перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Пермские перевозчики потребовали повысить тариф за проезд в общественном транспорте

14 мая 2018, 07:24
Гость
14 мая 2018, 09:57
Перевозчики не хотят привести в порядок свои автобусы? В салоне вековая грязь, пыль, седения грязные .Не автобусы а СКОТОВОЗКИ ... ПОЗОРИЩЕ!!!
Гость
14 мая 2018, 10:49
Платить дороже? А за что? В 56 ездить невозможно, газовая камера какая-то! Причём все автобусы на этом маршруте вонючие! И разговоры, типа, сначала деньги, потом новые автобусы, меня совсем не устраивают. Им денег дашь, а автобусы как были старые, так и останутся!
Гость
14 мая 2018, 13:06
да это во всех маршрутах так
Гость
14 мая 2018, 17:03
Зле вы. пермяки. Люди четвёртый год в убыток себе работают. Хозяева маршрутов с джипов на велосипеды пересели, отдых у низ - только на дачах, забыли, когда новые квартиры-коттеджи покупали. Пожалейте их - добавьте за проезд, кто сколько может.
Гость
14 мая 2018, 20:18
Да уж, гребут деньги лопатами, всё мало.
Гость
15 мая 2018, 09:24
В отличии от перевозчиков, простой люд, коттеджи и квартиры вообще не покупают. Среди близких знакомых есть ИП в этой сфере. Живут в шоколаде, и дачи есть, и коттеджи, и квартиры, и иномарки, так что не стоит плакать.
Гость
15 мая 2018, 14:04
Вот и я вижу,как "снизилось " благосостояние бывшего соседа - владельца одного из маршрутов). Ничего не имею против предпринимателей, но уж так то плакаться...
Гость
14 мая 2018, 13:23
Транспорт старый,отработанный,грязища кругом, колличество работающих кондиционеров МИНИМАЛЬНО!!!! А сервис-дрянь! За что платить больше?!!! Я -против!!!!
Гость
14 мая 2018, 16:55
Вечером после 21 часа из Мотовилихи 77 автобусы ездят не по расписанию, а через один, а то и через два ( проверено неоднократно). А утром ...не зайти, переполнен напрочь. Где ?!?! 11 маршрут?!
Гость
14 мая 2018, 09:09
Нелегальные маршруты существуют в первую очередь из-за отсутствия легальных. Какой легальный маршрут идёт из города на Висим? Вот-вот, нет такого. Вместо доработки Проспекта Октябрят для возможности запуска автобуса, у нас предпочитают вкладывать деньги в выпрямлении уже и без того удобоваримых дорог, и в никому не нужный разбор рельсов у набережной.
Гость
14 мая 2018, 17:41
в г. пермь не строят новых дорог, зато строят фонтан и ЖД хотят закрыть!
Гость
14 мая 2018, 11:27
По словам владельцев автобусов, стоимость проезда не поднималась несколько лет, Оригинал материала: https://59.ru/text/gorod/430742748581895.html Ну прям НЕСКОЛЬКО лет, зашибись! Сами же написали в 2016 году поднимали. Прям обеднели, несчастные за год с небольшим.
Гость
14 мая 2018, 14:21
Ни одной целой остановки в городе, автобусы за редким исключением чистые ,выхлоп от многих как от паровозов работающих на угле ((( курение за рулём обычное дело ,на первых остановках после конечной некоторые "асы" могут ехать курить , пить чай\кофе (((На коротких маршрутах до 30-40 минут 20 рублей норма сегодняшнего дня,про длинные из\в Голованово,Лёвшино,Закамск удорожание будет уместным при условий дублирования этого маршрута двумя короткими ,ходить они должны по очереди .Два коротких к примеру Лёвшино \Восстания,Восстания\Ироничная, а длинный от Лёвшино до Ироничной за 40\50 рублей.Или платить надо всем включая работников автобусных парков и различных депо , покупающих левые льготные удостоверения.Дотации платит бюджет всем перевозам без исключения,получается с наших налогов даже с тех кто передвигается по городу своим транспортом или пешком (( Возить воздух и получать деньги неплохой бизнес ((( К примеру 38 маршрут 2-3 человека днём,вечером - это нормальный пассажиропоток ?
