перейти к публикации
105 комментариев к публикации

«Вся проблема в заборе»: из детского сада в Краснокамске снова сбежали две девочки

13 марта 2018, 15:33
Гость
13 марта 2018, 15:50
детей воспитывают дома а не в детском саду. семьи надо проверять а не воспитателей отчитывать.не нравится дсад иди в платный или найми няню.вот и вся проблема
Гость
13 марта 2018, 16:21
Выполняйте свои обязанности, уважаемые воспитатели. Делов то.
Гость
13 марта 2018, 16:24
Тогда как назовем воспитателей, если воспитание не их дело? Отбывающими срок до льготной пенсии?
Гость
13 марта 2018, 16:29
Воспитала двоих детей. И мне ни разу не пришла в голову мысль, что нужно провести с детьми беседу о запрете сбегу из детского сада! !!!
Гость
14 марта 2018, 07:13
Не дети, а какая то революционная ячейка....то по всей стране в школах поножовщину массово, то побеги из детского сада... Скоро вооруженное восстание в яслях?
Гость
14 марта 2018, 13:42
Так занимайтесь своими детьми... Обращайте внимание по больше на них. Почему дети бегут ? Или поножовщину итд устраивают? Потому что взрослым нет до детей дела, или работают или бухают, а детей компьютер воспитывает. А этим воспиткам по барабану на детей.?
Гость
14 марта 2018, 15:32
Если у вас в голове такой шум и связь у случаев видите, перестаньте читать новости вообще, а так же обратитесь к специалисту.
Гость
14 марта 2018, 19:40
Гость
14 марта 2018, 15:32
Если у вас в голове такой шум и связь у случаев видите, перестаньте читать новости вообще, а так же обратитесь к специалисту.
Пермь, Москва, Курган, Сибирь все под копирку и связи как бы нет....Вы не с ФСБ? То что есть организатор понятно, но непонятно почему люди отвечающие за безопасность людей как страусы от проблем голову в песок ....непонятно
Гость
13 марта 2018, 17:53
Забор накажут?
Гость
14 марта 2018, 11:01
Да. Забор посадят, лишат его всех прав и запретят заниматься заборной деятельностью.
Гость
14 марта 2018, 13:52
Гость
14 марта 2018, 11:01
Да. Забор посадят, лишат его всех прав и запретят заниматься заборной деятельностью.
Вот именно. У забора нет презумпции невиновности. Он же не работник детского сада
Гость
14 марта 2018, 14:56
Гость
14 марта 2018, 13:52
Вот именно. У забора нет презумпции невиновности. Он же не работник детского сада
И не родитель, с чьими детьми систематически что-то случается, а он все брызжет слюной, обвиняя всех вокруг, кроме себя.
Гость
13 марта 2018, 21:29
Переполненые садики 36 детей, в группе на 22 ребёнка, воспитатель перегружен.
Гость
13 марта 2018, 23:52
Перегружен, не работай
Гость
14 марта 2018, 00:13
Перегружены? Между прочим и в других садиках и дети разные, и группы якобы переполнены, но за долгие годы побегов нет!Потому что работают отвественные воспитатели, а не дамы, которые просто проводят занятия.
Гость
14 марта 2018, 00:46
Предлагают же воспитателям идти на рынок фруктами торговать)Или рыбой
Гость
13 марта 2018, 15:45
Дело не в низком заборе.Проблема глубже.Что-то не нравится детям в этом саду.Всего скорее отношение к ним.
