Министр образования Прикамья — о борьбе с поборами, продленках, местах в яслях и реорганизациях школ
19 февраля 2018, 08:01
Гость
19 февраля 2018, 12:44
Где проблема решена? 4 часа это решение проблемы, что ли? Иди выйди на работу до 12 дня, я посмотрю. И ничего вы не строите, за последние 3 года минимум на месте 2 детских садов разрешили строительство жилых комплексов. Хватит врать, как не хватало мест, так и будет не хватать.
Гость
19 февраля 2018, 15:41
Старший сын учился в престижной школе Перми (не буду называть). Младший сын учится в гимназии в спальном районе г. Минска (переехали). Не могу пока говорить об уровне образования, но от так называемого сервиса и его разницы в шоке. Первые классы укомплектованы по возрасту детей, мы с 6 летками. Гардеробы - это отдельные комнаты на 2 класса, у каждого ребенка своя подписанная вешалка и шкафчик для обуви. Шкафчики для сменной одежды есть и в классе. Питание - трехразовое, за завтрак и полдник мы платим, обед бесплатно. В первом классе продленка со спальными местами в первом классе,со второго - без спальных мест. Портфель носить не надо. У каждого ребенка в классе свое место для хранения учебников и тетрадей. Самое интересное - это все какие-то нормативы и так практически во всех школах. Даже не верят, что в РФ как-то иначе
Гость
19 февраля 2018, 17:38
Не понятно... Они учебники и тетради домой не носят? А как уроки делают?
Гость
19 февраля 2018, 21:00
Гость
19 февраля 2018, 17:38
Не понятно... Они учебники и тетради домой не носят? А как уроки делают?
Какие уроки в первом классе? Забирают то что нужно на выходные дни
Гость
20 февраля 2018, 11:41
Гость
19 февраля 2018, 21:00
Какие уроки в первом классе? Забирают то что нужно на выходные дни
Теперь в первом классе нет домашнего задания???Ну ладно, перьевую ручку макать в непроливайку и писать прописи - страшный сон из детства, но читать, учить стихи, решать примеры и прочее стали излишествами?
Гость
19 февраля 2018, 10:59
Решили вопрос по детским садам, просто увеличив кол-во детей в группе! В 296 саду, в группах стало больше тридцати деток, даже шкафчиков не хватает. Те дети, которые пропускают, складывают вещи в пакеты, и выставляют из шкафчиков. Вот так!!!
Гость
19 февраля 2018, 12:39
Согласен, очень много детей, 3 года ходили, нравилось, в этом году уже не пошли. Жене сказал освободить шкафчик, сопротивлялась. Напишу заявление на отчисление ребёнка, не буду занимать место.
Гость
19 февраля 2018, 14:46
Прниезжайте в Кунгурский район. У-Турка, Бырма, и т. д какая там охрана? Ну нет же ничего.
Гость
24 февраля 2018, 01:35
вот вранье!! Мы уже сдали деньги на учебные пособия для третьего класса...по 3500 с носа.. А носы наши учатся на углу Ленина/Г.Звезда. Или это уже другое государство?
Гость
19 февраля 2018, 20:42
Как все замечательно, прочитала интервью, и чуть слезы счастья не потекли... Вернитесь на землю, госпожа министр
Гость
20 февраля 2018, 08:39
Согласна, они обитают не на земле, благо зарплата позволяет. Лучше бы на школы и сады увеличили финансирование.
Гость
19 февраля 2018, 10:59
Как хватает учителей-то??? Нет учителя музыки много лет уже, англ.язык ведется у всего класса и в год меняется по 2-3 педагога, в нач.классах учителя по 2 класса ведут... Заболела учительница по русскому/литературе, так этих предметов не было больше месяца, т.к. некому было заменить ее. Старший сын учился в лицее, учительница истории - ровесница революции. Раньше она, конечно, и была замечательным педагогом, но сейчас... Они просто читали учебник вслух на уроке и это в 8-9 классах!!! Она учила их 5 лет и даже по фамилиям не запомнила, не говоря уж про имена и лица. А заменить ее некем, нет желающих преподавать историю. И живем мы в городе Перми, а не где-то в маленькой деревушке. О чем отчеты министра???
Гость
19 февраля 2018, 10:08
Предложили садик, НО или до обеда или после обеда. Ещё бы в ночную смену предложили. БРЕД. Пришлось идти в частный садик.
Гость
19 февраля 2018, 09:17
Я так понимаю, что говеет всенощно, божий человек
Гость
19 февраля 2018, 10:54
а ты чего к нему прилярвился??
Гость
19 февраля 2018, 13:00
Гость
19 февраля 2018, 10:54
а ты чего к нему прилярвился??
Опять сам с собой переписываешся. Много у тебя аккаунтов грешник.
Гость
19 февраля 2018, 09:16
Хотим чтобы главными в школе были не поборы, а учёба и воспитание школьников! И извините, о приобретении какого лабораторного оборудовании для школ речь идёт? Всю физику и химию даже по учебникам не объясняют, не говоря про опыты. И ежели без второй смены никак в начальной школе, то сделайте так чтобы учитель начальных классов в "две смены не пахал". От учителя начальных классов зависит больше чем от остальных, но он теперь там только классный руководитель, а не УЧИТЕЛЬ.
Гость
19 февраля 2018, 10:53
вы нарожали детей и отправили их в казенное учреждение школы и сады что бы их воспитали накормили вылечили обеспечили обучили.. а вы то для чего тогда?
Гость
19 февраля 2018, 17:30
Гость
19 февраля 2018, 10:53
вы нарожали детей и отправили их в казенное учреждение школы и сады что бы их воспитали накормили вылечили обеспечили обучили.. а вы то для чего тогда?
Гость от 10653, а вас похоже и дома не воспитывали. "Вы то для чего" расскажите как воспитываете.
Гость
20 февраля 2018, 08:54
Вот скажите, сбор денег в попечительский совет - это обязательно или нет? По мне так - дело добровольное.НО, люб.род.собрание начинается с этой темы.Чуть ли не по фамильное, кто внёс, а кто не внёс плату, а почему не внесли и т.д.А тема - летний ремонт в школе- ежегодная.Просят вносить деньги.Достали уже.У меня двое детей учатся в этой школе, и дважды оплачивать сборы не собираюсь.
Гость
20 февраля 2018, 20:50
Это точно, д/сад , а сейчас школа.
Гость
21 февраля 2018, 22:33
Я диву даюсь,когда читаю про то,как детские сады всем обеспеченны.Выделяют моющее,чистящее и мыло.Не выдают туалетную бумагу,салфетки,мешки под мусор.Канцтовары то же выдают,но детям.Воспитатели вынуждены приобретать двухстороннюю цветную бумагу,скотч прозрачный,цветной,двухсторонний-на оформление групп,коридоров д/с. Что бы сложить куда то игрушки,которые якобы д/с покупает,нужны ящички,корзиночки и все одной цветовой гаммы.Захотим слепить из соленого теста ,где взять муку,соль?
Все картинки(демонстрационный материал,причем должен быть цветным и эстетично выглядеть и быть современным,а не совецких времён) показываемые детям на занятиях,все настольные игры из картона нужно ламинировать,что бы дольше сохранились и ими пользовались другие дети,а его же надо на что-то купить.И вообще можно писать о проблемах бесконечно. Я благодарна родителям,которые с пониманием относятся к проблемам в д/с и как могут помогают воспитателям.Низкий вам поклон за это.
Гость
22 февраля 2018, 23:45
Сюда написать вам ума хватило, а обратиться для начала в департамент образования - нет. Вместо того, чтобы строчить бессмысленные комментарии в сети, написали бы заявление в прокуратуру на директора школы или садика, позвонили бы в тоже же самое министерство по горячей линии и пожаловались сразу "наверх". Не понимаю таких тихушников. Сидите сложа руки и ждете перемен. Ну ждите дальше.
