перейти к публикации
172 комментария к публикации

Власти запретили киоски на придомовых территориях. Чем это грозит жителям и что делать предпринимателям?

24 апреля 2018, 08:00
Гость
24 апреля 2018, 10:37
Правильно. Следующий указ - снести все огораживающие решётки вокруг домов! Сколько можно терпеть эти заборы?! Нигде не пройдешь. А детьми по всему городу спокойно бегали.
Гость
24 апреля 2018, 11:07
Жильцы - собственники своих земельных участков и имеют полной право ограничивать доступ на свои территории. Делается это с целью сохранить свое имущество, свою детскую площадку, сохранить чистоту и благоустройство двора, ограничить парковку третьих лиц во дворе. Это называется частная собственность.
Гость
24 апреля 2018, 12:20
Да, во многие дворы теперь без ключа просто и не попадешь! А ведь этим мои права ущемляют. Надо снести все заборы, снос за счёт ТСЖ. Власти, где вы??
Гость
24 апреля 2018, 13:00
После того, как поставили забор вокруг нашего дома, под окнами на лавочках перестали собираться алкаши с соседних дворов, перестали снимать колеса с наших машин, стоящих во дворе и прекратили парковаться любители халявы из соседних дворов. Так чьи права мы нарушили, алкашей, воров и халявщиков?
Гость
24 апреля 2018, 08:22
Правильно, пусть эти киоски подальше от домов убирают. В большинстве продаётся не вода, а сигареты и алкоголь из- под полы. Поэтому и шум вокруг них ночами. Рентабельность покупки в киоске воды- очень сомнительна, хороший фильтр дома выйдет гораздо дешевле.
Гость
24 апреля 2018, 09:13
Никакой фильтр не поможет от того гэ, что вытекает из наших кранов.
Гость
24 апреля 2018, 09:39
С обратным осмосом вода дороже...60% в слив плюс стоимость замены фильтров плюс минерализатор как и мембрана расходники...бабулька сами поменять даже рассекатель на кране не могут, а специализированные конторы возьмут как за чугунный мост
Гость
24 апреля 2018, 09:44
Гость
24 апреля 2018, 09:13
Никакой фильтр не поможет от того гэ, что вытекает из наших кранов.
"Невежество всегда обладает большею уверенностью, чем знание, и только невежды могут с уверенностью утверждать, что науки никогда не будут в состоянии решить ту или иную проблему" Чарльз Дарвин
Гость
24 апреля 2018, 17:12
Ну вот нормальный хлеб можно купить только в киоске. Либо надо тащится в пекарню, либо в гипер с оверпрайсом.
Гость
24 апреля 2018, 10:34
Проблем в городе не осталось видимо! Вспомним просто: что там с программой выделения земель многодетным, что там с программой капитального ремонта, что там с программой расселения ветхого жилья, что там с нехваткой мест в дет.садах и больницах, регулярные прорывы ветхих коммунальных сетей, несколько тысяч обманутых дольщиков, деградация общественного транспорта, отсутствие ливневой канализации и вместе с ней дорог, которые исчезают каждую весну.
Гость
24 апреля 2018, 13:12
На ост. Пожарского снесли торговый павильон (цветы). Рядом на газоне красуется "Быстро деньги". Стоит красавец зелёный.
Гость
25 апреля 2018, 11:58
они не могут ничего запрещать на частной территории
Гость
25 апреля 2018, 13:09
если чиновник решил, значит ваша территория уже не частная и не важно что там в документах
Гость
24 апреля 2018, 13:04
Уродство не киоски, а те, кто лезет ко мне во двор со своим уставом. В киоске на нашей территории отовариваются жители нашего дома. Хозяин киоска платит арендную плату в ТСЖ и тем самым снижает бремя коммунальных платежей для всех жителей дома. Но кабинетные благодетели недовольны, что платят не им. Поэтому - не пущять!
Гость
24 апреля 2018, 19:07
По Народовольческая 3 вырубили аллею из более чем 20 деревьев ( яблоня, черемуха, сирень и перамидального тополя) и поставили киоск с шавермой ! снаружи красиво- сзади помойка ! пищевые отходы по ночам вываливают в мусорку близлежащих домов !!!
Гость
24 апреля 2018, 19:51
а вот здесь надо разбираться, на мой вгляд. кто разрешил рубить деревья? у меня под окном дерево мешается, там срубить нельзя, сразу штраф. опять непростые люди хозяйничают в городе?
Гость
24 апреля 2018, 21:01
Ну вот там как раз Администрация им участок предоставили.
Гость
25 апреля 2018, 03:54
Напишите в прокуратуру. На,таджиков
Гость
24 апреля 2018, 11:35
Каждый год лето-осень можно наблюдать одну и ту же картину: овощные развалы, торговля с лотков прямо на тротуарах на муниципальной земле, без всяких разрешений - откровенный колхоз. Администрация не в силах контролировать эту стихийную торговлю, но почему то лезет со своими запретами на частные земли.
