Город Пять причин покупать продукты в магазине «у дома»

Пять причин покупать продукты в магазине «у дома»

На что пермяки обращают внимание в первую очередь

Разнообразный ассортимент

По запросу «супермаркет» сервис 2 ГИС выдает 640 магазинов. Они расположены в каждом микрорайоне и практически в каждом дворе. Казалось бы, жители городов привыкли раз в неделю покупать продукты в на стихийных рынках или крупных моллах. Но по данным экспертов Fitch Ratings тенденция меняется. Почему же пермяки предпочитают магазины в формате «у дома»?

Близость к дому

Выгода крупных гипермаркетов в том, что туда удобно приехать в выходные и набрать полную тележку продуктов. Но есть и свои минусы. Во-первых, нужно тратить деньги на бензин или транспорт. А еще стоять в очередях. При этом за скоропортящимися продуктами всё равно через день придется идти в ближайшую к дому «Пятёрочку». Получается, что «своя рубашка ближе к телу», а свой магазин «у дома» — самый лучший вариант для ежедневных покупок.

Удобная навигация и разнообразный ассортимент

Так как продукты в таких районных магазинах не залеживаются на полках неделями, ожидая покупателей до следующего уикенда, то и поставки товаров происходят в регулярном режиме — иногда и несколько раз в день. Здесь покупатели всегда могут найти самые свежие молочные продукты, хлеб, яйца или купить что-нибудь к чаю по дороге домой. Хотя в ассортименте отсутствуют товары класса «люкс», но есть продукты локальных производителей.

Важным является и грамотное зонирование пространства магазина. Площадь магазина «у дома» в среднем 400–500 квадратных метров, но этого хватает, чтобы расположить товары всех категорий так, чтобы их можно было интуитивно найти в торговом зале. Плюс указатели всегда направят в нужный отдел.

— Обычно я после работы захожу в магазин рядом с домом, — говорит покупательница «Пятёрочки» Елена. — В больших гипермаркетах теряюсь. Ничего не могу найти на огромном складе. А в местном универсаме всегда есть фарш от «Куединского мясокомбината», ароматные булочки от «Покровского хлеба» или кунгурское молоко.

Ориентация на «своих» и выгода

В универсамы «у дома» ходят одни и те же покупатели — жители ближайших домов, и ассортимент формируется, исходя из реального спроса. Сети стараются выкладывать на полки только товары любимых народных марок, поэтому каждый пермяк может найти здесь продукты по своим предпочтениям. К тому же, при большой проходимости товар не успевает залежаться на полках. Да и следить за свежестью товаров намного легче.

Существует мнение, что на местных рынках или в крупных магазинах цены ниже. Но это всего лишь иллюзия. К примеру, чтобы купить литр молока, нужно сесть в машину, обойти весь магазин, отстоять время в очереди. В итоге к стоимости молока прибавляется стоимость бензина или цена билета за проезд. А если вспомнить о том, что торговые сети регулярно предлагают скидки и всевозможные акции, то вопрос цены отпадает сам собой. В «Пятёрочке», например, существуют скидки для пенсионеров и семей с детьми, отдельный детский клуб и собственная программа лояльности «Выручай-карта». Такие решения помогают покупателям совершать покупки с большей выгодой, а ритейлерам оставаться в ТОП востребованных.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем