Раньше, чтобы получить выписку о своей трудовой деятельности, пермякам приходилось обращаться к работодателю или в Пенсионный фонд. Сейчас с этим могут помочь в любом филиале «Мои Документы» независимо от места жительства или пребывания. О нововведении сообщили в краевом правительстве.
— Вся информация о местах и сроках работы, с которой проводились отчисления в Пенсионный фонд, хранится в электронном виде в ПФР на индивидуальном счете, — рассказала начальник отдела по работе с органами власти ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Светлана Завьялова. — Зарегистрированному лицу достаточно обратиться в ближайшее отделение МФЦ. Специалист центра самостоятельно запросит нужную информацию и распечатает выписку. На предоставление услуги уходит не более 15–20 минут.
Получить информацию о своей трудовой деятельности через МФЦ могут те, кто выбрал как бумажную, так и электронную трудовую книжку. Главное, чтобы сведения о работнике были предоставлены работодателем в ПФР.
Отметим, что сейчас в МФЦ принимают только по предварительной записи. Записаться можно через мобильное приложение «Мои документы. Онлайн», по телефонам контактного центра 8 800 23-43-275 и (342) 270-11-20, с помощью специального сервиса на официальном сайте МФЦ или в группе «Многофункциональный центр Пермского края (МФЦ)» в социальной сети «ВКонтакте».
Клиентов просят соблюдать социальную дистанцию, носить маски и перчатки, а также иметь при себе собственную ручку для заполнения заявлений. Если вы чувствуете признаки заболевания, в МФЦ рекомендуют отложить визит.
Ранее мы рассказывали, что пермяки смогут получать загранпаспорт в МФЦ с помощью криптокабин.