перейти к публикации
189 комментариев к публикации

«Гулял с собакой, ее поймали, а теперь не отдают»: пермяки пожаловались на муниципальный приют

Гость
7 декабря 2019, 22:02
если псина на улице одна то уже не домашняя и подлежит утилизации ! А хозяин - штрафу на сотни косарей

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
7 декабря 2019, 23:31
Гость, за детей после 22.00 тоже штраф! И пивососам ссущим везде и бьющим бутылки вышка!
Гость
8 декабря 2019, 13:37
Гость
7 декабря 2019, 23:31
Гость, за детей после 22.00 тоже штраф! И пивососам ссущим везде и бьющим бутылки вышка!
За детей, гуляющих без родителей после 22 часов, давно уже штрафуют, вы не знали?
Гость
9 декабря 2019, 11:41
Гость
7 декабря 2019, 23:31
Гость, за детей после 22.00 тоже штраф! И пивососам ссущим везде и бьющим бутылки вышка!
пивососам... а вашим собачкам за ихние какашки + обоссанные углы?
Гость
7 декабря 2019, 21:13
собак поймали? Домашняя собака выгуливается строго на поводке, если бегает без поводка - значит не домашняя и подлежит отлову. Все остальное ложь, наглёж и провокации.
8 декабря 2019, 17:20
Точно!
Гость
8 декабря 2019, 00:02
Если собаки были без поводка и намордника, то как узнать, что у этой дворняги есть хозяин, который ответственно относится к своему питомцу. Знали что будут отловы, а не позаботились о безопасности. Все собаки без поводков и намордников автоматически становятся бесхозными и опасными.
Гость
8 декабря 2019, 02:35
На всякий случай почитай Гражданский кодекс РФ ( ст.ст.230-232), а также Уголовный кодекс (ст.245). Может о чем-нибудь задумаешься..
Гость
8 декабря 2019, 03:42
Гость
8 декабря 2019, 02:35
На всякий случай почитай Гражданский кодекс РФ ( ст.ст.230-232), а также Уголовный кодекс (ст.245). Может о чем-нибудь задумаешься..
Верность, ба! какие громкие клички! Ах-ха-ха.. Хозяйский шарик должен быть в наморднике и на поводке
Гость
8 декабря 2019, 08:32
Гость, а как это влияет на отказ в выдаче? Это тоже самое, что забрать твое автокорыто на штрафстоянку и потом не отдавать тебе его вовсе, прикрываясь такими же доводами-"Хозяйское корыто должно использоваться согласно ПДД и другим нормам!". Тогда ты гавкать по-другому будешь))
Гость
8 декабря 2019, 00:06
Читаешь комментарии и диву даёшься, сколько злобы в людях. Животные - твари бессловесные и безвинные. Они ничего не замышляют, не планируют, они просто выживают в тех условиях, в которые их поставил человек. Всему виной безответственные людишки, выбросившие, не позаботившиеся о стерилизации, равнодушные, а теперь злорадствующие. Средневековье какое-то.
Гость
8 декабря 2019, 00:34
Город прежде всего для людей, а не для собак.
Гость
8 декабря 2019, 01:24
Ирина, детей ваших ещё не кусали?
Гость
8 декабря 2019, 13:34
Гость
8 декабря 2019, 01:24
Ирина, детей ваших ещё не кусали?
И не пытайтесь сменить тему. Во всём виноваты люди, а не животные. Ищите причину, а не следствие.
Гость
8 декабря 2019, 09:23
Так и нужно делать,без хозяина , без поводка, -отлов. Любишь свою собаку, заботься о ней. Не все любят собак, а многие еще и бояться. Нужно отлавливать всех, и возвращать только после того как докажешь что это твоя собака. Регистрация , паспорт, чип, тату. Доказать не можешь, все не твоя собака.А дальше доказал , плати штраф и забирай.
Гость
8 декабря 2019, 11:40
совершенно правильный подход.
Гость
10 декабря 2019, 09:45
Гость
8 декабря 2019, 11:40
совершенно правильный подход.
точно в цель!
