Пермская площадка «Уралхима» в 2017 году направила на социальные программы для работников 139,7 миллиона рублей, что на 10 миллионов больше, чем годом ранее. Социальный пакет в филиале ПМУ является одним из самых привлекательных среди предприятий отрасли.
Значительными статьями расходов на персонал являются «Культурно-массовые мероприятия, детский отдых, молодёжь», «Добровольное медицинское страхование», «Поддержка ипотечного кредитования». Кроме того, за счёт компании сотрудники каждый день доставляются на предприятие на заводских автобусах, получают дотации на питание, а выходящие на пенсию работники участвуют в корпоративной пенсионной программе и в дальнейшем получают поддержку как ветераны ПМУ.
Организация летнего и зимнего детского отдыха — неотъемлемая часть социальной программы компании. Предприятие берёт на себя оплату до 85% стоимости путёвки. Ежегодно дети сотрудников завода за счёт работодателя отдыхают в лучших лагерях Пермского края и проводят каникулы на море.
На предприятии уже много лет действует корпоративная ипотечная программа холдинга «Уралхим», направленная на компенсацию процентов по кредитам при приобретении жилья высококвалифицированными сотрудниками, занимающими ключевые позиции.
— Для меня и моей супруги остро стоял вопрос с жильём, — рассказал слесарь ремонтно-механического производства филиала «ПМУ» АО «ОХК "УРАЛХИМ"» Денис Серёгин. — Взяли ипотеку на строящуюся квартиру и приняли участие в программе поддержки ипотечного кредитования на ПМУ. Теперь проценты за ипотеку будет компенсировать предприятие. Это очень серьёзная поддержка.
Большинство социальных льгот и гарантий закреплено в коллективном договоре предприятия. Ежегодно работодатель и профсоюзный комитет предоставляют работникам отчёты о выполнении пунктов колдоговора.
— Соцпакет в филиале ПМУ — повод для гордости и наше конкурентное преимущество как работодателя на рынке труда. Он позволяет привлекать наиболее квалифицированных сотрудников, — отметил директор филиала «ПМУ» АО «ОХК "УРАЛХИМ"» в Перми Алексей Аверьянов. — Нужно понимать, что год от года каждое из направлений поддержки требует всё больших затрат, однако компания считает эту работу приоритетной и не экономит на социальной программе.