18 апреля воскресенье
СЕЙЧАС +6°С

«Пятёрочка» при участии покупателей составляет ассортимент магазинов

Теперь можно проверить свежесть и качество продуктов и оставить свой честный отзыв

2 421

Поделиться

Новая система направлена на оперативное совершенствование торговых точек

Новая система направлена на оперативное совершенствование торговых точек

Поделиться

«Пятёрочка» при участии покупателей составляет ассортимент магазинов

Торговая сеть «Пятёрочка» пошла дальше всех ритейлеров и передала управление своими магазинами покупателям. В рамках программы «Обратная связь» у каждого посетителя появилась возможность проверить магазин на предмет свежести продуктов, чистоты и порядка, соответствия общим стандартам, а при покупке любого товара с использованием «Выручай-карты» — поставить приобретенному продукту оценку прямо в мобильном приложении торговой сети и оставить свой честный отзыв.

Это уникальная для ритейла система проверки и оценки магазинов непосредственно гостями, направленная на оперативное совершенствование торговых точек. Среди ключевых продуктов «Обратной связи» в 2020 году — «Рейтинг товаров», «Шпионский клуб», «Обратная связь в мобильном приложении и чат-ботах», «Технологический контур решений для обратной связи» и другие.

— Гости — это главная ценность для «Пятёрочки», и нам важно мнение каждого из них. В рамках программы «Обратная связь» мы запустили целый кластер продуктов, чтобы понимать, что волнует наших гостей, что им нравится, а что требует внимательного рассмотрения и улучшения, — прокомментировал директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев — Мы уже накопили значительный массив данных, внедрили ряд проектов для совершенствования клиентского опыта и продолжим развивать каждое из направлений программы, запуская уникальные для рынка решения, которые будут базироваться на продуктовом подходе. Приятно, что гости откликаются и вовлекаются в наши инициативы. Мы благодарны каждому, кто помогает нам становиться лучше, и будем и дальше стремиться быть удобнее, интереснее и ближе для своих гостей, которых ждем в наших магазинах каждый день!

За прошедший год было обработано более 9 миллионов звонков в кол-центр, и порядка 30% входящего трафика автоматизировано благодаря голосовым роботам. В целом среднее время реакции на обращения сократилось с 10 до 2,4 дней. Благодаря программе построена комплексная система взаимодействия, в которой гостю просто обратиться к торговой сети и решить свой вопрос, а сотрудникам легко отрабатывать, анализировать и использовать полученную обратную связь.

Так, в рамках продукта «Рейтинг товаров» было оставлено более 140 миллионов оценок на самые разные товары. Полученный объем данных был систематизирован и используется для управления ассортиментом торговой сети: уже выведено 59 позиций с критически низким рейтингом, по 22 товарам произведена ротация ассортимента, 125 позиций дорабатываются с поставщиками, а еще по 138 — запущен дополнительный опрос покупателей. Посмотреть рейтинги и различные подборки можно на сайте 5ka.ru.

Программа «Обратная связь» на сегодня работает во всех регионах присутствия торговой сети. При этом активно вовлечены и регулярно дают обратную связь порядка 20 % пользователей мобильного приложения.

Возрастное ограничение для мобильного приложения 0+.

Новости компаний

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...