Гость
7 декабря 2019, 23:50
Я за свою собаку сама горло перегрызу тому, кто ее ловить попробует.
Гость
7 декабря 2019, 23:59
И это правильно!
8 декабря 2019, 02:09
Тебя вместе с собакой тогда закрыть надо.
Гость
8 декабря 2019, 07:49
8 декабря 2019, 02:09
Тебя вместе с собакой тогда закрыть надо.
Закрывать надо собаконенавистников, вроде тебя.
Гость
7 декабря 2019, 22:35
Волонтеры пришла забрать отловленных собачечек и выпустить их обратно на улицы. Какая прелесть!
Гость
7 декабря 2019, 20:34
Собачек пришли проведывать толпой сердобольные волонтеры, а что-то не слышно, чтоб покусанному ихними любимцами мальчику оказали помощь, навестили
Гость
7 декабря 2019, 21:15
Тоже думаю, что так называемые "хозяева" липовые.
7 декабря 2019, 21:18
иди и навести,
Гость
8 декабря 2019, 09:30
Слова "ихнего" в русском языке нет. Освойте грамоту, а потом обнародуйте свое никому не интересное мнение.
Гость
7 декабря 2019, 21:29
Владельцы собак обязаны смотреть за своей собакой. Из за них на чиновников заводят уголовные дела. Им не надо отдавать собак. Только через суд. Который должен их оштрафовать на 100 тысяч.
Гость
7 декабря 2019, 23:57
Тебя, нищета, оштрафовать за написанный бред на 100 тр
Гость
8 декабря 2019, 01:17
Гость
7 декабря 2019, 23:57
Тебя, нищета, оштрафовать за написанный бред на 100 тр
Так если на людей реально завели уголовные дела, разве это бред?
Гость
12 декабря 2019, 00:12
Законотворец ты наш... В Госдуму уже болатировался или только собираешься ?
Гость
8 декабря 2019, 12:24
А что, ловцы с поводков собачек срезали и уводили? Вышел гулять собаку, води на поводке! Нужно регистрировать обратившихся владельцев, штрафовать за то, что оставили собаку на улице без надзора и отдавать обратно.
Гость
7 декабря 2019, 20:24
"Собак попросту начали уничтожать, освобождая вольеры для вновь отловленных." Да ладно! Не может быть! Наконец-то.
Гость
8 декабря 2019, 23:05
Троль ты и Троль, и человеком тебе не стать.
Гость
8 декабря 2019, 23:18
Гость
8 декабря 2019, 23:05
Троль ты и Троль, и человеком тебе не стать.
Гость, чёй-то?!
Гость
11 декабря 2019, 18:38
Гость
8 декабря 2019, 23:18
Гость, чёй-то?!
Потому, что аутизм не лечится, а отсутствие эмпатии это первый признак аутизма
Гость
7 декабря 2019, 20:36
«Собак попросту начали уничтожать, освобождая вольеры для вновь отловленных» Я не сплю? Ущипните меня.
Гость
9 декабря 2019, 17:13
В данном случае, не ущипните, а укусите)
7 декабря 2019, 21:19
пусть у каждой собачки будет хозяин
Гость
7 декабря 2019, 22:32
и пусть он выгуливает свою собаку на поводке и в наморднике, и убирает за ней экскременты. И никак иначе.
Гость
8 декабря 2019, 00:09
возьми и стань им
8 декабря 2019, 10:04
Гость
8 декабря 2019, 00:09
возьми и стань им
возьму, не переживай
Гость
7 декабря 2019, 20:44
ахахахах вот прикол,так и надо вам собачники! Не надо гулять без поводка!
Гость
8 декабря 2019, 09:32
Собачники итак гуляют без поводка, а вы на поводке?
Гость
7 декабря 2019, 22:05
Интересно, пришла ли за своими собачками сердобольная бабушка, кормившая псов, напавших на ребёнка, тех, которых по кровавым следам потом нашли?
Гость
7 декабря 2019, 22:33
Несомненно.
Гость
9 декабря 2019, 10:37
Конечно пришла. Пусть собачечки ещё пару-тройку детей загрызут, что ей, жалко что ли.
