перейти к публикации
196 комментариев к публикации

«Упавший с неба» фонтан, «как в Зарядье» и красивые фасады. Чиновники приняли концепцию эспланады

Гость
25 апреля 2018, 16:48
у кого рыбья память скажу - в том районе уже БЫЛ ФОНТАН прямо перед Органным залом кто его снес ради парковки объяснять не надо - они же сами и снесли так вот там он смотрелся а с барского плеча (но за 4 МИЛЛИОНА рублей в год на эксплуатацию из НАШЕГО бюджета) на криво поставленный типовой фонтанчик это безумие

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
26 апреля 2018, 23:09
Во времена СССР в том фонтане часто дети купались. Охранник Дома Советов их иногда гонял. Потом Коноплев вспоминал, что он просил охранника детей не гонять, ведь лето у нас такое короткое.
Гость
27 апреля 2018, 09:23
Гость
26 апреля 2018, 23:09
Во времена СССР в том фонтане часто дети купались. Охранник Дома Советов их иногда гонял. Потом Коноплев вспоминал, что он просил охранника детей не гонять, ведь лето у нас такое короткое.
какие времена ссср? его не было, там клумба была, в 00-е сделали фонтан а через пару лет снесли иначе дайте ссылку на фото где он в 80е есть
Гость
27 апреля 2018, 23:15
Гость
27 апреля 2018, 09:23
какие времена ссср? его не было, там клумба была, в 00-е сделали фонтан а через пару лет снесли иначе дайте ссылку на фото где он в 80е есть
Был-был. Я сам не купался, но видел как дети купались. Ещё до 1980 года. Такие квадратные штуковины металлические в середине. Фото, наверно, не трудно найти.
Гость
25 апреля 2018, 15:47
Сколько дней в году работает фонтан у Драмтеатра? Если исключить все дни когда он встает на профилактику, то увидим, что из 12 месяцев фонтан работает максимум три месяца в году. Три четверти года фонтан не работает. Зачем закапывать 132 млн рублей в фонтан плюс еще столько же в благоустройство, когда 132 млн вполне хватило бы и на подземный переход на попова-ленина и на надземный пешеходный мост с пандусами на попова-петропавловской? Сумму на благоустройство, потратить на благоустройство. Замостить площадь, проложить подземные коммуникации, освещение, высадить деревья по периметру.
Гость
25 апреля 2018, 17:11
внеуличных переходов в городе быть не должно
Гость
25 апреля 2018, 17:27
Подземные переходы уже давно нигде в мире не строят, это прошлый век, их быть не должно.
Гость
25 апреля 2018, 17:46
Этот фонтан, который так спешат воткнуть, явный показатель, что кто-то заботится о своём кармане, а не о городе и его жителях. Долой фонтан! Даёшь подземные переходы!
Гость
25 апреля 2018, 17:32
Такие проекты надо обсуждать не кулуарно, а выносить на обсуждение всех пермяков! Что за спешка?! Деньги спешат освоить? Проект сделан тоже в спешке. Почему не организовать интернет- опрос пермяков? Нам же здесь жить! Это часть нашего пространства жизни! А они впихивают безумный фонтан с налета и далее продолжают в том же духе.
Гость
26 апреля 2018, 14:11
"пермяки" постоянно всё критикуют и ничего хорошего не выйдет из общественных обсуждений. Осбуждать, придумывать и строить должны только профессионалы, а не народ
Гость
26 апреля 2018, 15:25
Гость
26 апреля 2018, 14:11
"пермяки" постоянно всё критикуют и ничего хорошего не выйдет из общественных обсуждений. Осбуждать, придумывать и строить должны только профессионалы, а не народ
критикуют потому что вы чужаки и все ваши идеи чужие. вас не критикует только тот кому вообще все фиолетово
Гость
26 апреля 2018, 20:06
Гость
26 апреля 2018, 14:11
"пермяки" постоянно всё критикуют и ничего хорошего не выйдет из общественных обсуждений. Осбуждать, придумывать и строить должны только профессионалы, а не народ
Так проект-то и не выглядит профессиональным! Это либо халтурка по-быстрому, либо маскировка искусственных холмов с торговыми площадями (чтоб торговые центры тихой сапой внедрить.) То есть, это или откровенный непрофессионализм, или спецзаказ внедрить под прикрытием торговые центры в искусственных холмах (что более вероятно).
Гость
25 апреля 2018, 16:43
"Проделан титанический труд по созданию проектов" собственно больше ничего эти и не могут делать
Гость
26 апреля 2018, 09:04
Титаны! Мы гордимся.
Гость
26 апреля 2018, 19:19
Гость
26 апреля 2018, 09:04
Титаны! Мы гордимся.
НЕ СМЕШНО!
Гость
25 апреля 2018, 14:18
Пермь не место для фонтанов! климат не подходит. не транжирьте деньги налогоплательщиков! на эспланаде всё уже есть
Гость
25 апреля 2018, 16:49
А на набережной вообще будут площадки для воркаута, амфитеатры, лаунжзоны и пр. Короче не Урал, а Майами Бич.
Гость
25 апреля 2018, 17:17
про климат - аргумент с бородой для ленивых. советские люди гнули климат через колено, а теперь глобальное потепление за них гнёт.
Гость
25 апреля 2018, 17:18
Запретить фонтан! С неба упал? А в чей карман?
Гость
25 апреля 2018, 17:36
Не покидает ощущение, что кто-то решил по-быстренькому "откат" получить. Идею с фонтаном не поддерживаю как многие. Выступаю за парк, дышать в центре нечем.
Гость
25 апреля 2018, 21:05
не бывает парка 15 га, не бывает. большой сквер. это всё что вы можете получить из лучшей в европе эспланады, плаца, если хотите, наставив там скамеечек, насадив без меры деревьев, изменив рельеф и вообще весь её смыл:)
Гость
25 апреля 2018, 21:26
Парк лучшее решение. Только без искусственных холмов.
Гость
25 апреля 2018, 21:44
Парк уничтожит эспланаду, о чем вы?
Гость
25 апреля 2018, 15:19
теперь все мероприятия: концерты, митинги, фестивали будут на фонтанах проходить)))
Гость
25 апреля 2018, 16:37
а в фонтане новичок
Гость
25 апреля 2018, 16:31
голимый типовой фонтан греффа с барского плеча нескольким городам их ставит
Гость
27 апреля 2018, 23:11
Да, бросил как нищим его нам. Подхватили наши власти его униженно и быстрей, быстрей без документов в самый центр ставить. Как холопы...
Гость
25 апреля 2018, 16:51
лжец на лжеце застройка ЕСТЬ фонтан это большое гидротехническое СООРУЖЕНИЕ которое кардинально меняет вид Эспланады которое не имеет нипроекта ни тем более экспертизы безопасности типовой дорогой для бюджета проект не имеет никакого основания быть в Перми
Гость
25 апреля 2018, 20:28
это большое сооружение при желании демонтируется на раз два... главное сейчас - благоустройство эспланады ... деньги на её покрытие. ну не выросли в перми ещё свои меценаты мешковы, любимовы каменские. всё больше безликие: ...... да беглый рыболовлев:) всё больше пожрать в думовских столовках или поржать... над собою же. вот и приходится сбербанку брать дело в свои руки... фонтаны ставить в ненавистном прокуратору городе:)
Гость
25 апреля 2018, 21:43
Гость
25 апреля 2018, 20:28
это большое сооружение при желании демонтируется на раз два... главное сейчас - благоустройство эспланады ... деньги на её покрытие. ну не выросли в перми ещё свои меценаты мешковы, любимовы каменские. всё больше безликие: ...... да беглый рыболовлев:) всё больше пожрать в думовских столовках или поржать... над собою же. вот и приходится сбербанку брать дело в свои руки... фонтаны ставить в ненавистном прокуратору городе:)
сбербанк от этого видимо разорится (((
Гость
26 апреля 2018, 19:20
Гость
25 апреля 2018, 20:28
это большое сооружение при желании демонтируется на раз два... главное сейчас - благоустройство эспланады ... деньги на её покрытие. ну не выросли в перми ещё свои меценаты мешковы, любимовы каменские. всё больше безликие: ...... да беглый рыболовлев:) всё больше пожрать в думовских столовках или поржать... над собою же. вот и приходится сбербанку брать дело в свои руки... фонтаны ставить в ненавистном прокуратору городе:)
Секундочку! Лично я Сбербанк об этом не просила...
Гость
25 апреля 2018, 16:40
Какая ерунда, как будто мы живем в Сочи.. какой нафиг читальный зал под открытым небом? У нас полгода дожди, полгода собачий холод. То же самое с фонтаном - холодно у нас, никому не надо при нулевой температуре в конце апреля и ледяном ветре со снегом массу воды. Лето, когда средняя температура +15, тоже не исправит картину. На шиша вы тратите деньги на то, что будет использоваться 2 недели в году, а остальное время бесконечно ремонтироваться и консервироваться?
