перейти к публикации
6 комментариев к публикации

Семинар с участием «Яндекса», «ВКонтакте» и «1С-Битрикс» пройдет в Перми

5 марта 2018, 09:00
Гость
5 марта 2018, 10:57
Какая прелесть. Как правило такие семинары представляют собой одну большую рекламную презентацию. Все участники рекламируют свои товары и услуги и ничего полезного не рассказывают.
Гость
5 марта 2018, 13:47
а если две (или больше) конкурирующие фирмы придут на этот семинар, кто кому поставит шах и мат?
Гость
5 марта 2018, 14:39
Гость
5 марта 2018, 13:47
а если две (или больше) конкурирующие фирмы придут на этот семинар, кто кому поставит шах и мат?
Судя по списку участников, тут конкурентов нет. Каждый работает в своей нише.
Гость
5 марта 2018, 14:51
Гость
5 марта 2018, 13:47
а если две (или больше) конкурирующие фирмы придут на этот семинар, кто кому поставит шах и мат?
Никто. Просто несколько как правило конкурирующих фирм устраивают такие семинары, чтобы собрать представителей тех организаций, которые будут покупать их продукцию и впаривают им свой товар. Я обычно рад таким семинарам, поскольку на них уходит практически весь рабочий день, домой можно уйти пораньше или вообще после обеда. На самих семинарах я обожаю кофе-брейк. Не из-за того что я не могу себе позволить купить еду, а просто вот ну люблю когда там всякие пироженки, пирожки, многие даже бутеры с икрой дают. Покушал, подремал в уголке, пока выступающий тихонько бубнит и отбыл во свояси. Хронически не перевариваю семинары и их устроителей, которые делают убогий кофе-брейк с бедным ущербным меню или, упаси господь, вообще его не делают. Считай, день на смарку. Если только вздремнуть остается. На таких семинарах вообще стараюсь долго не задерживаться, а в последствии вообще не общаться с представителями такой организации.
Гость
5 марта 2018, 14:39
Чтобы увеличились продажи в 2 раза, необходим рост доходов населения в 2+раза. Когда основная масса выбирает пожрать купить или коммуналку оплатить-не до ваших интернет магазинов. Те что еще как то дышат, с конкурентами могут конкурировать исключительно демпингом, все по тем же причинам отсутствия средств у покупателя. Это чисто из практики.