Представители компании подвели итоги 2020 года и рассказали о трендах и тенденциях, которые породила пандемия коронавируса. Tele2 оказался единственным оператором связи, которому удалось нарастить базу абонентов.
— В целом по России мы прибавили 200 тысяч абонентов. Это немного, мы ждали больше, когда занимались бизнес-планированием еще до пандемии. Но, по факту, мы единственные, кому удалось сохранить позитивную динамику, несмотря на всю эту турбуленцию, — заявил генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин.
Также он отметил, что 2020 год стал для компании годом большой стройки.
— Мы создавали и модернизировали инфраструктуру темпами более значительными, чем в предыдущие годы. Это вызвано тем, что надо было срочно делать сеть мощнее. Мы поставили внушительный объем базовых станций в тяжелый период самоизоляции, несмотря на ограничения. Сегодня, хоть пандемия и пошла на спад, потребность в нашей связи 4G в тех локациях, где построены новые станции, до сих пор сохраняется, — рассказал Сергей Эмдин.
Руководство компании понимает, что востребованность сети 4G будет только возрастать в силу удобства онлайн-технологий.
— Классический абонент поменял свое поведение. Клиенты стали щепетильней относиться к содержимому пакетных тарифов и более рационально подходить к тратам. Самоизоляция привела к интенсивному росту интернет-трафика: люди в режиме удаленной работы, учебы и отдыха стали активнее пользоваться различными онлайн-сервисами. В то же время мы отметили отсутствие связанного с этим роста выручки. Поскольку 95% трафика, который расходуют клиенты, находится внутри пакетных тарифов, — отметил Сергей Эмдин.