба местам брачных турниров животных и токовищ. Сейчас же выражаются леса под ряд и ни кто кроме охотников не пытается спасти животных. Вот куда надобно бы направить энергию зоозащитников! А не уничтожать породы охотничьих собак, веками создававшихся. Не рвут они животных на притравках, неправда это!
Гость
9 января 2018, 10:24
таких "не живущих одним днем" один на сотню
Гость
9 января 2018, 14:48
Гость
9 января 2018, 10:24
таких "не живущих одним днем" один на сотню
зелёные всю статистику портят, делая "таких" в сотне всё меньше
Гость
9 января 2018, 21:27
По сути, вся "защита" животных этих зоозащитников сводится к ненависти к животным, а в особенности к собакам! Стоит только набрать в строке ютуба- "Зоозащитники против "Зоозащиты".
Гость
9 января 2018, 23:07
ещё интереснее: к охотничьим собакам, от которых есть реальный толк, - ненависть, а к бродячим шавкам у зоо- любовь неземная, всех встреных-поперечных людей скормить им готовы...
Гость
12 января 2018, 14:50
Гость
9 января 2018, 23:07
ещё интереснее: к охотничьим собакам, от которых есть реальный толк, - ненависть, а к бродячим шавкам у зоо- любовь неземная, всех встреных-поперечных людей скормить им готовы...
Это всё потому, что они стали травоядными, а собаки -хищники и они в пищевой цепочке расположены на ступень выше, как и нормальные люди.... Обидно зелёным быть ниже, понимаишь.....)))
Гость
5 января 2018, 15:53
Охотничьи собаки для того и созданы, чтобы с ними охотились. А для этого им нужен навык, тренировка.
Это у нас только депутаты неизвестной породы без тренировок законы принимают, поэтому так и живём.
А дикие животные созданы, чтоб на них охотиться? Ну так и вы как вид не хищник, а травоядный, давайте и на вас, охотников, будем поочередно охотиться, чтоб историческую справедливость восстановить.
А дикие животные созданы, чтоб на них охотиться? Ну так и вы как вид не хищник, а травоядный, давайте и на вас, охотников, будем поочередно охотиться, чтоб историческую справедливость восстановить.
С чем охотиться будете? с планшетом?
Гость
5 января 2018, 20:37
Господа зелёные, судите зелень (травы, деревья и всех, кто этим занимается). Охотников могут судить только специалисты, а не ваши эмоциональные порывы потому, как в охоте вы близко не разбираетесь и не понимаете. Носите в холода синтетику и вату, ешьте травы напичканных химией кур. А на сколько вы правы в поддержке законов против охоты, узнайте в глухих деревнях и сёлах России и особенно по северным районам, а за одно и много нового о себе услышите и даже нецензурного. Глядишь и вспомните, что вы тоже в пищевой цепочке природы, а еду не только выращивают и достают из холодильника, но и стреляют, режут и даже выращивают специально подготовленных собак для более успешной добычи этой самой еды.
Так вот пусть глухие деревни и охотятся - они действительно, это делают ради собственной безопасности и пропитания! А вы городские холеные, сытые, убивающие ради удовольствия не смейте туда соваться! Без вас там разберутся!
Гость
4 января 2018, 23:20
Надо вообще спортивную охоту запретить. А эти... пусть по банкам стреляют.
Гость
5 января 2018, 02:33
Промысловую охоту оставим? Разрешаете? Она тоже с собаками происходит, что на волка, что на медведя.
Гость
5 января 2018, 13:03
Гость
5 января 2018, 02:33
Промысловую охоту оставим? Разрешаете? Она тоже с собаками происходит, что на волка, что на медведя.
Оставим, одеваем в шкуру медведя одну из тёток и ату её ату. И тётке полезно и собакам тренировка.
Гость
5 января 2018, 15:49
Гость
5 января 2018, 13:03
Оставим, одеваем в шкуру медведя одну из тёток и ату её ату. И тётке полезно и собакам тренировка.
Понятно, вы тролль.
Гость
5 января 2018, 03:08
Да уж...дожили 21 век,а онЕ все охотятся. Еще и женщины в пикете. По ним видно,что оголодавшие)
Гость
5 января 2018, 13:30
В тоже удивляет, что женщины с такими радостными лицами ратуют за то, чтобы охотничьи собаки рвали ни в чем не повинное животное, ради дикого куска мяса на столе. Где сострадание?
Гость
5 января 2018, 15:50
Гость
5 января 2018, 13:30
В тоже удивляет, что женщины с такими радостными лицами ратуют за то, чтобы охотничьи собаки рвали ни в чем не повинное животное, ради дикого куска мяса на столе. Где сострадание?
А вы - лично вы - вегетарианец (ка)? Нет. Ну и к чему ваши комменты?
Гость
6 января 2018, 14:20
Гость
5 января 2018, 13:30
В тоже удивляет, что женщины с такими радостными лицами ратуют за то, чтобы охотничьи собаки рвали ни в чем не повинное животное, ради дикого куска мяса на столе. Где сострадание?
Лично видело как рвут??? Не стоит плеваться в неизведанное и не понятное, это невежество. А эти прекрасные дамы ещё и эксперты по разведению собачек и они настоящие дамы!
Перепись психически нездоровых в Перми прошла успешно. Если человек считает. что рвать собакой живое существо, причем постоянно и многократно, - это нормально. то у него явно не все в порядке с головой. Советую им на своих детях своих собак притравливать.
Гость
5 января 2018, 12:14
А я думаю, что не в порядке с головой у тебя. Городской житель поди, в лесу никогда не бывал?
Гость
6 января 2018, 10:51
Гость
5 января 2018, 12:14
А я думаю, что не в порядке с головой у тебя. Городской житель поди, в лесу никогда не бывал?
Я живу в лесу, а не приезжаю туда на машине поохотится..... Так что я как человек живущий в лесу уважаю и ценю свой дом.... Не убиваю животных ради забавы, не кидаю мусор в лесу, не жгу лес..... И не вам меня учить!
Гость
6 января 2018, 13:35
Гость
5 января 2018, 12:14
А я думаю, что не в порядке с головой у тебя. Городской житель поди, в лесу никогда не бывал?
И что, что не бывал? Зачем?
Гость
5 января 2018, 11:52
Пуцсть-ка жребий тянут и друг на друге притравливают своих псов!!! Охота - это мерзкое, ублюдочное занятие для людей, страдающих манией величия и одновременно комплексом неполноценности! Охота адреналина? Охота победы над зверем (чем, кстати, он хуже животного-человека?) - выйдите с голыми руками без псов и карабинов, да схватитесь с медведем!!! Охота... Понятно, когда древние еду добывали! Понятно, когда зверь охотится ради еды. И он не убивает больше, чем съест! А человек!!! Варвар, насильник, моральный урод - ежели ему нравится УБИВАТЬ!!!
Гость
7 января 2018, 10:03
Вот интересно, до появления интернета эти городские сумасшедшие тоже существовали в таких количествах, или все же поумнее народ был?
Гость
7 января 2018, 14:06
Гость
7 января 2018, 10:03
Вот интересно, до появления интернета эти городские сумасшедшие тоже существовали в таких количествах, или все же поумнее народ был?
Всегда были, только их было не видно, не слышно. Да и статус у них был - городские сумасшедшие. А не "зоозащитники" и пр.
Господа "зеленые зоозащитники»! Вы так вопите о диких животных, а сами- то были в лесу, интересовались, как живут дикие животные? Подкармливали, ухаживали за ними? У меня стаж охотничий за сорок лет. Вы знаете, как охотники заботятся об обитателях леса? Я участвовал в заготовке кормов для диких животных, косил, заготавливал сено, вязал веники (веточный корм), засевал поляны злаковыми, клевером. Устраивал галечники, солонцы, пурхалища, валил деревца, чтобы лосям и зайцам легче было обглодать кору с деревьев. У нас были специальные коллективные выезды для обустройства охотхозяйств, задержания браконьеров. Вот так позаботьтесь о животных, потом вопите!
Гость
9 января 2018, 10:23
вы это обязаны делать - "саночки возить"
а кто не убивал животных ничего не обязан
Гость
9 января 2018, 14:44
Гость
9 января 2018, 10:23
вы это обязаны делать - "саночки возить"
а кто не убивал животных ничего не обязан
ещё бы не мешали возить саночки.... А то не обязаны. а пищат, да лезут, куда не просят
Гость
9 января 2018, 20:33
Охотники сами говорят, что «охотники» разные бывают в лесу! Кто животное губит просто так, а кто покушать домой приносит!
Гость
4 января 2018, 18:36
Правильный закон. Нефиг над животными издеваться ради своего удовольствия. Пускай если хотят охотятся на равных как в дикой природе, промахнулся - сдох. А то хотят, понимаешь, всегда только побеждать, охотнички.
Гость
7 января 2018, 09:41
Вы в порядке нет? Это не компьютерная игра, второй раз попробовать не выйдет
Гость
7 января 2018, 20:40
Гость
7 января 2018, 09:41
Вы в порядке нет? Это не компьютерная игра, второй раз попробовать не выйдет
а Вы что хотите за чужой счет пересохраняться как в игре
Гость
13 апреля 2018, 01:28
Стали бы они охотиться, если бы им хоть что-то угрожало. Интересно, а бабулички в платочках рядом с опухшими от голода бугаями тоже снайпера?
Гость
8 января 2018, 22:09
Охотники помогают увеличивать поголовье редких диких животных. Они отлавливают под контролем ученых и егерей редких диких животных и перевозят из на новое место жительства и размножения. Охотникам помогают обученные и натасканные собаки. Если не будет тренировки и воспитания собак-значительно усложнится процесс расселения животных, не вырастет численность животных.
Гость
9 января 2018, 10:24
и как же без вас раньше природа жила?
Гость
9 января 2018, 11:49
Гость
9 января 2018, 10:24
и как же без вас раньше природа жила?
так же, как и без вас
Гость
9 января 2018, 14:46
Гость
9 января 2018, 10:24
и как же без вас раньше природа жила?
Пока вас не было, природа жила, а теперь нам приходится работать.... Вы уже наследили в природе. отнеся волка к пушному зверю, а сейчас ещё пытаетесь уничтожить породы собак, веками создаваемых
Гость
4 января 2018, 21:07
Надо собак натаскивать на охотников, а не на диких животных. Нашлись тут бояре. 21 век на дворе!
Гость
4 января 2018, 22:47
Согласен.Пусть на себе тренируются охотники фиговы
Гость
4 января 2018, 22:53
Думаете простой мужик ходит на охоту?? Насколько я знаю, охотники у нас только бояре, чем больше тем жирнее хочется!
Гость
5 января 2018, 03:00
Гость
4 января 2018, 22:53
Думаете простой мужик ходит на охоту?? Насколько я знаю, охотники у нас только бояре, чем больше тем жирнее хочется!
Вы неправильно знаете.
Гость
5 января 2018, 12:21
Куча неадекватов, никогда не живших в сельской местности, не бывавших в лесу, не понимающих, зачем нужна охота, излагают "мнения". В Ныроб их, пожить на время. Волка увидят, сразу мозги на место встанут.
Гость
5 января 2018, 20:41
А таких фиг выгонишь и центров. Для них меха шьют из хлопка, а мясо в магазинских холодильниках растёт. А медведи с притравочных баз им СМСки сами писали, что над ними издеваются.
Гость
6 января 2018, 15:49
Гость
5 января 2018, 20:41
А таких фиг выгонишь и центров. Для них меха шьют из хлопка, а мясо в магазинских холодильниках растёт. А медведи с притравочных баз им СМСки сами писали, что над ними издеваются.
Нет, они писали как им нравится привязанными метаться, пока их не разорвут, хобби такое у них.
Гость
6 января 2018, 16:33
А зачем нужна охота, просветите. И причем тут притравливание собак на беззащитных зверях?
Гость
7 января 2018, 15:13
Зачем так называемые "зоозащитницы" (раньше их иначе называли) рисуют "петиции" по поводу того, в чём они не понимают НИЧЕГО АБСОЛЮТНО?
Гость
7 января 2018, 18:15
Они на диетах сидят и естественно, без мяса. Вот и злость их берет, что они мучаются, а другие сразу нормальными родились....