Гость
13 марта 2018, 16:17
вся проблема в психической болезни воспитанников которые абсолютно не подходят для простого детского сада
Гость
13 марта 2018, 16:27
Вы правы
Гость
13 марта 2018, 16:51
да хоть 10 метров забор (как у нас генетически любят) не через верх же лезут
Гость
13 марта 2018, 15:54
На той неделе после новости о сбежавших прихожу домой, сажаю ребенка напротив, спрашиваю, можно ли на прогулке в саду подходить к забору, перелезать между прутьев, можно ли выходить за территорию сада, можно ли убегать из группы, можно ли одному находиться на улице? Ребенок у меня тоже 5 лет. Нельзя, отвечает. Нельзя уходить с территории участка, где гуляет группа. Нельзя уйти из сада без родителей. Нельзя убегать, т.к. опасно на улице: машины, собаки... Вывод: мой ребенок и раньше это знал, а теперь с ним дополнительно это проговорили. И про то, что могло случиться со сбежавшими. И про то, что попадет и воспитателям, и родителям, и детям тоже. Вопрос: а родители этих новых сбежавших проговорили, пропесочили, еще раз разжевали, почему надо сидеть в саду и не соваться за забор? Или они обсуждали, какой это поганый садик и воспитатели в нем? Сядьте вечером напротив детей и разжуйте им еще раз, что уйдя из садика, они могут больше никогда не попасть домой и не увидеть родителей
Гость
14 марта 2018, 00:24
Свежо предание, да только...если ваш ребенок сказал нет, нельзя, не факт, что он не поступит наоборот. Доказано жизнью.
Гость
14 марта 2018, 00:43
Абсолютно не знаете психологию 5 летних детей.Хоть сколько вы будете разжевывать, приводить примеры, рассказывать, наказывать, все дело случая.Думаете детям, которых заманивают маньяки в машины родители никогда ничего не говорили и предупреждали, что нельзя разговаривать с чужими дядями и тетями?Дети в таком возрасте нередсказуемые
Гость
14 марта 2018, 09:48
Гость
14 марта 2018, 00:24
Свежо предание, да только...если ваш ребенок сказал нет, нельзя, не факт, что он не поступит наоборот. Доказано жизнью.
Пока что мой ребенок не сбежал из сада - так что факт в том, что разъяснительная работа сбоя не дает.
Гость
13 марта 2018, 17:22
У меня тоже дочь сбегала 25 лет назад из детского сада.каждый день шла со слезами, говорила не нравится, не хочу ходить.Воспитатели орали, детей не занимали, соберутся на прогулке кучкой и трещат как сороки, все сплетни соберут.А на детей им пофиг. примерно также и в группе себя вели.А ребенка надо заинтересовать, занять и подход найти.для этого ты и воспитатель.не нравится работать воспитателем, не создана, иди на рынок фруктами торгуй.Скажу честно, как мама, это ужасное состояние, когда говорят, что твой ребенок сбежал из садика.
Гость
14 марта 2018, 00:16
Так и есть. В ДС много людей случайных. Берут без профильного образования. Есть какие то аттестации всяких бывших продавщиц,кладовщиц, проводниц и пр. с ПТУшным образованием. А они отсиживуются в тепле на льготах.
Гость
14 марта 2018, 09:30
Гость
14 марта 2018, 00:16
Так и есть. В ДС много людей случайных. Берут без профильного образования. Есть какие то аттестации всяких бывших продавщиц,кладовщиц, проводниц и пр. с ПТУшным образованием. А они отсиживуются в тепле на льготах.
Десятый раз пишешь одно и тоже, смени пластинку.
Гость
14 марта 2018, 09:30
Гость
14 марта 2018, 00:16
Так и есть. В ДС много людей случайных. Берут без профильного образования. Есть какие то аттестации всяких бывших продавщиц,кладовщиц, проводниц и пр. с ПТУшным образованием. А они отсиживуются в тепле на льготах.
и на готовом диетическом полезном питании))
Гость
13 марта 2018, 16:26
А может всё-таки в руководстве и не только садика , а непосредственно СОШ 5 директора , садик является структурным подразделением .
Гость
13 марта 2018, 16:48
Так свалите в другой садик, в Краснокамске уже любой сад будет только счастлив, что ваших детей в нем нет. От вас же одни катаклизмы.
Гость
13 марта 2018, 20:56
Гость
13 марта 2018, 16:48
Так свалите в другой садик, в Краснокамске уже любой сад будет только счастлив, что ваших детей в нем нет. От вас же одни катаклизмы.