Гость
25 апреля 2018, 17:21
Еще можно сделать открытый бассейн, с ночной подсветкой, шезлонгами, барами, коктейлями, светомузыкой! Для всех жителей города! Йохоу!
Гость
25 апреля 2018, 17:22
А они взяли типовой проект, и даже к климату его не привязали!
Гость
25 апреля 2018, 17:50
женщина? какие же вы разные:) вот одна пермь за уши из болота тянет на совещаниях, а вторая про погоду что то мужчинам рассказывает, среди которых случаются и специалисты, про ремонты и консерванцию, причём не огурцов:)
Гость
25 апреля 2018, 15:38
Какая зона отдыха может быть в месте, ограниченном крупнейшими транспортными магистралями города !? ЗООПАРК 2. В городе и окрестностях ни веломаршрутов, ни лыжных трасс, ни роллерных, весь отдых замыкается на беседках и банях. Главное для РУКОводителей - проект с большим кол-вом бабла и нулевым смыслом.
Гость
25 апреля 2018, 17:20
Если уж добиваться, как они пишут, прозрачности территории, то надо строить по периметру подземные переходы через Ленина и другие улицы! А не фонтан копать!
Гость
25 апреля 2018, 20:11
вы площадь "магистралей" сопоставьте с площадью зоны отдыха. теперь вы знаете, кто здесь главный и куда ехать:)
Гость
25 апреля 2018, 19:15
На меж дворовые проезды денег нет,на тротуары нет ,а на хороший вид из окна ,для себя любимых ,есть. Год пишу письма в администрацию, об выделении средств для восстановления меж домового проезда и ливневки. Ответ один-нет денег. Дождевая вода как бежала в подвал дома так и бежит. Таких домов в Перми много. Нет ...фонтан. Чувствуется менталитет "управленцев"
Гость
26 апреля 2018, 14:13
у фонтана на площади я буду гулять, а гулять у вашего подвала мне совершенно не хочется
Гость
27 апреля 2018, 09:32
Гость
26 апреля 2018, 14:13
у фонтана на площади я буду гулять, а гулять у вашего подвала мне совершенно не хочется
гулять будете у фонтана весь день но ночью то вернетесь в подвал
Гость
25 апреля 2018, 16:25
новояз не уничтожение и сокращение - а оптимизация не незаконный снос/строительство - а реновация
Гость
25 апреля 2018, 21:28
Когда чиновник получает полную власть, начинают происходить странные до безумства вещи.
Гость
25 апреля 2018, 17:29
Проект выглядит убого. Следующие ляпы, навскидку: 1) зачем искусственные холмы? Их делают, где надо оживить плоский ландшафт, как в Тюмени, а тут напротив уже есть гора Слудка, на её фоне эти холмы будут как муравьиные кучи и разбивают целостность, за это горе-архитекторам двойка! 2) нет привязки к климату никакой, это проект для какого- то Сочи с читальным открытым залом и фонтанами, горе-архитекторы как видим, особо не утруждались, 3) если уж делать живое пространство, то к нему нужен доступ прямой, где подземные переходы на эспланаду? И так можно продолжать! Как власть может принимать такие, мягко говоря, сырые проекты???
Гость
27 апреля 2018, 09:26
"прямой" доступ через подземелье, какой вы смешной нормально же начали писать
Гость
28 апреля 2018, 11:58
Гость
27 апреля 2018, 09:26
"прямой" доступ через подземелье, какой вы смешной нормально же начали писать
А лучше бегать поверху, уворачиваясь от машин?
Гость
25 апреля 2018, 16:18
Зачем фонтан? 330 дней в году - холод и ветер.
Гость
25 апреля 2018, 17:17
На его месте будут 8 месяцев в году лежать грязные кучи снега!
Гость
25 апреля 2018, 17:18
это если в году 660 дней:)
Гость
25 апреля 2018, 17:48
Лучше бы зимний сад построили крытый, учитывая наш климат. И это было бы меньшим безумием, чем фонтан!
Гость
26 апреля 2018, 18:58
"Упавший с неба" --- это чиновники оттуда упали!
Гость
26 апреля 2018, 23:13
Давайте так фонтан и назавем "Упавший с неба".
Гость
26 апреля 2018, 23:31
они не с неба. из преисподней вылезли.
Гость
26 апреля 2018, 22:32
Площадь засеять газоном. По периферии посадить ивы или канадские клёны,поставить лавочки. Надо заниматься озеленением города. У нас мало уютных сквериков и парков.
Гость
27 апреля 2018, 13:55
самый лучший вариант, но смысл перепланировки совершенно иной на самом деле.
Гость
27 апреля 2018, 23:26
Гость
27 апреля 2018, 13:55
самый лучший вариант, но смысл перепланировки совершенно иной на самом деле.
Да, заработать, вот смысл. Никому ваш уют не нужен.
Гость
25 апреля 2018, 14:15
Удивительно как эти заседатели не понимают необходимость подземной автопарковки, подземного перехода ленина попова, а также какого то подземного сооружения на случай чрезвычайной ситуации.(по русски бомбоубежища для заседателей)
Гость
25 апреля 2018, 15:29
Очнитесь - подземные переходы это пережиток прошлого. А с автомобилями ничего страшного не случится - постоят на светофоре.
Гость
25 апреля 2018, 17:25
Подземные переходы во всем мире убирают, их в городе быть не должно, это позапрошлый век, только наземные переходы. Нет ничего лучше зебры и светофоров. Урбанистика давно шагнула вперед
Гость
25 апреля 2018, 17:38
Тут говорят, прозрачность среды. Для прозрачности лучше всего подземные переходы по периметру. Это разгрузить дорогу для машин, а людям прямой проход. Так нет, вместо переходов копают никому не нужный фонтан.
Гость
25 апреля 2018, 16:38
где "гайд парк"? ведь на ЗОНЕ культ-масс нельзя митинговать по их антиконституционным закончикам
Гость
25 апреля 2018, 16:31
просто не трогайте Эспланаду, не по вашу честь она и строительную технику уберите
Гость
25 апреля 2018, 16:50
поздно, там уже все раскопано
Гость
25 апреля 2018, 17:20
Согласен, слишком мелки нынешние правители для этого!
Гость
25 апреля 2018, 21:40
Ага, оставьте там огород, как сейчас.
Гость
25 апреля 2018, 16:13
Вы больницы отремонтируйте, школы, дороги, черные бараки снесите в центре! Достали уже с фонтанами своими!
Гость
25 апреля 2018, 17:12
знали бы как вы достали со своим списком срочных дел:) идёт благоустройство эспланады, параллельно идёт и другая жизнь, строятся школы, выпрямляются дороги, горят бараки на рынках:)
Гость
26 апреля 2018, 19:06
Гость
25 апреля 2018, 17:12
знали бы как вы достали со своим списком срочных дел:) идёт благоустройство эспланады, параллельно идёт и другая жизнь, строятся школы, выпрямляются дороги, горят бараки на рынках:)
это не "благоустройство" эспланады, а распильное безумие какое-то и - да, есть действительно срочные дела, на которые следовало бы обратить срочное внимание
Гость
27 апреля 2018, 09:12
Гость
25 апреля 2018, 17:12
знали бы как вы достали со своим списком срочных дел:) идёт благоустройство эспланады, параллельно идёт и другая жизнь, строятся школы, выпрямляются дороги, горят бараки на рынках:)
а что с ней не так? она давно уже благоустроена в отличие от всего остального города
Гость
25 апреля 2018, 17:54
Когда Солдатов строил наш Компрос, к нему принесли проект Комсомольской площади. Он посмотрел и резко спросил у архитекторов: вы на Урале живёте или где? Взял карандаш и лично нарисовал клумбу посреди площади - иначе сколько снега придётся зимой вывозить (в проекте вся площадь была бетонированная). Мне кажется нынешним властям не хватает здравого смысла пермского предсовнархоза Солдатова.
Гость
25 апреля 2018, 19:37
Нет нормального управляющего!
Гость
26 апреля 2018, 19:22
Гость
25 апреля 2018, 19:37
Нет нормального управляющего!
Да вообще никого нормального нет!
Гость
26 апреля 2018, 23:30
Гость
26 апреля 2018, 19:22
Да вообще никого нормального нет!
Ворьё сплошное! наглое!
Гость
25 апреля 2018, 16:26
самойлов хотел по-тихому за одну темную ночь но не вышло
Гость
28 апреля 2018, 08:16
Галицкий его поймал за руку.
Гость
25 апреля 2018, 16:30
ЗАБОР они предлагают украсить ЗАБОР не наказать тех кто уничтожил памятник архитектуры 19 века не построить что-то красивое и полезное (восстановить дом хотя бы в виде новодела например и пусть там сидит их Винзавод) а как украсить забор
Гость
26 апреля 2018, 17:35
Усе будет! Подождите!
Гость
26 апреля 2018, 17:37
Забор - временная мера и его украшательство тоже! В ближайшем будущем территория будет застроена
Гость
27 апреля 2018, 09:14
Гость
26 апреля 2018, 17:37
Забор - временная мера и его украшательство тоже! В ближайшем будущем территория будет застроена
не только после застройки Эспланады торгашами
Гость
25 апреля 2018, 17:56
Вместо строительства фонтана, на собранные с пермяков налоги, господин Решетников, отремонтируете лучше дороги для пешеходов, бараки в центре снесите, остановки чистые поставьте! Строительство фонтана - лучшее отмывание денег!
Гость
27 апреля 2018, 09:31
бараков в Перми нет, бараки строились большевиками и уже давно рухнули сами в Перми есть памятники архитектуры настоящей добольшевицкой России специально доведенные до предаварийного состояния их нужно РЕКОНСТРУИРОВАТЬ
Гость
27 апреля 2018, 13:54
Гость
27 апреля 2018, 09:31
бараков в Перми нет, бараки строились большевиками и уже давно рухнули сами в Перми есть памятники архитектуры настоящей добольшевицкой России специально доведенные до предаварийного состояния их нужно РЕКОНСТРУИРОВАТЬ
Да гнилье это и было гнильем изначально, потому что построено из плохих досок.. Сами же все видите, глаза-то есть. Там реконструировать нечего, времянка для нищебродов. Бараки строились при царе для рабочих, тоже все это знаете. А не знаете, так стариков спросите, кто еще живой.
Гость
25 апреля 2018, 16:32
првгать дикарями у фонтана - это такой дикий провинциализм просто жуть
Гость
25 апреля 2018, 17:21
Все 10 тёплых дней в году прыгать?
Гость
25 апреля 2018, 17:21
Развели бедеых пермяков как дикарей на фонтан.
Гость
26 апреля 2018, 17:49
Гость
25 апреля 2018, 17:21
Развели бедеых пермяков как дикарей на фонтан.
Уже 10 раз написали, что фонтан Греф городу подарил, так радуйтесь, что через пару лет вы будете ходить не по вытоптанному газону, а по благоустроенной территории
Гость
25 апреля 2018, 16:42
любое строительство выше НУЛЕВОЙ отметки запрещено никаких "амфитеатров" быть не должно склон Слудской горы достаточный амфитеатр
Гость
25 апреля 2018, 17:56
А они холмы искусственные запланировали на эспланаде. Это кем надо быть? Архитектором-недоучкой?
Гость
27 апреля 2018, 09:19
Гость
25 апреля 2018, 17:56
А они холмы искусственные запланировали на эспланаде. Это кем надо быть? Архитектором-недоучкой?
Архитектором-вредителем
Гость
28 апреля 2018, 08:03
Гость
27 апреля 2018, 09:19
Архитектором-вредителем
Их заставили это сделать, торговая элита.
Гость
25 апреля 2018, 17:09
все будет, как с пешеходной улицей...потом все сдохнет...
Гость
25 апреля 2018, 19:27
Агеев с ярмарками приколол: Он из Перми вообще? Он знает что так называемый "Пермский арбат" с ярмарками, ремеслениками, скоморохами и балалаешниками один сезон только отработал и то наверное им доплатили за это. Болквадзе предпринимателей думает привлечь...Дак кто с вами связываться будет, после того как последний малый бизнес с киосками задушить хотите, деятели?
Гость
25 апреля 2018, 16:44
" ярмарок " ну да набережную уже превратили в рынок своими ларьками
Гость
25 апреля 2018, 16:56
каких входных групп? там что еще и гетто-заборы будут?
Гость
26 апреля 2018, 19:20
Непременно!
Гость
25 апреля 2018, 22:03
замена фасадов зданий вдоль Эспланады - это здравая мысль, а то совсем печально смотрятся
Гость
26 апреля 2018, 08:04
А доиКомпроса когда руки дойдут? Там ещё печальнее.
Гость
27 апреля 2018, 17:25
Гость
26 апреля 2018, 08:04
А доиКомпроса когда руки дойдут? Там ещё печальнее.