Гость
7 декабря 2019, 20:24
"Собак попросту начали уничтожать, освобождая вольеры для вновь отловленных." Весьма разумное решение.
Гость
10 декабря 2019, 15:02
Не страшно такие вещи писать? Ведь даже если ты неверующий, ведь в глубине души знаешь, что моргом всё не заканчивается. Ведь придётся и такие вещи объяснять: почему я ненавидел бессловестных и беспомощных созданий. Тренируйся перед зеркалом. И учти, там вот это вот: я людей жалею - не покатит. Потому что тебе и на людей- то наплевать
Гость
8 декабря 2019, 03:27
Заводятся только тараканы
Гость
8 декабря 2019, 20:48
У нас во дворе такой же "выгульщик собаки" выпинывал свою овчарку без намордника и поводка во двор - иди, погуляй. Эта дура ломится по подъезду по лестницам, всех с ног сшибает, во дворе песочница, в песочнице дети... Раз сказали хозяину, что не надо так делать, два сказали... на третий раз слышу - выстрел и скулёж. Пристрелили пса, прямо около песочницы. Правильно сделали.
Гость
8 декабря 2019, 21:08
Чё твой пример показывает? С какого ты апроксимуруешь травмирувшую твою психику ситуацию на проблему с бездомными собаками?
Гость
8 декабря 2019, 21:13
Гость
8 декабря 2019, 21:08
Чё твой пример показывает? С какого ты апроксимуруешь травмирувшую твою психику ситуацию на проблему с бездомными собаками?
Напряги мозг и поймёшь.
Гость
8 декабря 2019, 22:05
Гость
8 декабря 2019, 21:13
Напряги мозг и поймёшь.
Твой мозг не осилил моего текста. Тоска по 90-м совершенно понятна, т.к. в настоящем у тебя нет никаких радостей. А не добился ты ничего, тк не смог пережить травмирующий опыт, полученный в песочнице.
Гость
10 декабря 2019, 19:20
У меня Бигл только на поводке гуляем!
Гость
7 декабря 2019, 23:11
У нас в городе и без того проблем навалом. Вон, наркоман женщину убил средь бела дня. Но нет, давайте отлавливать ни в чём не повинных животных. Спасибо, вот теперь я чувствую себя в безопасности!
8 декабря 2019, 02:06
Шта шта?! А ну-ка ещё разок. Не повинных?! Ни в чём?!!!
Гость
8 декабря 2019, 13:33
Из-за "ни в чём не повинных животных" один ребёнок лежит в реанимации, а двое других проходят лечение. Лучше бы на месте этих детей были вы - для проверки вашей любви к бродячим животным.
Гость
8 декабря 2019, 14:00
Гость
8 декабря 2019, 13:33
Из-за "ни в чём не повинных животных" один ребёнок лежит в реанимации, а двое других проходят лечение. Лучше бы на месте этих детей были вы - для проверки вашей любви к бродячим животным.
Вот только собаки из "Муниципалки" никого не кусали. По вашей логике получается, что после стрельбы на Гайве, всех с этого района стоит посадить, а лучше - усыпить. Правильно? Ну Вы ведь таким принципом руководствуетесь.
Гость
8 декабря 2019, 09:50
Действительно, вышел бухой индивид, пострелял в прохожих. Убил человека, двоих искалечил. Никто в сетях не орет "давайте его и ему подобных немедленно уничтожим". А вот собаки-это же вселенское зло!
Гость
8 декабря 2019, 11:41
Вселенское зло - это двинутые на голову зоофилы.
Гость
8 декабря 2019, 11:56
Гость
8 декабря 2019, 11:41
Вселенское зло - это двинутые на голову зоофилы.
Достали уже живодеры
Гость
8 декабря 2019, 20:49
Гость
8 декабря 2019, 11:56
Достали уже живодеры
Достали уже бесхозные блоховозы и придурки-хозяева.
Гость
8 декабря 2019, 02:18
Сделали бы лучше репортаж, как дела у покусанного ребёнка. Идёт на поправку? Достало про собак.