Гость
11 марта 2018, 03:16
С поборами они борются, а почему тогда в нашей школе знать не знают, что если в программу включены тетради, то школа должна закупить? Говорят давайте сами покупайте.
Гость
22 марта 2018, 20:42
Так скажите им об этом. Покажите интервью и тыкните в схемы по поборам. Если вам в простом автобусе скажут, что проезд стоит 50 рублей, когда везде написано, что 20? Вы что молча заплатите? Так и здесь также. Наглеть могут и заведующие и директора школ, так вы сами-то мозги включите.
Гость
20 февраля 2018, 12:40
С поборами должны родители бороться! Если они есть, надо жаловаться. У нас боятся, считают, что лучше дать денег. Ну вот поэтому они и сохраняются – раз дают деньги, почему бы не брать.
Гость
3 марта 2018, 22:40
Заботится она об учениках которые в классе учатся по одному. А что ж ты к......а не переживаешь за девочку из Добрянки, которая учится одна? Ты блин поддерживаешь травлю этой семьи и пишешт отписки, что девочка не подвергается дискриминации и не чувствует себя изгоем. Лживая и двуличная дама.
Гость
19 февраля 2018, 10:53
Когда все школы, в том числе и с углубленным изучением будут учиться на пятидневке. С загруженностью в течение недели детям нет времени для восстановления, для занятия спортом , для общения с семьей и совместных поездок. Вся семья семь дней в неделю пашет на школу. В субботу учатся, в воскресенье делаем уроки на неделю вперед, дорисовываем, шьем костюмы.... а могли бы на лыжах покататься, глядишь и ГТО сдали и зрение восстановилось и контакт в семье лучше был и к домашним обязанностям приучились бы. Из домашних обязанностей у них только выполнение ДЗ, максимум хватает времени разогреть еду в микроволновке, а помыли бы пол, да пропылесосили, во бы и приземлились из своих соцсетей.
Гость
19 февраля 2018, 17:35
Т.е. на соцсети время все таки есть?
Гость
20 февраля 2018, 11:56
Да ладно! Учился шесть дней в неделю, плюс спортивная секция (каждый год - разная), общественная работа (от командира звёздочки до члена школьного комитета ВЛКСМ), школьный кружок, футбол во дворе, ни одной тройки в четверти (иначе-ремень). Пол не мыл, но мусор вынести, хлеб-молоко купить, и прочие мелочи были сугубо моими обязанностями. Летом читал то, что буду на следующий год проходить - тогда учебники в конце мая родители покупали, халявы не было. Мозг и трудолюбие - как мышцы, их постоянно тренировать надо!
Гость
19 февраля 2018, 17:02
Здравствуйте, на собрании узнали, что в следующем году, оказывается наши дети будут учиться, как при совецком союзе, запретили родителям покупать рабочие тетради, а у школы нет средств, чтоб обеспечить наших детей, будем обходиться учебником и зелёной тетрадочкой(((, очень жаль, живём в современном обществе, но возвращаемся в поошлое. Детям интересно заниматься по рабочим тетрадям, урок более насыщенный, и домашнюю работу с удовольствием делаем в рабочей тетради нежели в простой в клеточку и линеечку... Почему такой запрет, если, например родители нашего класса не против сами купить эти тетради, раз уж школа не в состоянии!!!
Гость
20 февраля 2018, 17:28
У нас родители сами собирали на рабочие тетради, потому что детям так удобнее. И никто не вправе запретить! Решите эту проблему на классном собрании.
Гость
20 февраля 2018, 20:48
А вы сами учились, " совецком""советском"?
Гость
28 февраля 2018, 01:33
не запретили, а разъяснили, что рабочая тетрадь является учебным пособием, потому должна выдаваться бесплатно за счет бюджета региона, если включена в программу школы. так как денег не выделяют школы убрали их из программ. если хотите - решайте комитетом-никто не запретит. а вопрос возник именно из многочисленных жалоб, в том числе в прокуратуру, на поборы.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
4 м/c,
южн.
753мм 83%Министр образования Прикамья — о борьбе с поборами, продленках, местах в яслях и реорганизациях школ