Мобильный оператор Tele2 подводит итоги работы в области корпоративной социальной ответственности за 2019 год. В отчетный период компания продолжила развивать социальное предпринимательство в России, сокращать разрыв в освоении цифровых технологий разными поколениями и запускать инновационные для рынка продукты. Тем самым Tele2 способствует улучшению качества жизни миллионов абонентов, содействует обмену информацией и создает равные перспективы для разных пользователей.
Корпоративная социальная ответственность проникает во все аспекты деятельности компании. Социальный отчет описывает, как принципы КСО реализуются в техническом развитии сети, ведении бизнеса, работе с персоналом, региональной деятельности и взаимодействии с фондом «Навстречу переменам». Как бы Tele2 ни переосмысляла свою роль в телекоме, «внимание к социальным проблемам, забота о социальных предпринимателях и просто человеке оставались неизменными», говорится в отчете. Компания соотносит свою деятельность с целями ООН в области устойчивого развития и тем самым вносит вклад в улучшение качества жизни, распространение знаний и создание равных возможностей для членов общества.
В отчетный период Tele2 провела масштабную кампанию по обучению пожилого населения мобильному интернету и цифровым сервисам. Лекции, путеводители по интернету, образовательное видео направлены на то, чтобы открыть удобство цифрового мира всем пользователям вне зависимости от возраста, места проживания и уровня дохода.
С самого начала работы в России Tele2 поддерживала малый и средний бизнес. Однако сотрудничество с фондом «Навстречу переменам» сделало работу Tele2 сфокусированной на конкретной задаче — развитии социального предпринимательства как инструмента решения социальных проблем детства в регионах. Вместе с фондом Tele2 ежегодно проводит конкурс, выбирает лучших и поддерживает талантливых социальных предпринимателей.
В регионах присутствия Tele2 оказывает помощь талантливой молодежи в достижении целей развития и реализации собственного потенциала, включая поддержку образовательных проектов и профориентацию.
Важной сферой корпоративной ответственности Tele2 является экологическая политика компании. Применяя стратегию предупреждения рисков, оператор уделяет особое внимание экологическим аспектам при техническом развитии сети во всех регионах присутствия. Выход на рынок услуг связи 3G и 4G позднее конкурентов позволил Tele2 повсеместно установить оборудование с большей производительностью и меньшим энергопотреблением — так построена московская сеть Tele2. Вместе с тем оператор с вниманием относится к вопросам повторного применения материалов и способствует популяризации экологически ориентированных инициатив среди своих клиентов. Так, в 2019 году компания запустила масштабный и первый на рынке мобильной связи экологический проект: оператор побуждал абонентов приносить старые телефоны на утилизацию и тем самым развивал привычку к сдаче материалов на вторичную переработку.