Гость
8 декабря 2019, 23:20
Да жив ли вообще. Судя по тому, что новостей нет, не выжил??
Гость
9 декабря 2019, 10:44
Покусали там двоих детишек, и их тоже очень жалко, а ещё одного практически разорвали... Что с ним, умер, спасли? Журналисты, напишите!
Гость
7 декабря 2019, 22:35
Слабо верится.
Гость
7 декабря 2019, 22:53
Да, это оказалось неправдой, ЖАЛЬ.
Гость
7 декабря 2019, 22:15
Я, извиняюсь, а откуда у нас бездомные собаки берутся то? Не вы люди, их расплодили ( не простерилизовали или кастрировали) или может взяли щеночка на подарок ребенку и выбросили, а может с дачи уехали и забыли кого взять с собой ???
Гость
7 декабря 2019, 22:33
да на улицах сами по себе плодятся бродячие собаки, вы не знали об этом?
Гость
8 декабря 2019, 13:26
Если вы выбрасываете своих собак, это не значит, что кто-то ещё делает также. Бродячие собаки бесхозные в десятом поколении, их никто не выбрасывал.
Гость
15 декабря 2019, 14:10
Гость
8 декабря 2019, 13:26
Если вы выбрасываете своих собак, это не значит, что кто-то ещё делает также. Бродячие собаки бесхозные в десятом поколении, их никто не выбрасывал.
тогда почему они стали бесхозными
9 декабря 2019, 07:53
Если выгуливаешь собаку в не положенном месте,то элементарно надень намордник и поводок,который при встрече с людьми нужно держать "накоротке".Тогда не будет проблем и нытья.
Гость
7 декабря 2019, 20:57
Из одной крайности к другой...
Гость
7 декабря 2019, 21:14
Никаких крайностей нет, отлавливали собак, которые бегали сами по себе, без поводка и намордника.
Гость
8 декабря 2019, 00:56
Гость, наконец то принялись за дело. Собака без хозяина и паводка- бесхозная собака. Нерадивым хозяевам надо штрафы выписывать, если не могут за своим блоховозом следить
Гость
15 декабря 2019, 14:22
Гость
8 декабря 2019, 00:56
Гость, наконец то принялись за дело. Собака без хозяина и паводка- бесхозная собака. Нерадивым хозяевам надо штрафы выписывать, если не могут за своим блоховозом следить
да чтоб как в Сингапуре где чинарик мимо урны стоит 500 баксов
Гость
8 декабря 2019, 23:04
Как у вас все просто! Собака одна на улице без хозяев, значит отлов! Да вы просто злобный желчный тип, ненавидящий животных и не понимающий животных! Да мало ли что может случиться с животным и с его хозяином! Вчера на улице увидела маленькую собачку, которая лаяла и пройти не давала по двору. Начала с ней разговаривать, а она подбежала ко мне, заскулила, а потом в подъезд побежала. Бежит и оглядывается, иду я за ней или нет. Запустила в подъезд, на 4 этаж, двери открыты. На полу бабушка лежит, все признаки инсульта(я врач-невропатолог), вызвала скорую, увезли. В реанимации, но вне опасности теперь. За собачкой соседка присматривать, ключ запасной у неё оказался. Собака одна на улице не всегда по причине чьей-то нерадивости или халатности. Иногда пугаются животные, проводки и ошейник и тоже не на века делают и рвутся они чаще, чем надо бы(китайская дрянь)! Прежде чем блажить в комментах, хоть раз головой подумайте ради интереса, не все же её противоположной частью! Да, собачка только ко мне подбежала, от всех, кто её успокоить пытался только шарахалась. Вот откуда она знала, что помощь адресная?!
Гость
8 декабря 2019, 23:13
в самом деле всё просто. Собака на улице без хозяев - отлов. Без вариантов.
Гость
8 декабря 2019, 23:42
Какая умная собачка! Сама открыла дверь из квартиры, открыла дверь с доводчиком в подъезде, нашла среди прохожих невропатолога.... Женщина, не умеете врать - не врите, сказочники прокалываются на мелких деталях!
Гость
9 декабря 2019, 00:43
Гость
8 декабря 2019, 23:13
в самом деле всё просто. Собака на улице без хозяев - отлов. Без вариантов.
Без вариантов - ты недалекое создание.
Гость
7 декабря 2019, 23:01
Не бойтесь, ребят. Для депутатов мы все - такие же собаки. Скоро и простые работяги пойдут под нож.
Гость
9 декабря 2019, 10:38
Ты опять людей с собаками перепутало?
Гость
7 декабря 2019, 22:59
Распилили бюджет муниципального приюта между чиновниками... но давайте рассуждать логически. Собака ведь эти деньги в оборот не пустит, экономику страны не придержит. Вот и получается, всё правильно сделали, отдали всё тем, кто действительно нуждается.
Гость
7 декабря 2019, 23:45
Это кому чиновникам?
Гость
9 декабря 2019, 08:25
Твою собаку не поймают, если она сидит дома. *Картинка с Мёрфи*
Гость
9 декабря 2019, 10:52
зачем дома? элементарно надень поводок. заодно не убежит, если что. все эти якобы "хозяева" - ушибленные на всю свою голову зоофилы, которые пытаются выпустить отловленных бродячих собак обратно на улицы. пусть дальше бегают, загрызают и съедают людей, детей. а поскольку в мозгу у них сдвиг по фазе, они не понимают, что творят.
Гость
9 декабря 2019, 18:29
блоховоз без поводка? значит бродячий - на мыло
Гость
10 декабря 2019, 11:02
И здесь ты вылезло, ущербное собаконенавистницо.
Гость
10 декабря 2019, 14:59
Хреново ловят, в Разгуляйском логу как бегала стая, так и бегает, часть с ошейниками. Сегодня меня на мосту чуть не снесли, несутся с лаем навстречу: не то сожрут, не то снесут. Хозяев нужно реальными штрафами хотя бы в несколько тысяч наказывать за ненадлежащее исполнение хозяйских обязанностей, а ненужных собак безболезненно утилизовать, если за ними смотреть и ухаживать некому.
Гость
11 декабря 2019, 18:20
да у нас все штрафы-пальчиком погрожу. а в Сингапуре .........
Гость
10 декабря 2019, 19:27
Вам собаки нужны только чтоб погладить?Вы их выпускаете чтоб не гулять с ними?Правильно сделали что забрали!!!Я городу скажу спасибо что спасаете детей и взрослых!
Гость
11 декабря 2019, 18:18
верно
Гость
7 декабря 2019, 23:09
Лучше бы Администрация позаботилась о безопасности не от собак а наркоманов маньяков.
Гость
7 декабря 2019, 23:46
Вот, здравая мысль! Не собак бояться нужно.
Гость
8 декабря 2019, 11:37
Гость
7 декабря 2019, 23:46
Вот, здравая мысль! Не собак бояться нужно.
наркоманами маньяками занимаются соответствующие органы. и вами тоже скоро займутся.
Гость
10 декабря 2019, 09:39
Гость
8 декабря 2019, 11:37
наркоманами маньяками занимаются соответствующие органы. и вами тоже скоро займутся.
ххахаааа
Гость
9 декабря 2019, 11:06
А ничё так, волонтёры, нарядные. Хорошо, наверное, денег на бродячих собачечках поднимают.
Гость
9 декабря 2019, 11:47
мне сдается на фото одни женщины, А?
Гость
9 декабря 2019, 12:07
Гость
9 декабря 2019, 11:47
мне сдается на фото одни женщины, А?
Есть один чувак какой-то, пасёт дурных баб.
Гость
7 декабря 2019, 20:50
Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет...
Гость
7 декабря 2019, 21:25
Это россия
Гость
7 декабря 2019, 23:27
Никогда такого не было, и вот, опять...
Гость
8 декабря 2019, 14:31
Судя по комментам, Пермь вновь подтверждает звание города озлобленных на все людей. Серые, угрюмые, что в жизни, что в интернете.
Гость
8 декабря 2019, 16:07
Неправда! Пермь - город круглогодично-бесконечного permfest «Пермский период. Московское время». Все отдыхают, радуются, развлекаются, кушают фастфуд, торгуют на бесконечных ярмарках и стоят в очереди у Рыбак Камчатки. Власти строят фонтаны, культурные кластеры, торгово-развлекательные центры и пилят деревья. Туристы валом прут посмотреть на Алешеньку.
Гость
8 декабря 2019, 19:12
Гость
8 декабря 2019, 16:07
Неправда! Пермь - город круглогодично-бесконечного permfest «Пермский период. Московское время». Все отдыхают, радуются, развлекаются, кушают фастфуд, торгуют на бесконечных ярмарках и стоят в очереди у Рыбак Камчатки. Власти строят фонтаны, культурные кластеры, торгово-развлекательные центры и пилят деревья. Туристы валом прут посмотреть на Алешеньку.
А кто такой Алешенька?
Гость
10 декабря 2019, 19:22
И если едем в город то ещё обязательно намордник!!!!
Гость
11 декабря 2019, 15:53
В субботу на улице Соликамской. А на улице с больницей где лежит покусанный пацан. Кто- то адрес знает...
Гость
11 декабря 2019, 18:44
я - мужчина. и эти крики ,ли вопли в защиту звучат смешно. я уверен - у вас нет и не предвидется детей, вы не можете самоутвердится в обществе, у вас нет точек соприкосновения с мужчинами, вы живете в мирке который вы сами создали у себя в голове. для Вас мнений других людей НИЧТО.
Гость
15 декабря 2019, 14:19
мне это напоминает высказывание одного древнего китайского ученого : На горе высокой горе сидит обезьяна и смотрит как в долине дерутся два льва. Для бабушек : высокая гора -это власть, долина - это страна, львы -это мы с Вами.
Гость
9 декабря 2019, 08:07
Это опять из серии "заставь дурака Богу молиться...". Ямы Беккери опять переполнены? Началось массовое уничтожение собак приюта? Не так все просто будет!
Гость
9 декабря 2019, 10:49
угрожать будешь?
Гость
7 декабря 2019, 23:14
Нет, не нужно удалять моё мнение, если оно отличается от вашего. И хватит отрываться на бедных животных. Лучше позаботьтесь о качестве жизни и жилищно коммунальных услуг, об озеленении города, о предотвращении убийств и краж. Пермь - криминальный город, но почему-то все волнуются только из-за собак.
Гость
8 декабря 2019, 13:40
В 60-70-80-90 годы жизнь была и похуже теперешней, полгорода жило в бараках, коммуналках и общагах, зайти в чужой район и не огрести люлей было за счастье, но бродячих собак было неизмеримо меньше. А уж после нападения стаи на человека за три дня в радиусе километра от этого места ни одной шавки не оставалось!
Гость
10 декабря 2019, 09:40
ути господи,бедные собачки. А мальчика ребенка,вам не жалко?
Гость
8 декабря 2019, 04:33
Волонтеры против всего и всегда. Работа такая.
Гость
8 декабря 2019, 07:50
Ты отрыжка пропаганды
Гость
8 декабря 2019, 19:57
Надо вломить этим волонтерам
Гость
8 декабря 2019, 21:10
В интернете на словах любой школьник супермен. Иди делай уроки, а то получишь двойку и получишь от родителей.
Гость
9 декабря 2019, 14:34
мое мнение-надо просто опубликовать фото этого пацана. НАДО.
Гость
13 декабря 2019, 14:26
А почему против?
Гость
9 декабря 2019, 21:24
вместо собак вас надо закрыть, не хер собак распускать дебилы
Гость
10 декабря 2019, 11:19
И тебя туда до кучи.
Гость
7 декабря 2019, 20:54
Ну, владельцев застращают, премии выпишут, а дикие как будут вас, обрадованные вы мои, жрать, так и дальше будут.
Гость
7 декабря 2019, 21:15
Любая собака без поводка и хозяина, который держится за него - дикая и подлежит отлову.