Город Бизнес интервью Игорь Манн: как стать лучшим в своем деле и сделать компанию № 1

Игорь Манн: как стать лучшим в своем деле и сделать компанию № 1

Публикуем отрывок из его новой книги и рассказываем, что будет на тренинге в Перми

9 ноября по приглашению Центра Бизнес-Образования Пермь посетит успешный маркетолог и основатель издательского дома «Манн, Иванов и Фербер» Игорь Манн. Игорь ответил на пару вопросов от наших читателей.

— Игорь, ваша последняя книга называется «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь?» — почему решили написать именно об этом?

— Несколько лет назад я получил письмо от одного консультанта, назовем его Степаном, со следующей просьбой: «Игорь, вы не могли бы сделать меня таким же знаменитым в моей области, насколько вы знамениты в маркетинге? Вы в маркетинге № 1. Я тоже хочу быть № 1, но в своей области». Незадолго до нашей встречи со Степаном я с большим удовольствием для себя открыл майндмэппинг — построение карт памяти. Мне всегда нравилось решать новые задачи, и я ответил Степану, что подумаю, смогу ли рассказать ему, как стал таким известным в маркетинге, и сможет ли он использовать мой опыт. Да, меня называют гуру, ведущим специалистом по маркетингу, самым известным специалистом по маркетингу… Но действительно, как это случилось и что нужно сделать, чтобы повторить это в другой области? Так получилась эта книга.

Фрагмент новой книги Игоря Манна здесь.

— Вы приезжаете в Пермь с программой «Клиентоориентированность». Это тоже из разряда стать № 1?

— В последнее время я очень сильно увлекся этой темой. Много книг об этом написал. И да, это о том, что компания тоже должна быть № 1.

— Но как может клиентоориентированность увеличить наш денежный поток или сократить наши расходы?

— Отличный вопрос, мне часто его задают. Есть как минимум пять вещей, которые можно померить. Во-первых, как только вы становитесь клиентоориентированной компанией, клиенты начинают реже от вас уходить, и это можно посчитать в деньгах. Во-вторых, у вас увеличивается количество обращений по рекомендациям ваших существующих клиентов. Довольные клиенты всегда рассказывают о вас другим. В-третьих, сокращается количество жалоб, поступающих в компанию. Чем меньше количество жалоб, тем лучше чувствует себя компания. В-четвертых, вы можете померить, как изменился пиар-фон: по количеству позитивных, негативных, нейтральных публикаций о вашей компании, отзывов в блогах, социальных сетях. И в-пятых, это так называемый индекс NPS (Net Promoter Score — индекс потребительской лояльности)

Регистрируйтесь на уникальный практикум Игоря Манна «Клиентоориентированность», который впервые пройдет в Перми 9 ноября.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
В атаке Федорищев! Зачем губернатор Самарской области показал всему российскому футболу «желтую карточку»
Анонимное мнение
Мнение
«Дурят с первого же шага». Россиянка рассказала о своей поездке в Египет
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления