Власти Прикамья выделят 53 миллиона рублей на создание в регионе системы экстренных вызовов «112». До этого она действовала только в Перми.
Система «112» нужна для оказания экстренной помощи людям, когда есть угроза их жизни и здоровью. Позвонить на телефонный номер 112 можно при любых происшествиях — она заменяет телефоны экстренных служб 01, 02, 03, 04 и ЕДДС. Главная задача «112» — сократить время реагирования экстренных служб на различные происшествия. Поэтому оповещение МЧС, полиции или скорой помощи происходит одновременно.
Сейчас система экстренных вызовов работает только на территории Перми. В 2017 году в центры обработки вызовов поступило более 560 тысяч обращений, а с начала 2018 года — более 149 тысяч обращений, сообщили в пресс-службе краевого правительства.
Для того чтобы система заработала на всей территории Прикамья, власти региона выделили средства на оснащение центров обработки вызовов и 117 дежурно-диспетчерских служб, а также проведение испытания системы в муниципалитетах.
— Правительство направит из бюджета региона в 2018 году 53 миллиона рублей на завершение создания, проведение государственной экспертизы и введение в эксплуатацию системы «112» в Прикамье, — сообщили в пресс-службе регионального правительства.
Подробнее о том, как работает и для чего нужна система «112», читайте в нашем материале.
Подписывайтесь на нашу страничку в Facebook, чтобы не пропустить самые важные события Перми и края.
Фото: Виктор Михалев