перейти к публикации
65 комментариев к публикации

В Перми проведут пикет против законопроекта о домашнем насилии

Гость
11 января 2020, 14:47
нет, теперь можно будет валить мужей безнаказанно, хаты отжимать, красота, нехай тебя постигнет такая участь, узнаешь. пусть лучше полицаи робят по заявления и звонкам оперативно робят. ибо счас даж у бабуль есть мобилы. у меня баба кидается на меня и что я должен сердце поставить и и все ей оставить, ибо я ей дал в глаз?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
12 января 2020, 17:33
Очень жаль что очень многие наши граждане судят о законе лишь по его названию, а ведь можно зайти на сайт Госдумы и внимательно ознакомиться с ним. И там под благовидным предлогом разрешаются "доносы" и не только. По сути с появлением этого закона не требуется доказательства вины супруга. Завтра супруга пойдет "донесет" что благоверный обозвал ее толстушкой и все до свиданья, муженек, и из квартиры попрут и доказательства не нужны.
Гость
12 января 2020, 17:37
Насильники есть были и будут, но причем здесь новый закон, разве действующего законодательства не достаточно, или не существуют семейный и уголовный кодекс. Вы блефуете.
Гость
11 января 2020, 12:10
Семейное насилие- это выдуманная тема. Среди моего окружения, друзей и знакомых в семьях нет никого семейного насилия. Не понравилось- развелись. Такое возможно в семьях где употребляют алкоголь и другие наркотики. Надо повышать нравственность общества и бороться за трезвость общества, против пропаганды алкоголя и ограничивать его доступность.
Гость
11 января 2020, 12:54
Знаю два случая, когда скандальные жёны колотили своих мужей, но те продолжали жить с ними. Так же знаю случай, когда муж пытался распускать руки, девушка написала заявление в милицию и развелась с ним, проблема была решена. Всё решается имеющимися законами, если проблема и желание решить её имеется.
Гость
11 января 2020, 12:56
А если желания решить проблему нет, никакие дополнительные "законы" не помогут - да и зачем они?
11 января 2020, 16:19
Ограничение доступности алкоголя это глупость. Если у человека нет денег на спорт. учреждения, он может напиться, потому что это намного дешевле. Надо повышать доступность спорт. учреждений.
11 января 2020, 11:41
а чем закон плох? тем что теперь нельзя будет жену колотить? против этого и протестуют?
Гость
11 января 2020, 12:13
Нет, жена(или просто сожительница) может выселить вас на теплотрассу через заведомо ложный донос о колочении. Ложность проверять не будут-палка за побои круче, да и времени меньше занимает. Также хватит доноса соседей.
Гость
11 января 2020, 12:51
Гость
11 января 2020, 12:13
Нет, жена(или просто сожительница) может выселить вас на теплотрассу через заведомо ложный донос о колочении. Ложность проверять не будут-палка за побои круче, да и времени меньше занимает. Также хватит доноса соседей.
Да, причём без суда и следствия. Так же можно будет отобрать детей, тоже без суда и следствия. Например, завелась у вас психически нездоровая бабушка-соседка, или шум и детские голоса ей мешают, капнула "куда надо" и детей у вас забрали.
11 января 2020, 14:01
Гость
11 января 2020, 12:51
Да, причём без суда и следствия. Так же можно будет отобрать детей, тоже без суда и следствия. Например, завелась у вас психически нездоровая бабушка-соседка, или шум и детские голоса ей мешают, капнула "куда надо" и детей у вас забрали.
что за недоверие к нашим органам? разберутся, потерпите. накажут бабку за ложный донос. самый честный суд в мире у нас же
Гость
11 января 2020, 17:44
Из Устава РВС: "Основными целями и задачами организации являются:.... Объединение и привлечение граждан для совместного участия в решении задач по защите детей, семьи и традиционных российских ценностей, против вмешательства в частную жизнь семьи, против внедрения в Российской Федерации антисоциальных технологий и нововведений в области защиты семьи и детства, образования и здравоохранения. " Т. е. дословно - против нововведений. За тоадициионность.Причем не только в области семьи, но и здравоохранения. Интересно, какие акции ещё будут проведены в будущем? :)
Гость
11 января 2020, 17:53
Синонимы к слову «традиционность» (а также близкие по смыслу слова и выражения): патриархальность, постоянность обычность, ритуальность, устарелость, сакральность.
Гость
11 января 2020, 19:32
ну а какие могут быть нововведения в семье? Однополые браки?
Гость
11 января 2020, 19:42
Гость
11 января 2020, 19:32
ну а какие могут быть нововведения в семье? Однополые браки?
Такие нововведения: Законодательные нововведения: создание обязательных механизмов реагирования на неблагополучие в семье, а не как сейчас - при их отсутствии - реагирования только после совершения преступления.
Гость
11 января 2020, 12:38
Всё верно, достаточно существующих законов, нужно применять их. Всё необходимое прописано в Семейном и Уголовном кодексах. Этот усердно проталкиваемый "закон о насилии" есть беззаконие в худшей его форме, и направлен на разрушение института семьи. Который после перипетий 90-х и так на ладан дышит.
Гость
11 января 2020, 12:46
А мы же знаем, что семья - ячейка общества. Нет семьи - нет общества. Но некоторым заинтересованным лицам ни быть ни жить нужно институт семьи в России добить.
Гость
13 января 2020, 08:48
Если вы так боитесь, что завтра ваш супруг "донесет" на вас, то, может стоит разбежаться с супругом?
Гость
13 января 2020, 10:21
Конечно, давайте еще разбежимся с детьми, остальными родственниками и станем изгнанниками в этом мире.
Гость
13 января 2020, 11:14
Гость
13 января 2020, 10:21
Конечно, давайте еще разбежимся с детьми, остальными родственниками и станем изгнанниками в этом мире.
Серьезно, если вы настолько близким не доверяете, то не кажется ли вам, что вы как-то неправильно живете и выстраиваете отношения?
Гость
13 января 2020, 12:29
и с соседями тоже "разбежитесь"? с недоброжелателями, возможными конкурентами? а вот ещё недавно в Перми был случай - женщина выступала за сохранение Горнозаводской железной дороги, к ней в дом вломилась опека якобы по доносу соседей, хотя соседей таких в природе не существует... так кто написал этот "донос?" хорошо, что сейчас нет такого противозаконного уложения о вмешательстве в семью, как тот, что пытаются протолкнуть. а если бы был? вот завелось у вас, к примеру, немного денег.... и кого-то это заинтересовало.....
11 января 2020, 11:39
садисты теперь свободно устраивают свои митинги сходки?
Гость
11 января 2020, 12:45
У вас случаются странные комментарии, противоречащие друг другу и реалиям.
Гость
11 января 2020, 13:39
Гость
11 января 2020, 12:45
У вас случаются странные комментарии, противоречащие друг другу и реалиям.
Больная еа голову маргинальная женщина из глубинки. Ее сознание колышится в соответствие с циклами луны.
Гость
12 января 2020, 00:10
Закон не направлен против реального насилия, побоев, истязаний, садизма, а направлен на изъятие детей, выселение члена семьи из своей квартиры даже по ложному доносу хоть кого. Сбор доказательств, расследование не требуются. В этом вся беда. Поизучайте информацию в сети.
Гость
11 января 2020, 15:55
Йа до этого закона свой выбор сделал-живу в свое удовольствие, все есть, достаток выше среднего, но...баб на свою территорию не пускаю, размножаться тоже не собираюсь, в загранице вазектомию сделал.
Гость
11 января 2020, 19:32
Ну, теперь вам ничего не страшно.
Гость
12 января 2020, 07:34
Ты живешь безопасно, правильно и справедливо. Не брюхатишь несчастных женщин не даешь им повод прилепиться.
Гость
13 января 2020, 14:16
ну если совсем сирота и родственников просто нет, даже родителей, то, считай, да - заслон прочный... от этого закона... но есть и другие :-)
Гость
13 января 2020, 12:32
То есть совершенно посторонние люди могут зайти в абсолютно любую семью, без всякого повода или по вымышленному поводу и делать с этой семьёй - с родителями, детьми, всё что угодно. Понимаете, что нам пытаются впарить под вывеской "закона о насилии"?
Гость
11 января 2020, 12:29
кто больше всего протестует, тот и насильник, боятся, что к ответственности привлекут, у кого всё хорошо в семье - не переживает
Гость
11 января 2020, 12:39
Вы говорите неправду.
Гость
11 января 2020, 12:54
дух крепостного ватника очень силен на россии. непротивление злу насилием-русская идея, сидеть по норам тише мыши-тоже она.
Гость
11 января 2020, 16:16
И что? Почему удалили комментарий?
Гость
11 января 2020, 19:10
Домашние боксёры и педофилы обьединились ???
Гость
11 января 2020, 19:31
Зачем же. Нормальные люди объединились, которые живут в любви и согласии. И неадекватных посторонних видеть у себя в доме не хотят.
Гость
11 января 2020, 19:37
Гость
11 января 2020, 19:31
Зачем же. Нормальные люди объединились, которые живут в любви и согласии. И неадекватных посторонних видеть у себя в доме не хотят.
Главное чтобы войны не было.
Гость
12 января 2020, 00:30
Противники данного закона - это благополучные семьи, которые не приемлют насилия и выступают против вмешательства в их жизнь многочисленных органов, тотальный контроль над семьёй, изъятие детей по надуманным поводам, разрушение отношений между супругами.
Гость
11 января 2020, 15:34
закон вообще не однозначный. только поздно. время митингов и высказываний недовольства ушло. для меня водораздел произошел после пенсионной реформы. есть мы и есть они😎 А кто это они - неизвестно. захотят галкина сделают президентом или кого нибудь с тнт. хорошо что молодежь на выборы не ходит, но если платит начнут за выбор, то всё, будут сажать и выбирать кого захотят, особенно при нашей нищите
Гость
11 января 2020, 16:20
Кто они известно- капитализм.
Гость
12 января 2020, 13:22
Гость
11 января 2020, 16:20
Кто они известно- капитализм.
капитализмом в нашей стране не пахнет... точнее - только дурно попахивает
Гость
12 января 2020, 13:48
Насилие было и есть, многим просто некуда идти, либо они боятся последствий. Мне всегда жалко таких людей, многие попадают в тюрьму за сопротивлению насилию. Нужен жёсткий закон, поднял руку - расстрел. Все насильник трусы в душе, поэтому себя так ведут. Только страх над более сильным человеком их остановит. Вводите закон, не задумываясь. Вы сейчас подумаете, что я просто рассуждаю? Нет! Прожив в коммунальной квартире на 5 соседей 5 лет я видела много насилия у соседей. Просто иногда хотелось взять автомат и расстрелять насильников. Это моё личное мнение, я никому его не навязываю, но думаю, что со мной многие согласны.
Гость
12 января 2020, 15:02
ВЫ прежде чем агитировать, поинтересуйтесь сначала, о чём этот закон и к чему он может привести.
Гость
12 января 2020, 19:23
Потому что под названием о якобы насилии проталкивают совершенно иное.
Гость
13 января 2020, 10:19
Этот закон не распространяется на реальное насилие (рукоприкладство, истязание, садизм и прочее). Данный закон вводит новые и очень опасные формулировки, которые не имеют отношения к реальному насилию. Например, формулировка "психическое страдание". Вы забираете у ребенка смартфон, потому что он весь день играет, не делает уроки, не помогает дома и тем самым наносите ему психические страдания. Вы не покупаете жене шубу, жена не готовит вам то блюдо, которое вы хотите и это тоже приносит психическое страдание. Супруга повышает на вас голос, чем наносит вам психические, а может даже и физические страдания. Это лишь малая часть примеров, за которыми последуют серьезные вмешательства в семью и заявить на вас смогут недовольные соседи, недоброжелатели, конкуренты по бизнесу. Органы разбираться не с чем не будет, потому что закон не предусматривает сбор доказательств и ведения следствия. Вы или ваша супруга (супруг) будете выселены из собственной квартиры, дети изъяты без суда и следствия. Не верите - читайте законопроект на сайте Совета Федерации!