Катаклизмы от безответственных некоторых воспитателей, которые одно место положили на свои обязанности. При этом всегда утверждаю, что в любой профессии работают разные люди. В том числе и садиках. От ошибок никто не застрахован, но вопрос в том, что в доу работают с детьми, маленькими, беззащитными. И в данных случаях не надо винить родителей, детей, забор.
Гость
14 марта 2018, 00:10
Гость
13 марта 2018, 16:48
Так свалите в другой садик, в Краснокамске уже любой сад будет только счастлив, что ваших детей в нем нет. От вас же одни катаклизмы.
Какое счастье не иметь дело с такими детсадами ) мерси за совет
Гость
13 марта 2018, 16:06
Очень интересно чем занимаются воспитатели в детском саду№41 г. Краснокамска, если у них еженедельно сбегают дети?!
Гость
13 марта 2018, 17:26
отбывают срок до выхода на льготную пенсию.они же не обязаны быть воспитателями.их просто не так назвали
Гость
14 марта 2018, 11:58
просто есть в детсаде ребенок-подстрекатель. вот и все. сбегать из садика - это же так интересно, приключения
Гость
14 марта 2018, 14:17
Гость
14 марта 2018, 11:58
просто есть в детсаде ребенок-подстрекатель. вот и все. сбегать из садика - это же так интересно, приключения
И сразу в двух садиках
Гость
13 марта 2018, 16:17
Папа Софии , а вы не думали , что над детьми могут издиваться , они и бегут.
Гость
14 марта 2018, 00:22
Там не только София и подруга сбежали, а еще два ребенка из другого садика.
Гость
14 марта 2018, 11:58
Тогда дети бы пожаловались на издевательства, вы не думали?
Гость
13 марта 2018, 20:31
Все виноваты, кроме родителя и детей.... Маразм.
Гость
13 марта 2018, 23:09
это название страны.
Гость
13 марта 2018, 23:12
Понятно, что это ваш сарказм.
Гость
13 марта 2018, 23:13
Люди добры, просвятите меня, за что отвечают воспитатели. Понять не могу.
Гость
14 марта 2018, 09:32
За доверенных им чужих детей
Гость
14 марта 2018, 11:16
я в 5 лет тоже сбегал, причем из военной части в Таджикистане, через КПП, где было солдат столько, чтобы, если что, отразить небольшое нападение на часть))) а тут забор маловат, насмешили)) для нас в детстве забор не считался преградой, вы вспомните себя P.S. меня вернули в часть какие-то люди, т.к. родители меня научили кто я и откуда, а солдатикам конечно досталось
Гость
14 марта 2018, 13:57
Солдаты на КПП не воспитатели д\с. Кстати,кого обвинили в вашем побеге?
Гость
14 марта 2018, 13:36
Что во всех бедах виноваты дети ??? Да это мы взрослые не можем организовать спокойное и светлое будущее нашим детям.!!! Они совершенно малы, а наша задача заботиться о них. Как может ребенок быть виноватым ????
Гость
14 марта 2018, 18:13
Пока они малы, то виноваты воспитатели, а когда дети не дойдут утром до школы и по всему городу будут ориентировки по поиску детей, тогда кого будете винить? Время раннего детства очень быстро проходит. Увы.
Гость
15 марта 2018, 18:49
Мы в нашем детстве в саду играли игрушками и друг с другом на детской площадке, а не думали как подговорить кого-то, проверить воспитателя, здесь уже какие-то недетские заботы, явно воспитание детей сказывается.
Гость
13 марта 2018, 16:51
и что за побег срок накинули?
Гость
13 марта 2018, 20:04
Побег-челендж какой-то ей богу)))
Гость
13 марта 2018, 15:58
А теперь виноват забор. Тушите свет
Гость
13 марта 2018, 17:39
Поставить вопрос о лишении прав отца детей, ибо он не справляется с воспитанием. Когда дети пойдут в школу, там тоже свои заморочки будут. Там учителей под суд будут подводить. Страшно!