Торговая сеть «Пятёрочка» и косметический бренд «Чистая Линия» в рамках совместной акции обустроили и озеленили улицы в трех городах России — в Перми, Москве и Краснодаре. Как сообщают организаторы, места проведения акции выбирали сами россияне на открытом голосовании. В нем участвовали 29 городов.
В Перми выбор пал на одну из дворовых территорий на улице Горького (Свердловский район). Там уложили тротуарную плитку, установили скамейки для отдыха. Также на участке появились рулонный газон и два рокария с 80 саженцами. Организаторы говорят, что они расцветут уже следующей весной.
В Москве облагородили придорожную территорию в районе Царицыно и посадили более 450 кустарников кизильника, а в Краснодаре привели в порядок придомовую территорию. Местных жителей порадуют две декоративные зоны с 80 деревьями и кустарниками. Всего в рамках акции удалось высадить более 600 деревьев и многолетних кустарников. Инструкции по уходу за растениями организаторы передали в администрации городов.
Во всех городах, попавших в программу, провели уборку территории, привели в порядок растения, установили памятные таблички.
— Мы рады, что на нашу совместную акцию с «Чистой Линией» откликнулись тысячи гостей, которые действительно заинтересованы в том, чтобы сделать свои города еще лучше — зеленее, экологичнее, чище и комфортнее. По итогам голосования мы высадили многолетние растения, которые в будущем году должны еще лучше разрастись, распушиться и будут радовать всех, кто живет рядом. Надеюсь, что благодаря этому прогулки за покупками по живописным озелененным улочкам и дворикам до ближайшей «Пятёрочки» станут еще приятнее, — комментирует директор департамента по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка» Оксана Трофимова.
— Наш проект с «Пятёрочкой» помог сделать места, где мы живем, более уютными, чистыми и экологичными. Мы провели тщательную уборку территорий, высадили новые кустарники и деревья, разбили клумбы. Приятно, что жители домов по достоинству оценили нашу инициативу: в процессе сдачи площадок мы получили много благодарных отзывов, — отмечает Атуева Светлана, менеджер по маркетингу «Чистая Линия».