перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Районная администрация Перми мешает построить школу? Почему никак не достроят здание у универсама

11 декабря 2019, 14:02
Гость
11 декабря 2019, 14:28
Провести полноценную строительную экспертизу данного сооружения не помешает. Т.к. объект строился силами шабашников по ночам. Само здание - безригельный каркас куб 2.5. Эта технология очень требовательна к качественному монтажу. .
Гость
11 декабря 2019, 15:09
Почему сотрудники Администрации сидят в комментариях в рабочее время?
Гость
11 декабря 2019, 15:27
Гость
11 декабря 2019, 15:09
Почему сотрудники Администрации сидят в комментариях в рабочее время?
Да вообще не имею никакого отношения к администрации. Просто на хочу что бы данная коробка упала на моего ребенка.
Гость
11 декабря 2019, 15:35
Гость
11 декабря 2019, 15:27
Да вообще не имею никакого отношения к администрации. Просто на хочу что бы данная коробка упала на моего ребенка.
У вас паранойя? С чего вдруг этому каркасу падать? Каждый день ходим с ребенком в школу мимо этой стройки, проблем нет, им неоткуда взяться.
Гость
11 декабря 2019, 14:33
В этой статье торчат уши застройщика. Разве в здравом уме кто-то поверит, что построив несколько этажей жилого дома можно перепроектировать его под школу? Абсолютно разные проекты и требования! И все- таки что там он якобы строит- школа или некий «центр развития ребёнка»? Может хочет выделить пару квартир на первом этаже под кружок полового просвещения и назвать это «центром»? Вывод- статья манипулятивна, однобока и написана в интересах застройщика, прикрывающегося детьми.
Гость
11 декабря 2019, 14:54
В этой статье торчат уши Администрации, которая лезет буквально в каждую стройку. Хотя должна работать в строго установленных градостроительных рамках. А они то градплан меняют несколько раз в год, то ПЗЗ, то красные линии, то высотность - никакой стабильной внятной градостроительной политики.
Гость
11 декабря 2019, 15:04
Гость
11 декабря 2019, 14:54
В этой статье торчат уши Администрации, которая лезет буквально в каждую стройку. Хотя должна работать в строго установленных градостроительных рамках. А они то градплан меняют несколько раз в год, то ПЗЗ, то красные линии, то высотность - никакой стабильной внятной градостроительной политики.
Да-да, конечно)) Это администрация строит не пойми что по непонятно какому проекту на крохотном пятачке рядом жилыми домами и школой?
Гость
11 декабря 2019, 15:38
Гость
11 декабря 2019, 15:04
Да-да, конечно)) Это администрация строит не пойми что по непонятно какому проекту на крохотном пятачке рядом жилыми домами и школой?
и не может администрация построить вообще ничего. но может отжать землю и отдать её за сладкие наличные нужному человечку
Гость
11 декабря 2019, 15:07
Сносить это сооружение надо, а участок школе отдать.
Гость
11 декабря 2019, 15:40
И-и-и-? Что школа будет делать с этим участком?
Гость
11 декабря 2019, 15:47
Гость
11 декабря 2019, 15:40
И-и-и-? Что школа будет делать с этим участком?
Площадку спортивную сделает, как у 9 школы.
Гость
11 декабря 2019, 15:48
А как быть с правами собственности?
Гость
11 декабря 2019, 15:57
Потом не спрашивайте почему в Перми не строят аквапарк, Икею и другие крупные проекты. Да потому что администрация может разрешение выдать, а потом его забрать обратно как ни в чем не бывало.
Гость
11 декабря 2019, 15:59
Зато у нас строят зоопарк)))
Гость
11 декабря 2019, 16:05
Я несколько помню Икея отказалась из- за позиции ивенских пейзан, утверждающих, что он там хотят жить в уединении и тишине.
Гость
11 декабря 2019, 21:51
Все так радеют за "интересы населения", значит пускай будет сквер. Деревья, фонари, лавочки... И тем, и другим, и всем вокруг будет хорошо.
Гость
11 декабря 2019, 22:08
Я два раза не повторяю, два раза не повторяю.
Гость
11 декабря 2019, 22:58
Гость
11 декабря 2019, 22:08
Я два раза не повторяю, два раза не повторяю.
это не ко мне, а к модератору.
Гость
11 декабря 2019, 21:49
Все так радеют за "интересы жителей", и администрация, и застройщик? Так пускай будет сквер. Деревья там, фонари, лавочки... И тем, и этим, и всем будет хорошо.
12 декабря 2019, 09:17
странно что не 25 этажей, строить свечки на месте исторической застройки получается можно только своим да нашим
Гость
11 декабря 2019, 14:57
На Перми 1 уже стоит похожее убожество.
Гость
11 декабря 2019, 15:06
Согласен, убожество. Пусть следствие выявит чиновника который выдавал разрешение и утверждал проект этого здания.
Гость
11 декабря 2019, 15:12
Гость
11 декабря 2019, 15:06
Согласен, убожество. Пусть следствие выявит чиновника который выдавал разрешение и утверждал проект этого здания.
Не было на здание на Пермь-1 никакого разрешения.
Гость
11 декабря 2019, 15:39
Гость
11 декабря 2019, 15:12
Не было на здание на Пермь-1 никакого разрешения.
а суд выяснил, что было. а по мне, так и сама набережная редкостное убожество, с кого спросить?
Гость
11 декабря 2019, 17:16
А лучше всех кто написал выше комментарии отправить в Магадан :)
Гость
11 декабря 2019, 19:05
Piter, Кто, кто? Зачем столько самокритики?
Гость
11 декабря 2019, 21:45
А давайте снесём недострой и разобьём там скверик. В центре города так мало зелени, пусть будет сквер.
Гость
13 декабря 2019, 09:39
Ну что вы ругаетесь! Там должен быть или торговый центр, или гостиница, или элитный дом - вы тенденцию в развитии города разве не наблюдаете?!))
Гость
11 декабря 2019, 16:24
Лучше снести и площадку спортивную построить для школы
11 декабря 2019, 16:57
школы теперь сами сносят спортивные площадки и строят там сараи для vip учеников, чтобы не учились с местным сбродом видимо (см школа № 93)
Гость
11 декабря 2019, 19:10
так есть уже у школы спортивная площадка.
Гость
12 декабря 2019, 07:51
Гость
11 декабря 2019, 19:10
так есть уже у школы спортивная площадка.
ну.., а надо- стадион.
Гость
11 декабря 2019, 14:58
обязательно заявление в правоохранительные органы, там их уже много накопилось, когда-то должно прорваться
Гость
11 декабря 2019, 14:57
Застройщику все равно что строить? Лишь бы строить? Без всякой архитектурной концепции, без разрешений, под взятое с потолка назначение?
Гость
11 декабря 2019, 14:59
Заявление подаёт в правоохранительные органы? Вот и правильно! Пусть правоохранители проверят деятельность, проект застройщика и разрешения на стройку.
11 декабря 2019, 22:42
Тот кто строил, а может и проектировщика, за решетку!!! Здание на глазах разваливается. И вы ещё рассуждает сделать детский центр. Поднимите задницы и сходите посмотрите. Я не эксперт, но так проектировать и строить нельзя