«Пятёрочка» запустила на телеканалах и в социальных сетях новый рекламный ролик «С заботой о каждом!». В нём рассказывается, какие меры предпринимает торговая сеть, чтобы защитить своих сотрудников и покупателей от распространения коронавируса. Съёмки проходили дистанционно с помощью Zoom.
Подобную рекламную кампанию ритейлер сделал впервые. Здесь зрители не увидят традиционные сообщения о скидках и акциях на товары. Ролик показывает, как торговая сеть обеспечивает безопасность сотрудников и покупателей; как важно соблюдать меры по борьбе с коронавирусной инфекцией и поддерживать наиболее уязвимую категорию граждан — пожилых людей. Это особенно заметно в кадрах, где волонтёры доставляют продукты из «Пятёрочки» пенсионерам. Также в ролике упомянули проект «Корзина доброты».
Ещё одна цель кампании — присоединиться к общему движению #оставайтесьдома. Весь коллектив торговой сети, а это более 200 тысяч человек, просит каждого соблюдать режим самоизоляции и оставаться дома.
Также создатели ролика хотели показать, как важна работа простых сотрудников магазина, которые каждый день обеспечивают горожан любимыми продуктами. Поэтому в новой кампании принял участие генеральный директор торговой сети Сергей Гончаров. В кадре он помогает коллегам в магазине.
— Сегодня мы выходим на работу, чтобы вместе с вами завтра всё преодолеть, — резюмирует Сергей Гончаров в финале ролика.
Что же касается противоэпидемиологических мер в универсамах, то в этом плане ритейлер реализует целый комплекс мероприятий. Полы дезинфицируют два раза в день, ручки тележек и корзин — три раза в день, а дверные ручки и рабочие поверхности — каждый час. Во всех магазинах установили дозаторы с антисептиком. Сотрудников обеспечили средствами индивидуальной защиты: масками и перчатками. Их здоровье регулярно проверяют бесконтактными термометрами. Ввели новые правила для водителей, чтобы они меньше контактировали с сотрудниками и между собой. Кроме того, в универсамах и распределительных центрах проводят дезинфекцию вентиляционных систем.