перейти к публикации
65 комментариев к публикации

В Перми на крыльце наркодиспансера нашли тело бывшей пациентки

25 января 2018, 10:20
Гость
25 января 2018, 10:59
Не надо сравнивать смерть больного в обычном стационаре со смертью наркологической больной у которых агрессия является психическим проявлением заболевания, а в наркологии работают психиатры, которые это должны понимать и подходить к состоянию больного профессионально. С таким подходом можно всех буйных больных из психушки выписывать за нарушение режима. Таким больным помощь психиатрическую надо оказывать , а не на улицу выгонять. Конечно, их поведение в психозе тяжело для восприятия обывателя, но это психиатрия, господа, и Вас этому учили, когда готовили в наркологи и дипломы выдавали.
Гость
25 января 2018, 11:36
А какая связь между пьянством и психиатрическими заболеваниями? Были бы показания, больная не в наркологии лежала бы... Как сейчас удобно стало: все алкоголики и наркоманы- не рабы своих привычек, а больные люди!! Хочу пьянствовать, орать и кулаками махать- это у меня стресс, меня надо понять и простить, я глубоко больной человек.Удобнейшая позиция, только почему то искренне медиков жалко...
Гость
25 января 2018, 12:04
Вы не путайте психиатрическую клинику с наркологическим отделением. Там больные, а здесь зависимые. Там необходимость, а здесь добровольно. Не хочет лечиться, пусть идёт домой. А получать побои от наркозависимых не учили при обучении на наркологов? И где, простите, учат такому?
Гость
25 января 2018, 12:06
Что тут можно возразить? Вы правы на 200%.
Гость
25 января 2018, 14:36
Лечилась она добровольно, никто насильно держать не будет. А выписали ее написано же "за нарушение режима". К сожалению я знакома с такими клиниками не по наслышке, сама там лежала и вылечилась слава богу, ума хватило. Но лежат там кадры всякие, и я честно говорю, я благодарна медперсоналу за их терпение. Кладут туда только с письменного согласия пациента, извините, но не фиг себя до такого доводить, сами виноваты, насильно в горло никто не заливает. И психологи там есть, и кто хочет из пациентов к ним ходит и занимается, и выходят от туда нормальными людьми. Значит эта великовозрастная мадам не ходила, и таблетки не пила, а выплевывала. Я была свидетелем такого лечения. Просто некоторые туда ложатся, чтобы получить справку для опеки, что прошли лечение.
Гость
25 января 2018, 10:57
А врачи не обязаны буйных успокаивать. Всё правильно за двери их. Это же не принудительное лечение, не хочешь - до свидания. А то проблем потом не оберешься, применишь силу и лет на 5-8 пойдёшь по этапу. Захотела сама такой жизни не молодая уже в 37 лет, головой надо было думать.
Гость
25 января 2018, 12:37
Не молодая в 37? А в 57 лет тогда как?
Гость
25 января 2018, 12:56
Гость
25 января 2018, 12:37
Не молодая в 37? А в 57 лет тогда как?
в 57 тоже не молодая. вот именно так.
Гость
25 января 2018, 13:43
Обязаны, но только при наличии информированного добровольного согласия, либо по решению суда!Если согласия пациентки на это не получено, то ее выходки являются прямым нарушением больничного режима!Не хочешь лечиться- свободна!
Гость
26 января 2018, 10:00
Ну извините, клиентами данного учреждения приличные люди не становятся...
Гость
25 января 2018, 12:58
Ну допустим побоев наверняка не было, иначе, факт побоев в больнице был бы зафиксирован, а на "больную" было бы написано заявление. Сейчас после того как врачи выставили больную зимой на улицу, скорее всего еще и без теплой одежды, на мороз на смерть, то они, чтобы оправдаться Вам все что угодно придумают. В России это далеко не первый и не последний случай даже беременных из больниц на мороз выгоняли с последующей смертью ребенка и женщины через сутки (буквально пару недель назад) только потому, что у нее с собой не оказалось полиса. В России ведь врачи для пациента - это НАЧАЛЬСТВО. А как НАЧАЛЬСТВО ведет себя в России с подчиненными мы все знаем и ежедневно с этим сталкиваемся. Начальство у нас подчиненного будет всегда пинать и топтать! Кстати поэтому многие предпочитают работать в инофирмах даже за чуть меньшие деньги, именно из-за немного другой корпоративной культуры.
