перейти к публикации
88 комментариев к публикации

«Я атеист, но за этот проект поставил бы свечку»: как будет выглядеть новая пермская эспланада

16 апреля 2018, 18:00
Гость
17 апреля 2018, 08:51
пусть ректальную свечку поставит
Гость
17 апреля 2018, 08:51
эти и за проект концлагеря бы свечки поставили
Гость
16 апреля 2018, 18:35
Ну почему все пермские проекты такие современно безликие? Что набережная просто никакая, что вот теперь проект эспланады. Пермь - старинный русский город, со свое индивидуальной историей! Ну можно сделать что то интересное, ну хотя бы обыграть тот же "звериный стиль" , сделать красивую ковку , под старину. Проект разочаровал...
Гость
16 апреля 2018, 21:10
нет нет нет... хватит уже этого всего. хватит! 21 век на дворе! идите в музеи! хай-тек, только хай-тек!
Гость
17 апреля 2018, 08:03
Гость
16 апреля 2018, 21:10
нет нет нет... хватит уже этого всего. хватит! 21 век на дворе! идите в музеи! хай-тек, только хай-тек!
Среди грязи мусора пыли окурков шпришов самое тоглавное блестящий хай-тек, через неделю будет чума-тек
Гость
17 апреля 2018, 08:46
Два фонтана. В нашем климате. На них будут грязные сугробы 8 месяцев в году. Просто взяли чужой проект и не привязали даже к местному климату и особенностям.
Гость
16 апреля 2018, 21:28
Проект напоминает вытоптаную поляну с остатками благоустройства. Бетонные радиусные скамейки похожи на некий римский амфитеатр. Сделайте что либо оригинальное, наше пермское. В предыдущем комментарии предложили пермский "звериный стиль". Почему бы и нет?Впрочем, о чем это я. Что выберут "там", где выбирают, то и будет.
Гость
17 апреля 2018, 08:51
Лучше сделать парк, чтобы много деревьев и скамейки в центре города. Это во всех смыслах лучше! Два шага от шумного центра и тут зона лесного отдыха.
Гость
17 апреля 2018, 12:36
Гость
17 апреля 2018, 08:51
Лучше сделать парк, чтобы много деревьев и скамейки в центре города. Это во всех смыслах лучше! Два шага от шумного центра и тут зона лесного отдыха.
тогда эспланады то и не будет. ни простора, ни пространства
Гость
16 апреля 2018, 19:36
Да да по всем желающим угробить эспланаду и превратить ее в очередную прокатного торговую площадку... каждому и не одну и ещё молебен за упокой чтобы наверняка... и других желающих не нашлось
Гость
17 апреля 2018, 08:54
Да, главное сейчас - быстрее извлечь прибыль. Интересы города и жителей на последнем месте!
Гость
17 апреля 2018, 01:04
Игошин был гл. архитектором 26 лет! И во что превратился город в архитектурном стиле? Вообще не штырит от его профессионального мнения. Сразу видно, что подыгрывающая команда.
Гость
17 апреля 2018, 09:08
А чем славны его преемники? Уплотнительной застройкой во дворах и парках?
Гость
17 апреля 2018, 10:17
На первой картинке вместо зелёного газона будет гигантская бетонная площадка. Что за маньячество? У нас и так уже зелени в городе не осталось!
Гость
17 апреля 2018, 16:35
Абсолютно солидарна.
Гость
17 апреля 2018, 08:51
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЭСПЛАНАДЫ!
Гость
17 апреля 2018, 14:30
Категорически против!!!!!!!!!!!!!! Вначале приведите город, хотя бы центр, в порядок. Самое простое - оштукатурьте фасады домов!!!!!!!!!
Гость
17 апреля 2018, 16:19
Сдашь на капремонт и фасады оштукатурят.
Гость
17 апреля 2018, 17:14
Правильно, Компрос, например со своими запущенными домами напоминает город после войны, после десятилетий бед и лишений.
Гость
19 апреля 2018, 09:06
Гость
17 апреля 2018, 16:19
Сдашь на капремонт и фасады оштукатурят.