Гость
3 мая 2018, 16:15
Звонить надо в полицию , записывать разговор ,если бездействуют писать в прокуратуру пока мы сами не начнем с этим бороться это и не кончится
Гость
24 апреля 2018, 14:43
Спорное решение. С одной стороны, киоски действительно уродство и рассадник крыс. С другой... Для очень пожилых людей (80+), даже живущих с детьми, такие киоски очень удобная вещь. Дети ведь днём работают, а хлеб или какая-нибудь вкусняшка к чаю могут понадобится в рабочее для всех время. Хорошо, если в совсем рядом есть магазинчик. А если до ближайшего 500 метров идти? Для стариков же километр пройти - уже сложная задача. Властям надо хорошенько подумать о доступности магазинов для маломобильных слоёв населения, прежде чем что-то запрещать.
Гость
25 апреля 2018, 12:54
я вас умоляю, сейчас магазины на каждом шагу.
Гость
25 апреля 2018, 18:12
Гость
25 апреля 2018, 12:54
я вас умоляю, сейчас магазины на каждом шагу.
и чем эти магазины лучше киосков? та же антисанитария
Гость
24 апреля 2018, 09:13
Киоски-это рабочие места, как ни крути. В них зачастую продается товар повседневного спроса, в т.ч. продукты. Если киоски снести-жильцы пойдут в "гиперы", это и нужно властям. Пошли за булкой хлеба, а вышли с полной сумкой. Рабочие места власти не интересны, ищите работу где хотите и как хотите, ходите в магазин за 50 метров или за два квартала-это ваше дело. Несомненно, ч о имеются киоски, поставленные самовольно, вот их и надо сносить, а другие надо оставить.
Гость
24 апреля 2018, 10:40
Абсолютно верно! Чтобы купить бутылку воды, или пол булки хлеба, приходиться идти в сетевой супермаркет, от которых тошнит уже с их очередями.
Гость
24 апреля 2018, 11:35
Гость
24 апреля 2018, 10:40
Абсолютно верно! Чтобы купить бутылку воды, или пол булки хлеба, приходиться идти в сетевой супермаркет, от которых тошнит уже с их очередями.
Да еще там хамский персонал, набирают с улицы кого попало. А тетки в киосках годами работают, уже знакомые, вежливые.
Гость
4 мая 2018, 21:55
Нормальные покупают только в гипермаркетах . Рядом стоящие киоски посещаются только гопники и алкоголики ночью с музыкой !!!
Гость
24 апреля 2018, 09:35
Власти запретили... обычное начало современных новостей.
Гость
24 апреля 2018, 09:41
В ФЗ сказано что назначение земельного участка определяет собственник
Гость
24 апреля 2018, 19:42
но не ближе 15 метров !
Гость
24 апреля 2018, 08:15
С чего бы это у властей такая равсположенность к московским торговым сетям?
24 апреля 2018, 11:30
Киоски - уродство. Большинство ставят либо на газоны, либо на тротуарах. Такого не должно быть.
Гость
24 апреля 2018, 11:49
Тротуары и газоны - это муниципальные земли.
Гость
24 апреля 2018, 11:52
киоски - это удобно, а поставить их там, где они не мешают вообще не проблема. тогда уже сносите все подряд, а не только на придомовой территории. вам минус от меня, огромный
Гость
24 апреля 2018, 12:03
Согласен. И ещё торговые точки это место притяжения окрестных маргиналов в вечернее время.
Гость
24 апреля 2018, 10:53
Сколько людей останется без работы? Как они будут кормить свои семьи, когда десятки предприятий закрыты или находятся на грани выживания?
Гость
24 апреля 2018, 11:38
Значит, чистенький киоск с водой снесут, а вонючий мясной, в котором прикармливают бродячих собак, оставят, потому что он стоит не на придомовой территории.
Гость
24 апреля 2018, 15:31
Знаете уже устали писать и говорить:ну уберите пожалуйста незаконно торгующую полную грязную бабу с компрос,д11.прямо у входа в чикен и супермаркет семья,бывший океан!с 9вечера и до2х ночи торгует незаконно,грязные семечки,антисанитария,и не пойми чем еще!и сборища около неё постоянно обкуренных,пьяных,людей,войти в супермаркет иной раз страшно!!!:(.(: на каком основании она торговлю ведёт?!почему полиция и налоговая её не замечает????.вечером после 21часа подойти ко входу в магазин страшно.около неё бродяги,она хамит чуть что.
Гость
24 апреля 2018, 12:18
Правильно что убирают гадюжники!все киоски это грязные антисанитарные гадюжники!( .температурный режим нарушен в киоске потому что кондишн это накладно и уход за ним вовремя накладен ввиду их экономии ,; температура хранения продуктов часто нарушена,хамский персонал из сел,водные киоски я ваще молчу вода там опасная.вывод:-дружно валим в хороший чистый супермаркет тип семья!
Гость
24 апреля 2018, 15:14
Забыли поставить подпись "чиркунов".