Гость
25 января 2018, 14:58
Вам бы книги фантастической тематики писать. Все в кучу собрал.
Гость
25 января 2018, 15:39
это нормально. общество не должно насильно помогать тем кто гнобит свою жизнь самостоятельно. это отбросы общества, биологические отходы. тебе бы тоже на то крыльцо!
Гость
25 января 2018, 10:44
только в росии собаки ценнее человека. Выгнать в мороз ночью БОЛЬНОГО человека.
Гость
25 января 2018, 11:09
наркопотребитель не должен лечиться бесплатно в больнице. только в тюрьме под охраной и тяжелым трудом.
Гость
25 января 2018, 11:34
хочешь быть человеком!? будь им!
Гость
25 января 2018, 13:46
Гость
25 января 2018, 11:09
наркопотребитель не должен лечиться бесплатно в больнице. только в тюрьме под охраной и тяжелым трудом.
По поводу бесплатности в точку!Болезнь сами себе покупают, за свои же деньги, а лечить их государство, почему то, обязано бесплатно!
Гость
25 января 2018, 13:06
Поработали бы хоть один денечек в наркологии, особенно в праздники. Врагу не пожелаешь!
Гость
25 января 2018, 13:46
не нравится - уволься!
Гость
25 января 2018, 15:30
Гость
25 января 2018, 13:46
не нравится - уволься!
Зато нравится нравится пенсию в 50-55 лет выходить , нариков за бабки перекумаривать и надбавки за вредность получать.
Гость
25 января 2018, 23:40
Гость
25 января 2018, 15:30
Зато нравится нравится пенсию в 50-55 лет выходить , нариков за бабки перекумаривать и надбавки за вредность получать.
Перекурил что ли
Гость
25 января 2018, 13:14
А когда она у них на крыльце ночью замерзала. Охранники и медики сидели поди, смотрели на нее в мониторы своих видеокамер и ржали. Уй какая она не хорошая. Врачам грубила...
Гость
25 января 2018, 14:46
Да не нагнетайте,бесполезно. Есть огромная разница между беременной женщиной и клиенткой наркодиспансера, которую утихомиривают с помощью ГРБ.
Гость
25 января 2018, 18:32
Да именно так все и было
Гость
25 января 2018, 22:51
Гость
25 января 2018, 14:46
Да не нагнетайте,бесполезно. Есть огромная разница между беременной женщиной и клиенткой наркодиспансера, которую утихомиривают с помощью ГРБ.
я вот смотрю из лексуса на жигули .. они вообще место на дороге, парковки занимают. Порядочным людям каены поставить негде. Убрать их с дорог. И хрущевки снести. .. вид из окон вип домов портить. Пусть зарабатывают на новое.
Гость
25 января 2018, 22:09
Страшно что творится в учреждении, которое должно спасать, а не "убивать"человека. Но ещё страшней читать озлобленные, безжалостные комментарии. Вот оно - наследие 90ых.
Гость
26 января 2018, 07:16
Согласен полностью! Но это-один из признаков, врожденных свойств общественной системы с девяностых годов...
Гость
26 января 2018, 11:26
Гость
26 января 2018, 07:16
Согласен полностью! Но это-один из признаков, врожденных свойств общественной системы с девяностых годов...
Меня 90-е не обозлили. Овдовев в 28 лет переехала в 96-м на Крохалевку. Шок - утром люди у киосков за прозрачными пакетиками с жидкостью стоят. Комната в коммуналке - хорошо, что своя, двое детей - это стимул был закончить оставшиеся с молодости 2 курса института, мешок муки, два мешка картошки (дети на тележке привозили с рыночка), вермишель и "ножки буша", чайковские пельмени (только как клецки в супе), кетчуп и пиво в баллонах (год пила), но потом как отрезало. Все дети на Крохалях (от 8 до 14) собирали бутылки - это были их карманные расходы. Хорошо что у меня всегда была работа и регулярный, хоть и маленький (бюджет) заработок, появлялись сэконды и можно было детям купить толстовки и комбинезоны... не было у моих пацанов никогда ни велика, ни снегоката... Выросли и еще ни разу не слышала от них ничего плохого о тех годах - только с улыбкой вспоминают что-то доброе. И я не считаю, что пьющей женщине туда и дорога... Человечность утратилась с культом денег
Гость
25 января 2018, 13:10
Выгнали беспомощного человека скорее всего и без достаточно теплой одежды ночью на мороз. Никаких побоев не было иначе в больнице! факт побоев был зафиксирован и составлено заявление. У женщины скорее всего денег с собой на такси не было, а проживала она, наверняка, не на Гайве, вот и замерзла, ожидая начала движения автобусов до утра. И комментаторы не дай бог Вас или Вашего родственника вот так вот выгонят! Случаев в РФ подобных предостаточно. Недавно погибла молодая девушка и ее неродившийся ребенок. Просто у нее полиса с собой не оказалось, в врачам в больнице ночью работать не хотелось. "Они ведь типа тоже люди."