все сдано уже давно на несколько ремонтов
Гость
16 апреля 2018, 21:01
Согласна. Всё типовое, как китайские товары...((( И опять это... эта... этот... Псевдофонтан. Пермское бидэ. неужели нельзя настоящий фонтан построить? Большой, красивый??? Как-то обидно, а денег будет вбухано - немеряно...(((
Гость
17 апреля 2018, 08:49
Фонтаны в нашем климате - дикость. Летом у нас и так воды хватает. А долгой зимой они зачем? Надо хоть учитывать специфику нашего края. Лучше уж построить крытую оранжерею с тропическими пальмами, чтоб зимой радовали. Или бассейн с подогретой водой для купания и весной, и осенью.
Гость
17 апреля 2018, 10:36
Гость
17 апреля 2018, 08:49
Фонтаны в нашем климате - дикость. Летом у нас и так воды хватает. А долгой зимой они зачем? Надо хоть учитывать специфику нашего края. Лучше уж построить крытую оранжерею с тропическими пальмами, чтоб зимой радовали. Или бассейн с подогретой водой для купания и весной, и осенью.
Да ничего не дикость. Очень даже приятно в жару у фонтана посидеть. Жара хоть и редко, но бывает. И, как на зло, в те дни, когда можешь вырваться только к фонтану на часок. Так что фонтан нужное дело. Другой вопрос, что этот фонтан какой-то ..., от которого толку нет.
Гость
17 апреля 2018, 17:09
Гость
17 апреля 2018, 10:36
Да ничего не дикость. Очень даже приятно в жару у фонтана посидеть. Жара хоть и редко, но бывает. И, как на зло, в те дни, когда можешь вырваться только к фонтану на часок. Так что фонтан нужное дело. Другой вопрос, что этот фонтан какой-то ..., от которого толку нет.
В какую жару? Когда у нас последний раз была жара? Вы пермяк вообще?
Гость
17 апреля 2018, 07:45
Такое впечатление что разработчики проектов витают в облаках и не понимают насущных проблем. А проблема в том что на экспланаде негде ПАРКОВАТЬСЯ. Построили бы подземную парковку и заоодно подземный переход на ленина попова.
Гость
17 апреля 2018, 09:43
я за то чтобы вырыть котлован у ЗС и поглубже, чтоб как в Березниках
Гость
17 апреля 2018, 10:15
У них нет системности мышления.
Гость
17 апреля 2018, 18:35
Гость
17 апреля 2018, 10:15
У них нет системности мышления.
Зато есть орден Ленина. А что у него главное? *Главное - мировая революция .. (а на Россию мне наплевать)))
Гость
16 апреля 2018, 18:17
свечку? разве что поминальную. как и по всем остальным несбывшимся проектам.
Гость
17 апреля 2018, 08:44
И по угробленной уникальной эспланада.
Гость
17 апреля 2018, 20:46
Дома-свечки вполне могут поставить. Очень хотят, во всяком случае, разные энтузиасты уплотнительной застройки.
Гость
17 апреля 2018, 09:01
Насыпные холмы ни к месту. Мы живём не в плоской Тюмени. У нас в городе и так неровностей много. К тому же они потеряются на фоне горы Слудки, будут выглядеть как муравьиные кучи. По одному этому оценка дизайнерам - двойка с минусом.
Гость
17 апреля 2018, 10:14
Может идея и не плохая конечно, но кому охота ехать на эспланаду в потных и душных автобусах набитых битком?Транспортный вопрос в городе не решается никак абсолютно. Ни новый трамвайных линий не эстакад ни тем более метро, так и будем ездить как животные, а они решили облагородить парки
Гость
17 апреля 2018, 18:17
Я считаю, что атака на эспланаду связана с тем, что она самим фактом своего существования выступает против так любимой властью уплотнительной застройки!
Гость
16 апреля 2018, 20:45
А памятник тылу и фронту куда дели? Что за бункеры вместо кафе, для галочки что ли, кто там работать будет, на сколько посадочных мест, 2-3 столика? Лучше картошку посадите
Гость
16 апреля 2018, 22:40
он не в этом месте находится
Гость
17 апреля 2018, 17:44
Бункеры - это глупость. Их делают, когда ландшафт слишком плоский, чтобы его оживить. А тут на фоне горы, той что впереди перед Камой делать их - это детская ошибка двоечников от архитектуры. Архитектор спешил, и доделывал проект в последний час, видимо.
Гость
17 апреля 2018, 07:44
26 лет он уничтожал город своими бредовыми планами в результате которых в центре города имеем пустырь с иностранным словом эспланада, здорово!
Гость
17 апреля 2018, 08:53
Пермь славится уникальной эспланадой, нигде такой больше нет. Понимаю, что жадные руки тянутся её застроить и получить прибыль.
Гость
17 апреля 2018, 08:59
пучтырь он ведь в головах:)
Гость
17 апреля 2018, 09:10
команда чиркунова так и тащит идейку со стеной поперек эспланады, что ж она им жить то мешает сидите в своем демидково и не трожьте Эспланаду
Гость
17 апреля 2018, 17:47
Чиркунов вообще прославился тем, что как то выложил в сеть спутниковые снимки Перми и Амстердама, дабы показать, какие больше дворы в Перми, и как много места, которое можно застроить! Он не понимает, что большие дворы - это преимущество? О котором Амстердам может только мечтать?
Гость
18 апреля 2018, 04:44
Гость
17 апреля 2018, 17:47
Чиркунов вообще прославился тем, что как то выложил в сеть спутниковые снимки Перми и Амстердама, дабы показать, какие больше дворы в Перми, и как много места, которое можно застроить! Он не понимает, что большие дворы - это преимущество? О котором Амстердам может только мечтать?
Чиркунов - единственный нормальный губернатор
Гость
17 апреля 2018, 09:11
любое строительство выше НУЛЕВОЙ отметки на Эспланаде ЗАПРЕЩЕНО идите лесом
Гость
17 апреля 2018, 10:05
Зачем- то на проекте холмы искусственные показаны. Их же по науке надо делать только в местностях с плоским рельефом, чтобы освежить пейзаж. Ну, точно, взяли типовой проект без привязки к конкретному городу.
Гость
17 апреля 2018, 10:45
Запрещено -понятие относительное,а может стать временным.
Гость
17 апреля 2018, 11:23
Летом на этой площади очень жарко. Надо больше воды и зелени!
Гость
17 апреля 2018, 12:18
Все 10 дней в году жарко?
Гость
17 апреля 2018, 20:44
Зайдите на дневник в гисметео и посмотрите, сколько дней в прошлом году было жарко!
Гость
17 апреля 2018, 09:41
Эспланада (фр. esplanade от лат. explanare — выравнивать) — широкое открытое пространство перед крепостью. Чтобы затруднить нападение на крепость, пространство перед ней оставляли открытым спасибо, "врагу" теперь будет где прятаться, будет куда катапульту ставить
Гость
17 апреля 2018, 20:42
В таком случае катапульта должна стоять на балконе заксобрания, обстреливая площадь. Как вам такой артобьект?! Я первый придумал!
Гость
17 апреля 2018, 09:45
раньше в Перми ставили дареный типовой памятник Пете и Хевроне теперь хотят типовой фонтанчег от греффа, который по всей стране ставят, а платят за это вкладчики, заемщики и просто все из бюджета
Гость
17 апреля 2018, 20:43
И в Норильске, и в Диксоне фонтаны типовые?
Гость
17 апреля 2018, 11:15
НАДО БЫЛО СТРОИТЬ ЦЕРКОВЬ ВСЕХ РЕЛИГИЙ... И ФОНТАН МАЛОВАТ.
Гость
17 апреля 2018, 12:01
да надо вырыть фонтан как в Березниках
Гость
17 апреля 2018, 20:30
А с Игошиным бы провести интервью об истории создания Пермского метро. Он хорошо об этом знает. А то столько слухов. Ловите идею, корреспонденты.
Гость
18 апреля 2018, 04:54
Трамвайные линии бы привели в порядок и не надо никакого метро.
Гость
17 апреля 2018, 08:39
Нытики не подвели, куча однотипных комментариев, как впрочем в каждой теме, где намечается хоть какое-то изменение в городе. А проект неплохой- мне лично, напомнил площади ВДНХ в Москве, летом там всегда аншлаг и много гуляющих.
Гость
17 апреля 2018, 09:38
что такое вднх? ВВЦ есть вднх нет
Гость
17 апреля 2018, 09:42
здравия желаю, товарищ комдив диввойск!
Гость
17 апреля 2018, 12:38
Проект как проект, ничего выдающегося, но вот воплей про "уничтожение эспланады" реально не понимаю. Что там уничтожать? Пустырь с дикими собаками????
Гость
16 апреля 2018, 22:09
Какой памятник Фронту и тылу? Это реконструкция части экспланады до улицы Попова
Гость
17 апреля 2018, 09:39
это не реконструкция а уничтожение Эспланады
17 апреля 2018, 11:21
Гость
17 апреля 2018, 09:39
это не реконструкция а уничтожение Эспланады
Уничтожение чего ... пустыря, который сейчас в центре города.
Гость
17 апреля 2018, 12:05
17 апреля 2018, 11:21
Уничтожение чего ... пустыря, который сейчас в центре города.
это у вас в голове пустырь, а Эспланада это эспланада - открытое пространство, ГАЗОН например а не бетонно-плиточная сковородка свободное место место для проведения фестивалей катков городков (не надо придумывать что над фонтаном будет каток - не будет, его будут охранять зимой и точно не дадут залить водой и льдом)
Гость
17 апреля 2018, 08:43
Ну правда, всеми способами завлекают туристов, а красоты, уюта и комфорта, как не было так и нет. Давайте вырубим все деревья, зальем все бетоном, и лавок наставим. Звериный стиль, да, почему нет. Опять же все зависит от задумки, и ее реального воплощения.
Гость
17 апреля 2018, 09:15
все они такие переобуваются на лету читать на коленях сто глав из капитала за вероотступничество
Гость
17 апреля 2018, 17:15
Если атеист, то свечку лучше поставить себе (лечебную какую-нить, сами знаете - куда)
Гость
17 апреля 2018, 17:14
А общественных туалетов в проекте нет. Опять все газоны и кусты описают.
Гость
18 апреля 2018, 13:27
Где парковки ? Понятно, процветающие под мудрым руководством население будет приезжать на эспланаду в трамваях и приходить пешком.
Гость
19 апреля 2018, 09:17
В пректе почти нет деревьев. Очень не хватает подземной парковки, которая, вроде, была раньше в планах. С парковками вообще пошли по простейшему пути - сделать их платными. С парковкой лучше не стало, людям на работу нельзя на машине ездить - ползарплаты отдашь. Если есть возможность, надо строить подземные парковки где еще не поздно. В том числе на эспланаде, а не увеличивать зону платных парковок.
Гость
24 апреля 2018, 13:40
Что за дурдом? То с набережной своей что с эспланадой! Вы посчитайте количество теплых дней в году и сколько там народу гуляет, и сколько денег вбухают во все это! Лучше старикам пенсию добавьте
Гость
25 апреля 2018, 15:10
Проект интересен! Поддерживаю!!!
Гость
25 апреля 2018, 17:42
ну вот скоро очередной пермский губернатор миллиардером станет-видно так положено в пермском крае
Гость
17 апреля 2018, 12:21
Читаю коменты и удивляюсь. Одно стонотство: это не то, это не так. Сколько коментов видел, одни тролли пишут, которым лишь бы охаять что-нибудь, не важно что. Не нравиться - предложите хоть что-нибудь другое, а то одно нытье
Гость
17 апреля 2018, 17:15
А нам просто обидно, что дипломированные дизайнеры ничего толкового предложить не могут.
Гость
17 апреля 2018, 17:40
Да, ведь если спросить жителей города, они точно предложат что-нибудь и дельное, и оригинальное. Сделайте такой опрос, в чем проблемы?! Нет, доверяют каким-то бескрылым "дизайнерам", подозрительно похожим на халтурщиков.
Гость
17 апреля 2018, 17:41
Предложить? Легко. С ходу. Первое - привести в порядок то, что есть, второе - объявить открытый конкурс будущего эспланады с открытым же свободным обсуждением в интернет!
Гость
17 апреля 2018, 09:08
начинаем обсуждать, но и строить-это правильно. если фонтан, то он действительно должен быть предметом роскоши штучной работой бриллиантом, который город подарил своей эспланаде. вот кто то из ответственных стал бы дарить любимой пластмаски или даже фианиты?
Гость
17 апреля 2018, 12:08
дорогой камушек будет - по 4 МИЛЛИОНА в год на содержание
Гость
17 апреля 2018, 11:47
Курс у администрации только один - правильный! ))