Гость
14 мая 2018, 10:07
Если так не выгодно заниматься этим, дак пусть уступят другим. Дак нет же борются за каждый маршрут, потому что хорошо на этом зарабатывают. А денег их всегда мало будет.
Гость
14 мая 2018, 22:18
Аппетиты растут у перевозчиков и конкуренция.
Гость
14 мая 2018, 13:35
Общественный транспорт должен быть муниципальным ! Работа водителя не должна превышать 8 часов,транспорт должен обслуживаться в современном автосервисе при автопарке, где мойка ежедневная и ТО по графику ! Кому интересно съездите на Ижевскую или на Старцева это тихий ужас ((( Автобусы закупать отечественные оптом как и запчасти ! Не надо смотреть на мерседесы и маны ... завтра наши будут не хуже !
Гость
15 мая 2018, 00:56
Снимите розовые очки
Гость
15 мая 2018, 14:05
Гость
15 мая 2018, 00:56
Снимите розовые очки
А что невозможного в муниципальном общественном транспорте?
Гость
16 мая 2018, 09:55
Гость
15 мая 2018, 14:05
А что невозможного в муниципальном общественном транспорте?
то что он разваливается везде где еще есть
Гость
14 мая 2018, 19:37
На электричке до Левшино можно и 30- 40 руб. заплатить зато доедешь в норм. условиях за 35 минут, а не в переполненном вонючке 77 автобусе за 1,5 часа.
Гость
15 мая 2018, 15:09
Катайтесь, пока электрички не убрали
Гость
16 мая 2018, 09:58
Гость
15 мая 2018, 15:09
Катайтесь, пока электрички не убрали
скорее решето уберем
Гость
14 мая 2018, 09:56
Перевозчики делают бизнес, а страдает население. У перевозчиков аппетиты растут. Если Вы не довольны, займитесь другим видом деятельности.
Гость
14 мая 2018, 20:29
Весь общественный транспорт должен быть в собственности города .При общем кошельке всех перевозчиков можно будет вводить транспортные карты с которых в течении часа списывается только одна плата за проезд ,30 рублей и 1\2 пересадки в течении часа это фантастика )) Закупать транспорт и запчасти одной марки ,одного завода производящего трамваи и одного троллейбусы ! При введений общего кошелька на различных собственников (ИП,ЧП ,ООО ) это мне как кажется абсурдом ((
Гость
14 мая 2018, 09:59
"Основной момент — это переход к оплате нормокилометра" Что это значит? объясните, плиз. Если это оплата труда водителя - это одно, а если оплата проезда - это совсем другое. Во втором случае выйдет, что жители отдаленных районов будут в разы больше платить за проезд. Этого допустить нельзя ни в коем случае! В границах города проезд должен быть единым во всех автобусах, если только это не автобусы какой-то повышенной комфортности (как в советское время маршрут 120), которые садят пассажиров только по числу мест для сидений и останавливаются не на всех остановках.
Гость
14 мая 2018, 10:45
Купили квартиру подешевле? Поздравляю! Будете платить за проезд подороже.
Гость
14 мая 2018, 12:03
Гость
14 мая 2018, 10:45
Купили квартиру подешевле? Поздравляю! Будете платить за проезд подороже.
не угадал! там родился в 1970-м
Гость
14 мая 2018, 13:41
Раньше автобус такой ходил с № 123 (он же 22, он же 77). Мы, когда заходили, говорили до какой остановки едем и нам называли цену проезда. :)
Гость
14 мая 2018, 21:06
Скоро на такси будет дешевле передвигаться по городу )))
Гость
15 мая 2018, 08:04
Вдвоём-втроём с пересадкой - уже дешевле. Но принимающие решения ни в общественном транспорте, ни в такси не ездят.
Гость
14 мая 2018, 13:49
за эти скотовозки и этих денег много
Гость
15 мая 2018, 09:15
Стыдно перевозчикам плакаться. Если Вам всё мало, на рынок торговать спокойнее.
Гость
14 мая 2018, 09:59
Хорошо работать и жить в центре, но не у всех такая возможность есть. Люди ездят с пересадками, что очень накладно. Может уж сделать транспорт государственным и частникам кислород перекрыть, тогда и бизнес их сдохнет.
Гость
14 мая 2018, 12:25
Шариков, залогинься
Гость
14 мая 2018, 12:30
Да вы быстрее заплачете, если этот бизнес сделать государственным. Не знаете будто наше государство.
Гость
14 мая 2018, 13:11
Тогда проезд не будет дешевле.
Гость
14 мая 2018, 21:27
На автобусе по Киеву за 4 гривны (2.5 рубля за гривну) ! 10 РУБЛЕЙ СМЕШНО !?
Гость
15 мая 2018, 00:09
Сравните Бангладеш, ещё смешнее будет!
Гость
15 мая 2018, 08:02
То, что слухи о смерти украинской экономики сильно преувеличены, мы знаем. Вот только о политике там даже на кухне в кругу семьи говорить опасаются. Люди живут там сытно, но как жёлуди - не знаешь, когда упадёшь и какая свинья тебя съест. Самая большая напряжённость там - именно из-за неопределённости.
Гость
14 мая 2018, 09:17
А зарплата в Перми не растет на протяжении 10 лет, а только снижается.
Гость
14 мая 2018, 09:37
Если на работу добираться с пересадками, то это 80 рублей в день. В месяц минимум 1680, это без выходных и на одного человека. Приличная сумма получается на семью.
Гость
14 мая 2018, 13:56
Гость
14 мая 2018, 09:37
Если на работу добираться с пересадками, то это 80 рублей в день. В месяц минимум 1680, это без выходных и на одного человека. Приличная сумма получается на семью.
ТОгда проще такси вызывать и ехать всем вместе. Дешевле вйдет
Гость
14 мая 2018, 18:22
Гость
14 мая 2018, 09:37
Если на работу добираться с пересадками, то это 80 рублей в день. В месяц минимум 1680, это без выходных и на одного человека. Приличная сумма получается на семью.
Как говорил мой шеф (бывший) - если не устраивает - или ищи дом ближе к работе или работу ближе к дому.
Гость
14 мая 2018, 08:19
Совсем ... проезд поднимать, если нет ума бизнес вести, пусть не вывозят, почти все автобусы старые, водители куря ,то стоят по 10 минут на остановках то гонят как угарелые, ещё что-то требуют!!!
Гость
14 мая 2018, 10:18
С вашими требованиями проезд будет минимум 25р. стоит. Вы готовы?
Гость
14 мая 2018, 10:37
Гость
14 мая 2018, 10:18
С вашими требованиями проезд будет минимум 25р. стоит. Вы готовы?
Чтобы водители не курили, соблюдали ПДД нужно отдельно доплачивать !?Браво !!
Гость
14 мая 2018, 11:08
Гость
14 мая 2018, 10:18
С вашими требованиями проезд будет минимум 25р. стоит. Вы готовы?
я готова заплатить и 30 рублей, если: 1) автобус будет комфортабельный, 2) я буду ехать сидя в любое время дня, 3) будет чисто и под ногами, и в окно можно все увидеть/разглядеть, 4) водитель не будет курить и 5) при соблюдении всех ПДД и правил перевозки пассажиров, особенно посадки-высадки а сейчас повышается исключительно проезд, но никак не улучшается качество предоставляемой услуги
Гость
14 мая 2018, 10:05
странно, что перевозчики заговорили об увеличении платы за проезд в свете недавних выступлений г-на Киса т.е. их вообще не волнует, что будет введена "общая касса" по сборам за перевозки? такое впечатление, что данное совещание - не инициатива перевозчиков, с чего бы они стали беспокоиться о пополнении бюджета общей кассы, не имея абсолютно никакого представления о дальнейшей ее судьбе, т.е. о том, сколько же им в результате город будет отстегивать?
Гость
14 мая 2018, 12:12
Общая касса нормально работает в развитых странах, где тоже ОТ частный как правило. Как то вот работает все в отличие от рассиюшки. И проездные есть на месяц к примеру, и льготные и прочее. Может перенять опыт, или это не наш путь опять?
Гость
14 мая 2018, 12:52
Переход на нормокилометры намечается только в 2020х годах, так что пока что собрания по поводу повышения стоимости проезда выглядят нормально.
Гость
14 мая 2018, 13:08
а это значит, что они прекрасно знают, сколько им будет отстёгивать город, это они диктуют условия администрации, не наоборот
Гость
15 мая 2018, 05:23
В выходные (в отличии от чиновников транспортников) проехался на дачных маршрутах. У меня просто уши опухли, от того как пенсионеры "перемыли" все кости Путину и Медведеву. Причиной стало повышение дачных перевозок на 20%. Честно, не услышал ни одного голоса в защиту президента и премьера. Увы! Далеко не радостные лица у наших пенсионеров.
Гость
15 мая 2018, 17:19
Господа перевозчики, переводите ваш транспорт на метан, в 3 раза дешевле будут ваши расходы на топливо, и вони не будет от ваших автобусов
Гость
15 мая 2018, 22:13
"Перевозчики ПОТРЕБОВАЛИ поднять плату за проезд" (!) Борзеют господа извозчики. А я вот хочу ПОТРЕБОВАТЬ, чтобы автобусы ездили, соблюдая ПДД. Пригласите граждан на эту комиссию, много полезного услышите. А можно и референдум замутить. Кстати, по слухам, есть негласное указание автобусников не штрафовать. Интересно...
Гость
14 мая 2018, 19:29
Если у самих не хватает ума грамотно организовать работу общественного транспорта ,пригласите китайцев )))
Гость
14 мая 2018, 22:29
Можно пригласить работать узбеков, они ничего требовать не будут, спокойно работать будут и транспорт вымоют. Нашим всё мало, сколько не повышать проезд.
Гость
16 мая 2018, 09:57
им достаточно сибирского леса, как только получится доберутся и до нефтегаза
Гость
14 мая 2018, 19:41
Цены на такси упали в три раза ,на автобус выросли в пять ! Оставьте на горэлектротранспорте 20 рублей ,автобус 30 рублей пусть будет или 25 для начала .Больше народу пересядет на экологичный транспорт хотя бы в центре городе ! Такси поголовно работают на газу в отличие от чадящих автобусов произведённых 15 лет назад и работающих на соляре неизвестного происхождения (( С отдалённых районов в центр автобус 50 рублей,но только по местам !!!
Гость
14 мая 2018, 21:56
Это кстати, вопрос интересный. Почему цены на такси падают, а на проезд в общественном транспорте растут? Да потому что у таксистов конкуренция, а автобусники, особенно некоторые депутаты, в администрацию дверь с ноги открывают. А там как им надо, так и посчитают.
Гость
14 мая 2018, 09:38
Совсем офонарели!
Гость
14 мая 2018, 12:06
Господа стонущие, а вы не пробовали на лето пересесть с автобусов на двухколесный транспорт? Велосипед, мопед, мотоцикл, что угодно, хоть роликовые коньки. Я сам на работу и с работы езжу на велосипеде. Для здоровья, говорят, полезно. Повышение стоимости проезда считаю обоснованным, так как горючка, расходники и запчасти серьезно выросли в цене. Я так же вынужден поднимать стоимость своих товаров и услуг, так как 90% запчастей, расходников и оборудования закупается за границей за доллары, а российских аналогов нет. Если не повышать цены, буду работать себе в убыток.
Гость
14 мая 2018, 13:51
так не работай, никто не неволит, иди по примеру учителей в бизнес
Гость
14 мая 2018, 14:14
Господин, Байкер, не нужно смотреть только со своей колокольни. Нравится велосипед/мопед/мотоцикл - вперед! Но есть и другие люди которые не могут так ездить. На счет пользы для здоровья - врачи уже давно объявляли, что любой спорт вблизи автомагистралей, вреден - так как учащается дыхание и вредных выбросов вы вдохнете гораздо больше чем обычно.
Гость
14 мая 2018, 15:27
Гость
14 мая 2018, 13:51
так не работай, никто не неволит, иди по примеру учителей в бизнес
Да, собственно, этим и занимаюсь, бизнесом в сфере услуг. Просто клиенту сложно объяснить почему вчера было 2000р, а сегодня 2500р Большинство людей просто не понимают как работает экономика, и то, что рубль с 2014 года подешевел вдвое, для них тоже не аргумент.
Гость
16 мая 2018, 01:48
Нефть дешевела- но ни один перевозчик не снизил цену. А при езде со скоростью пешехода и стоянками на остановках вообще платить только за то что сидишь в транспорте. т.е. бесплатно. А за хамство вообще штрафы брать.
