перейти к публикации
112 комментариев к публикации

В Перми нашли погибшим студента, пропавшего в микрорайоне Крохалева

23 апреля 2018, 20:32
Гость
23 апреля 2018, 21:57
Молодой, симпатичный парень и так глупо оборвалась жизнь.
Гость
24 апреля 2018, 15:08
Сам побывал в такой ситуации... таксист не довёз до дома, у дома ждала жена, ей в такси сказали, что такси прибыло, а на самом деле таксист высадил в20 минутах хотьбы из-за конфликта в авто, а сам с обратной стороны дома по GPS отметился и уехал. А я пьяный по сугробам полз домой... Друзья посаидили в такси сильно пьяного - так нельзя, надо проводить до дома. Пить надо в меру либо вообще не пить если меры не знаешь. Именно по молодости совершаются такие ошибки и приходит понимание. Слишком часто пропадают люди последнее время и часто слышно о такси - не пора ли навести порядок в службах перевозки, вести обязательную видеофиксацию в салоне такси и места высадки.
Гость
25 апреля 2018, 08:40
А вы знаете ,что таксисты имеют право вообще не вести клиента пьяного!
Гость
23 апреля 2018, 21:36
Соболезнования родным...
Гость
24 апреля 2018, 11:24
Везде надо быть осторожней, не только на Крохалях!
Гость
24 апреля 2018, 12:31
Но там особенно!
Гость
23 апреля 2018, 23:40
Что-то поражает количество погибших молодых людей в последние месяцы в разных местах. Маньяк таксист что-ли в городе действует?
Гость
24 апреля 2018, 00:06
тоже подумала про таксиста - повёз, убил и ограбил?
Гость
24 апреля 2018, 00:19
Действительно, уходят люди или уезжают и не возвращаются. Просто странно.
Гость
24 апреля 2018, 00:25
Причины редко пишут
Гость
23 апреля 2018, 21:09
По всему видно, что хороший парень был, жить бы да жить! Горе родителям и близким! Не повезло с друзьями , которые оставили его одного. Следствие, конечно же разберется, только молодого парня не вернуть! Соболезнования родителям!
Гость
24 апреля 2018, 09:48
У гипера Семьи посмотрите как наглядно в стаю сбиваются волчата....сначала между собой что-то качают, потом в стан выстраивается иерархия и айда на промысел.....как раз из часов в 22.00 в 23.00 от гипера разгоняют. Там тусня со всего города и Крохалей в том числе
Гость
24 апреля 2018, 10:47
вот и эти кучковались. такие же волчата.
Гость
24 апреля 2018, 13:25
Его нашли недалеко от места, где он пытался поймать машину.Женщина видела, что он вел себя странно, ходил кругами.Родным и близким соболезнование.
Гость
24 апреля 2018, 14:17
Ага... рядом... я местный житель, до сих пор не знаю как напрямую пройти с Курчатки на Лукоянова
Гость
24 апреля 2018, 15:06
Гость
24 апреля 2018, 14:17
Ага... рядом... я местный житель, до сих пор не знаю как напрямую пройти с Курчатки на Лукоянова
Нашли именно на Лукоянова. По словам приятелей ушел от компании на Курчатова. Может дорогу знал, может забрел. Может,может. Парня не вернуть, следствие разбирается.
Гость
24 апреля 2018, 15:47
Гость
24 апреля 2018, 14:17
Ага... рядом... я местный житель, до сих пор не знаю как напрямую пройти с Курчатки на Лукоянова
согласна с Вами, там можно заплутать!!! это в сознании и хорошо зная м/р еще можно дойти до Гатаулина через лог, но пройти еще пару кварталов....и это ночью в самые темные часы. стечение обстоятельств.
Гость
24 апреля 2018, 02:32
Где подробности? Что случилось? Смерть насильственная или нет?
Гость
24 апреля 2018, 12:46
кругами бродил по двору потом упал и затих. анализы делают сейчас.
Гость
24 апреля 2018, 21:45
Гость
24 апреля 2018, 12:46
кругами бродил по двору потом упал и затих. анализы делают сейчас.
в соцсетях пишут,что кто то видел, как он не только ходил кругами,но и бросался на забор. типа неадекват. правда или нет, выясняют.
Гость
24 апреля 2018, 12:39
Парень из Добрянки, здесь учился.Следов насильственной смерти не обнаружено, вещи все при нем.Предварительная причина замерз.Есть свидетель
Гость
24 апреля 2018, 13:34
вот так вот...а свидетель в окно наблюдал и после более суток смотрел, что будет дальше....ну у нас же говорят, что к пьяным скорую отвлекать не стоит.
Гость
24 апреля 2018, 13:56
Гость
24 апреля 2018, 13:34
вот так вот...а свидетель в окно наблюдал и после более суток смотрел, что будет дальше....ну у нас же говорят, что к пьяным скорую отвлекать не стоит.
Теперь претензии свидетелю? Человек случайно увидел парня, который пытался поймать машину,но он не обязан смотреть ситуацию до конца.
Гость
24 апреля 2018, 13:59
Гость
24 апреля 2018, 13:34
вот так вот...а свидетель в окно наблюдал и после более суток смотрел, что будет дальше....ну у нас же говорят, что к пьяным скорую отвлекать не стоит.
кто сказал что он был обязательно пьяный? следствие разбирается.
Гость
24 апреля 2018, 09:52
До революции стояли по городу полицейские-будочники, причём один визуально видел другого, просматривая улицы. Вернёмся к это практике?!
Гость
24 апреля 2018, 10:46
зачем? зачем тебе что бы тебя постоянно кто то видел? что за тоталитарный контроль? тебе в корею. северную.
Гость
24 апреля 2018, 12:30
Сейчас видеокамеры вместо будочников.
Гость
24 апреля 2018, 12:30
Гость
24 апреля 2018, 10:46
зачем? зачем тебе что бы тебя постоянно кто то видел? что за тоталитарный контроль? тебе в корею. северную.
Не в Северную Корею, а в Великую Российскую империю!
Гость
23 апреля 2018, 21:45
Очень жаль. Видимо бандиты напали.
Гость
24 апреля 2018, 20:37
Передоз напал
Гость
25 апреля 2018, 00:58
Гость
24 апреля 2018, 20:37
Передоз напал
Сейчас бы не зная парня какую-то хрень написать...
Гость
24 апреля 2018, 09:33
Нигде причина смерти не указана. Крохалевка такой же район, как и все. Все криминальные подростки выросли и уже либо сидят, либо их нет в живых, либо обзавелись семьями - эти дети росли в 90-х и повальном засилье игровых автоматов и пр., сейчас им от 25 и старше они конечно учились не элитных гимназиях, но это не дети бараков. Это дети рабочих, живших в собственных квартирах, а не выживающие в подворотнях. Сама вырастила сыновей на Крохалевке, т.ч. знаю, что говорю, да не сплошь генетические интеллигенты живут, но и это вам не гетто или Бронкс какой-то.
Гость
24 апреля 2018, 11:07
Не обольщайтесь и не расслаблайтесь. В любом поколении есть т.н.преступные элементы. Они были,есть и будут. Селяви.
Гость
24 апреля 2018, 11:30
да и вообще - крохалевка диснейленд. на счет 90-х не надо, там и в советское время было ,мягко говоря, не очень, старались ночами не болтаться. просто есть город и есть крохалевка изолированная логом с данилихой, полчищами бродячих собак и алкашей, но власти этого в упор не замечали и не замечают.
Гость
24 апреля 2018, 13:31
Гость
24 апреля 2018, 11:30
да и вообще - крохалевка диснейленд. на счет 90-х не надо, там и в советское время было ,мягко говоря, не очень, старались ночами не болтаться. просто есть город и есть крохалевка изолированная логом с данилихой, полчищами бродячих собак и алкашей, но власти этого в упор не замечали и не замечают.
т.е. считаете, что во всем городе можно болтаться ночами, а на Крохалевке нет? ага в Крыму можно, в 10-м м/р можно, на Юбилейном можно, в Рабочем тоже, а там лог и река ))) да я в советские времена на Плоском жила уж сколько там страстей около ж/д было.
Гость
24 апреля 2018, 14:44
Какой может быть спрос со свидетеля?Это была ночь, 2 часа ночи.Всего скорее женщина пожилого возраста коротала ночь у окна(им как правило по ночам не спится).Увидела в окно парня ходящего кругами и ловящего машину.И что? она должна бежать сломя голову на улицу или звонить в милицию?Он ничего противоправного не совершил
Гость
24 апреля 2018, 16:59
Ночь. Мало ли кто ходил кругами. женщина, что, из окна лицо видела?
Гость
24 апреля 2018, 17:46
У нас соседка молодуха каждый час ходит курить то на лоджии,то у форточки,если холодно. И ночью ей невтерпеж. Но полезный человек,если что.
Гость
24 апреля 2018, 19:15
А где на Лукоянова среди двухэтажек можно поймать машину, да ещё ночью?
Гость
24 апреля 2018, 08:21
Смешно, никто не знает причину смерти, но комментируют. Фото посмотрели, какой хороший...
Гость
24 апреля 2018, 09:34
Почему он должен быть плохим. С виду адекватный парень, заканчивал университет, хорошо учился, участвовал в КВН. Это о чём то говорит?
Гость
24 апреля 2018, 10:50
Гость
24 апреля 2018, 09:34
Почему он должен быть плохим. С виду адекватный парень, заканчивал университет, хорошо учился, участвовал в КВН. Это о чём то говорит?
участвовал в сомнительных состязаниях стрингов на попе..
Гость
24 апреля 2018, 11:59
Гость
24 апреля 2018, 09:34
Почему он должен быть плохим. С виду адекватный парень, заканчивал университет, хорошо учился, участвовал в КВН. Это о чём то говорит?
это говорит о том что становится взрослым не хотел и боялся. а тут последний курс, последние кевеэны, впереди самостоятельность, ответственность и тп.
Гость
24 апреля 2018, 09:44
Нормальные правила жизни, посади подвыпившего друга на такси, созвонись с ним и узнай как добрался. Ни где не написано на какой он улице жил (чтоб считать почему он с Курчатки оказался на Лукоянова), в каком состоянии был он и его друзья, ехал ли он на такси, где его вещи (кофр с костюмом...), убили его или он упал сокращая путь упал... Выражаете соболезнования родственникам, а сами додумываете подробности, смакуете, кого-то обвиняете... Для этого есть уполномоченные органы - они разберутся. Не судите и не обвиняйте никого. Живите своей жизнью и поступайте по совести, по-человечески.
Гость
24 апреля 2018, 10:48
или укололся и передоз...
Гость
24 апреля 2018, 16:33
Гость
24 апреля 2018, 10:48
или укололся и передоз...
По себе судишь? Парень жил полноценной жизнью: учеба, КВН, сам красавчик, ему не до наркоты было.
Гость
24 апреля 2018, 16:54
Гость
24 апреля 2018, 10:48
или укололся и передоз...
Язык без костей, можно молотить, что угодно.
Гость
23 апреля 2018, 21:08
Что теперь так опасно ходить по Перми ?! Где правоохранительные органы ?
Гость
24 апреля 2018, 02:03
Навальнят гоняют, больше их не видно нигде.
Гость
24 апреля 2018, 05:38
как где из кабинетов в телеграмах экстримистов ловят. хотя я 1 раз видел живой патруль на 1905го
Гость
24 апреля 2018, 11:37
Они в штатское одеты, так что особо не безобразничай на людях
Гость
23 апреля 2018, 21:58
Да, что же это творится?
Гость
24 апреля 2018, 00:26
Конечно, в центре ночная жизнь, везде освещение, полиция патрулирует, пешком до дома легко добраться. Но, это же не говорит о том, что на окраинах убивать можно. Жесть просто. В таких случаях всегда о родителях думаешь. Как пережить такое горе? Никакими словами не утешить.
Гость
24 апреля 2018, 21:52
улица лукоянова-это октябрьский микрорайон а не крохалевка никто его не трогал скорее всего просто перепил и активная стадия перешла в сон соболезную
Гость
24 апреля 2018, 02:48
Парня убили и в последнее время часто такие новости гуляют. У меня соседа в рабочем поселке побили поломали ногу, родители прокуроры. Новостей куча что кто то кого то побил. Что может быть виной участившиеся случаи нападении как в 90ых? По тв понятно идет пропаганда насилия, но и пропаганда насилия в рекламе к примеру...весь интернет в этой рекламе. Вы видели это смысловой набор? по всем параметрам промывания мозгов это прямая инструкция к разбойным нападениям, надо запрещать такую рекламу. Прокуроры не следят о том что на их территории пропаганда насилия, поэтому их детей калечат и убивают, механизм кармы. Убийства участились как раз когда пропаганда усилила свои промывания в рекламе не только... Можно заметить что в той рекламе снимаются известные пропагандисты гопоты из сериала Реальные пацаны. Они тоже выходцы из квн. Одни КВНщики пропагандируют разбой, других КВНщиков убивает этим разбоем. Карма?
Гость
24 апреля 2018, 11:31
Ночью нужно СПАТЬ! Не гнать, а СПАТЬ!
Гость
24 апреля 2018, 17:15
Гость
24 апреля 2018, 11:31
Ночью нужно СПАТЬ! Не гнать, а СПАТЬ!
Так спи, чего возбудился?
Гость
24 апреля 2018, 01:21
Какое такси?От курчатова до лукоянова 10 минут через дворы.
Гость
24 апреля 2018, 07:51
Вот именно, через дворы.... глухие, и тёмные.
Гость
24 апреля 2018, 08:14
Надо помнить, что беда всегда ходит рядом. Эта молодежь росла в тепличных условиях. Поэтому так трагично может иногда столкнуться с жизнью настоящей, нетепличной. У нас было иначе в наше время. Мужчина и теперь должен быть настороже всегда и за себя, и за семью.
Гость
24 апреля 2018, 10:02
У меня папа и в советское время вечером ходил с монтировкой в рукаве после того, как однажды вечером шел с женой и ребенком 5 лет и трое придурков решили пристать.
Гость
24 апреля 2018, 16:43
Хороши друзья, видя, что парень пьян оставили его одного, в незнакомом районе. Неужели, если человек перебрал, нельзя было вызвать ему такси, и отправить домой, ведь пили-то вместе! Молодой парень жить, да жить. Нужно быть внимательнее к своим близким, иногда от вашего неравнодушия зависит чья-то жизнь. Соболезнования родным погибшего.
Гость
24 апреля 2018, 21:22
Цена вопроса - вызов такси 150 руб. И все было бы нормально.
Гость
23 апреля 2018, 21:56
Ул. Лукоянова глухая улица, в глубине от главной дороги и помнится, раньше даже без освещения была. Молодой человек проживал разве на этой улице? И если ехал на такси, то таксист должен до подъезда довезти.
Гость
24 апреля 2018, 09:36
И там всех убивали, это то тебе помнится?
Гость
24 апреля 2018, 16:43
Гость
24 апреля 2018, 09:36
И там всех убивали, это то тебе помнится?
Любишь ты свои Крохаля!
Гость
24 апреля 2018, 18:58
Гость
24 апреля 2018, 16:43
Любишь ты свои Крохаля!
Вообще люблю свой город Пермь. В том числе Крохалевку. Ты то из нищих переселенцев а им как известно пофиг, одна деревня сгорит в другую уйдешь.
Гость
23 апреля 2018, 20:59
Какой ужас!!!!!!! Мы надеялись, что верентся пацан...
Гость
23 апреля 2018, 22:16
Если отдыхал с друзьями, они же за него в ответе. Как же так получилось?
Гость
23 апреля 2018, 23:02
За него никто не в ответе, он не ребёнок.
Гость
24 апреля 2018, 00:17
Гость
23 апреля 2018, 23:02
За него никто не в ответе, он не ребёнок.
У каждого своё мнение. Только одно понятно, вам бы на друга было фиолетово. Я лично друга до дома доставлю и спокойно еду дальше, хоть на машине, хоть на такси.
Гость
24 апреля 2018, 00:48
Гость
23 апреля 2018, 23:02
За него никто не в ответе, он не ребёнок.
В наше настоящее время нужно как то быть ответственнее друг к другу,нельзя быть безразличным.
Гость
24 апреля 2018, 10:10
На Крохалях осторожней надо быть, особенно ночью!
Гость
24 апреля 2018, 11:09
Да хоть где.
Гость
24 апреля 2018, 00:57
какой-то ужас! Последний курс, молодой, красивый.. Вот оно надо было от Дворца молодежи ехать с какими-то друганами на Крохалевку? Бедные родители!!!!
Гость
24 апреля 2018, 09:13
а не писали, где он жил. Может его на Крохалевку не понесло, как тут пишут, а он домой приехал.
Гость
24 апреля 2018, 16:25
Банда из приезжих азиатов орудовала в Мотовилихе года два назад, караулили пьяных возле кафешек и провожали до тёмного перекрёстка ..там кому как повезёт ,кто здоровье потеряет, кто только кошелёк с телефоном (( Полиция работает только по звонку ,дозвониться порой и то проблема ((( ВЫЗЫВАЙТЕ ТАКСИ ОФИЦИАЛЬНЫХ ИЗВОЗЧИКОВ ! Ходите на вечеринки толпой ! Или купите .. .
Гость
24 апреля 2018, 16:33
В Солдатова он выступал. Кубок Ректоров был. Я в шоке.
Гость
24 апреля 2018, 20:16
Живу в центре, патрулей никаких нет, если, что случится, не докричаться. Всех полицейских посокращали, одни начальники и министры остались. Родителям соболезнования.
Гость
25 апреля 2018, 06:54
Боже.....мальчишечка..... царствие небесное тебе....
Гость
25 апреля 2018, 07:19
Как всегда полиции нет когда надо только могут алкашей гонять да пацанов с пивом ловить . Соболезную родителям
Гость
25 апреля 2018, 10:28
Кто сказал замерз? +8 на улице )))
Гость
27 апреля 2018, 20:08
Господи, что творится в этой стране? Преступность цветет пышным цветом, родителей и мальчика жалко очень!
Гость
24 апреля 2018, 12:42
Как так друзья оставили его одного,друзей надо прижать,ведь они видели живым.
Гость
24 апреля 2018, 14:07
и что?
Гость
24 апреля 2018, 14:46
Когда вы ходите в кафе и там выпиваете изрядно, есть дело до других взрослых людей?Лишь бы самим добраться в добром здравии.Тем более он же не ребенок, пошел ловить такси.Им что?Бежать вдогонку?
Гость
25 апреля 2018, 10:01
Пишут, что нашли сначала его одежду, а потом его в логу. Как он в лог попал? Неужели убийство?
Гость
23 апреля 2018, 21:02
Друзей надо трясти, они последние кто его видел живым и их пояснения неубедительно выглядят. Да и какие они друзья?
Гость
23 апреля 2018, 22:59
Кто назначил их друзьями? Просто знакомые.
Гость
24 апреля 2018, 00:20
Может на попутке добирался? Жаль, молодой парень.
23 апреля 2018, 21:15
Пьяный замёрз или убийство?