перейти к публикации
23 комментария к публикации

После ДТП с автобусами в Перми, где погиб ребенок, следователи ищут всех пострадавших и очевидцев

Гость
21 февраля 2018, 09:52
По рассказам знакомых,которые занимались перевозками, в 70-90х годах, для того, что бы попасть в сферу пассажирских перевозок, был очень серьёзный отбор. Как минимум потенциальный водитель должен был иметь приличный опыт вождения, здоров( не иметь хронических заболеваний сердечной и нервной системы и т.д) Ну и масса других критериев. Не то, что сейчас...рулят студенты, рулят "гости"рулят грязные, рваные, курят, перегар,гонки с другими автобусами...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
21 февраля 2018, 11:57
Не правда! На управление автобусов принимали водителей профессионалов, исключительно 1- го класса . Комиссия была такая эк , как сейчас для любителей автомобилистов. Я сам проработал водителем автобуса городских маршрутов 43 года, поэтому знаю эту тему достоверно. Раньше, даже форму водителям выдавали для работы на рейсе и спецодежду для ремонта автобуса, потому что ремонтировать приходилось вместе со слесарями. А вот работали в две смены: 1 смена- один водитель, 2 смена- другой. Кондуктора были раньше до 70-х, а затем были кассы разного характера, абонементы, а уж потом снова кондуктора. Любителей " халявы " было много, и если были безбилетники при проверке ревизорами, то на водителя накладывали штраф. Зарплаты были приличные и не надо гонять было наперегонки за каждого пассажира, чтобы привезти выручку, с которой начисляется зарплата. Хуже и тяжелее, чем сейчас , никогда работа водителя не была. Тапками в меня не кидайте, ибо я уже на пенсии.
Гость
21 февраля 2018, 13:15
Гость
21 февраля 2018, 11:57
Не правда! На управление автобусов принимали водителей профессионалов, исключительно 1- го класса . Комиссия была такая эк , как сейчас для любителей автомобилистов. Я сам проработал водителем автобуса городских маршрутов 43 года, поэтому знаю эту тему достоверно. Раньше, даже форму водителям выдавали для работы на рейсе и спецодежду для ремонта автобуса, потому что ремонтировать приходилось вместе со слесарями. А вот работали в две смены: 1 смена- один водитель, 2 смена- другой. Кондуктора были раньше до 70-х, а затем были кассы разного характера, абонементы, а уж потом снова кондуктора. Любителей " халявы " было много, и если были безбилетники при проверке ревизорами, то на водителя накладывали штраф. Зарплаты были приличные и не надо гонять было наперегонки за каждого пассажира, чтобы привезти выручку, с которой начисляется зарплата. Хуже и тяжелее, чем сейчас , никогда работа водителя не была. Тапками в меня не кидайте, ибо я уже на пенсии.
А в чем неправда? Вы про то же самое пишете - раньше был контроль и отбор, теперь нет.
Гость
21 февраля 2018, 13:57
Гость
21 февраля 2018, 13:15
А в чем неправда? Вы про то же самое пишете - раньше был контроль и отбор, теперь нет.
Неправда в том, что проводился какой- то отбор на управление автобусом. Просто каждый водитель знал, что без категории и 1- го класса его на работу, связанную с управлением автобуса его просто не возьмут. Поэтому шли туда только те, у кого эти документы были и отбор никакой не требовался. А если были проблемы со здоровьем, то сам водитель не садился за руль, зная, что будет предрейсовый осмотр у врача и тот его просто не выпустит на линию. Раньше профессионалы только водили пассажирский транспорт, сейчас все автолюбители. Из кого выбирать? Раньше на водителя учиться надо было 1 год и на каждую категорию надо было учиться, а сейчас через два месяца выпускают " чайника" на дорогу. Что он может знать об автомобиле, учась только водить его? Была одна автошкола на Ш.Космонавтов и она выпускала настоящих водителей профессионалов, умеющих ремонтировать сломавшееся авто на дороге, не прибегая к помощи слесарей. Теперешние выпускники автошкол колесо не умеют поменять.
Гость
21 февраля 2018, 12:06
Беда в том, что многих водителей ничего не учит. Курят за рулем, говорят по телефону и т.д. Сегодня в районе 8:10- 8:20 ехали на 68 маршруте с Садового. Водитель всю дорогу отвлекался на кондуктора, которая почти всю дорогу стояла рядом с ним. болтая. Неприятно ехать в автобусе, в котором водитель больше внимания уделяет разговорам чем дороге и проезжающему мимо транспорту. Несколько раз тормозил резко, т.к. поздно замечал машины при перестроении в другие полосы и выезде из карманов
Гость
24 февраля 2018, 17:14
Про гонки, телефоны и кондукторов, отвлекающих водителей, правда. Видимо, их толком не инструктируют.
Гость
21 февраля 2018, 12:33
Царствие ему небесное, родные и близкие крепитесь, только крепитесь, вам соболезнуют тысячи людей, это большая трагедия
Гость
21 февраля 2018, 08:34
Закрыть водятла пожизненно.
Гость
21 февраля 2018, 09:31
\Все верно
Гость
21 февраля 2018, 11:15
Гость
21 февраля 2018, 09:31
\Все верно
Не валите все на водителя, эта система перевозок, которая действует в настоящее время, водители большинство иногородние спят прямо в автобусах, работают по 16 часов 7 дней в неделю, зарплата зависит от выручки, т. е. сидят на процентах, все об этом знают, но ничего не делается, я проработал месяц и ушёл с автобуса, бардак полнейший, таковы реалии, как говорил Горбачев, и это не последняя смерть, если ничего не изменится. Мальчика очень жаль, он уже ангелочек, соболезнования матери.
Гость
22 февраля 2018, 09:57
Согласен, устроить показательный суд. И не надо про систему плакать. Водитель человек и у него есть мозги. Он вообще мог в телефон смотреть, а не на дорогу
Гость
21 февраля 2018, 13:18
Соболезную !!! Мамочке мальчика - сил пережить такое горе !!! Малышу -мягких облачков !!! Невосполнимая утрата !!! ((( Уверена, виновных накажут !!!
Гость
21 февраля 2018, 18:00
Зачем так истерить? В семье беда и им не до интернета. Не читают они ваши крики.
Гость
22 февраля 2018, 08:24
Гость
21 февраля 2018, 18:00
Зачем так истерить? В семье беда и им не до интернета. Не читают они ваши крики.
Зачем выпендриваешься? Никто не знает, кто ты. Умничания не принесут никаких репутационных дивидендов анониму.
Гость
22 февраля 2018, 12:40
Гость
22 февраля 2018, 08:24
Зачем выпендриваешься? Никто не знает, кто ты. Умничания не принесут никаких репутационных дивидендов анониму.
А ваши крики, выраженные знаками восклицания ,утешат убитую горем мать погибшего ребёнка? Это вы тут выпендриваетесь, показывая участие в трауре. Глупо и никому не нужно.
Гость
21 февраля 2018, 17:52
Никакой культуры вождения. Гонка с препятствиями. Пилот и штурман-водила и кондукторша. Людей "в их" автобусе нет. Ничему жизнь не учит.
Гость
24 февраля 2018, 22:07
так в этой стране людей нет, водила-то маразматик конченный вместе с кодукторшей.
Гость
21 февраля 2018, 10:05
Часто автобусы, если без пассажиров, то несутся как бешеные, вот и результат. За ночь еще снега навалило. Опять водила отделается каким-нибудь поселением, а потом УДО и продолжит гонять, а матери горе на всю жизнь.
Гость
26 февраля 2018, 01:43
Уменьшить число автобусов, как минимум, в два раза, вернуть маршрутные такси, допускать к эксплуатации только машины высшего экокласса, обязательна система очистки от ОГ, постепенно вернуть муниципальные автобусы, проверку состояния двигателей и шин должны проверять не анонимные "шарашки", торгующие пустыми бланками, а ГИБДД, усилить посты ДПС, сделать скрытые проверки ГИБДД постоянными, периодическими, убрать лишние светофоры (которые стоят через два квартала) - вместо них установить камеры с фотофиксацией, снизить скорость движения в местах густой жилой застройки до 40-30, повысить ответственность руководящих работников, сменить руководящий состав обоих департаментов дорог и транспорта. Изменить некоторые схемы движения. Люди гибли под этими автобусами и в прошлом году, и ранее. Общее бескультурье многих водителей на этом фоне - частность, профессиональный уровень многих оставляет желать, правила соблюдают далеко не все. Нужно возвращение государства в эту сферу.
Гость
9 марта 2018, 14:40
Езжу в Беларусь каждый год: там все автобусы,пассажирские перевозки - государственные, и ничего подобного не происходит, какого лешего автобусные перевозки в частных руках в Перми, немедленно убрать частников с рынка, бегом ски