Гость
16 мая 2018, 09:55
Нефть дешевела- но бензин никто не дешевел ибо кормить надо олигархов
Гость
14 мая 2018, 23:52
Автобусы грязные: сиденья засаленные, рваный дермантин, грязь, пыль многолетняя, сам автобус мойку месяцами не видел. Водители правила нарушают: гонки, резкое торможение, начало движения с открытыми дверями, грызут семечки за рулём, остановки не объявляют. По центру города ещё боле-менее автобусный парк. Но Кировский район обслуживают на 50% непригодные машины - грязное рваньё. Кондукторы водителей отвлекают разговорами. Ни безопасности, ни культуры перевозки людей. Взрослые могут машиной воспользоваться. А в автобусах и дети школьники, студенты ездят. Видят весь этот мрак. Когда надзор в этой сфере будет? Стандарты оказания услуг перевозки? Меры по повышению безопасности перевозки пассажиров?
Гость
15 мая 2018, 20:44
за что платить то? возят как свиней в свинарнике!
Гость
14 мая 2018, 10:20
Ко всем недовольным: вы готовы 25р за проезд платить? Извините, солярка дорожает, запчасти тоже. А администрация перевозчикам неохотно даже за льготников компенсирует. И новый немецкий автобус стоит как 10 русских ЛИАЗОВ. Как думаете, какой автобус купит частник? А всем частникам (вообще) прибыль важна.
Гость
14 мая 2018, 11:02
дорожание солярки это не природное явление а полностью управляемый правительством процесс
Гость
14 мая 2018, 11:19
насчет солярки: может, перевозчикам лучше обратиться к чиновникам за помощью в вопросе льготного получения топлива? при собственном нефтеперерабатывающем заводе неужели нельзя договориться о цене для своих же, так сказать родных, городских нужд? сколько налоговых льгот у Газпрома и ему подобных организаций, наверное, и эту проблему можно как-то порешать вот этот бы вопрос и обсуждали, а не очередное, далеко не эффективное (потому что в прорву) повышение оплаты проезда а в идеале: снизили бы для своих цены на солярку, снизилась бы оплата проезда в ОТ, глядишь, и некоторые автомобилисты подумали бы о том, чтобы пересесть с личных авто на автобусы для "коротких" поездок по левобережной части города
Гость
14 мая 2018, 11:30
Смысл в том, что как обычно результат безграмотной работы администрации пытаются сейчас скомпенсировать за счет пассажиров, путем поднятия цен на перевозки. У перевозчиков был конкурс, определенные условия под этот конкурс - если условия работы изменились (цены на топливо, запчасти, льготники и т.д.), то пусть перевозчики требуют компенсации потерь с администрации, а не кричат о поднятии цен за проезд.
Гость
14 мая 2018, 13:16
Всё таки на личном автомобиле удобнее. На остановку идти и ждать нужный маршрут не надо, доезжаешь быстрее и комфортнее даже тем у кого старые Жигули!
Гость
14 мая 2018, 22:26
Отлично, что я транспортом не пользуюсь, не сталкиваюсь с давкой в автобусах, вонью. Рассчитываю только на свой "11" номер, так как всё в шаговой доступности. Если надо куда то выехать, то пользуюсь такси.
Гость
15 мая 2018, 00:12
Ха! Насмешили! Особенно зимой: от снега отгреби, прогрей и можешь ехать. А я в это время уже на работе чай пью!)))
Гость
14 мая 2018, 21:08
В Нижнем Новгороде проезд стоит 28 рублей .
Гость
15 мая 2018, 00:13
И что?
Гость
15 мая 2018, 09:17
В Нижнем Новгороде зарплат таких смехотворных нет, как в Перми.
Гость
16 мая 2018, 09:59
еще там метро есть
Гость
14 мая 2018, 10:19
Может со мной и не согласятся, но я бы лично повысил проезд для тех, кто едет сидя. Разница бы раза в полтора-два была бы кстати (20 рублей - стоя, 30-40 - сидя). Особенно для студней с проездными: занял сидячее место - плати по повышенному тарифу, стоишь - едь бесплатно. А что? Никто не говорил, что если есть льгота, то значит можно комфортно развалиться в автобусе. Льгота - это какой-то минимум благ, а если хочешь полноценной услуги - плати. Оставил бы только бесплатный проезд для пенсов и детей до 7 лет. Уверен, в разы бы доход автобусников повысился бы. И общую стоимость повышать не надо.
