
В конце февраля внутри путепровода возле Перми I установили специальные опоры, благодаря которым грузоподъемность моста увеличилась до 20 тонн. Это позволило большим автобусам вернуться на улицу Монастырскую. Однако градозащитник Денис Галицкий усомнился в проекте и отправил запрос в администрацию Перми об экспертизе по усилению путепровода. В ответе ему сообщили, что экспертизу новых конструкций не проводили.
— Рассмотрев ваше обращение о представлении копии экспертизы проектной документации по усилению конструкций в отношении путепровода железной дороги по улице Монастырской, департамент градостроительства и архитектуры администрации Перми сообщает, что запрашиваемая документация в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Перми отсутствует, — говорится в письме.
Комментируя письмо администрации, Денис Галицкий предположил, что экспертизу не делали специально.
— Нет никаких оснований снимать знак ограничения веса «5 тонн». Это была операция Решетникова по блокированию путей! — считает общественник.
Ранее мы сообщали, что, когда в тоннеле у Перми I начали работы по укреплению путепровода, Денис Галицкий увидел нарушения в работе — контактный провод не был снят, стройплощадка не огорожена, информации также не было. Кроме того, установка конструкций якобы проводилась без предварительного аукциона по выбору подрядчика.