председатель ТСЖ хочет отремонтировать фасад за счёт бюджета?
Гость
27 апреля 2018, 23:25
Гость
27 апреля 2018, 17:25
председатель ТСЖ хочет отремонтировать фасад за счёт бюджета?
Нет, мне просто противно идти по когда-то самой красивой улице Перми и смотреть до чего её наши власти довели! Как в дни запустения. Им самим-то не противно?
Гость
27 апреля 2018, 09:44
спалились "КАК В ЗАРЯДЬЕ" мы то знаем из независимых сми что это значит
Гость
25 апреля 2018, 15:01
куда встанут автомобили?
Гость
25 апреля 2018, 17:40
А вам бы, наверное, хотелось всю эспланаду под парковки?
Гость
25 апреля 2018, 23:02
Гость
25 апреля 2018, 17:40
А вам бы, наверное, хотелось всю эспланаду под парковки?
Да еще бесплатную
Гость
26 апреля 2018, 19:01
Гость
25 апреля 2018, 23:02
Да еще бесплатную
Хм, нам хотелось бы вернуть возможность бесплатно парковаться в пределах города Перми. Кормить безумных от наглости чинуш - зачем?
Гость
27 апреля 2018, 17:31
Лучше бы эстакаду по Попова от моста до рынка построили.
Гость
27 апреля 2018, 23:28
Недавно ругали советскую власть, что не выполнили они изначальный проект эспланады, не построили эстакаду. Так, кто мешает сейчас построить?
Гость
28 апреля 2018, 22:36
Гость
27 апреля 2018, 23:28
Недавно ругали советскую власть, что не выполнили они изначальный проект эспланады, не построили эстакаду. Так, кто мешает сейчас построить?
Они даже простенький подземный переход не могут построить.
Гость
27 апреля 2018, 09:33
упавший с неба прямо по их головам
Гость
25 апреля 2018, 16:37
опять чиркуноиды дорвались до города но Чиркунов хотя бы настоящих европейских признанных мастеров приглашал а не парниш из гаража из нижнего тутуева
Гость
25 апреля 2018, 17:49
Порождает откровенный непрофессионализм ппоектантов, и отсутствие здравого смысла у принимающих решения.
Гость
25 апреля 2018, 18:59
Гость
25 апреля 2018, 17:49
Порождает откровенный непрофессионализм ппоектантов, и отсутствие здравого смысла у принимающих решения.
вы видимо недавно в городе, коренных пермяков уже лет 10 это не поражает, привыкли
Гость
26 апреля 2018, 17:45
Гость
25 апреля 2018, 18:59
вы видимо недавно в городе, коренных пермяков уже лет 10 это не поражает, привыкли
А вам магистрали, многоуровневые развязки подавай, да подземных переходов побольше! Вот уютно то в городе тогда станет!
Гость
25 апреля 2018, 16:42
Просто вырыть на эспланаде до конца эту яму, залить ее фекальными массами, как текли в мотовилихе, запустить туда пиявок - пусть будет вонючее болото!
Гость
26 апреля 2018, 19:18
Не надо там ничего рыть!
Гость
26 апреля 2018, 09:40
Здание с рогами должно быть в едином стиле со зданиями Лукойла и НИИ, а не зеленого цвета
Гость
26 апреля 2018, 19:25
Плотникову об этом скажите
Гость
27 апреля 2018, 01:20
Вы чего тут балаган развели? Настоящие пацаны - Решетников с Грефом обо всем договорились, руки пожали, бабло отстегнули. Вы что, хотите своими соплями и стонами Галицкого повлиять на принятое решение? Да не будет этого. Развели тут Санту-Барбару.
Гость
10 июня 2018, 00:19
Насчет Грефа не знаю, не скажу. Но из второго пацан как из свиньи балерина
Гость
25 апреля 2018, 17:02
всё хорошо. идём дальше.
Гость
25 апреля 2018, 19:41
Даешь горд Пермь - город Курорт!
Гость
25 апреля 2018, 21:19
Северный Сочи. А что? Плюем на климат и строим как в Сочи! Будут туристы приезжать, смотреть, зимние пляжи в сугробах.
Гость
26 апреля 2018, 13:26
Гость
25 апреля 2018, 21:19
Северный Сочи. А что? Плюем на климат и строим как в Сочи! Будут туристы приезжать, смотреть, зимние пляжи в сугробах.
и пусть только попробуют надеть шубу, пляж значит купальник и плавки