RU59
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Перми
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

штиль.

740мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,37
EUR 91,77
Город Пермяки пожаловались на перебои с мобильным интернетом — даже на эспланаде. Что говорят операторы?

Пермяки пожаловались на перебои с мобильным интернетом — даже на эспланаде. Что говорят операторы?

Также рассказываем, как подать жалобу на плохую передачу данных

Мобильный интернет может пропасть неожиданно, например, когда нужно вызвать такси | Источник: Тимофей КалмаковМобильный интернет может пропасть неожиданно, например, когда нужно вызвать такси | Источник: Тимофей Калмаков
Мобильный интернет может пропасть неожиданно, например, когда нужно вызвать такси
Источник:
Тимофей Калмаков

Сделав красивое фото или сняв смешное видео, хочется сразу им поделиться. Но иногда что-то идет не так, и процесс замирает на этапе загрузки. За последние несколько месяцев читатели неоднократно сообщали нам о перебоях с мобильным интернетом, причем даже в центре Перми — на эспланаде и рядом с ней.

С чем могут быть связаны проблемы? Вопрос мы адресовали пресс-службам четырех мобильных операторов, работающих в Перми. В каждой из них ответили, что их сеть работала и продолжает работать в штатном режиме, предоставляя доступ к сервисам в полном объеме.

Впрочем, есть нюанс: эти ответы означают, что на качество мобильного интернета не жаловались самим операторам. Если перебои были недолгими, их могли не зафиксировать. Чтобы технические специалисты выехали на место, провели дополнительные замеры и обнаружили «провал», нужны точечные обращения. Причем желательно указывать не только место с адресом, но и конкретное время начала перебоев, а также их длительность.

Сообщать об очень низкой скорости мобильного интернета или его отсутствии нужно своему оператору — в службу техподдержки, чат на сайте или другим удобным способом. Рассказываем подробнее, что рекомендуют сами компании.

Куда обращаться, если возникли проблемы с мобильным интернетом


  • «Билайн»: позвонить в Службу поддержки на бесплатный номер 0611 (с мобильного телефона);

  • «МегаФон»: написать в онлайн-чат в мобильном приложении «МегаФона», отправить вопрос в группы компании в соцсетях, обратиться в фирменный салон связи или позвонить в круглосуточный контактный центр по номеру 0500;

  • МТС: позвонить в контактный центр по номеру 8 800 250 0890 или воспользоваться чат-ботом в мобильном приложении «Мой МТС»;

  • Tele2: позвонить в Службу поддержки по номеру 611, задать вопрос в чате на сайте компании, в мессенджерах Telegram и WhatsApp, в соцсетях, а также в салонах связи или через личный кабинет.

Ранее мы разбирались, почему в России исчезают банкоматы, а также выясняли, какие плюсы и минусы есть у бесконтактной оплаты по QR-коду.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
24
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления