По оценкам метеорологов, февраль 2021 года в Пермском крае стал одним из самых экстремальных зимних месяцев за последние десятилетия. Низкие температуры в регионе на уровне -27... -30 градусов сохранялись в течение двух недель. Несмотря на т, что потребление энергоресурсов в этот период возросло в несколько раз, энергетики свою главную задачу выполнили — обеспечили надежное тепло- и электроснабжение жителей городов, где работает «Т Плюс». В течение всего периода пониженных температур тепловики трудились в режиме повышенной готовности.
В настоящее время за теплоснабжение Перми отвечают ТЭЦ-6, ТЭЦ-9, ТЭЦ-13 и ТЭЦ-14, Краснокамска — ТЭЦ-5, Березников — ТЭЦ-2, а ТЭЦ-18 — за тепло в Чайковском. На теплоисточниках сформировали запас топлива, работоспособность оборудования строго контролируют — оперативный персонал энергокомпании несет круглосуточное дежурство.
— Энергокомпания прошла период повышенных нагрузок, имея необходимый резерв мощности для работы в условиях морозов. Заранее был проведен комплекс мероприятий, благодаря которым обеспечена подготовка к максимуму нагрузок. Для реагирования на возникновение нештатных ситуаций было организовано взаимодействие с районными администрациями, краевыми подразделениями МЧС и всеми городскими коммунальными службами, — отметил главный инженер пермского филиала «Т Плюс» Юрий Багаев.
В сильные морозы отпуск тепла в сеть увеличивается соответственно диспетчерскому графику, так как для создания комфортной температуры в домах горожан требуется больший объем тепловой энергии. Важную роль в регулировании теплопотребления играет качество обслуживания внутридомовых сетей и тепловых установок зданий, за что отвечают организации, обслуживающие дома.
По вопросам подачи отопления и горячей воды в многоквартирные дома клиентам компании «Т Плюс» следует обращаться в свои УК и ТСЖ по телефонам, указанным в квитанциях, а также в центральную диспетчерскую службу теплоснабжающей компании по телефону: (342) 243-72-99.