Гость
8 января 2018, 00:03
Гость
7 января 2018, 18:15
Они на диетах сидят и естественно, без мяса. Вот и злость их берет, что они мучаются, а другие сразу нормальными родились....
А, Вы поэтому такие «добрые» от того, что такие злые? О себе судите!
Гость
8 января 2018, 15:22
Гость
8 января 2018, 00:03
А, Вы поэтому такие «добрые» от того, что такие злые? О себе судите!
лучше быть добрым от того, что по твоему "злой", чем злым от того, что другим хорошо и тем более лучше, чем на голову
Гость
8 января 2018, 19:26
Для начала, кто-либо из "зеленых зоозащитников" на притравке охотничьих собак бывал? Судя по комментам - не был. Я охотник со стажем, на притравке был неоднократно. На притравке собак обучают задержать зверя, не допустить его нападения на человека (охотника), самой собаке не пострадать по глупости и необученности.
Никогда не допускают нанесения ран, увечий диким зверям во время тренировки. После тренировки обязательный осмотр зверей ветеринаром, оказание медицинской помощи. Затем отдых в вольере, сытная кормежка, успокоение.
Я был на тренировках по лисе, барсуку, кабану, лосю, медведю.
Гость
9 января 2018, 10:22
тем более раз так хорошо на себя пусть и притравливают
Гость
13 апреля 2018, 01:15
Неуважаемые охотники, а если вы лису, кабана, лося, медведя, барсука собаками не затравите и исподтишка не застрелите, мир рухнет?
Гость
13 апреля 2018, 10:07
Гость
13 апреля 2018, 01:15
Неуважаемые охотники, а если вы лису, кабана, лося, медведя, барсука собаками не затравите и исподтишка не застрелите, мир рухнет?
Курорт. А вы поменяйтесь с мишкой местами: вам - усиленная кормежка, ветеринар, отдых и успокоение, а ему - ваше тело в качестве тренажера для отработки охотничьих навыков.
Гость
4 января 2018, 20:03
Надо собак на охотников натаскивать. А то выискались тут бояре.
Гость
5 января 2018, 21:14
что бы наша страна процветала, надо "дятлов" истребить, которые берутся судить то, в чём не только не разбираются, но и рядом не стоят и близко не понимают
Гость
10 января 2018, 15:58
Гость
5 января 2018, 21:14
что бы наша страна процветала, надо "дятлов" истребить, которые берутся судить то, в чём не только не разбираются, но и рядом не стоят и близко не понимают
Чтобы наша страна процветала, нужно уметь общаться в обществе без хамства и оскорблений! Судя по комментариям, ещё долго люди не научатся общаться друг с другом!
Гость
7 января 2018, 10:43
Раньше на мамонта мужики ходили с одним копьем - вот им респек и уважуха - это были настоящие мужики, а сегодняшние слюнтяи только и могут со стороны наблюдать, как их обученная собачка рвет живое животное, сами-то они боятся и могут только в кустах посидеть!
Гость
7 января 2018, 14:11
О, так вы помните, как "мужики ходили на мамонта"? Наверное вам лучше опохмелиться. )))
Гость
7 января 2018, 17:51
Гость
7 января 2018, 14:11
О, так вы помните, как "мужики ходили на мамонта"? Наверное вам лучше опохмелиться. )))
Букварь в школе искурил? Про мамонтов в школе всем рассказывали, а ты где в это время был? Опохмелялся? Что заело слово - настоящий мужик? Так нет таких сейчас!
Гость
7 января 2018, 23:39
Гость
7 января 2018, 17:51
Букварь в школе искурил? Про мамонтов в школе всем рассказывали, а ты где в это время был? Опохмелялся? Что заело слово - настоящий мужик? Так нет таких сейчас!
Кто-то тут говорил про срочно мужа девушке найти. Вот только кто позарится?
Гость
6 января 2018, 21:55
Здоровому человеку не может доставлять удовольствие убивать ради развлечения! В 95% охотники делают это для получения «кайфа от убийства» , а не для пропитания! На себе пусть тренировки проводят, изверги!!!
Гость
7 января 2018, 10:10
Цифра откуда, товарищ? Вы опрос проводили?
Гость
9 января 2018, 14:41
а прикинь - в пермском крае нас 54 000 человек, а по России миллионов 3-5 )))
Гость
13 апреля 2018, 21:20
Гость
9 января 2018, 14:41
а прикинь - в пермском крае нас 54 000 человек, а по России миллионов 3-5 )))
Прикинули. 3-5, крайне заниженная цифра. И это только охотники. А людей на Земле миллиарды. Боюсь даже представить через сколько лет в процессе своей жизнедеятельности Человек истребит на Земле все живое.
Гость
5 января 2018, 13:01
Ребята простите вам есть нечего? Травите на волков, медведей. Скоро лесной животины вообще в лесах не останется. Развлечение у них бухими в лесах дичь гонять, так ведь и себе подобных отстреливаете за примерами далеко ходить не надо. Лица у всех сытые раскормленные, хотите пострелять идите в тир. Оденьте этих тётечек в шубы и притравливайте собак, это им думаю понравиться.
Гость
6 января 2018, 23:29
Охоту разрешить на волков и медведей в радиусе 10 км от жилья человека ! Остальное в магазине по 100 р за кило )))
Гость
7 января 2018, 02:21
Вы тут давайте демагогию проведите, что нельзя коров забивать или вообще выводить и разводить коров мясной породы. Что волков забивать не надо. Тьфу на вас. Защитники нашлись. Нападет на вас как-нибудь из этих диких сами за ружьишко возьметесь.
Гость
4 января 2018, 23:09
Каждый имеет право высказать свою точку зрения. Охотники _ не исключение.
Гость
4 января 2018, 22:07
Убийство животных это способ расплатиться с обидами и как правило,первыми жертвами будущих серийных убийц становятся животные.
Гость
4 января 2018, 22:15
Русские не должны уметь охотиться! Ни охотиться, ни рыбачить, ни строить дома! Иначе как же заинтересованные лица их поимеют?
Гость
4 января 2018, 22:57
Я двумя руками за этот закон,давно пора прекратить это варварство.Правильно пишут-пусть на себе травят,а не на животных.Петиция была на Change.org за этот закон,так на данный момент 114 510 человек подписали её.А на митинге вообще не понятно кто стоит,тут лучше без комментариев,а то админ не пропустит.
Гость
4 января 2018, 19:59
Русские люди должны быть тупы и беспомощны. Они не должны уметь охотиться, не должны уметь построить дом, не должны уметь стрелять. Вот бы ещё огородничество как-то запретить и рыбалку. И делай с ними что хошь.
Гость
7 января 2018, 20:45
Все правильно, русский мужик должен уметь охотится (охоту не запретили, как и рыбалку) только не нужно превращать охоту в удовольствие с покатушками, где за охотника выполняет большую часть работы собака.
Гость
13 апреля 2018, 01:35
А варварское истребление беззащитных животных, очевидно, должно придать русским мужество и силу.
Гость
5 января 2018, 06:13
Ужесточить закон ещё! Запретить собакам на охоте находится вообще.
Гость
5 января 2018, 12:13
Это сарказм?
Гость
5 января 2018, 20:57
Гость
5 января 2018, 12:13
Это сарказм?
Нет!
Гость
6 января 2018, 14:22
Ржунимагу! Ты ещё собакам исправительно- трудовую колонию построй и лишай их свободы. Зарпетитель, блин!
Гость
4 января 2018, 20:57
Все правильно, пусть сперва на себе попробуют притравливать, цари зверей
Гость
12 апреля 2018, 23:04
Я всегда считала, что охотника может остановить только пуля.. желательно разрывная... желательно в колено или живот...
Гость
13 апреля 2018, 00:04
А разве охотники - люди?
Гость
4 января 2018, 23:24
Ура! Наши в городе. Толерантность и терпимость. Нельзя культуру уничтожать. Все правильно, блоховозов содержим, значит будем содержать и охотничьих собак со всеми вытекающими.
Гость
5 января 2018, 02:27
какая связь?
Гость
6 января 2018, 15:46
Гость
5 января 2018, 02:27
какая связь?
Определенно никакой. Все в кучу смешали особо одаренные, что с них взять.
Сейчас-9°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -13
3 м/c,
ю-з.
751мм 91%Пермские охотники вышли на митинг против запрета тренировки собак на диких животных