Гость
24 апреля 2018, 16:05
Люди без вас и без чиновников разберутся где и что им покупать. Я покупаю хлеб, молоко, мясные полуфабрикаты в ближайшем павильоне у дома, там всегда все свежее, продукция привозится каждый день с утра, а к вечеру все раскупается - у них так все настроено, что нет залежалого товара. Фарш, пельмени, котлеты - местного ИПшника, хлеб - частной пекарни, натуральное молоко.
Гость
24 апреля 2018, 16:30
именно эти киоски и останутся
Гость
24 апреля 2018, 21:44
Как вообще можно покупать воду в киоске ? ..... там, в основном, водопроводная вода очищенная ... как моется ёмкость , чем , когда ... вообще не понятно, кто отвечает за качество ? Кто сдаёт воду на анализы ? Одни вопросы без ответов. Пермь лидер по наличию киосков, вот люди денег-то срубили.
Гость
25 апреля 2018, 00:40
Вот-вот. А поскольку денег много не бывает- вон какую компанию в поддержку своего бизнеса организовали)
Гость
25 апреля 2018, 10:54
Да не покупайте! Вас кто то заставляет что ли? Другие покупают, их устраивает и хотят чтобы эта вода была.
Гость
25 апреля 2018, 13:08
Вас же не заставляют там покупать. А кто сказал, что вода из супермаркетов лучше? Вы анализы проводили? Вы видели, в каких условиях разливается эта вода, как она хранится? Вот и не указывайте другим, где им покупать воду.
Гость
26 апреля 2018, 18:56
Даже-бы и боржоми,варить суп и заваривать чай на воде из боржоми- может тольо полный ...В любой воде найдется тот или иной изъян.
Гость
14 мая 2018, 17:28
Лучше работой займитесь. К рекам уже подойти невозможно, все загорожено. Особенно верхняя курья на первой линии заборы до обрыва а когда то там был проезд. Везде в том числе и сосновом бору свалки мусора. Конечно до киосков проще докопаться и опять же денег поиметь.
Гость
24 мая 2018, 19:22
Добрый вечер , убирают киоски на остановках очень плохо, иногда бежишь с детьми можно было воды купить сейчас нет возможности , просто надо было привести их в надлежащий вид , у нас на остановке Уинская на Садовом снесли хорошие остановочные павильоны , которые наверняка строил город , сейчас поставят наверно какое нибудь убожество , ни от дождя спрятаться ни о ветра. Просто расточительство бюджетных денег
Гость
24 апреля 2018, 14:46
Аренда зачастую идёт в карман председателя ((((
Гость
24 апреля 2018, 15:52
Соглашусь, вот поэтому они и бьются за этих лоточников. Зачастую мизерная часть аренды идёт типа в кассу ТСЖ, а остальное председателю за правильно выбранного арендатора.
Гость
24 апреля 2018, 19:46
Вот это правда на 200 %. Полностью поддерживаю.
Гость
24 апреля 2018, 19:47
Гость
24 апреля 2018, 15:52
Соглашусь, вот поэтому они и бьются за этих лоточников. Зачастую мизерная часть аренды идёт типа в кассу ТСЖ, а остальное председателю за правильно выбранного арендатора.
Совершенно справедливое замечание.
Гость
24 апреля 2018, 17:13
Киоски убрать это правильно. Но на этом нельзя останавливаться. Властям надо запретить устанавливать заборы и решетки во дворах и запрещать гражданам ходить через дворы! Снести эти все заборы надо пока город окончательно не превратился в тюрьму с клетками. И охранниками.
Гость
25 апреля 2018, 12:00
на счет киосков не соглашусь, это малый бизнес налоги и доход для жильцов а насчет заборов которые превратили город в зоопарк с клетками - согласен абсолютно, в правовом государстве заборы не нужны, перемещение граждан ограничивать нельзя
Гость
25 апреля 2018, 13:12
Гость
25 апреля 2018, 12:00
на счет киосков не соглашусь, это малый бизнес налоги и доход для жильцов а насчет заборов которые превратили город в зоопарк с клетками - согласен абсолютно, в правовом государстве заборы не нужны, перемещение граждан ограничивать нельзя
Уберите двери в своей квартире, пустите всех перемещаться по вашей квартире, пользоваться вашим диваном, кухней и туалетом!
Гость
25 апреля 2018, 18:13
Гость
25 апреля 2018, 12:00
на счет киосков не соглашусь, это малый бизнес налоги и доход для жильцов а насчет заборов которые превратили город в зоопарк с клетками - согласен абсолютно, в правовом государстве заборы не нужны, перемещение граждан ограничивать нельзя
правовое государство. вы где живете?
Гость
26 апреля 2018, 06:12
В этих будках разливают водопроводную воду,а не боржоми.Кто не верит,мне того жаль.
Гость
26 апреля 2018, 15:44
себя жалей, мы про неборжоми и так знаем. бутилированная в магазине не лучше, но для черни и так сойдет. может подскажешь, где взять хорошую?