Гость
14 мая 2018, 14:03
зачем же обязательно повышать, сделать за стоячие места в два раза ниже цену
Гость
15 мая 2018, 12:55
Студенческий билет не дает права бесплатного проезда, имея его ты можешь только льготный проездной на месяц приобрести за свои денежки
Гость
15 мая 2018, 13:56
Это фантастика. Не пойдут на это.
Гость
14 мая 2018, 08:48
ничего удивительного нет при аппетитах лукойла и им подобных не так еще цены поднимутся
Гость
14 мая 2018, 13:55
Да тут собственно и лукойл то ни при чем. Акциз на топливо составляет больше половины его цены. Тут аппетиты уже других товарищей, которые почему то присосались к теме топлива. Плюс НДС
Гость
14 мая 2018, 15:59
Гость
14 мая 2018, 13:55
Да тут собственно и лукойл то ни при чем. Акциз на топливо составляет больше половины его цены. Тут аппетиты уже других товарищей, которые почему то присосались к теме топлива. Плюс НДС
Только почему то в ЕКТ бенз, да и ДТ тоже на заправках ГПН на 2 р дешевле чем на Лукойле.
Гость
15 мая 2018, 13:19
Пешком хожу и ребенка приучаю. Не нужно грязь собирать в грязных автобусах и хамов слушать. Пусть пустые ездят. Это не бизнес перевозок, это грязь (в прямом и переносном смысле. Не умеют у нас ни убираться, ни общаться, ни деньги считать. У нас вообще понятия "бизнес" не применим.
Гость
15 мая 2018, 20:06
Пермь город большой, пешком далеко не уйдёте.
Гость
16 мая 2018, 09:54
лучше собирать грязь на улице и дышать пылью и песком
Гость
14 мая 2018, 16:52
50 рублей нормальная цена из Закамска ! Но на том же автобусе в пределах Закамска 20 р ,тоже норма Но как разграничить эту вилку ? И с Головано до рынка за 20 рублей это халява! До лёвшино нормально !
Гость
15 мая 2018, 00:42
Макс , очень прошу сделай проезд 55 рублей как в Москве , чем пермяки хуже
Гость
15 мая 2018, 09:02
До Москвы пермякам, как до Луны.
Гость
15 мая 2018, 09:08
Конечно, можно сделать проезд 55 рублей, но на дальние маршруты (Ляды, Кировский, Орджоникидзевский районы, Голованов и т.д.), а по городу оставить 20 рублей.
Гость
15 мая 2018, 09:12
Если сделать проезд 55 рублей, сдохнет весь бизнес у перевозчиков, пустые автобусы будут гонять по городу. Может, правда, попробовать?, а то много стонут, всё им мало.
Гость
14 мая 2018, 08:28
Анафема всем!
Гость
14 мая 2018, 09:39
Стоимость оплаты проезда снизят, радуйтесь пассажиры
Гость
14 мая 2018, 16:25
пишите больше граждане, вас все равно никто слышить не собирается
Гость
9 июня 2018, 14:28
Повысьте качество услуги для начала! А то как ездили в вонючих автобусах с хамками кондукторами и быдло-водителями, которые кроме дров ничего не возили - так и ездим. Нормальные чиновники бы сами проехались по основным маршрутам Перми и посмотрели - как оно на самом деле... позорище...
Гость
15 мая 2018, 20:12
Надо убрать все автобусы и запустить тук-туки и моторикши!
Гость
14 мая 2018, 21:12
Цена проезда в столице 55\60 рублей ! Так что нам есть куда расти )))
Гость
15 мая 2018, 14:06
Вот только у них пенсионеры ездят полностью бесплатно, а у работающих зарплаты по 100 тыс. Да, на месть куда расти.
Гость
15 мая 2018, 20:05
Гость
15 мая 2018, 14:06
Вот только у них пенсионеры ездят полностью бесплатно, а у работающих зарплаты по 100 тыс. Да, на месть куда расти.
нам есть куда расти
Гость
14 мая 2018, 12:47
Заныли опять. Не нравится? Границы открыты!
Гость
14 мая 2018, 15:34
Жирно, псевдопатриот.
Гость
15 мая 2018, 09:24
Больше всего конкуренция душит перевозчиков, а не повышение проезда.
Гость
14 мая 2018, 22:32
Если нужно проехать одну, две остановки - плати 20 рублей, если 20 остановок, цена та же. Может тут как то разрулить вопрос?