Гость
25 января 2018, 14:31
Денег не было на проезд, а на дозу есть ! Не смешно это писать то???
Гость
25 января 2018, 14:37
Врачи - не "тоже люди". Врачи обязаны быть особенными людьми, самыми лучшими, во всех смыслах. Неужели им самим не хочется быть такими?
Гость
25 января 2018, 14:58
у нас нет родственников наркоманов. если у тебя такие имеются ты за ними сам следи, никого не озадачивай
Гость
26 января 2018, 21:01
Ничего не напоминает? Александр Бастрыкин взял на контроль расследование ЧП с выброшенным пациентом в больнице Сочи Руководитель Следственного комитета России прокомментировал инцидент, который накануне произошел в сочинской городской больнице № 4. Днем 25 января в социальных сетях начали распространяться видеоролики. Их "героями" стали две медсестры, которые на кресле выкатили из здания больницы мужчину и оставили его возле расположенных неподалеку гаражей. Возле пациента собрались прохожие. Приехавшая по вызову "скорая" снова отвезла мужчину в больницу. По результатам служебной проверки две медсестры уволены. По их версии, утром 25 января пациент, ранее поступивший в больницу в состоянии сильного наркотического опьянения, категорически потребовал, чтобы его выписали и вывезли из учреждения. Он утверждал, что на улице его ждет друг. Санитарки отвезли пациента на кресле с территории больницы в указанное им место, и там оставили.
Гость
25 января 2018, 11:53
В этой ситуации больше всего жаль врачей, которым сейчас придётся исписать кучу объяснительных. Ещё и родня погибшей налетит, с высосанными из пальца исками о компенсации- халявные денежки не помешают. Держитесь, уважаемые, адекватные люди на вашей стороне.
Гость
25 января 2018, 12:58
врачи её выписали. её право найти место для умирания. она выбрала это крыльцо. больная была выписана по своей настоятельной просьбе. всё зафиксировано.
Гость
25 января 2018, 20:10
Да какая разница, от чего наркоша окачурилась? Это бы, в любом случае, произошло в самое ближайшее время. Это естественный отбор, господа! Каждый человек выбирает, кем ему быть, человеком, или псом. А что ее подтолкнуло на то, чтобы сдохнуть как .., ответ нужно искать ну уж точно не у врачей.
Гость
26 января 2018, 09:56
Какой все таки бред в комментариях! Какие все гуманные стали! Наркоман - это не человек, это существо - злое, агрессивное, наглое, безчувственное, безнравственное, асоциальное...
25 января 2018, 13:06
Никто не виноват в том что зависимый человек умер. Она сама сделала свой выбор, Что это за дела вообще? При чем тут врачи? Взрослая женщина захотелось ей уйти на ночь глядя - пусть топает на все 4 стороны. Что тут обсуждать вообще?
25 января 2018, 14:46
Да все ни при чем, зачем тогда вообще наркология нужна - непонятно.
Гость
25 января 2018, 18:07
Отвечайте раз не долечили. Считаете что с себя выпиской за нарушение режима ответственность сняли? Неет
Гость
25 января 2018, 19:53
Погиб человек, нуждающийся в медицинской помощи. Медики-изверги
Гость
29 января 2018, 09:46
А почему не вызвали работников из психиатрической больницы, если пациентка была не адекватным человеком? Выписать проще простого и никакого спроса.
Гость
25 января 2018, 20:37
Бывших не бывает...знакомый в завязку был 15 лет...вынес за дозу из дома все...
Гость
26 января 2018, 09:36
Алкоголизм и наркомания - хронические заболевания с пожизненной угрозой обострения. Ну 15 лет ремиссии - не так уж плохо. Хоть сколько-ко то пожил. А так бы человека уже 15 лет, как не было. Может, еще сможет взять себя в руки.