перейти к публикации
11 комментариев к публикации

Я болею за работу. Артист Театра-Театра – о том, как «садит» голос мороженым и чего себе не позволяет

8 февраля 2018, 08:01
Гость
8 февраля 2018, 19:03
Есть такой "Фонопедический метод В. Емельянова" Им с успехом пользуются руководители хора "Млада" Автор - профессор Санкт-Петербургсой консерватории. Имеет два образования: Врач-фониатр и Солист-вокалист, выпускник консерватории. Много интересного найдёте для развития и сохранения своего голоса. В крайности не впадайте!
Гость
8 февраля 2018, 10:30
Интересно) Профи написал юноше, что петь это не его, но юноша решил поспорить. В итоге иногда мимо нот, "чуть-чуть недотягиваю"... Непрофессионализм это называется. Нет у нас школы в городе, чтобы ставить мюзиклы и оперетты, потому и мюзиклы выглядят и слышатся как пародия.
Гость
8 февраля 2018, 14:49
так и публика тут не профессиональная. нет у нас школы слушателей и профессиональных ценителей.
Гость
8 февраля 2018, 22:21
Уважаемый, читайте внимательно: "противопоказано обучение для голосовой профессии". Актер театра - это голосовая профессия, поскольку они только и делают, что говорят - на репетициях, на спектаклях. Альберт драматический актер, но при этом обладает иными талантами, в том числе владеет как минимум двумя музыкальными инструментами и поет. Слова Альберта как раз говорят о его профессионализме, потому что непрофессионал не чувствует, что он не дотягивает. Альберт лауреат Всероссийского фестиваля моноспектаклей МОНОfest, лучший актер Международного театрального фестиваля в Сербии и прочее, и прочее. Это о чем-то говорит. 7 февраля на его моноспектакле павильон Сказариум в Фестивальном доме просто разрывался от количества зрителей, мест не хватало для всех желающих. Так что о его профессионализме и тем более о качестве мюзиклов в Театре-Театре не Вам судить, если Вы не имеете соответствующего образования в этой области.
Гость
8 февраля 2018, 23:07
Реально в "Монте Кристо..." поёт только Мерседес. Главный герой - "скрип колеса". Максимилиан чуть-чуть разбавляет это массовое безголосие, но не более - слишком мала его партия. Глупо делать "мюзикл" с таким составом труппы.
Гость
17 февраля 2018, 12:51
реально в монте-кристо поёт Гайде
Гость
8 февраля 2018, 09:05
"почему артисты пермского драмтеатра иногда поют мимо нот"... такие там артисты остались...
Гость
8 февраля 2018, 10:37
Надеюсь, что мы еще долго будем наслаждаться игрой и пением Альберта Макарова. Люблю этого артиста!
Гость
7 марта 2018, 18:00
Отправьте этого дохлика на стройку или на завод, там его голос будет в целости и сохранности, там надо бицепсами фигачить, а не гланды напрягать. Тем более, смена деятельности есть отдых. Отдохнет, наберется сил и как споет всем на заглядение!...
Гость
16 февраля 2018, 17:49
А мне очень нравится Альберт Макаров, очень харизматичный человек и голос пробивает до мурашек. Здоровья!
Гость
18 февраля 2018, 11:54
Может и есть огрехи, но все же это наш театр, наши актеры. Не все нравится в постановках. но театр манит к себе. И хочется ходить, ходить и ходить. Полюбите наших актеров и вы просто будете ходить в театр как в гости. Подумайте сколько труда они вкладывают в свою работу. Ругать легко, понять и разобраться сложнее. Выбирайте спектакли по душе. А в театрах оперетты того же Ленинграда поют не лучше. Они поют "живьем", а голос это капризный инструмент. Сценография обалденная. Иногда в голове звучит "Городулин, Городулин.." Спасибо всем работникам театра. Долгих лет жизни. Вы нам нужны.