Город Пермяки пожаловались на перебои с мобильным интернетом — даже на эспланаде. Что говорят операторы?

Пермяки пожаловались на перебои с мобильным интернетом — даже на эспланаде. Что говорят операторы?

Также рассказываем, как подать жалобу на плохую передачу данных

Мобильный интернет может пропасть неожиданно, например, когда нужно вызвать такси

Сделав красивое фото или сняв смешное видео, хочется сразу им поделиться. Но иногда что-то идет не так, и процесс замирает на этапе загрузки. За последние несколько месяцев читатели неоднократно сообщали нам о перебоях с мобильным интернетом, причем даже в центре Перми — на эспланаде и рядом с ней.

С чем могут быть связаны проблемы? Вопрос мы адресовали пресс-службам четырех мобильных операторов, работающих в Перми. В каждой из них ответили, что их сеть работала и продолжает работать в штатном режиме, предоставляя доступ к сервисам в полном объеме.

Впрочем, есть нюанс: эти ответы означают, что на качество мобильного интернета не жаловались самим операторам. Если перебои были недолгими, их могли не зафиксировать. Чтобы технические специалисты выехали на место, провели дополнительные замеры и обнаружили «провал», нужны точечные обращения. Причем желательно указывать не только место с адресом, но и конкретное время начала перебоев, а также их длительность.

Сообщать об очень низкой скорости мобильного интернета или его отсутствии нужно своему оператору — в службу техподдержки, чат на сайте или другим удобным способом. Рассказываем подробнее, что рекомендуют сами компании.

Куда обращаться, если возникли проблемы с мобильным интернетом


  • «Билайн»: позвонить в Службу поддержки на бесплатный номер 0611 (с мобильного телефона);

  • «МегаФон»: написать в онлайн-чат в мобильном приложении «МегаФона», отправить вопрос в группы компании в соцсетях, обратиться в фирменный салон связи или позвонить в круглосуточный контактный центр по номеру 0500;

  • МТС: позвонить в контактный центр по номеру 8 800 250 0890 или воспользоваться чат-ботом в мобильном приложении «Мой МТС»;

  • Tele2: позвонить в Службу поддержки по номеру 611, задать вопрос в чате на сайте компании, в мессенджерах Telegram и WhatsApp, в соцсетях, а также в салонах связи или через личный кабинет.

Ранее мы разбирались, почему в России исчезают банкоматы, а также выясняли, какие плюсы и минусы есть у бесконтактной оплаты по QR-коду.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем